Электронный каталог


 

База данных: Статьи ППС

Страница 24, Результатов: 511

Отмеченные записи: 0

74
А 18

Абуова, Р. С.
    Специфика интеллектуального развития детей среднего школьного возраста средствами социально - культурной деятельности [Электронный ресурс] / Р. С. Абуова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 184-188

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- дети -- школа -- социальная - культура -- культура -- педагог -- мышление -- подросток
Аннотация: Статья посвящена специфика интеллектуального развития детей среднего школьного возраста средствами социально - культурной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Абуова, Р.С. Специфика интеллектуального развития детей среднего школьного возраста средствами социально - культурной деятельности [Электронный ресурс] / Р. С. Абуова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.184-188

231.

Абуова, Р.С. Специфика интеллектуального развития детей среднего школьного возраста средствами социально - культурной деятельности [Электронный ресурс] / Р. С. Абуова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.184-188


74
А 18

Абуова, Р. С.
    Специфика интеллектуального развития детей среднего школьного возраста средствами социально - культурной деятельности [Электронный ресурс] / Р. С. Абуова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 184-188

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- дети -- школа -- социальная - культура -- культура -- педагог -- мышление -- подросток
Аннотация: Статья посвящена специфика интеллектуального развития детей среднего школьного возраста средствами социально - культурной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
А 18

Абуова, А. С.
    Роль куратора в формировании правовой культуры студентов [Электронный ресурс] / А. С. Абуова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 188-191

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
культура -- студент -- образование -- школа -- воспитание -- подросток -- молодежь
Аннотация: В настоящей статье анализируется время которое резко возросли на возможности правового воздействия на совершенствование воспитания и образования молодежного поколения, его гражданское, трудовое и интернациональное становление.
Держатели документа:
ЗКГУ

Абуова, А.С. Роль куратора в формировании правовой культуры студентов [Электронный ресурс] / А. С. Абуова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.188-191

232.

Абуова, А.С. Роль куратора в формировании правовой культуры студентов [Электронный ресурс] / А. С. Абуова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.188-191


74
А 18

Абуова, А. С.
    Роль куратора в формировании правовой культуры студентов [Электронный ресурс] / А. С. Абуова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 188-191

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
культура -- студент -- образование -- школа -- воспитание -- подросток -- молодежь
Аннотация: В настоящей статье анализируется время которое резко возросли на возможности правового воздействия на совершенствование воспитания и образования молодежного поколения, его гражданское, трудовое и интернациональное становление.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
А 38

Айтқалиева, С. Д.
    Сольфеджио сабағында инновациялық технологияны қолдану әдістері [Электронный ресурс] / С. Д. Айтқалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - Б. 191-195

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сольфеджио -- сабақ -- инновация -- технология -- музыка -- ән -- тарих -- білім
Аннотация: Мақалада сольфеджио сабағында инновациялық технологияны қолдану әдістері туралы жазылған.
Держатели документа:
БҚМУ

Айтқалиева, С.Д. Сольфеджио сабағында инновациялық технологияны қолдану әдістері [Электронный ресурс] / С. Д. Айтқалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- Б.191-195

233.

Айтқалиева, С.Д. Сольфеджио сабағында инновациялық технологияны қолдану әдістері [Электронный ресурс] / С. Д. Айтқалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- Б.191-195


74
А 38

Айтқалиева, С. Д.
    Сольфеджио сабағында инновациялық технологияны қолдану әдістері [Электронный ресурс] / С. Д. Айтқалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - Б. 191-195

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сольфеджио -- сабақ -- инновация -- технология -- музыка -- ән -- тарих -- білім
Аннотация: Мақалада сольфеджио сабағында инновациялық технологияны қолдану әдістері туралы жазылған.
Держатели документа:
БҚМУ

85
А 50

Алимбаева, Г. Б.
    Музыкалық білім және тәрбие берудегі оркестр пәнінің маңызы [Электронный ресурс] / Г. Б. Алимбаева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - Б. 196-198

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- білім -- тәрбие -- оркестр -- ән
Аннотация: Мақалада музыкалық білім және тәрбие берудегі оркестр пәнінің маңызы туралы жазылған.
Держатели документа:
БҚМУ

Алимбаева, Г.Б. Музыкалық білім және тәрбие берудегі оркестр пәнінің маңызы [Электронный ресурс] / Г. Б. Алимбаева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- Б.196-198

234.

Алимбаева, Г.Б. Музыкалық білім және тәрбие берудегі оркестр пәнінің маңызы [Электронный ресурс] / Г. Б. Алимбаева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- Б.196-198


85
А 50

Алимбаева, Г. Б.
    Музыкалық білім және тәрбие берудегі оркестр пәнінің маңызы [Электронный ресурс] / Г. Б. Алимбаева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - Б. 196-198

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- білім -- тәрбие -- оркестр -- ән
Аннотация: Мақалада музыкалық білім және тәрбие берудегі оркестр пәнінің маңызы туралы жазылған.
Держатели документа:
БҚМУ

85
А 62

Амельченко, Т. Г.
    Развитие творческих способностей на уроках изо, технологии и рисования форм [Электронный ресурс] / Т. Г. Амельченко // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 198-200

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- рисование -- эстетика -- труд -- педагогика -- президент -- Назарбаев
Аннотация: Статья посвящена сущности педагогического процесса штайнеровской школы не только в передаче взрослыми социального опыта детям, но и главным образом во всестороннем гармоничном развитии, соответствующем внутренним потребностям личности на различных возрастных этапах, направленном на свободное и творческое самоопределение индивидуальности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Амельченко, Т.Г. Развитие творческих способностей на уроках изо, технологии и рисования форм [Электронный ресурс] / Т. Г. Амельченко // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.198-200

235.

Амельченко, Т.Г. Развитие творческих способностей на уроках изо, технологии и рисования форм [Электронный ресурс] / Т. Г. Амельченко // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.198-200


85
А 62

Амельченко, Т. Г.
    Развитие творческих способностей на уроках изо, технологии и рисования форм [Электронный ресурс] / Т. Г. Амельченко // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 198-200

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- рисование -- эстетика -- труд -- педагогика -- президент -- Назарбаев
Аннотация: Статья посвящена сущности педагогического процесса штайнеровской школы не только в передаче взрослыми социального опыта детям, но и главным образом во всестороннем гармоничном развитии, соответствующем внутренним потребностям личности на различных возрастных этапах, направленном на свободное и творческое самоопределение индивидуальности.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 79

Болдарев, И. М.
    Влияние развивающей предметно - пространственной среды учащихся в образовательном учреждении [Электронный ресурс] / И. М. Болдарев // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 201-202

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательное учреждение -- образование -- учащиеся -- искусство -- школа -- вуз -- экология -- экономика -- политика
Аннотация: В статье рассматривается развивающая среда — это особым образом организованное социокультурное и педагогическое пространство, в рамках которого структурируются несколько взаимосвязанных подпространств, создающих наиболее благоприятные условия для развития и саморазвития каждого включенного в нее субъекта.
Держатели документа:
ЗКГУ

Болдарев, И.М. Влияние развивающей предметно - пространственной среды учащихся в образовательном учреждении [Электронный ресурс] / И. М. Болдарев // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.201-202

236.

Болдарев, И.М. Влияние развивающей предметно - пространственной среды учащихся в образовательном учреждении [Электронный ресурс] / И. М. Болдарев // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.201-202


74
Б 79

Болдарев, И. М.
    Влияние развивающей предметно - пространственной среды учащихся в образовательном учреждении [Электронный ресурс] / И. М. Болдарев // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 201-202

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательное учреждение -- образование -- учащиеся -- искусство -- школа -- вуз -- экология -- экономика -- политика
Аннотация: В статье рассматривается развивающая среда — это особым образом организованное социокультурное и педагогическое пространство, в рамках которого структурируются несколько взаимосвязанных подпространств, создающих наиболее благоприятные условия для развития и саморазвития каждого включенного в нее субъекта.
Держатели документа:
ЗКГУ

85
Б 88

Бригида, А. О.
    Влияние музыки на формирование личности ребенка в различных формах музыкальной деятельности детской музыкальной школы [Электронный ресурс] / А. О. Бригида // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 203-207

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- ребенок -- дети -- музыкальная школа -- школа -- мелодика -- ритмика -- гармония -- полифония -- оркестр -- психология
Аннотация: В статье рассматривается влияние музыки на формирование личности ребенка в различных формах музыкальной деятельности детской музыкальной школы.
Держатели документа:
ЗКГУ

Бригида, А.О. Влияние музыки на формирование личности ребенка в различных формах музыкальной деятельности детской музыкальной школы [Электронный ресурс] / А. О. Бригида // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.203-207

237.

Бригида, А.О. Влияние музыки на формирование личности ребенка в различных формах музыкальной деятельности детской музыкальной школы [Электронный ресурс] / А. О. Бригида // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.203-207


85
Б 88

Бригида, А. О.
    Влияние музыки на формирование личности ребенка в различных формах музыкальной деятельности детской музыкальной школы [Электронный ресурс] / А. О. Бригида // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 203-207

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- ребенок -- дети -- музыкальная школа -- школа -- мелодика -- ритмика -- гармония -- полифония -- оркестр -- психология
Аннотация: В статье рассматривается влияние музыки на формирование личности ребенка в различных формах музыкальной деятельности детской музыкальной школы.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 88

Бригида, Л. В.
    Реализация личностно - ориентированного обучения - основная задача музыкального образования в современной школе [Электронный ресурс] / Л. В. Бригида // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 207-209

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- образование -- школа -- история -- искусство
Аннотация: В статье рассматривается реализация личностно - ориентированного обучения - основная задача музыкального образования в современной школе.
Держатели документа:
ЗКГУ

Бригида, Л.В. Реализация личностно - ориентированного обучения - основная задача музыкального образования в современной школе [Электронный ресурс] / Л. В. Бригида // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.207-209

238.

Бригида, Л.В. Реализация личностно - ориентированного обучения - основная задача музыкального образования в современной школе [Электронный ресурс] / Л. В. Бригида // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.207-209


74
Б 88

Бригида, Л. В.
    Реализация личностно - ориентированного обучения - основная задача музыкального образования в современной школе [Электронный ресурс] / Л. В. Бригида // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 207-209

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- образование -- школа -- история -- искусство
Аннотация: В статье рассматривается реализация личностно - ориентированного обучения - основная задача музыкального образования в современной школе.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
В 75

Ворожейкина, О. И.
    Методы, приемы, особенности подхода к разработке художественных образов связанных с этнокультурой в обучении творчестве студентов дизайнеров, художников и будущих мастеров ДПИ [Электронный ресурс] / О. И. Ворожейкина // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 210-214

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- образование -- этнокультура -- студент -- дизайн -- художник -- мастер -- дпи
Аннотация: В статье рассматривается этнокультура развитие художественных процессов и образование так как студентами осуществляются различные виды учебной деятельности: по работе с источниками информации- репродуктивный и поисковый методы; при поиске и подготовке визуального материала - демонстрационный метод; по типу познавательной деятельности – эвристический исследовательский метод.
Держатели документа:
ЗКГУ

Ворожейкина, О.И. Методы, приемы, особенности подхода к разработке художественных образов связанных с этнокультурой в обучении творчестве студентов дизайнеров, художников и будущих мастеров ДПИ [Электронный ресурс] / О. И. Ворожейкина // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.210-214

239.

Ворожейкина, О.И. Методы, приемы, особенности подхода к разработке художественных образов связанных с этнокультурой в обучении творчестве студентов дизайнеров, художников и будущих мастеров ДПИ [Электронный ресурс] / О. И. Ворожейкина // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.210-214


74
В 75

Ворожейкина, О. И.
    Методы, приемы, особенности подхода к разработке художественных образов связанных с этнокультурой в обучении творчестве студентов дизайнеров, художников и будущих мастеров ДПИ [Электронный ресурс] / О. И. Ворожейкина // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 210-214

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- образование -- этнокультура -- студент -- дизайн -- художник -- мастер -- дпи
Аннотация: В статье рассматривается этнокультура развитие художественных процессов и образование так как студентами осуществляются различные виды учебной деятельности: по работе с источниками информации- репродуктивный и поисковый методы; при поиске и подготовке визуального материала - демонстрационный метод; по типу познавательной деятельности – эвристический исследовательский метод.
Держатели документа:
ЗКГУ

85
В 75

Ворожейкина, О. И.
    Архитектурное формирование как основа этнического воспитания детей и подростков [Электронный ресурс] / О. И. Ворожейкина , К. Н. Масеева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 214-218

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- этническое -- воспитание -- дети -- подросток -- образование
Аннотация: В статье рассматривается исследования и использования архитектурного формообразования как основы эстетического воспитания у детей и подростков у обучаемых в полной мере проявляются критерии и показатели формированности эстетической культуры: сформированные эстетические знания; проявленный интерес к эстетическим знаниям; развитые эстетические чувства; сформированные волевые качества, необходимые для выполнения эстетической деятельности; проявленные усилия в совершенствовании своих эстетических способностей; стремление к прекрасному и другие социально значимые мотивы к эстетической деятельности; формированность эстетических умений и навыков; активность, инициативность, самостоятельность в эстетической деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Масеева, К.Н.

Ворожейкина, О.И. Архитектурное формирование как основа этнического воспитания детей и подростков [Электронный ресурс] / О. И. Ворожейкина , К. Н. Масеева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.214-218

240.

Ворожейкина, О.И. Архитектурное формирование как основа этнического воспитания детей и подростков [Электронный ресурс] / О. И. Ворожейкина , К. Н. Масеева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.214-218


85
В 75

Ворожейкина, О. И.
    Архитектурное формирование как основа этнического воспитания детей и подростков [Электронный ресурс] / О. И. Ворожейкина , К. Н. Масеева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 214-218

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- этническое -- воспитание -- дети -- подросток -- образование
Аннотация: В статье рассматривается исследования и использования архитектурного формообразования как основы эстетического воспитания у детей и подростков у обучаемых в полной мере проявляются критерии и показатели формированности эстетической культуры: сформированные эстетические знания; проявленный интерес к эстетическим знаниям; развитые эстетические чувства; сформированные волевые качества, необходимые для выполнения эстетической деятельности; проявленные усилия в совершенствовании своих эстетических способностей; стремление к прекрасному и другие социально значимые мотивы к эстетической деятельности; формированность эстетических умений и навыков; активность, инициативность, самостоятельность в эстетической деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Масеева, К.Н.

Страница 24, Результатов: 511

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц