Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 24, Результатов: 242

Отмеченные записи: 0

32.81
И 74


    Информационные технологии в историческом образовании [Текст] : метод. указания / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова ; сост. О. Д. Дашковская. - Ярославль : [б. и.], 2014. - 60 с. - Б. ц.

ББК 32.81

Рубрики: Компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
Информационные технологии -- историческое образование -- История -- компьютер -- Математические методы в исторических исследованиях -- Методы несплошного наблюдения -- Электронные каталоги библиотек -- Электронные журналы по истории -- Информатизация музеев
Аннотация: Методические указания составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения и содержат рекомендации и практические задания по использованию информационных методов в историческом образовании, адаптированные с учетом их применения в соответствующих областях знаний. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению 030600.62, 030600.68 История, 072300.68 Музеология (дисциплина «Информационные технологии в исторических исследованиях и образовании», «Компьютерные технологии в музеях и учреждениях музейного типа», «Математические методы в исторических исследованиях», цикл Б3, М1), очной формы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Дашковская, О. Д. \сост.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Информационные технологии в историческом образовании [Текст] : метод. указания / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, 2014. - 60 с.

231.

Информационные технологии в историческом образовании [Текст] : метод. указания / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, 2014. - 60 с.


32.81
И 74


    Информационные технологии в историческом образовании [Текст] : метод. указания / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова ; сост. О. Д. Дашковская. - Ярославль : [б. и.], 2014. - 60 с. - Б. ц.

ББК 32.81

Рубрики: Компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
Информационные технологии -- историческое образование -- История -- компьютер -- Математические методы в исторических исследованиях -- Методы несплошного наблюдения -- Электронные каталоги библиотек -- Электронные журналы по истории -- Информатизация музеев
Аннотация: Методические указания составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения и содержат рекомендации и практические задания по использованию информационных методов в историческом образовании, адаптированные с учетом их применения в соответствующих областях знаний. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению 030600.62, 030600.68 История, 072300.68 Музеология (дисциплина «Информационные технологии в исторических исследованиях и образовании», «Компьютерные технологии в музеях и учреждениях музейного типа», «Математические методы в исторических исследованиях», цикл Б3, М1), очной формы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Дашковская, О. Д. \сост.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2 Рус-2
К 65


    Контрольные работы по исторической грамматике русского языка [Текст] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Колотов, В. Н. Мартьянова. - 2-е изд., доп. - Глазов : [б. и.], 2023. - 1 CD-ROM. – Загл. с титульного экрана. - Б. ц.

ББК 81.2 Рус-2

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- историческая грамматика -- морфология -- синтаксис -- Фонетика
Аннотация: Контрольные работы содержат задания для внеаудиторных контрольных работ и методические указания по их выполнению, а также включают типовые задания в рамках текущего контроля. Первое издание вышло в 2002 году. В данном издании внесены изменения в методические указания к заданиям, добавлены тестовые задания. Предназначены для студентов бакалавриата по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Русский язык и Литература.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Колотов, М. В. \сост.\
Мартьянова, В. Н. \сост.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Контрольные работы по исторической грамматике русского языка [Текст] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Колотов, В. Н. Мартьянова, 2023. - 1 CD-ROM. – Загл. с титульного экрана с.

232.

Контрольные работы по исторической грамматике русского языка [Текст] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Колотов, В. Н. Мартьянова, 2023. - 1 CD-ROM. – Загл. с титульного экрана с.


81.2 Рус-2
К 65


    Контрольные работы по исторической грамматике русского языка [Текст] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Колотов, В. Н. Мартьянова. - 2-е изд., доп. - Глазов : [б. и.], 2023. - 1 CD-ROM. – Загл. с титульного экрана. - Б. ц.

ББК 81.2 Рус-2

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- историческая грамматика -- морфология -- синтаксис -- Фонетика
Аннотация: Контрольные работы содержат задания для внеаудиторных контрольных работ и методические указания по их выполнению, а также включают типовые задания в рамках текущего контроля. Первое издание вышло в 2002 году. В данном издании внесены изменения в методические указания к заданиям, добавлены тестовые задания. Предназначены для студентов бакалавриата по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Русский язык и Литература.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Колотов, М. В. \сост.\
Мартьянова, В. Н. \сост.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

88
К 78

Красова, Т. Д.
    Методология и методы научных исследований в психологии и педагогике [Текст] : учебное пособие / Т. Д. Красова, Ж. В. Чуйкова. - Елец : [б. и.], 2021. - 68 с. - ISBN 978-5-00151-236-3 : Б. ц.

ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- методы научных исследований -- научное исследование -- Наблюдение -- Эксперимент -- Беседа -- Социометрические методы исследования
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Теоретические основы научного исследования в психологии и педагогике». Кроме того, включает планы и краткое изложение лекционного материала, вопросы и задания для саморазвития, перечень литературы; методические указания по написанию курсовых и квалификационных работ, тестовые задания. Адресовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность профиль) Дошкольное образование, Дополнительное образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства очной и заочной форм обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Чуйкова, Ж.В.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Красова, Т.Д. Методология и методы научных исследований в психологии и педагогике [Текст] : учебное пособие / Т. Д. Красова, Ж. В. Чуйкова, 2021. - 68 с.

233.

Красова, Т.Д. Методология и методы научных исследований в психологии и педагогике [Текст] : учебное пособие / Т. Д. Красова, Ж. В. Чуйкова, 2021. - 68 с.


88
К 78

Красова, Т. Д.
    Методология и методы научных исследований в психологии и педагогике [Текст] : учебное пособие / Т. Д. Красова, Ж. В. Чуйкова. - Елец : [б. и.], 2021. - 68 с. - ISBN 978-5-00151-236-3 : Б. ц.

ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- методы научных исследований -- научное исследование -- Наблюдение -- Эксперимент -- Беседа -- Социометрические методы исследования
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Теоретические основы научного исследования в психологии и педагогике». Кроме того, включает планы и краткое изложение лекционного материала, вопросы и задания для саморазвития, перечень литературы; методические указания по написанию курсовых и квалификационных работ, тестовые задания. Адресовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность профиль) Дошкольное образование, Дополнительное образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства очной и заочной форм обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Чуйкова, Ж.В.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.58
Б 79


    Болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастырудың педагогикалық шарттары [Текст] : монография / Г. Е. Самашова, С. Ғ. Құрымбаев, Б. И. Абильгазин, С. Д. Ақылтаева ; Е.А. Бөкетов атындағы Қарағанды мемлекеттік университеті. - Қарағанды : [б. и.], 2020. - 134 б. - ISBN 978-9965-39-853-7 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Болашақ педагогтар -- Болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру жағдайы -- Болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру нәтижелері -- Болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру бойынша тәжірибелік жұмыстың ұйымдастырылуы
Аннотация: Монографияда болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттіліктерін қалыптастырудың жолдары қарастырылған. Ұсынылып отырған монография ЖОО оқу процесінде 5В12000 «Кәсіптік оқыту» мамандығының студенттеріне «Кәсіптік білім берудегі педагогикалық зерттеулер» пәніне арналып жазылған. 6М12000 «Кәсіптік оқыту» мамандығының магистранттарына негізгі сұрақтар бойынша «Кәсіптік педагогикадағы ғылыми қызметтің әдіснамалық негіздері», «Кәсіптік педагогикадағы педагогикалық эксперимент нәтижелерін жоспарлау және өңдеу», ал кейбір сұрақтары бойынша «Кәсіптік педагогикадағы педагогикалық эксперимент нәтижелерін жоспарлау және өңдеу» пәні шеңберінде пайдалануға болады. Сонымен қатар, бірқатар ,сұрақтар бойынша «Педагогика», «Кәсіптік педагогика» пәндері шеңберінде пайдалануға болады. Техникалық және кәсіптік білім беру саласында жұмыс істейтін мамандарға, магистранттарға және студенттерге, зерттеу жұмысымен айналысқысы келген тұлғаларға да арналады. Монографияда болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастырудың ғылыми-педагогикалық алғы шарттары, болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру жағдайы, болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастырудың педагогикалық шарттарының жүйесі қарастырылған. Сонымен қоса, болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру бойынша тәжірибелік жұмыстың ұйымдастырылуы, болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру нәтижелері келтірілген.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Самашова, Г.Е.
Құрымбаев, С.Ғ.
Абильгазин, Б.И.
Ақылтаева, С.Д.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастырудың педагогикалық шарттары [Текст] : Монография / Г. Е. Самашова, С. Ғ. Құрымбаев, Б. И. Абильгазин, С. Д. Ақылтаева, 2020. - 134 б.

234.

Болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастырудың педагогикалық шарттары [Текст] : Монография / Г. Е. Самашова, С. Ғ. Құрымбаев, Б. И. Абильгазин, С. Д. Ақылтаева, 2020. - 134 б.


74.58
Б 79


    Болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастырудың педагогикалық шарттары [Текст] : монография / Г. Е. Самашова, С. Ғ. Құрымбаев, Б. И. Абильгазин, С. Д. Ақылтаева ; Е.А. Бөкетов атындағы Қарағанды мемлекеттік университеті. - Қарағанды : [б. и.], 2020. - 134 б. - ISBN 978-9965-39-853-7 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Болашақ педагогтар -- Болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру жағдайы -- Болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру нәтижелері -- Болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру бойынша тәжірибелік жұмыстың ұйымдастырылуы
Аннотация: Монографияда болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттіліктерін қалыптастырудың жолдары қарастырылған. Ұсынылып отырған монография ЖОО оқу процесінде 5В12000 «Кәсіптік оқыту» мамандығының студенттеріне «Кәсіптік білім берудегі педагогикалық зерттеулер» пәніне арналып жазылған. 6М12000 «Кәсіптік оқыту» мамандығының магистранттарына негізгі сұрақтар бойынша «Кәсіптік педагогикадағы ғылыми қызметтің әдіснамалық негіздері», «Кәсіптік педагогикадағы педагогикалық эксперимент нәтижелерін жоспарлау және өңдеу», ал кейбір сұрақтары бойынша «Кәсіптік педагогикадағы педагогикалық эксперимент нәтижелерін жоспарлау және өңдеу» пәні шеңберінде пайдалануға болады. Сонымен қатар, бірқатар ,сұрақтар бойынша «Педагогика», «Кәсіптік педагогика» пәндері шеңберінде пайдалануға болады. Техникалық және кәсіптік білім беру саласында жұмыс істейтін мамандарға, магистранттарға және студенттерге, зерттеу жұмысымен айналысқысы келген тұлғаларға да арналады. Монографияда болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастырудың ғылыми-педагогикалық алғы шарттары, болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру жағдайы, болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастырудың педагогикалық шарттарының жүйесі қарастырылған. Сонымен қоса, болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру бойынша тәжірибелік жұмыстың ұйымдастырылуы, болашақ педагогтардың зерттеушілік құзыреттілігін қалыптастыру нәтижелері келтірілген.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Самашова, Г.Е.
Құрымбаев, С.Ғ.
Абильгазин, Б.И.
Ақылтаева, С.Д.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.58
Н 56

Нестеренко, Д. И.
    Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова. - Волгоград : [б. и.], 2013. - 188 с. - ISBN 978-5-85536-763-8 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Модульно-рейтинговая технология -- оценк учебных достижений -- обучение в вузе -- Тестирование -- обучение -- Проектирование современных образовательных технологий -- Структурные компоненты -- Комплекс тестовых заданий -- Динамика качества обучения
Аннотация: В монографии раскрываются основные связи технологии оценки учебных достижений студентов на основе модульно-рейтингового подхода и качества обучения, представленного в виде теоретической модели, построенной на основе структурного анализа обучения как процесса активного целенаправленного взаимодействия между обучаемым и обучающим; обосновано научно-методическое обеспечение построения комплекса тестовых заданий представляющего собой взаимосвязанные диагностические модули, построенные на основе разбиения предметного материала на блоки и конструирования тестовых заданий разных уровней сложности и доказана целесообразность использования данного комплекса как основы модульно-рейтинговой технологии оценки учебных достижений студентов для повышения качества обучения на всех этапах. Основные идеи ком-плекса тестовых заданий могут использоваться для оптимизации вузовского образования в целом. Данная работа представляет интерес для специалистов, занимающихся проблемой повышения качества образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Любимова, Г.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Нестеренко, Д.И. Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова, 2013. - 188 с.

235.

Нестеренко, Д.И. Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова, 2013. - 188 с.


74.58
Н 56

Нестеренко, Д. И.
    Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова. - Волгоград : [б. и.], 2013. - 188 с. - ISBN 978-5-85536-763-8 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Модульно-рейтинговая технология -- оценк учебных достижений -- обучение в вузе -- Тестирование -- обучение -- Проектирование современных образовательных технологий -- Структурные компоненты -- Комплекс тестовых заданий -- Динамика качества обучения
Аннотация: В монографии раскрываются основные связи технологии оценки учебных достижений студентов на основе модульно-рейтингового подхода и качества обучения, представленного в виде теоретической модели, построенной на основе структурного анализа обучения как процесса активного целенаправленного взаимодействия между обучаемым и обучающим; обосновано научно-методическое обеспечение построения комплекса тестовых заданий представляющего собой взаимосвязанные диагностические модули, построенные на основе разбиения предметного материала на блоки и конструирования тестовых заданий разных уровней сложности и доказана целесообразность использования данного комплекса как основы модульно-рейтинговой технологии оценки учебных достижений студентов для повышения качества обучения на всех этапах. Основные идеи ком-плекса тестовых заданий могут использоваться для оптимизации вузовского образования в целом. Данная работа представляет интерес для специалистов, занимающихся проблемой повышения качества образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Любимова, Г.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.58я73
М 94

Мынбаева, А. К.
    Инновационные стратегии и технологии воспитания студентов. Инновации в обучении [Текст] : учебно-методическое пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова, А. Б. Темирболат. - Алматы : [б. и.], 2013. - 92 с. - ISBN 978-601-04-0230-0 : Б. ц.

ББК 74.58я73

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Инновационные стратегии -- воспитания студентов -- Инновации в обучении -- мотивация изучения -- воспитательный и образовательный идеалы -- стратегия воспитания
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено теории воспитания, разработке стратегий и использованию технологий воспитания студентов в вузе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Садвакасова, З.М.
Темирболат, А.Б.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Мынбаева, А.К. Инновационные стратегии и технологии воспитания студентов. Инновации в обучении [Текст] : учебно-методическое пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова, А. Б. Темирболат, 2013. - 92 с.

236.

Мынбаева, А.К. Инновационные стратегии и технологии воспитания студентов. Инновации в обучении [Текст] : учебно-методическое пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова, А. Б. Темирболат, 2013. - 92 с.


74.58я73
М 94

Мынбаева, А. К.
    Инновационные стратегии и технологии воспитания студентов. Инновации в обучении [Текст] : учебно-методическое пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова, А. Б. Темирболат. - Алматы : [б. и.], 2013. - 92 с. - ISBN 978-601-04-0230-0 : Б. ц.

ББК 74.58я73

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Инновационные стратегии -- воспитания студентов -- Инновации в обучении -- мотивация изучения -- воспитательный и образовательный идеалы -- стратегия воспитания
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено теории воспитания, разработке стратегий и использованию технологий воспитания студентов в вузе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Садвакасова, З.М.
Темирболат, А.Б.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.58
П 44


    Подготовка и оформление магистерской диссертации [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Н. Васина, Н. А. Хлебников, Т. И. Алферьева, Д. Б. Шадрин. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 92 с. - ISBN 978-5-7996-3783-5 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
магистерская диссертация -- Научный руководитель -- Нормоконтролер -- Рецензент -- Комиссия по предварительным защитам -- Государственная экзаменационная комиссия -- Титульный лист и задание на магистерскую диссертацию -- Реферат -- Содержание -- Приложения -- Порядок мероприятий перед защитой магистерской диссертации -- Защита магистерской диссертации -- Оформление пояснительной записки магистерской диссертации -- Оформление презентации и демонстрационных материалов магистерской диссертации
Аннотация: В учебном пособии дано систематическое изложение подготовки и оформления магистерской диссертации с примерами оформления основных структурных элементов. В разделах пособия представлен подробный алгоритм работы от выбора темы магистерской диссертации до оформления пояснительной записки и документов к ней. Для единообразия восприятия требований оформления книга подготовлена в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ 7.32–2017 «СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Предназначено для учащихся направления 09.04.02 — Информационные системы и технологии. Так же может быть использовано для укрупненной группы 09.00.00 — Информатика и вычислительная техника.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Васина, В. Н.
Хлебников, Н. А.
Алферьева, Т. И.
Шадрин, Д. Б.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Подготовка и оформление магистерской диссертации [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Н. Васина, Н. А. Хлебников, Т. И. Алферьева, Д. Б. Шадрин, 2023. - 92 с.

237.

Подготовка и оформление магистерской диссертации [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Н. Васина, Н. А. Хлебников, Т. И. Алферьева, Д. Б. Шадрин, 2023. - 92 с.


74.58
П 44


    Подготовка и оформление магистерской диссертации [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Н. Васина, Н. А. Хлебников, Т. И. Алферьева, Д. Б. Шадрин. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 92 с. - ISBN 978-5-7996-3783-5 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
магистерская диссертация -- Научный руководитель -- Нормоконтролер -- Рецензент -- Комиссия по предварительным защитам -- Государственная экзаменационная комиссия -- Титульный лист и задание на магистерскую диссертацию -- Реферат -- Содержание -- Приложения -- Порядок мероприятий перед защитой магистерской диссертации -- Защита магистерской диссертации -- Оформление пояснительной записки магистерской диссертации -- Оформление презентации и демонстрационных материалов магистерской диссертации
Аннотация: В учебном пособии дано систематическое изложение подготовки и оформления магистерской диссертации с примерами оформления основных структурных элементов. В разделах пособия представлен подробный алгоритм работы от выбора темы магистерской диссертации до оформления пояснительной записки и документов к ней. Для единообразия восприятия требований оформления книга подготовлена в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ 7.32–2017 «СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Предназначено для учащихся направления 09.04.02 — Информационные системы и технологии. Так же может быть использовано для укрупненной группы 09.00.00 — Информатика и вычислительная техника.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Васина, В. Н.
Хлебников, Н. А.
Алферьева, Т. И.
Шадрин, Д. Б.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2Рус-3
П 81

Пронченко, С. М.
    Литературная ономастика [Текст] : учебно-методическое пособие к спецсеминару по русскому языку / С. М. Пронченко. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : [б. и.], 2015. - 56 с. - ISBN 978-5-98709-815-8 : Б. ц.

ББК 81.2Рус-3

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
Литературная ономастика -- языкознание -- Русский язык и литература -- Русский язык и история -- Педагогическое образование -- семантизация имени собственного в художественном тексте -- антропонимы -- топонимыхудожественный текст
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено для спецсеминара по русскому языку «Литературная ономастика», целью которого является знакомство бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и профилям «Русский язык и литература», «Русский язык и история», с наукой об именах собственных, их типами и особенностями функционирования на материале прозаических и поэтических произведений А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, М. Ю. Лермонтова, М. Горького, Н. В. Гоголя, Н. А. Некрасова, Н. С. Лескова, А. П. Чехова, Л. Н. Толстого, С. А. Есенина, Ф. И. Тютчева и др. Пособие включает планы семинарских занятий с теоретическими и практическими заданиями и методические рекомендации, контрольные вопросы, тестовый материал, список художественных текстов для анализа, библиографию. Содержание семинарских занятий отражает современные тенденции в исследовании литературных собственных имён.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Пронченко, С.М. Литературная ономастика [Текст] : учебно-методическое пособие к спецсеминару по русскому языку / С. М. Пронченко, 2015. - 56 с.

238.

Пронченко, С.М. Литературная ономастика [Текст] : учебно-методическое пособие к спецсеминару по русскому языку / С. М. Пронченко, 2015. - 56 с.


81.2Рус-3
П 81

Пронченко, С. М.
    Литературная ономастика [Текст] : учебно-методическое пособие к спецсеминару по русскому языку / С. М. Пронченко. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : [б. и.], 2015. - 56 с. - ISBN 978-5-98709-815-8 : Б. ц.

ББК 81.2Рус-3

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
Литературная ономастика -- языкознание -- Русский язык и литература -- Русский язык и история -- Педагогическое образование -- семантизация имени собственного в художественном тексте -- антропонимы -- топонимыхудожественный текст
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено для спецсеминара по русскому языку «Литературная ономастика», целью которого является знакомство бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и профилям «Русский язык и литература», «Русский язык и история», с наукой об именах собственных, их типами и особенностями функционирования на материале прозаических и поэтических произведений А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, М. Ю. Лермонтова, М. Горького, Н. В. Гоголя, Н. А. Некрасова, Н. С. Лескова, А. П. Чехова, Л. Н. Толстого, С. А. Есенина, Ф. И. Тютчева и др. Пособие включает планы семинарских занятий с теоретическими и практическими заданиями и методические рекомендации, контрольные вопросы, тестовый материал, список художественных текстов для анализа, библиографию. Содержание семинарских занятий отражает современные тенденции в исследовании литературных собственных имён.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.58
Р 34

Резник, С. Д.
    Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности [Текст] : учебник / С. Д. Резник. - Пенза : [б. и.], 2014. - 356 с. - ISBN 978-5-9282-1037-3 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Преподаватель вуза -- Система высшего профессионального образования в России -- Деятельность преподавателя на занятии -- Учебно-познавательная деятельность студентов -- Содержательно-информационное наполнение учебного занятия -- Постановка целей обучения -- Разработка плана проведения занятия -- Мотивация группы -- Речь преподавателя -- Конфликты на занятии
Аннотация: Рассмотрены формы организации учебного процесса и документы, регламентирующие деятельность преподавателя. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследо- вательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Учебник подготовлен на кафедре «Менеджмент» и предназначен для бакалавров, а также магистров и аспирантов, планирующих будущую научно- педагогическую деятельность. Учебник будет полезен для преподавателей вузов, а также заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Вдовина, О.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Резник, С.Д. Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности [Текст] : учебник / С. Д. Резник, 2014. - 356 с.

239.

Резник, С.Д. Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности [Текст] : учебник / С. Д. Резник, 2014. - 356 с.


74.58
Р 34

Резник, С. Д.
    Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности [Текст] : учебник / С. Д. Резник. - Пенза : [б. и.], 2014. - 356 с. - ISBN 978-5-9282-1037-3 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Преподаватель вуза -- Система высшего профессионального образования в России -- Деятельность преподавателя на занятии -- Учебно-познавательная деятельность студентов -- Содержательно-информационное наполнение учебного занятия -- Постановка целей обучения -- Разработка плана проведения занятия -- Мотивация группы -- Речь преподавателя -- Конфликты на занятии
Аннотация: Рассмотрены формы организации учебного процесса и документы, регламентирующие деятельность преподавателя. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследо- вательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Учебник подготовлен на кафедре «Менеджмент» и предназначен для бакалавров, а также магистров и аспирантов, планирующих будущую научно- педагогическую деятельность. Учебник будет полезен для преподавателей вузов, а также заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Вдовина, О.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

75
Р 44

Ретюнских, М. Е.
    Теоретико-методические основы физкультурного образования детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие / М. Е. Ретюнских, Т. С. Никанорова. - Воронеж : [б. и.], 2014. - 386 с. - ISBN 978-5-4446-0476-2 : Б. ц.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- физкультурное образование -- Основы обучения детей дошкольного возраста основным движениям и физическим -- Формы организации занятий по физическому воспитанию в ДОУ -- Основы обучения дошкольников спортивным упражнениям -- Гимнастика в детском саду -- Подвижные игры -- игры-эстафеты
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по направлению подготовки 034300 Физическая культура профиль подготовки «Физкультурное образование» квалификации бакалавр. Материалы учебного пособия предназначены для осуществления образовательного процесса по дисциплине специализации «Теория и методика избранного вида спорта». В пособии ракрываются теоретико-методические и практического основы физкультурного образования детей дошкольного возраста, как в условиях дошкольного образовательного учреждения, так и в семье, требования к подготовке педагогов по физическому воспитанию дошкольников. Особого внимания заслуживает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, введенный с 1 января 2014 г. В целом учебный материал необходим для подготовки студентов к теоретическому экзамену на первом курсе обучения по первому разделу дисциплины специализации. Так же может быть полезен инструкторам физического воспитания, методистам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Никанорова, Т. С.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Ретюнских, М. Е. Теоретико-методические основы физкультурного образования детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие / М. Е. Ретюнских, Т. С. Никанорова, 2014. - 386 с.

240.

Ретюнских, М. Е. Теоретико-методические основы физкультурного образования детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие / М. Е. Ретюнских, Т. С. Никанорова, 2014. - 386 с.


75
Р 44

Ретюнских, М. Е.
    Теоретико-методические основы физкультурного образования детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие / М. Е. Ретюнских, Т. С. Никанорова. - Воронеж : [б. и.], 2014. - 386 с. - ISBN 978-5-4446-0476-2 : Б. ц.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- физкультурное образование -- Основы обучения детей дошкольного возраста основным движениям и физическим -- Формы организации занятий по физическому воспитанию в ДОУ -- Основы обучения дошкольников спортивным упражнениям -- Гимнастика в детском саду -- Подвижные игры -- игры-эстафеты
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по направлению подготовки 034300 Физическая культура профиль подготовки «Физкультурное образование» квалификации бакалавр. Материалы учебного пособия предназначены для осуществления образовательного процесса по дисциплине специализации «Теория и методика избранного вида спорта». В пособии ракрываются теоретико-методические и практического основы физкультурного образования детей дошкольного возраста, как в условиях дошкольного образовательного учреждения, так и в семье, требования к подготовке педагогов по физическому воспитанию дошкольников. Особого внимания заслуживает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, введенный с 1 января 2014 г. В целом учебный материал необходим для подготовки студентов к теоретическому экзамену на первом курсе обучения по первому разделу дисциплины специализации. Так же может быть полезен инструкторам физического воспитания, методистам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Никанорова, Т. С.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Страница 24, Результатов: 242

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц