Электронный каталог


 

База данных: Статьи ППС

Страница 2, Результатов: 27

Отмеченные записи: 0

74.58
С 16

Салаев, Б. К.
    Западный Казахстан и Калмыкия: новые горизонты сотрудничества в XXI веке [Текст] / Б. К. Салаев , А. К. Натыров // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образования в глобальном мире", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова (19-20 октября) Ч.2. - Уральск, 2017 = М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университетінің 85 жылдығына арналған "Жаһандық әлемдегі ғылым мен білім" тақырыбындағы халақаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары ( 19-20 Қазан 2017 жыл) Б.2. - С. 244-245

ББК 74.58

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Политическая стабильность -- университет им. М.Утемисова -- аграрно-технический университет им. Жангирхана -- Атырауский госуниверситет -- международная магистерская программа -- ЗКГУ -- ЗКАТУ
Аннотация: С 2010 г. в рамках Ассоциации государственных университетов Прикаспийских стран Калмыцкий государственный университет значительно упрочил свои связи с университетами Западного Казахстана: в г. Уральске Западно-Казахстанский аграрно-технический университет им. Жангирхана, Западно-Казахстанский государственный университет им. М.Утемисова, в г. Атырау – Атырауский госуниверситет им. Х.Досмухамедова, Атырауский университет нефти и газа. Между нашими университетами подписан договор об академическом обмене студентов и преподавателей, проводятся международные научно-практические конференции, археологические исследования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Натыров, А.К.

Салаев, Б.К. Западный Казахстан и Калмыкия: новые горизонты сотрудничества в XXI веке [Текст] / Б. К. Салаев , А. К. Натыров // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образования в глобальном мире", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова (19-20 октября) Ч.2. - Уральск, 2017.- С244-245

11.

Салаев, Б.К. Западный Казахстан и Калмыкия: новые горизонты сотрудничества в XXI веке [Текст] / Б. К. Салаев , А. К. Натыров // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образования в глобальном мире", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова (19-20 октября) Ч.2. - Уральск, 2017.- С244-245


74.58
С 16

Салаев, Б. К.
    Западный Казахстан и Калмыкия: новые горизонты сотрудничества в XXI веке [Текст] / Б. К. Салаев , А. К. Натыров // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образования в глобальном мире", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова (19-20 октября) Ч.2. - Уральск, 2017 = М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университетінің 85 жылдығына арналған "Жаһандық әлемдегі ғылым мен білім" тақырыбындағы халақаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары ( 19-20 Қазан 2017 жыл) Б.2. - С. 244-245

ББК 74.58

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Политическая стабильность -- университет им. М.Утемисова -- аграрно-технический университет им. Жангирхана -- Атырауский госуниверситет -- международная магистерская программа -- ЗКГУ -- ЗКАТУ
Аннотация: С 2010 г. в рамках Ассоциации государственных университетов Прикаспийских стран Калмыцкий государственный университет значительно упрочил свои связи с университетами Западного Казахстана: в г. Уральске Западно-Казахстанский аграрно-технический университет им. Жангирхана, Западно-Казахстанский государственный университет им. М.Утемисова, в г. Атырау – Атырауский госуниверситет им. Х.Досмухамедова, Атырауский университет нефти и газа. Между нашими университетами подписан договор об академическом обмене студентов и преподавателей, проводятся международные научно-практические конференции, археологические исследования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Натыров, А.К.

74
Б 30

Бахишева, С. М.
    Проектная деятельность как метод развития метанавыков педагогов в самообучающейся организации [Текст] / С. М. Бахишева , К. А. Искакова , А. М. Кемешова // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3. - С. 5-16

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- самообучающаяся организация -- метапознание -- метанавыки -- профессиональная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается влияние проектной деятельности педагогов на развитие их метанавыков в самообучающейся организации. Обучение педагогов в структуре профессиональной деятельности способствует профессиональному и личностному росту. Одной из форм обучения через опыт педагогов является участие в проектной деятельности, что способствует развитию метапознания и метанавыков, необходимых для успешной жизнедеятельности. Методологическими основами исследования являются деятельностный, исследовательский и синергетический подходы, использованы методы проектирования и моделирования проблемных ситуаций, методы анализа и сопоставления, статистические и математические методы, оценка проектов по критериям. В исследовании определены метанавыки педагогов и организационные условия их развития через проектную деятельность. Разработаны критерии и показатели развития метанавыков педагогов, содержание и методика проектной деятельности. Проверена эффективность проектной деятельности в развитии метанавыков педагогов в ходе экспериментальной работы. Разработаны практические рекомендации по развитию метанавыков педагогов в самообучающейся организации. В заключении охарактеризована эффективность проектной деятельности педагогов на развитие метанавыков в самообучающейся организации
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Искакова, К.А.
Кемешова, А.М.

Бахишева, С.М. Проектная деятельность как метод развития метанавыков педагогов в самообучающейся организации [Текст] / С. М. Бахишева , К. А. Искакова , А. М. Кемешова // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3.- С.5-16

12.

Бахишева, С.М. Проектная деятельность как метод развития метанавыков педагогов в самообучающейся организации [Текст] / С. М. Бахишева , К. А. Искакова , А. М. Кемешова // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3.- С.5-16


74
Б 30

Бахишева, С. М.
    Проектная деятельность как метод развития метанавыков педагогов в самообучающейся организации [Текст] / С. М. Бахишева , К. А. Искакова , А. М. Кемешова // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3. - С. 5-16

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- самообучающаяся организация -- метапознание -- метанавыки -- профессиональная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается влияние проектной деятельности педагогов на развитие их метанавыков в самообучающейся организации. Обучение педагогов в структуре профессиональной деятельности способствует профессиональному и личностному росту. Одной из форм обучения через опыт педагогов является участие в проектной деятельности, что способствует развитию метапознания и метанавыков, необходимых для успешной жизнедеятельности. Методологическими основами исследования являются деятельностный, исследовательский и синергетический подходы, использованы методы проектирования и моделирования проблемных ситуаций, методы анализа и сопоставления, статистические и математические методы, оценка проектов по критериям. В исследовании определены метанавыки педагогов и организационные условия их развития через проектную деятельность. Разработаны критерии и показатели развития метанавыков педагогов, содержание и методика проектной деятельности. Проверена эффективность проектной деятельности в развитии метанавыков педагогов в ходе экспериментальной работы. Разработаны практические рекомендации по развитию метанавыков педагогов в самообучающейся организации. В заключении охарактеризована эффективность проектной деятельности педагогов на развитие метанавыков в самообучающейся организации
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Искакова, К.А.
Кемешова, А.М.

74.3
К 24

Кармалиева, А. Д.
    Практический опыт индивидуального подхода в воспитании аутичного ребенка [Текст] / А. Д. Кармалиева // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №4. - С. 133-138

ББК 74.3

Рубрики: Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
Дети -- расстройства аутистического спектра -- коррекционно- развивающее обучение -- индивидуальный подход
Аннотация: Проблема обучения и развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) становится все более актуальной. С настоящее время ведется активный поиск различных психолого-педагогических подходов, направленных на коррекцию аутистического дизонтогенеза и нормализацию психического развития такого ребенка. По мнению ученых, аутизм не связан напрямую с интеллектуальными возможностями человека, поэтому дети-аутисты все чаще обучаются в общеобразовательных школах или классах коррекционно-развивающего обучения. Первостепенной задачей педагогов в работе с аутичными детьми, является их социализация. В статье описаны практические наработки приемов и методов обучения, развития и социализации для детей с РАС в преодолении социальных, пространственных и игровых стереотипий.
Держатели документа:
ЗКУ

Кармалиева, А.Д. Практический опыт индивидуального подхода в воспитании аутичного ребенка [Текст] / А. Д. Кармалиева // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №4.- С.133-138

13.

Кармалиева, А.Д. Практический опыт индивидуального подхода в воспитании аутичного ребенка [Текст] / А. Д. Кармалиева // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №4.- С.133-138


74.3
К 24

Кармалиева, А. Д.
    Практический опыт индивидуального подхода в воспитании аутичного ребенка [Текст] / А. Д. Кармалиева // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №4. - С. 133-138

ББК 74.3

Рубрики: Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
Дети -- расстройства аутистического спектра -- коррекционно- развивающее обучение -- индивидуальный подход
Аннотация: Проблема обучения и развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) становится все более актуальной. С настоящее время ведется активный поиск различных психолого-педагогических подходов, направленных на коррекцию аутистического дизонтогенеза и нормализацию психического развития такого ребенка. По мнению ученых, аутизм не связан напрямую с интеллектуальными возможностями человека, поэтому дети-аутисты все чаще обучаются в общеобразовательных школах или классах коррекционно-развивающего обучения. Первостепенной задачей педагогов в работе с аутичными детьми, является их социализация. В статье описаны практические наработки приемов и методов обучения, развития и социализации для детей с РАС в преодолении социальных, пространственных и игровых стереотипий.
Держатели документа:
ЗКУ

74.58
Т 23

Таскулова, Г. М.
    Учитель - моё призвание [Текст] / Г. М. Таскулова // Ұрпаққа - білім, ұлтқа - қызмет. - 2022. - С. 189-190.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова -- альма-матер -- студенческие годы -- Лекции -- семинары -- практические работы -- языкознание -- Урунова Раиса Джафхаровна -- Транскрипции -- фонемы -- Щербанов Николай Михайлович -- литература -- 90-летие Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова
Аннотация: Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова – одна из старейших и уникальных альма-матер Казахстана. Он имеет почти ве- ковую историю своего существования. Входя внутрь него, ты сразу ощущаешь его неповторимость и какое-то волнение от того, что ты попал туда. Огромные двери, высотой в два роста человека, величавые колонны, резные перила, большие аудитории, где можно услышать свое эхо, придают масштабность и серьезность этому зданию.
Держатели документа:
ЗКУ

Таскулова, Г.М. Учитель - моё призвание [Текст] / Г. М. Таскулова // Ұрпаққа - білім, ұлтқа - қызмет. - 2022.- С.189-190.

14.

Таскулова, Г.М. Учитель - моё призвание [Текст] / Г. М. Таскулова // Ұрпаққа - білім, ұлтқа - қызмет. - 2022.- С.189-190.


74.58
Т 23

Таскулова, Г. М.
    Учитель - моё призвание [Текст] / Г. М. Таскулова // Ұрпаққа - білім, ұлтқа - қызмет. - 2022. - С. 189-190.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова -- альма-матер -- студенческие годы -- Лекции -- семинары -- практические работы -- языкознание -- Урунова Раиса Джафхаровна -- Транскрипции -- фонемы -- Щербанов Николай Михайлович -- литература -- 90-летие Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова
Аннотация: Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова – одна из старейших и уникальных альма-матер Казахстана. Он имеет почти ве- ковую историю своего существования. Входя внутрь него, ты сразу ощущаешь его неповторимость и какое-то волнение от того, что ты попал туда. Огромные двери, высотой в два роста человека, величавые колонны, резные перила, большие аудитории, где можно услышать свое эхо, придают масштабность и серьезность этому зданию.
Держатели документа:
ЗКУ

74.262.8
Б 65

Бисенов, У. К.
    Методы преподавания биологии в школах: вовлечение учащихся в мир естественных наук [Текст] / У. К. Бисенов, С. А. Сейткереева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2023». - Уральск, 2023. - 12 октября. - С. 208-211.

ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
Биология -- обучение биологии -- Практические лабораторные эксперименты -- Интерактивные технологии -- Программное обеспечение -- экосистемы -- биоразнообразие -- Совместное обучение -- Концептуальное отображение
Аннотация: Биология, изучение живых организмов и их взаимодействий, является фундаментальным предметом в школьной программе. Это не только помогает ученикам разобраться в тонкостях жизни, но и развивает критическое мышление, навыки решения проблем и научную любознательность. Эффективное обучение биологии требует от учителей использования различных методов, которые не только передают знания, но и вовлекают и вдохновляют учащихся. В этой статье я рассмотрю несколько методов преподавания биологии в школах, которые способствуют активному обучению и более глубокому пониманию предмета
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сейткереева, С.А.

Бисенов, У.К. Методы преподавания биологии в школах: вовлечение учащихся в мир естественных наук [Текст] / У. К. Бисенов, С. А. Сейткереева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2023». - Уральск, 2023. - 12 октября.- С.208-211.

15.

Бисенов, У.К. Методы преподавания биологии в школах: вовлечение учащихся в мир естественных наук [Текст] / У. К. Бисенов, С. А. Сейткереева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2023». - Уральск, 2023. - 12 октября.- С.208-211.


74.262.8
Б 65

Бисенов, У. К.
    Методы преподавания биологии в школах: вовлечение учащихся в мир естественных наук [Текст] / У. К. Бисенов, С. А. Сейткереева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2023». - Уральск, 2023. - 12 октября. - С. 208-211.

ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
Биология -- обучение биологии -- Практические лабораторные эксперименты -- Интерактивные технологии -- Программное обеспечение -- экосистемы -- биоразнообразие -- Совместное обучение -- Концептуальное отображение
Аннотация: Биология, изучение живых организмов и их взаимодействий, является фундаментальным предметом в школьной программе. Это не только помогает ученикам разобраться в тонкостях жизни, но и развивает критическое мышление, навыки решения проблем и научную любознательность. Эффективное обучение биологии требует от учителей использования различных методов, которые не только передают знания, но и вовлекают и вдохновляют учащихся. В этой статье я рассмотрю несколько методов преподавания биологии в школах, которые способствуют активному обучению и более глубокому пониманию предмета
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сейткереева, С.А.

81.2
С 89

Суворова, В. А.
    Практические подходы к применению интернет-мемов на уроках русского языка [Текст] / В. А. Суворова, К. Т. Утегенова // Материалы 81-й Международной научно-практической конференции посвященной 125-летию Каныша Сатпаева. - Уральск, 2024. - 12 апреля. - С. 55-64.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
интернет-мемы -- русский язык -- Клиповое мышление -- Интернет-ресурсы -- образовательные технологии -- Уральск -- обновленная система образования -- Морфология -- Синтаксис и пунктуация -- языкознание
Аннотация: В современных условиях развития образования остро стоит вопрос о совершенствовании методик преподавания. Данный факт связан с тем, что школьники и подростки, с раннего детстванаходящиеся в Интернет-среде, сформировали новый тип мышления – клиповое. Клиповое мышление — восприятие человеком абсолютно несвязных между собой, быстро сменяющихся образов, представленных без какого-либо контекста. Данное мышление отличается от мышления понятийного, присущего предыдущим поколениям, где используются понятия и логические конструкции. Современные школьники испытывают сложности при работе со сплошными объемными текстами, уделяя внимание сокращенному и сжатому содержанию. Часто встречающееся непринятие педагогами феномена клипового мышления не позволяет адаптировать образовательный процесс и сделать его наиболее эффективным. Так методы обучения, созданные для людей с понятийным мышлением, или «людей книг», бессмысленны для учеников и студентов с клиповым мышлением, или «людей экрана»
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утегенова, К.Т.

Суворова, В.А. Практические подходы к применению интернет-мемов на уроках русского языка [Текст] / В. А. Суворова, К. Т. Утегенова // Материалы 81-й Международной научно-практической конференции посвященной 125-летию Каныша Сатпаева. - Уральск, 2024. - 12 апреля.- С.55-64.

16.

Суворова, В.А. Практические подходы к применению интернет-мемов на уроках русского языка [Текст] / В. А. Суворова, К. Т. Утегенова // Материалы 81-й Международной научно-практической конференции посвященной 125-летию Каныша Сатпаева. - Уральск, 2024. - 12 апреля.- С.55-64.


81.2
С 89

Суворова, В. А.
    Практические подходы к применению интернет-мемов на уроках русского языка [Текст] / В. А. Суворова, К. Т. Утегенова // Материалы 81-й Международной научно-практической конференции посвященной 125-летию Каныша Сатпаева. - Уральск, 2024. - 12 апреля. - С. 55-64.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
интернет-мемы -- русский язык -- Клиповое мышление -- Интернет-ресурсы -- образовательные технологии -- Уральск -- обновленная система образования -- Морфология -- Синтаксис и пунктуация -- языкознание
Аннотация: В современных условиях развития образования остро стоит вопрос о совершенствовании методик преподавания. Данный факт связан с тем, что школьники и подростки, с раннего детстванаходящиеся в Интернет-среде, сформировали новый тип мышления – клиповое. Клиповое мышление — восприятие человеком абсолютно несвязных между собой, быстро сменяющихся образов, представленных без какого-либо контекста. Данное мышление отличается от мышления понятийного, присущего предыдущим поколениям, где используются понятия и логические конструкции. Современные школьники испытывают сложности при работе со сплошными объемными текстами, уделяя внимание сокращенному и сжатому содержанию. Часто встречающееся непринятие педагогами феномена клипового мышления не позволяет адаптировать образовательный процесс и сделать его наиболее эффективным. Так методы обучения, созданные для людей с понятийным мышлением, или «людей книг», бессмысленны для учеников и студентов с клиповым мышлением, или «людей экрана»
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утегенова, К.Т.

74
П 60

Порушкова, Т. Н.
    Нейроскакалка, тренажер-помощник в коррекции речи детей [Текст] / Т. Н. Порушкова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 319-321.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
нейроскакалка -- речь -- самомассаж -- межполушарное взаимодействие -- нейроны -- ловкость -- автоматизация
Аннотация: В настоящее время встречается все больше детей, страдающих нарушениями речи. Исследования показывают, что эти нарушения носят комплексный характер, при которых страдает психомоторная функция. Сюда можно отнести: нарушения координации, поведенческие нарушения, маленький объем памяти, неустойчивое внимания, соматические заболевания и многое другое. Логопеду приходится применять комплексный подход в коррекционной работе, искать новые пути решения проблемы. В данной статье я постаралась раскрыть практические приемы использования тренажера фитнес-игрушки «Нейроскакалка» для успешной речевой коррекции, а также для развития координации и синхронизации межполушарного взаимодействия, улучшения работы вестибулярной, тактильной, зрительной и кинестетической систем.
Держатели документа:
ЗКУ

Порушкова, Т.Н. Нейроскакалка, тренажер-помощник в коррекции речи детей [Текст] / Т. Н. Порушкова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1.- С.319-321.

17.

Порушкова, Т.Н. Нейроскакалка, тренажер-помощник в коррекции речи детей [Текст] / Т. Н. Порушкова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1.- С.319-321.


74
П 60

Порушкова, Т. Н.
    Нейроскакалка, тренажер-помощник в коррекции речи детей [Текст] / Т. Н. Порушкова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 319-321.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
нейроскакалка -- речь -- самомассаж -- межполушарное взаимодействие -- нейроны -- ловкость -- автоматизация
Аннотация: В настоящее время встречается все больше детей, страдающих нарушениями речи. Исследования показывают, что эти нарушения носят комплексный характер, при которых страдает психомоторная функция. Сюда можно отнести: нарушения координации, поведенческие нарушения, маленький объем памяти, неустойчивое внимания, соматические заболевания и многое другое. Логопеду приходится применять комплексный подход в коррекционной работе, искать новые пути решения проблемы. В данной статье я постаралась раскрыть практические приемы использования тренажера фитнес-игрушки «Нейроскакалка» для успешной речевой коррекции, а также для развития координации и синхронизации межполушарного взаимодействия, улучшения работы вестибулярной, тактильной, зрительной и кинестетической систем.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Т 88

Турмагамбетова, М. Т.
    Формирования фоновых знаний у учащихся начальной школы в процессе работы над англоязычной сказкой [Текст] / М. Т. Турмагамбетова, Б. Б. Утегалиева // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 408-410.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- фоновые знания -- начальная школа -- англоязычная сказка -- образовательный процесс -- языковые навыки -- когнитивные навыки -- базовые знания -- учащиеся начальной школы -- овладение языком -- понимание -- культурная осведомленность -- критическое мышление
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о формировании фоновых знаний у учащихся начальной школы в процессе работы над англоязычной сказкой. Анализируются методы и подходы к использованию сказок в образовательном процессе, а также их роль в формировании фоновых знаний и навыков у детей. Рассматривается пример работы с англоязычной сказкой, с акцентом на ключевые моменты, которые способствуют развитию языковых и когнитивных навыков у детей. В этойстатье также обсуждается обсуждается важность базовых знаний, преимущества использования сказок в образовании и практические стратегии интеграции сказок в учебную программу. Включив сказки в свое обучение, преподаватели могут помочь учащимся развить базовые знания, а также улучшить их языковые навыки и культурную осведомленность. Встатье исследуется формирование фоновых знаний у учащихся младших классов в процессе работы над английской сказкой. Базовые знания играют решающую роль в понимании и обучении, особенно в овладении языком. Читая сказки, учащиеся не только совершенствуют свои языковые навыки, но и развивают культурную осведомленность и критическое мышление. В этой статье обсуждается важность базовых знаний, преимущества использования сказок в образовании и практические стратегии интеграции сказок в учебную программу. Исследование опирается на разнообразную литературу, чтобы обеспечить всестороннее понимание того, как формируются базовые знания и их влияние на обучение.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утегалиева, Б.Б.

Турмагамбетова, М.Т. Формирования фоновых знаний у учащихся начальной школы в процессе работы над англоязычной сказкой [Текст] / М. Т. Турмагамбетова, Б. Б. Утегалиева // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1.- С.408-410.

18.

Турмагамбетова, М.Т. Формирования фоновых знаний у учащихся начальной школы в процессе работы над англоязычной сказкой [Текст] / М. Т. Турмагамбетова, Б. Б. Утегалиева // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1.- С.408-410.


74
Т 88

Турмагамбетова, М. Т.
    Формирования фоновых знаний у учащихся начальной школы в процессе работы над англоязычной сказкой [Текст] / М. Т. Турмагамбетова, Б. Б. Утегалиева // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 408-410.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- фоновые знания -- начальная школа -- англоязычная сказка -- образовательный процесс -- языковые навыки -- когнитивные навыки -- базовые знания -- учащиеся начальной школы -- овладение языком -- понимание -- культурная осведомленность -- критическое мышление
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о формировании фоновых знаний у учащихся начальной школы в процессе работы над англоязычной сказкой. Анализируются методы и подходы к использованию сказок в образовательном процессе, а также их роль в формировании фоновых знаний и навыков у детей. Рассматривается пример работы с англоязычной сказкой, с акцентом на ключевые моменты, которые способствуют развитию языковых и когнитивных навыков у детей. В этойстатье также обсуждается обсуждается важность базовых знаний, преимущества использования сказок в образовании и практические стратегии интеграции сказок в учебную программу. Включив сказки в свое обучение, преподаватели могут помочь учащимся развить базовые знания, а также улучшить их языковые навыки и культурную осведомленность. Встатье исследуется формирование фоновых знаний у учащихся младших классов в процессе работы над английской сказкой. Базовые знания играют решающую роль в понимании и обучении, особенно в овладении языком. Читая сказки, учащиеся не только совершенствуют свои языковые навыки, но и развивают культурную осведомленность и критическое мышление. В этой статье обсуждается важность базовых знаний, преимущества использования сказок в образовании и практические стратегии интеграции сказок в учебную программу. Исследование опирается на разнообразную литературу, чтобы обеспечить всестороннее понимание того, как формируются базовые знания и их влияние на обучение.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утегалиева, Б.Б.

74
Е 82

Есендосова, А. Б.
    Применение искусственного интеллекта и аналитики данных для оценки успеваемости и эффективности образовательных программ [Текст] / А. Б. Есендосова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 257-259.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Применение искусственного интеллекта -- аналитика данных -- школьное образование -- успеваемость учащихся -- эффективность образовательных программ -- персонализация обучения -- практические советы -- вызовы и преимущества -- индивидуализация обучения
Аннотация: Данная статья представляет обзор применения искусственного интеллекта (ИИ) и аналитики данных в контексте школьного образования с целью оценки успеваемости учащихся и эффективности образовательных программ. Учителям школы предоставляются инструменты и методы, основанные на современных технологиях, которые могут значительно облегчить и улучшить процесс оценки знаний и навыков учеников. Статья охватывает различные аспекты применения ИИ и аналитики данных в школьном образовании, начиная от сбора и анализа данных об успеваемости учеников до разработки персонализированных образовательных планов и прогнозирования результатов обучения. Статья призывает учителей к активному использованию возможностей ИИ и аналитики данных для индивидуализации обучения, повышения качества образования и достижения лучших результатов в учебной деятельности своих учеников.
Держатели документа:
ЗКУ

Есендосова, А.Б. Применение искусственного интеллекта и аналитики данных для оценки успеваемости и эффективности образовательных программ [Текст] / А. Б. Есендосова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.257-259.

19.

Есендосова, А.Б. Применение искусственного интеллекта и аналитики данных для оценки успеваемости и эффективности образовательных программ [Текст] / А. Б. Есендосова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.257-259.


74
Е 82

Есендосова, А. Б.
    Применение искусственного интеллекта и аналитики данных для оценки успеваемости и эффективности образовательных программ [Текст] / А. Б. Есендосова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 257-259.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Применение искусственного интеллекта -- аналитика данных -- школьное образование -- успеваемость учащихся -- эффективность образовательных программ -- персонализация обучения -- практические советы -- вызовы и преимущества -- индивидуализация обучения
Аннотация: Данная статья представляет обзор применения искусственного интеллекта (ИИ) и аналитики данных в контексте школьного образования с целью оценки успеваемости учащихся и эффективности образовательных программ. Учителям школы предоставляются инструменты и методы, основанные на современных технологиях, которые могут значительно облегчить и улучшить процесс оценки знаний и навыков учеников. Статья охватывает различные аспекты применения ИИ и аналитики данных в школьном образовании, начиная от сбора и анализа данных об успеваемости учеников до разработки персонализированных образовательных планов и прогнозирования результатов обучения. Статья призывает учителей к активному использованию возможностей ИИ и аналитики данных для индивидуализации обучения, повышения качества образования и достижения лучших результатов в учебной деятельности своих учеников.
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 94

Кусайнова, Г. Т.
    Роль семьи в духовно-нравственном воспитании младших школьников [Текст] / Г. Т. Кусайнова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 283-285.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Семья -- духовно-нравственное воспитание -- младшие школьники -- ценности -- нравственность -- педагогика -- родители -- опекуны
Аннотация: Данная статья рассматривает важность роли семьи в духовно-нравственном воспитании младших школьников. В ней анализируются основные аспекты влияния семейного окружения на формирование ценностных ориентаций, нравственных установок и этических принципов у детей. Основываясь на психологических и педагогических исследованиях, статья предлагает практические рекомендации для родителей и опекунов по эффективному участию в процессе духовно-нравственного воспитания детей.
Держатели документа:
ЗКУ

Кусайнова, Г.Т. Роль семьи в духовно-нравственном воспитании младших школьников [Текст] / Г. Т. Кусайнова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.283-285.

20.

Кусайнова, Г.Т. Роль семьи в духовно-нравственном воспитании младших школьников [Текст] / Г. Т. Кусайнова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.283-285.


74
К 94

Кусайнова, Г. Т.
    Роль семьи в духовно-нравственном воспитании младших школьников [Текст] / Г. Т. Кусайнова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 283-285.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Семья -- духовно-нравственное воспитание -- младшие школьники -- ценности -- нравственность -- педагогика -- родители -- опекуны
Аннотация: Данная статья рассматривает важность роли семьи в духовно-нравственном воспитании младших школьников. В ней анализируются основные аспекты влияния семейного окружения на формирование ценностных ориентаций, нравственных установок и этических принципов у детей. Основываясь на психологических и педагогических исследованиях, статья предлагает практические рекомендации для родителей и опекунов по эффективному участию в процессе духовно-нравственного воспитания детей.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 2, Результатов: 27

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц