Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 210, Результатов: 2182

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

74
Л 17

Лазарев, В.С.
    Субьектно-ориентированная модель подготовки будущих учителей [Текст] / В.С. Лазарев // Педагогика . - 2024. - №6. - С. 5-19
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- модели практико-ориентированного образования -- субьект профессиональной деятельности -- деятельностный подход -- компетенция -- структура образовательного модуля -- проблемно-ориентированное обучение
Аннотация: Отечественная система педагогического образования, несмотря на происходящие в ней позитивные изменения, все еще обладает недостатками, которые не позволяют ей формировать педагогов, отвечающих потребностям школы ХХІ в. Разработанные в последние годы модели модернизации педагогического образования, ориентированные на приведение его в сответсвие с требованиями Профессионального стандарта педагога, содержат полезные идеи по изменению содержания образовательных программ, способу их структурирования, усилению их практической направленности, но проблему способны решить лишь частично. В статье предлагаются научные основания проектирования субьектно-ориентированной модели педагогического образования, призванной формировать выпускника как целостного субьекта педагогической деятельности, ее развития и отношений в коллективе.
Держатели документа:
ЗКУ

Лазарев, В.С. Субьектно-ориентированная модель подготовки будущих учителей [Текст] / В.С. Лазарев // Педагогика . - 2024. - №6.- С.5-19

2091.

Лазарев, В.С. Субьектно-ориентированная модель подготовки будущих учителей [Текст] / В.С. Лазарев // Педагогика . - 2024. - №6.- С.5-19


74
Л 17

Лазарев, В.С.
    Субьектно-ориентированная модель подготовки будущих учителей [Текст] / В.С. Лазарев // Педагогика . - 2024. - №6. - С. 5-19
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- модели практико-ориентированного образования -- субьект профессиональной деятельности -- деятельностный подход -- компетенция -- структура образовательного модуля -- проблемно-ориентированное обучение
Аннотация: Отечественная система педагогического образования, несмотря на происходящие в ней позитивные изменения, все еще обладает недостатками, которые не позволяют ей формировать педагогов, отвечающих потребностям школы ХХІ в. Разработанные в последние годы модели модернизации педагогического образования, ориентированные на приведение его в сответсвие с требованиями Профессионального стандарта педагога, содержат полезные идеи по изменению содержания образовательных программ, способу их структурирования, усилению их практической направленности, но проблему способны решить лишь частично. В статье предлагаются научные основания проектирования субьектно-ориентированной модели педагогического образования, призванной формировать выпускника как целостного субьекта педагогической деятельности, ее развития и отношений в коллективе.
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 89

Кузнецов, И. С.
    Высшее и среднее профессиональное образование: роль доверия в формировании образовательной и профессиональной траектории [Текст] / И. С. Кузнецов // Высшее образование в России. - 2024. - №4. - С. 123-143.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
доверие студентов -- доверие к преподавателям -- доверие к администрации -- среднее профессиональное образование -- высшее образование -- образовательная траектория -- профессиональная траектория
Аннотация: Целью данной статьи является сравнение высшего и среднего профессионального образования по влиянию доверия студентов на формирование их образовательной и профессиональной траектории после окончания обучения.
Держатели документа:
ЗКУ

Кузнецов, И.С. Высшее и среднее профессиональное образование: роль доверия в формировании образовательной и профессиональной траектории [Текст] / И. С. Кузнецов // Высшее образование в России. - 2024. - №4.- С.123-143.

2092.

Кузнецов, И.С. Высшее и среднее профессиональное образование: роль доверия в формировании образовательной и профессиональной траектории [Текст] / И. С. Кузнецов // Высшее образование в России. - 2024. - №4.- С.123-143.


74
К 89

Кузнецов, И. С.
    Высшее и среднее профессиональное образование: роль доверия в формировании образовательной и профессиональной траектории [Текст] / И. С. Кузнецов // Высшее образование в России. - 2024. - №4. - С. 123-143.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
доверие студентов -- доверие к преподавателям -- доверие к администрации -- среднее профессиональное образование -- высшее образование -- образовательная траектория -- профессиональная траектория
Аннотация: Целью данной статьи является сравнение высшего и среднего профессионального образования по влиянию доверия студентов на формирование их образовательной и профессиональной траектории после окончания обучения.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Е 60

Емельянова, И. Н.
    Субъектная позиция студента как условие успешности профессионального обучения [Текст] / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова, Д. О. Тепляков // Высшее образование в России. - 2024. - №5. - С. 9-30.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
студент -- субъектная позиция -- стратегия поведения -- отношение к обучению -- успешность профессионального обучения
Аннотация: Целью исследования является выявление ресурсов и проблем на этапе профессионального обучения в зависимости от субъектной позиции студента. Субъектная позиция студента рассматривается через его отношение к учебной деятельности, через его достижения на этапе профессионального обучения и через выражение готовности к профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Теплякова, О.А.
Тепляков, Д.О.

Емельянова, И.Н. Субъектная позиция студента как условие успешности профессионального обучения [Текст] / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова, Д. О. Тепляков // Высшее образование в России. - 2024. - №5.- С.9-30.

2093.

Емельянова, И.Н. Субъектная позиция студента как условие успешности профессионального обучения [Текст] / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова, Д. О. Тепляков // Высшее образование в России. - 2024. - №5.- С.9-30.


74
Е 60

Емельянова, И. Н.
    Субъектная позиция студента как условие успешности профессионального обучения [Текст] / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова, Д. О. Тепляков // Высшее образование в России. - 2024. - №5. - С. 9-30.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
студент -- субъектная позиция -- стратегия поведения -- отношение к обучению -- успешность профессионального обучения
Аннотация: Целью исследования является выявление ресурсов и проблем на этапе профессионального обучения в зависимости от субъектной позиции студента. Субъектная позиция студента рассматривается через его отношение к учебной деятельности, через его достижения на этапе профессионального обучения и через выражение готовности к профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Теплякова, О.А.
Тепляков, Д.О.

74
С 17

Самойлова, Т. А.
    Основы разработки педагогического инструментария развития критического мышления в процессе иноязычной подготовки [Текст] / Т. А. Самойлова // Инновации в образовании. - 2024. - №5. - С. 22-30.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- критическое мышление -- иноязычная подготовка -- сотрудник миграционной службы -- профессиональное образование -- герменевтический подход -- гуманитарно-антропологический подход
Аннотация: В статье рассматривается критические мышление как целевой содержательный компонент иноязычной подготовки к профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ

Самойлова, Т.А. Основы разработки педагогического инструментария развития критического мышления в процессе иноязычной подготовки [Текст] / Т. А. Самойлова // Инновации в образовании. - 2024. - №5.- С.22-30.

2094.

Самойлова, Т.А. Основы разработки педагогического инструментария развития критического мышления в процессе иноязычной подготовки [Текст] / Т. А. Самойлова // Инновации в образовании. - 2024. - №5.- С.22-30.


74
С 17

Самойлова, Т. А.
    Основы разработки педагогического инструментария развития критического мышления в процессе иноязычной подготовки [Текст] / Т. А. Самойлова // Инновации в образовании. - 2024. - №5. - С. 22-30.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- критическое мышление -- иноязычная подготовка -- сотрудник миграционной службы -- профессиональное образование -- герменевтический подход -- гуманитарно-антропологический подход
Аннотация: В статье рассматривается критические мышление как целевой содержательный компонент иноязычной подготовки к профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 21

Карпова, О. Л.
    Формирование методического мышления студентов спортивного вуза [Текст] / О. Л. Карпова // Инновации в образовании. - 2024. - №5. - С. 38-46.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
методическое мышление -- методическая компетентность -- методическая культура -- методические задачи
Аннотация: Рассматривая проблему повышения качества профессиональной методической подготовки будущих тренеров-преподавателей. В статье выявлены ключевые факторы формирования методического мышления; определены критерии сформированности методического мышления будущего тренера-преподавателя.
Держатели документа:
ЗКУ

Карпова, О.Л. Формирование методического мышления студентов спортивного вуза [Текст] / О. Л. Карпова // Инновации в образовании. - 2024. - №5.- С.38-46.

2095.

Карпова, О.Л. Формирование методического мышления студентов спортивного вуза [Текст] / О. Л. Карпова // Инновации в образовании. - 2024. - №5.- С.38-46.


74
К 21

Карпова, О. Л.
    Формирование методического мышления студентов спортивного вуза [Текст] / О. Л. Карпова // Инновации в образовании. - 2024. - №5. - С. 38-46.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
методическое мышление -- методическая компетентность -- методическая культура -- методические задачи
Аннотация: Рассматривая проблему повышения качества профессиональной методической подготовки будущих тренеров-преподавателей. В статье выявлены ключевые факторы формирования методического мышления; определены критерии сформированности методического мышления будущего тренера-преподавателя.
Держатели документа:
ЗКУ

78
Б 41

Бейсекенов, М.
    Награды лучшим библиотекарям страны [Текст] / М. Бейсекенов // Казахстанская правда. - 2024. - 23 октября. - №206. - С. 3.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- Алматы -- праздничное мероприятие -- Кітапхана – парасат ордасы -- Библиотека -- книга -- Аида Балаева
Аннотация: В Алматы состоялось праздничное мероприятие «Кітапхана – парасат ордасы», приуроченное ко Дню библиотекаря. Лучших библиотекарей страны наградили в преддверии профессионального праздника
Держатели документа:
ЗКУ

Бейсекенов, М. Награды лучшим библиотекарям страны [Текст] / М. Бейсекенов // Казахстанская правда. - 2024. - 23 октября. - №206.- С.3.

2096.

Бейсекенов, М. Награды лучшим библиотекарям страны [Текст] / М. Бейсекенов // Казахстанская правда. - 2024. - 23 октября. - №206.- С.3.


78
Б 41

Бейсекенов, М.
    Награды лучшим библиотекарям страны [Текст] / М. Бейсекенов // Казахстанская правда. - 2024. - 23 октября. - №206. - С. 3.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- Алматы -- праздничное мероприятие -- Кітапхана – парасат ордасы -- Библиотека -- книга -- Аида Балаева
Аннотация: В Алматы состоялось праздничное мероприятие «Кітапхана – парасат ордасы», приуроченное ко Дню библиотекаря. Лучших библиотекарей страны наградили в преддверии профессионального праздника
Держатели документа:
ЗКУ

81.2
Л 33

Лебедева, М. В.
    Профессиональная ориентация современных школьников: региональный опыт лингвистического вуза [Текст] / М. В. Лебедева, О. А. Миронова // Иностранные языки в школе. - 2024. - №04. - С. 51-56.
ББК 81.2

Рубрики: Иностранный язык

Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие -- профессиональная ориентация -- функциональная грамотность -- глобальные компетенции -- конструирование знаний
Аннотация: Статья рассматривает процессы формирования функциональной грамотности и глобальных компетенций современных школьников, привлечения потенциальных абитуриентов к учебе в лингвистическом вузе и получения опыта будущей профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Миронова, О.А.

Лебедева, М.В. Профессиональная ориентация современных школьников: региональный опыт лингвистического вуза [Текст] / М. В. Лебедева, О. А. Миронова // Иностранные языки в школе. - 2024. - №04.- С.51-56.

2097.

Лебедева, М.В. Профессиональная ориентация современных школьников: региональный опыт лингвистического вуза [Текст] / М. В. Лебедева, О. А. Миронова // Иностранные языки в школе. - 2024. - №04.- С.51-56.


81.2
Л 33

Лебедева, М. В.
    Профессиональная ориентация современных школьников: региональный опыт лингвистического вуза [Текст] / М. В. Лебедева, О. А. Миронова // Иностранные языки в школе. - 2024. - №04. - С. 51-56.
ББК 81.2

Рубрики: Иностранный язык

Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие -- профессиональная ориентация -- функциональная грамотность -- глобальные компетенции -- конструирование знаний
Аннотация: Статья рассматривает процессы формирования функциональной грамотности и глобальных компетенций современных школьников, привлечения потенциальных абитуриентов к учебе в лингвистическом вузе и получения опыта будущей профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Миронова, О.А.

74
А 90

Асадуллин, Р. М.
    Личностно- развивающий подход к профессиональной педагогической подготовке будущего учителя в вузовской образовательном процессе [Текст] / Р. М. Асадуллин, О. В. Фролов // Высшее образование в России. - 2024. - №6. - С. 92-103.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
личность -- субъект педагогической деятельности -- субъектность -- педагогические образование -- личностно-ориентированный подход -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В статье представлен новый взгляд на содержание личностно-ориентированного педагогического образования, учитывающего закономерности профессионального развития будущих учителей, особенности структурирования содержания образования используемые технологии формирования личности будущего учителя как субъекта профессиональной педагогической деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Фролов, О.В.

Асадуллин, Р.М. Личностно- развивающий подход к профессиональной педагогической подготовке будущего учителя в вузовской образовательном процессе [Текст] / Р. М. Асадуллин, О. В. Фролов // Высшее образование в России. - 2024. - №6.- С.92-103.

2098.

Асадуллин, Р.М. Личностно- развивающий подход к профессиональной педагогической подготовке будущего учителя в вузовской образовательном процессе [Текст] / Р. М. Асадуллин, О. В. Фролов // Высшее образование в России. - 2024. - №6.- С.92-103.


74
А 90

Асадуллин, Р. М.
    Личностно- развивающий подход к профессиональной педагогической подготовке будущего учителя в вузовской образовательном процессе [Текст] / Р. М. Асадуллин, О. В. Фролов // Высшее образование в России. - 2024. - №6. - С. 92-103.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
личность -- субъект педагогической деятельности -- субъектность -- педагогические образование -- личностно-ориентированный подход -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В статье представлен новый взгляд на содержание личностно-ориентированного педагогического образования, учитывающего закономерности профессионального развития будущих учителей, особенности структурирования содержания образования используемые технологии формирования личности будущего учителя как субъекта профессиональной педагогической деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Фролов, О.В.

66
С 32

Сергеева, А. А.
    Новые инициативы в рамках "мягкой силы" КНР [Текст] / А. А. Сергеева // Азия и Африка сегодня . - 2024. - №4. - С. 47-53.
ББК 66

Рубрики: Политика.

Кл.слова (ненормированные):
инициативы -- "мягкая сила" -- КНР -- Лубаньские мастерские -- профессиональное образование -- иннвации -- модель -- "Пояс и путь"
Держатели документа:
ЗКУ.

Сергеева, А.А. Новые инициативы в рамках "мягкой силы" КНР [Текст] / А. А. Сергеева // Азия и Африка сегодня . - 2024. - №4.- С.47-53.

2099.

Сергеева, А.А. Новые инициативы в рамках "мягкой силы" КНР [Текст] / А. А. Сергеева // Азия и Африка сегодня . - 2024. - №4.- С.47-53.


66
С 32

Сергеева, А. А.
    Новые инициативы в рамках "мягкой силы" КНР [Текст] / А. А. Сергеева // Азия и Африка сегодня . - 2024. - №4. - С. 47-53.
ББК 66

Рубрики: Политика.

Кл.слова (ненормированные):
инициативы -- "мягкая сила" -- КНР -- Лубаньские мастерские -- профессиональное образование -- иннвации -- модель -- "Пояс и путь"
Держатели документа:
ЗКУ.

82
М 90

Муканова , Г.
    Страсти по казахскому фольклору [Текст] / Г. Муканова // Мысль. - 2024. - №7. - С. 36-44.
ББК 82

Рубрики: Фольклор.

Кл.слова (ненормированные):
казахский фольклор -- архив -- профессиональное изучение -- литератор -- советский период -- Баталов -- трудовой путь -- личность
Аннотация: Статья о казахсчком фольклоре.
Держатели документа:
ЗКУ.

Муканова , Г. Страсти по казахскому фольклору [Текст] / Г. Муканова // Мысль. - 2024. - №7.- С.36-44.

2100.

Муканова , Г. Страсти по казахскому фольклору [Текст] / Г. Муканова // Мысль. - 2024. - №7.- С.36-44.


82
М 90

Муканова , Г.
    Страсти по казахскому фольклору [Текст] / Г. Муканова // Мысль. - 2024. - №7. - С. 36-44.
ББК 82

Рубрики: Фольклор.

Кл.слова (ненормированные):
казахский фольклор -- архив -- профессиональное изучение -- литератор -- советский период -- Баталов -- трудовой путь -- личность
Аннотация: Статья о казахсчком фольклоре.
Держатели документа:
ЗКУ.

Страница 210, Результатов: 2182

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц