Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 22, Результатов: 681

Отмеченные записи: 0


Камалеева, Камалеева,А. Р.
    Необходимость деконструкции традиционных форм и методов обучения естественнонаучным дисциплинам с учетом гендерного подхода/А.Р.Камалеева / Камалеева,А. Р. Камалеева // Вестник высшей школы.Альма-матер. - 2010. - _5.-С.39-43

Рубрики: Образование--РФ

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- естественнонаучные компетенции -- теоретический естественнонаучный материал

Камалеева, Камалеева,А.Р. Необходимость деконструкции традиционных форм и методов обучения естественнонаучным дисциплинам с учетом гендерного подхода/А.Р.Камалеева [Текст] / Камалеева,А. Р. Камалеева // Вестник высшей школы.Альма-матер. - 2010. - _5.-С.39-43

211.

Камалеева, Камалеева,А.Р. Необходимость деконструкции традиционных форм и методов обучения естественнонаучным дисциплинам с учетом гендерного подхода/А.Р.Камалеева [Текст] / Камалеева,А. Р. Камалеева // Вестник высшей школы.Альма-матер. - 2010. - _5.-С.39-43



Камалеева, Камалеева,А. Р.
    Необходимость деконструкции традиционных форм и методов обучения естественнонаучным дисциплинам с учетом гендерного подхода/А.Р.Камалеева / Камалеева,А. Р. Камалеева // Вестник высшей школы.Альма-матер. - 2010. - _5.-С.39-43

Рубрики: Образование--РФ

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- естественнонаучные компетенции -- теоретический естественнонаучный материал

74
А 80

Аржанова, И. В.
    Программа развития вузов как объективная необходимость [Текст] / И. В. Аржанова // Ректор вуза. - 2012. - № 2. - С. 4-9
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Развитие вуза -- Инновационные программы -- Мониторинг развития -- Исследование -- Развитие компании
Аннотация: О программе развития.

Аржанова, И.В. Программа развития вузов как объективная необходимость [Текст] / И. В. Аржанова // Ректор вуза. - 2012. - № 2.- С.4-9

212.

Аржанова, И.В. Программа развития вузов как объективная необходимость [Текст] / И. В. Аржанова // Ректор вуза. - 2012. - № 2.- С.4-9


74
А 80

Аржанова, И. В.
    Программа развития вузов как объективная необходимость [Текст] / И. В. Аржанова // Ректор вуза. - 2012. - № 2. - С. 4-9
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Развитие вуза -- Инновационные программы -- Мониторинг развития -- Исследование -- Развитие компании
Аннотация: О программе развития.

74
К 23

Каримова , Р. Б.
    Психологические условия формирования эмоциональной устойчивости педагогов вуза [Текст] / Р. Б. Каримова // Ұлт тағылымы. - 2012. - № 2. - С. 106-111
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Психология -- Эмоциональная устойчивость -- Сознание -- Личность -- Будущий учитель -- Педагог вуза
Аннотация: О формировании эмоциональной устойчивости педагога вуза как процесса в первую очередь необходимость организации психологических условий№
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Байтукбаева, Б.Д.

Каримова , Р.Б. Психологические условия формирования эмоциональной устойчивости педагогов вуза [Текст] / Р. Б. Каримова // Ұлт тағылымы. - 2012. - № 2.- С.106-111

213.

Каримова , Р.Б. Психологические условия формирования эмоциональной устойчивости педагогов вуза [Текст] / Р. Б. Каримова // Ұлт тағылымы. - 2012. - № 2.- С.106-111


74
К 23

Каримова , Р. Б.
    Психологические условия формирования эмоциональной устойчивости педагогов вуза [Текст] / Р. Б. Каримова // Ұлт тағылымы. - 2012. - № 2. - С. 106-111
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Психология -- Эмоциональная устойчивость -- Сознание -- Личность -- Будущий учитель -- Педагог вуза
Аннотация: О формировании эмоциональной устойчивости педагога вуза как процесса в первую очередь необходимость организации психологических условий№
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Байтукбаева, Б.Д.

74
П 48

Покладова, В. А.
    Активны методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе [Текст] / В. А. Покладова // Инновации в образовании. - 2013. - №2. - С. 124-132. - Библиогр. в конце ст.4.
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Активные методы обучения -- Знаково - контекстное обучение -- Учебная деятельность -- Квазипрофессиональная деятельность -- Контекст
Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрение активных методов обучения в высшем образовательном учреждении, раскрываются понятия "активные методы обучения", "контекстное обучение".
Держатели документа:
ЗКГУ

Покладова, В.А. Активны методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе [Текст] / В. А. Покладова // Инновации в образовании. - 2013. - №2.- С.124-132.

214.

Покладова, В.А. Активны методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе [Текст] / В. А. Покладова // Инновации в образовании. - 2013. - №2.- С.124-132.


74
П 48

Покладова, В. А.
    Активны методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе [Текст] / В. А. Покладова // Инновации в образовании. - 2013. - №2. - С. 124-132. - Библиогр. в конце ст.4.
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Активные методы обучения -- Знаково - контекстное обучение -- Учебная деятельность -- Квазипрофессиональная деятельность -- Контекст
Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрение активных методов обучения в высшем образовательном учреждении, раскрываются понятия "активные методы обучения", "контекстное обучение".
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Т 86

Туранина , Н. А.
    Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры [Текст] / Н. А. Туранина , И. Г. Паршина // Alma mater . - 2013. - №5. - C. 38-41
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- государство -- высшее образование -- образование -- музыка -- гуманитарное образование -- культура -- дискуссии -- игровое проектирование -- педагогика
Аннотация: В статье рассмотрена необходимость использования в современном вузе постоянного включения в систему освоения гуманитарных дисциплин современных методов обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Паршина, И.Г.

Туранина , Н.А. Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры [Текст] / Н. А. Туранина , И. Г. Паршина // Alma mater . - 2013. - №5.- C.38-41

215.

Туранина , Н.А. Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры [Текст] / Н. А. Туранина , И. Г. Паршина // Alma mater . - 2013. - №5.- C.38-41


74
Т 86

Туранина , Н. А.
    Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры [Текст] / Н. А. Туранина , И. Г. Паршина // Alma mater . - 2013. - №5. - C. 38-41
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- государство -- высшее образование -- образование -- музыка -- гуманитарное образование -- культура -- дискуссии -- игровое проектирование -- педагогика
Аннотация: В статье рассмотрена необходимость использования в современном вузе постоянного включения в систему освоения гуманитарных дисциплин современных методов обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Паршина, И.Г.

74
Б 73

Богдан, Н. Н.
    Формирование компетенций профессионального развития при подготовке бакалавров государственного и муниципального управления [Текст] / Н. Н. Богдан // Высшее образование сегодня. - 2013. - №11. - С. 14-20
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции профессионального развития -- федеральный государственный стандарт -- методы формирования компетенций -- высшее образование
Аннотация: Рассматривается необходимость формирования компетенций профессионального развития при подготовке бакалавров по направлению подготовки " Государственное и муниципальное управление". Анализируется федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по этому направлению подготовки и практика обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Богдан, Н.Н. Формирование компетенций профессионального развития при подготовке бакалавров государственного и муниципального управления [Текст] / Н. Н. Богдан // Высшее образование сегодня. - 2013. - №11.- С.14-20

216.

Богдан, Н.Н. Формирование компетенций профессионального развития при подготовке бакалавров государственного и муниципального управления [Текст] / Н. Н. Богдан // Высшее образование сегодня. - 2013. - №11.- С.14-20


74
Б 73

Богдан, Н. Н.
    Формирование компетенций профессионального развития при подготовке бакалавров государственного и муниципального управления [Текст] / Н. Н. Богдан // Высшее образование сегодня. - 2013. - №11. - С. 14-20
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции профессионального развития -- федеральный государственный стандарт -- методы формирования компетенций -- высшее образование
Аннотация: Рассматривается необходимость формирования компетенций профессионального развития при подготовке бакалавров по направлению подготовки " Государственное и муниципальное управление". Анализируется федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по этому направлению подготовки и практика обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 12

Баймульдин, М. К.
    Необходимость внедрения компьютерного сопровождения разработки и функционирования документов СМК вуза [Текст] / М. К. Баймульдин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №2. - С. 26-31
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
система документации -- автоматизация -- менеджмент качества вуза -- электронный документооборот -- качество образования -- образовательные услуги -- научно- образовательная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается новый отдельный класс комплекса программного обеспечения - системы электронного документооборота, требования к организации инфомационно - документационного обслуживания, организация работы с документами системы менеджмента качества (СМК) и ее влияние на качество работы аппарата управления6 организацию и культуру труда управленческих работников вуза.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шакирова, Ю.К.
Савченко, Н.К.
Маденова, А.Е.
Байкенжин, М.А.

Баймульдин, М.К. Необходимость внедрения компьютерного сопровождения разработки и функционирования документов СМК вуза [Текст] / М. К. Баймульдин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №2.- С.26-31

217.

Баймульдин, М.К. Необходимость внедрения компьютерного сопровождения разработки и функционирования документов СМК вуза [Текст] / М. К. Баймульдин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №2.- С.26-31


74
Б 12

Баймульдин, М. К.
    Необходимость внедрения компьютерного сопровождения разработки и функционирования документов СМК вуза [Текст] / М. К. Баймульдин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №2. - С. 26-31
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
система документации -- автоматизация -- менеджмент качества вуза -- электронный документооборот -- качество образования -- образовательные услуги -- научно- образовательная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается новый отдельный класс комплекса программного обеспечения - системы электронного документооборота, требования к организации инфомационно - документационного обслуживания, организация работы с документами системы менеджмента качества (СМК) и ее влияние на качество работы аппарата управления6 организацию и культуру труда управленческих работников вуза.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шакирова, Ю.К.
Савченко, Н.К.
Маденова, А.Е.
Байкенжин, М.А.

74
И 85

Исаева, Т. Е.
    Оценочная компетенция вузовского преподавателя: содержание и смысл [Текст] / Т. Е. Исаева // Высшее образование в России. - 2014. - №10. - С. 106-112
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
оценочная компетенция -- вузовский преподаватель -- компетентностный подход -- компетенции -- вузовский преподаватель -- оценочная компетенция -- оценочные средства -- тестирование
Аннотация: В статье обосновывается необходимость выделения в структуре профессиональной культуры преподавателя оценочной компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Исаева, Т.Е. Оценочная компетенция вузовского преподавателя: содержание и смысл [Текст] / Т. Е. Исаева // Высшее образование в России. - 2014. - №10.- С.106-112

218.

Исаева, Т.Е. Оценочная компетенция вузовского преподавателя: содержание и смысл [Текст] / Т. Е. Исаева // Высшее образование в России. - 2014. - №10.- С.106-112


74
И 85

Исаева, Т. Е.
    Оценочная компетенция вузовского преподавателя: содержание и смысл [Текст] / Т. Е. Исаева // Высшее образование в России. - 2014. - №10. - С. 106-112
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
оценочная компетенция -- вузовский преподаватель -- компетентностный подход -- компетенции -- вузовский преподаватель -- оценочная компетенция -- оценочные средства -- тестирование
Аннотация: В статье обосновывается необходимость выделения в структуре профессиональной культуры преподавателя оценочной компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74
Б 95

Быков, А.
    Необходимость изучения дисциплины "Правоведение" при подготовке бакалавров [Текст] / А. Быков // Педагогика. - 2014. - №9. - С. 124-126
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
правоведение -- бакалавр -- учебная дисциплина -- бакалавриат -- дидактика -- компетентностный подход -- высшее образование -- педагог
Аннотация: Учебная дисциплина "Правоведение" в системе подготовки бакалавров имеет для студентов гуманитарных неюридических направлений не столько познавательное, сколько практическое значение.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Быков, А. Необходимость изучения дисциплины "Правоведение" при подготовке бакалавров [Текст] / А. Быков // Педагогика. - 2014. - №9.- С.124-126

219.

Быков, А. Необходимость изучения дисциплины "Правоведение" при подготовке бакалавров [Текст] / А. Быков // Педагогика. - 2014. - №9.- С.124-126


74
Б 95

Быков, А.
    Необходимость изучения дисциплины "Правоведение" при подготовке бакалавров [Текст] / А. Быков // Педагогика. - 2014. - №9. - С. 124-126
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
правоведение -- бакалавр -- учебная дисциплина -- бакалавриат -- дидактика -- компетентностный подход -- высшее образование -- педагог
Аннотация: Учебная дисциплина "Правоведение" в системе подготовки бакалавров имеет для студентов гуманитарных неюридических направлений не столько познавательное, сколько практическое значение.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74
Ц 18

Цариценцева, О. П.
    Карьерные ориентации в старшем школьном и студенческом возрасте [Текст] / О. П. Цариценцева // Образовательные технологии. - 2014. - №3. - С. 58-68
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
карьерные ориентации -- старший школьный и студенческий возраст -- психологическое сопровождение -- карьера -- студенчество -- карьерные ориентации -- карьерные цели -- трудовой путь
Аннотация: В статье обоснована необходимость психологического сопровождения карьеры как в старшем школьном возрасте, так и на этапе студенчества.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Цариценцева, О.П. Карьерные ориентации в старшем школьном и студенческом возрасте [Текст] / О. П. Цариценцева // Образовательные технологии. - 2014. - №3.- С.58-68

220.

Цариценцева, О.П. Карьерные ориентации в старшем школьном и студенческом возрасте [Текст] / О. П. Цариценцева // Образовательные технологии. - 2014. - №3.- С.58-68


74
Ц 18

Цариценцева, О. П.
    Карьерные ориентации в старшем школьном и студенческом возрасте [Текст] / О. П. Цариценцева // Образовательные технологии. - 2014. - №3. - С. 58-68
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
карьерные ориентации -- старший школьный и студенческий возраст -- психологическое сопровождение -- карьера -- студенчество -- карьерные ориентации -- карьерные цели -- трудовой путь
Аннотация: В статье обоснована необходимость психологического сопровождения карьеры как в старшем школьном возрасте, так и на этапе студенчества.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Страница 22, Результатов: 681

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц