Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 26, Результатов: 320

Отмеченные записи: 0

63
Б 24

Баринова, Е. П.
    Цифровая история (digital history) [Текст] : учебное пособие / Е. П. Баринова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Самарский университет. - Самара : [б. и.], 2024. - 1 CD-ROM (1,1 Мб). - Б. ц.

ББК 63

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
Цифровая история -- цифровые технологии -- исторические ресурсы -- междисциплинарный цифровой проект -- Цифровая гуманитаристика -- Компьютерное источниковедение и археография -- Контент-анализ исторических текстов -- Методы анализа социальных сетей -- Исторические информационные системы -- Исторические геоинформационные системы (ГИС) -- Количественный анализ в исторических исследованиях
Аннотация: Целью учебного пособия является углубление теоретических знаний о возможностях применения новых исследовательских подходов и цифровых технологий в исторической науке, формирование компетенций, необходимых для применения методов анализа цифрового контента исторических ресурсов и данных, создания учебного междисциплинарного цифрового проекта. В учебное пособие включены краткое изложение основных теоретических положений, контрольные вопросы и творческие задания по проблемным вопросам, список рекомендованной литературы для углубленного изучения материала. Предназначено для обучающихся по образовательной программе магистратуры «История». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Баринова, Е.П. Цифровая история (digital history) [Текст] : учебное пособие / Е. П. Баринова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Самарский университет, 2024. - 1 CD-ROM (1,1 Мб). с.

251.

Баринова, Е.П. Цифровая история (digital history) [Текст] : учебное пособие / Е. П. Баринова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Самарский университет, 2024. - 1 CD-ROM (1,1 Мб). с.


63
Б 24

Баринова, Е. П.
    Цифровая история (digital history) [Текст] : учебное пособие / Е. П. Баринова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Самарский университет. - Самара : [б. и.], 2024. - 1 CD-ROM (1,1 Мб). - Б. ц.

ББК 63

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
Цифровая история -- цифровые технологии -- исторические ресурсы -- междисциплинарный цифровой проект -- Цифровая гуманитаристика -- Компьютерное источниковедение и археография -- Контент-анализ исторических текстов -- Методы анализа социальных сетей -- Исторические информационные системы -- Исторические геоинформационные системы (ГИС) -- Количественный анализ в исторических исследованиях
Аннотация: Целью учебного пособия является углубление теоретических знаний о возможностях применения новых исследовательских подходов и цифровых технологий в исторической науке, формирование компетенций, необходимых для применения методов анализа цифрового контента исторических ресурсов и данных, создания учебного междисциплинарного цифрового проекта. В учебное пособие включены краткое изложение основных теоретических положений, контрольные вопросы и творческие задания по проблемным вопросам, список рекомендованной литературы для углубленного изучения материала. Предназначено для обучающихся по образовательной программе магистратуры «История». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

63
М 27

Маркин, А. В.
    История зарубежной литературы: Античность. Средние века. Новое время [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. В. Маркин; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-7996-3422-3 : Б. ц.

ББК 63

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
История зарубежной литературы -- Античность -- Средние века -- Новое время -- Античности -- Литература Средних веков и Возрождения -- экзаменационные вопросы -- зарубежная литература -- Спаситель Фив -- Литература Античности -- Античная лирика
Аннотация: В пособии рассмотрена история литературы от эпохи Античности до XIX в. Содержатся описания требований по усвоению дисциплины, списки для обязательного чтения, экзаменационные вопросы, краткая библиография. Основной частью книги является практикум с вопросами, заданиями и фрагментами произведений для анализа. Пособие ориентирует студентов на самостоятельную работу с литературным материалом. Предназначено для студентов нефилологических специальностей, изучающих историю зарубежной литературы произведений для студентов нефилологических специальностей, изучающих историю зарубежной литературы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Маркин, А.В. История зарубежной литературы: Античность. Средние века. Новое время [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. В. Маркин; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет, 2022. - 208 с.

252.

Маркин, А.В. История зарубежной литературы: Античность. Средние века. Новое время [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. В. Маркин; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет, 2022. - 208 с.


63
М 27

Маркин, А. В.
    История зарубежной литературы: Античность. Средние века. Новое время [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. В. Маркин; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-7996-3422-3 : Б. ц.

ББК 63

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
История зарубежной литературы -- Античность -- Средние века -- Новое время -- Античности -- Литература Средних веков и Возрождения -- экзаменационные вопросы -- зарубежная литература -- Спаситель Фив -- Литература Античности -- Античная лирика
Аннотация: В пособии рассмотрена история литературы от эпохи Античности до XIX в. Содержатся описания требований по усвоению дисциплины, списки для обязательного чтения, экзаменационные вопросы, краткая библиография. Основной частью книги является практикум с вопросами, заданиями и фрагментами произведений для анализа. Пособие ориентирует студентов на самостоятельную работу с литературным материалом. Предназначено для студентов нефилологических специальностей, изучающих историю зарубежной литературы произведений для студентов нефилологических специальностей, изучающих историю зарубежной литературы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

28
М 15

Макарова, О. Б.
    Методика обучения биологии: современные подходы [Текст] : монография. Ч.1 / О. Б. Макарова, Л. Н. Сивохина. - Новосибирск : [б. и.], 2013. - 275 с. - Б. ц.

ББК 28

Рубрики: биология

Кл.слова (ненормированные):
Методика обучения биологии -- Монография -- методологические подходы -- история -- современные концепции -- биологические понятия -- преподавание биологии -- Классификация методов -- Информационные технологии
Аннотация: Теоретическое содержание монографии охватывает методологические подходы, историю становления методики как науки, принципы и закономерности, связь методики обучения биологии с другими науками. Рассматриваются современные концепции общего образования. Особое внимание уделяется теории развития понятий на уровне философского, логического, технологического аспектов. Дана классификация биологических понятий. Подробно показана специфика научной проблемы, проблемной ситуации, а также способы решения учебно-воспитательных проблем в процессе обучения биологии. Важным в содержании является информатизация учебного процесса. Монография предназначена для учителей биологии в образовательных учреждениях, методистов системы повышения квалификации работников образования, а также для магистрантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сивохина, Л.Н.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Макарова, О.Б. Методика обучения биологии: современные подходы [Текст] : Монография. Ч.1 / О. Б. Макарова, Л. Н. Сивохина, 2013. - 275 с.

253.

Макарова, О.Б. Методика обучения биологии: современные подходы [Текст] : Монография. Ч.1 / О. Б. Макарова, Л. Н. Сивохина, 2013. - 275 с.


28
М 15

Макарова, О. Б.
    Методика обучения биологии: современные подходы [Текст] : монография. Ч.1 / О. Б. Макарова, Л. Н. Сивохина. - Новосибирск : [б. и.], 2013. - 275 с. - Б. ц.

ББК 28

Рубрики: биология

Кл.слова (ненормированные):
Методика обучения биологии -- Монография -- методологические подходы -- история -- современные концепции -- биологические понятия -- преподавание биологии -- Классификация методов -- Информационные технологии
Аннотация: Теоретическое содержание монографии охватывает методологические подходы, историю становления методики как науки, принципы и закономерности, связь методики обучения биологии с другими науками. Рассматриваются современные концепции общего образования. Особое внимание уделяется теории развития понятий на уровне философского, логического, технологического аспектов. Дана классификация биологических понятий. Подробно показана специфика научной проблемы, проблемной ситуации, а также способы решения учебно-воспитательных проблем в процессе обучения биологии. Важным в содержании является информатизация учебного процесса. Монография предназначена для учителей биологии в образовательных учреждениях, методистов системы повышения квалификации работников образования, а также для магистрантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сивохина, Л.Н.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.262.8
А 35

Азизова, И. Ю.
    Формирование представлений учащихся о современной научной картине мира на основе организации самостоятельной работы при обучении биологии [Текст] : монография / И. Ю. Азизова. - СПб. : [б. и.], 2020. - 130 с. - ISBN 978-5-4386-1958-1 : Б. ц.

ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
биология -- научная картина мира -- самостоятельная работа
Аннотация: В монографии рассматривается проблема формирования представлений учащихся общеобразовательной школы о современной научной картине мира как модели мироздания, которая представляет мир как сложную нелинейную целостность, включающую человека. Новое мировидение основывается на полицентрическом мышлении, основанном на понимании многомерного контекста, отказе от бинарных оппозиций и т.д. и развиваемом при условии обновления учебного содержания и построения процесса обучения биологии на основе организации самостоятельной работы учащихся. В монографии представлены примеры заданий для самостоятельной работы учащихся по биологии, направленной на осознание современной научной картины мира, многоаспектности взаимодействия природы и человека, методические рекомендации по ее организации. Монография может быть полезна исследователям проблем профессионального образования, преподавателям, сотрудникам образовательных учреждений, осуществляющим подготовку студентов в области биологического образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Азизова, И.Ю. Формирование представлений учащихся о современной научной картине мира на основе организации самостоятельной работы при обучении биологии [Текст] : Монография / И. Ю. Азизова, 2020. - 130 с.

254.

Азизова, И.Ю. Формирование представлений учащихся о современной научной картине мира на основе организации самостоятельной работы при обучении биологии [Текст] : Монография / И. Ю. Азизова, 2020. - 130 с.


74.262.8
А 35

Азизова, И. Ю.
    Формирование представлений учащихся о современной научной картине мира на основе организации самостоятельной работы при обучении биологии [Текст] : монография / И. Ю. Азизова. - СПб. : [б. и.], 2020. - 130 с. - ISBN 978-5-4386-1958-1 : Б. ц.

ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
биология -- научная картина мира -- самостоятельная работа
Аннотация: В монографии рассматривается проблема формирования представлений учащихся общеобразовательной школы о современной научной картине мира как модели мироздания, которая представляет мир как сложную нелинейную целостность, включающую человека. Новое мировидение основывается на полицентрическом мышлении, основанном на понимании многомерного контекста, отказе от бинарных оппозиций и т.д. и развиваемом при условии обновления учебного содержания и построения процесса обучения биологии на основе организации самостоятельной работы учащихся. В монографии представлены примеры заданий для самостоятельной работы учащихся по биологии, направленной на осознание современной научной картины мира, многоаспектности взаимодействия природы и человека, методические рекомендации по ее организации. Монография может быть полезна исследователям проблем профессионального образования, преподавателям, сотрудникам образовательных учреждений, осуществляющим подготовку студентов в области биологического образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

66
Н 59

Нечепуренко, Ю. В.
    Коммерциализация результатов научно-технической деятельности [Текст] : научно-практическое пособие / Ю. В. Нечепуренко. - Минск : [б. и.], 2012. - 225 с. - Б. ц.

ББК 66

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
Коммерциализация -- экономические и организационно-правовые механизмы -- научно-техническая деятельность -- Мировой рынок -- маркетинговые исследования -- патентные исследования -- нормативно-правовое обеспечение
Аннотация: В книге рассмотрены экономические и организационно-правовые механизмы коммерциализации результатов научно-технической деятельности (НТД) в системе образования Республики Беларусь. Значительное место уделено вопросам выработки и реализации стратегии продвижения на рынок результатов НТД, необходимым условиям для их коммерциализации, стимулированию создания и введения в экономический оборот результатов НТД, а также основным способам и особенностям трансфера технологий на отечественный и зарубежный рынки. Пособие рассчитано на работников органов государственного управления, осуществляющих научно-техническую деятельность, руководителей и специалистов научных подразделений учреждений образования и научных организаций, работников субъектов инновационной инфраструктуры, преподавателей, аспирантов и студентов, а также всех, кто интересуется вопросами организации и управления научно-технической и инновационной деятельностью.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Нечепуренко, Ю.В. Коммерциализация результатов научно-технической деятельности [Текст] : научно-практическое пособие / Ю. В. Нечепуренко, 2012. - 225 с.

255.

Нечепуренко, Ю.В. Коммерциализация результатов научно-технической деятельности [Текст] : научно-практическое пособие / Ю. В. Нечепуренко, 2012. - 225 с.


66
Н 59

Нечепуренко, Ю. В.
    Коммерциализация результатов научно-технической деятельности [Текст] : научно-практическое пособие / Ю. В. Нечепуренко. - Минск : [б. и.], 2012. - 225 с. - Б. ц.

ББК 66

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
Коммерциализация -- экономические и организационно-правовые механизмы -- научно-техническая деятельность -- Мировой рынок -- маркетинговые исследования -- патентные исследования -- нормативно-правовое обеспечение
Аннотация: В книге рассмотрены экономические и организационно-правовые механизмы коммерциализации результатов научно-технической деятельности (НТД) в системе образования Республики Беларусь. Значительное место уделено вопросам выработки и реализации стратегии продвижения на рынок результатов НТД, необходимым условиям для их коммерциализации, стимулированию создания и введения в экономический оборот результатов НТД, а также основным способам и особенностям трансфера технологий на отечественный и зарубежный рынки. Пособие рассчитано на работников органов государственного управления, осуществляющих научно-техническую деятельность, руководителей и специалистов научных подразделений учреждений образования и научных организаций, работников субъектов инновационной инфраструктуры, преподавателей, аспирантов и студентов, а также всех, кто интересуется вопросами организации и управления научно-технической и инновационной деятельностью.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81
Ж 91

Журавлева, Е. Е.
    Введение в языкознание. Курс лекций [Текст] : учебное пособие / Е. Е. Журавлева, Р. М. Марданшина. - Казань : [б. и.], 2017. - 94 с. - Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Введение в языкознание -- языкознание -- лингвистические дисциплины -- профессиональная коммуникация -- языковые понятия -- сущность языка -- звуковая система языка -- грамматический строй языка -- классификация
Аннотация: Данное пособие составлено в соответствии с современной структурой изучения учебных лингвистических дисциплин и является базовым теоретическим курсом программы профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Его специфика заключается в том, что в нем не только изложено краткое содержание тем учебного курса, но и подробно разъяснены основные термины и языковые понятия данного предмета, представлен комплекс заданий для самоконтроля и приложения по разделам дисциплины. Учебное пособие предназначено для слушателей дополнительного лингвистического образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Марданшина, Р.М.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Журавлева, Е.Е. Введение в языкознание. Курс лекций [Текст] : учебное пособие / Е. Е. Журавлева, Р. М. Марданшина, 2017. - 94 с.

256.

Журавлева, Е.Е. Введение в языкознание. Курс лекций [Текст] : учебное пособие / Е. Е. Журавлева, Р. М. Марданшина, 2017. - 94 с.


81
Ж 91

Журавлева, Е. Е.
    Введение в языкознание. Курс лекций [Текст] : учебное пособие / Е. Е. Журавлева, Р. М. Марданшина. - Казань : [б. и.], 2017. - 94 с. - Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Введение в языкознание -- языкознание -- лингвистические дисциплины -- профессиональная коммуникация -- языковые понятия -- сущность языка -- звуковая система языка -- грамматический строй языка -- классификация
Аннотация: Данное пособие составлено в соответствии с современной структурой изучения учебных лингвистических дисциплин и является базовым теоретическим курсом программы профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Его специфика заключается в том, что в нем не только изложено краткое содержание тем учебного курса, но и подробно разъяснены основные термины и языковые понятия данного предмета, представлен комплекс заданий для самоконтроля и приложения по разделам дисциплины. Учебное пособие предназначено для слушателей дополнительного лингвистического образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Марданшина, Р.М.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

28
Ж 91

Харченко, Л. Н.
    Методика и организация биологического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Е. Журавлева. - Москва : [б. и.], 2021. - 139 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-14620-2 : Б. ц.

ББК 28

Рубрики: биология

Кл.слова (ненормированные):
биологическое исследование -- Методология -- Методика и организация -- энтомологические исследования -- биологический комплекс -- полевые и лабораторные исследования -- организация фенологических исследований -- биология
Аннотация: В учебном пособии на примере энтомологических исследований показаны ключевые моменты организации и методики проведения по- левых и лабораторных исследований по биологии. Пособие имеет своей целью научно-исследовательскую подготовку биологов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей биологических факультетов вузов, учителей школ, педагогов системы дополнительного образования, биологов-любителей
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Харченко, Л.Н. Методика и организация биологического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Е. Журавлева, 2021. - 139 с.

257.

Харченко, Л.Н. Методика и организация биологического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Е. Журавлева, 2021. - 139 с.


28
Ж 91

Харченко, Л. Н.
    Методика и организация биологического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Е. Журавлева. - Москва : [б. и.], 2021. - 139 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-14620-2 : Б. ц.

ББК 28

Рубрики: биология

Кл.слова (ненормированные):
биологическое исследование -- Методология -- Методика и организация -- энтомологические исследования -- биологический комплекс -- полевые и лабораторные исследования -- организация фенологических исследований -- биология
Аннотация: В учебном пособии на примере энтомологических исследований показаны ключевые моменты организации и методики проведения по- левых и лабораторных исследований по биологии. Пособие имеет своей целью научно-исследовательскую подготовку биологов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей биологических факультетов вузов, учителей школ, педагогов системы дополнительного образования, биологов-любителей
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

88.5
А 80

Арендачук, И. В.
    Методологические основы организации психолого-педагогического исследования [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся в магистратуре - Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование / И. В. Арендачук. - Саратов : [б. и.], 2015. - 85 с. - Б. ц.

ББК 88.5

Рубрики: Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- Психолого-педагогическое образование -- Специальное (дефектологическое) образование -- Научные исследования -- научно-исследовательская работа -- магистрское исследование
Аннотация: Учебно-методическое пособие написано для студентов, обучающихся в магистратуре по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по данным направлениям. Пособие представляет собой комплекс заданий для успешного самостоятельного освоения студентами материала по дисциплинам «Методология и методы организации научного исследования»; «Методология психолого-педагогического исследования»; «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»; «Основы организации научно-исследовательской работы». Для студентов высших учебных заведений, обучающихся в магистратуре по психологическим специальностям очной и заочной форм обучения, для преподавателей вузов, педагогов, социальных работников и психологов системы образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Арендачук, И.В. Методологические основы организации психолого-педагогического исследования [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся в магистратуре - Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование / И. В. Арендачук, 2015. - 85 с.

258.

Арендачук, И.В. Методологические основы организации психолого-педагогического исследования [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся в магистратуре - Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование / И. В. Арендачук, 2015. - 85 с.


88.5
А 80

Арендачук, И. В.
    Методологические основы организации психолого-педагогического исследования [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся в магистратуре - Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование / И. В. Арендачук. - Саратов : [б. и.], 2015. - 85 с. - Б. ц.

ББК 88.5

Рубрики: Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- Психолого-педагогическое образование -- Специальное (дефектологическое) образование -- Научные исследования -- научно-исследовательская работа -- магистрское исследование
Аннотация: Учебно-методическое пособие написано для студентов, обучающихся в магистратуре по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по данным направлениям. Пособие представляет собой комплекс заданий для успешного самостоятельного освоения студентами материала по дисциплинам «Методология и методы организации научного исследования»; «Методология психолого-педагогического исследования»; «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»; «Основы организации научно-исследовательской работы». Для студентов высших учебных заведений, обучающихся в магистратуре по психологическим специальностям очной и заочной форм обучения, для преподавателей вузов, педагогов, социальных работников и психологов системы образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

28.4
И 25

Ивчатова, А. Л.
    Микробиология [Текст] : монография / А. Л. Ивчатова. - М. : [б. и.], 2013. - 120 с. - ISBN 978-5-93093-918-7 : Б. ц.

ББК 28.4

Рубрики: Микробиология

Кл.слова (ненормированные):
монография -- морфология -- физиология -- микроорганизмы -- биологический процесс -- водоснабжение -- водоотведение -- окружающая среда -- Микробиология -- систематизация -- инфекция -- Микробиологические показатели -- Биологические помехи -- Санитарная микробиология -- Микрофлора и микрофауна
Аннотация: В монографии изложены основы морфологии и физиологии микроорганизмов, участвующих в биологических процессах, протекающих в естественных условиях и на очистных сооружениях систем водоснабжения и водоотведения. Приведен индикаторный состав микроорганизмов для очистных сооружений и водоемов. Материал изложен в общем плане и может рассматриваться как основа для углубления и совершенствования экологического и инженерного образования на уровне высшей школы. Монография предназначена для студентов, бакалавров и преподавателей инженерных факультетов (направлений), связанных с очисткой природных и сточных вод.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Ивчатова, А.Л. Микробиология [Текст] : Монография / А. Л. Ивчатова, 2013. - 120 с.

259.

Ивчатова, А.Л. Микробиология [Текст] : Монография / А. Л. Ивчатова, 2013. - 120 с.


28.4
И 25

Ивчатова, А. Л.
    Микробиология [Текст] : монография / А. Л. Ивчатова. - М. : [б. и.], 2013. - 120 с. - ISBN 978-5-93093-918-7 : Б. ц.

ББК 28.4

Рубрики: Микробиология

Кл.слова (ненормированные):
монография -- морфология -- физиология -- микроорганизмы -- биологический процесс -- водоснабжение -- водоотведение -- окружающая среда -- Микробиология -- систематизация -- инфекция -- Микробиологические показатели -- Биологические помехи -- Санитарная микробиология -- Микрофлора и микрофауна
Аннотация: В монографии изложены основы морфологии и физиологии микроорганизмов, участвующих в биологических процессах, протекающих в естественных условиях и на очистных сооружениях систем водоснабжения и водоотведения. Приведен индикаторный состав микроорганизмов для очистных сооружений и водоемов. Материал изложен в общем плане и может рассматриваться как основа для углубления и совершенствования экологического и инженерного образования на уровне высшей школы. Монография предназначена для студентов, бакалавров и преподавателей инженерных факультетов (направлений), связанных с очисткой природных и сточных вод.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

88.3
Б 81

Бонкало, Т. И.
    Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности [Текст] : учебник для обучающихся по направлениям медицинского и психологического образования / Т. И. Бонкало. - М. : [б. и.], 2023. - 206 с. - ISBN 978-5-907717-19-0 : Б. ц.

ББК 88.3

Рубрики: Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Здоровьесберегающие технологии -- профессиональная деятельность -- здоровье -- виды здоровья -- Здоровый образ жизни -- Формирование здорового образа жизни -- Здоровье человека -- Здравоохранение
Аннотация: Учебник «Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности» состоит из 3 крупных разделов (самостоятельных, полностью законченных частей). Каждый из 3 разделов состоит из 2 тем, включающих в себя информационные и психодиагностические блоки, соответствующие содержанию тем и разделов. Учебник «Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности», насчитывающий 6 информационных блоков и 45 диагностических процедур, адресован будущим и работающим специалистам любого типа профессий, в частности психологам и медикам
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Бонкало, Т.И. Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности [Текст] : учебник для обучающихся по направлениям медицинского и психологического образования / Т. И. Бонкало, 2023. - 206 с.

260.

Бонкало, Т.И. Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности [Текст] : учебник для обучающихся по направлениям медицинского и психологического образования / Т. И. Бонкало, 2023. - 206 с.


88.3
Б 81

Бонкало, Т. И.
    Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности [Текст] : учебник для обучающихся по направлениям медицинского и психологического образования / Т. И. Бонкало. - М. : [б. и.], 2023. - 206 с. - ISBN 978-5-907717-19-0 : Б. ц.

ББК 88.3

Рубрики: Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Здоровьесберегающие технологии -- профессиональная деятельность -- здоровье -- виды здоровья -- Здоровый образ жизни -- Формирование здорового образа жизни -- Здоровье человека -- Здравоохранение
Аннотация: Учебник «Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности» состоит из 3 крупных разделов (самостоятельных, полностью законченных частей). Каждый из 3 разделов состоит из 2 тем, включающих в себя информационные и психодиагностические блоки, соответствующие содержанию тем и разделов. Учебник «Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности», насчитывающий 6 информационных блоков и 45 диагностических процедур, адресован будущим и работающим специалистам любого типа профессий, в частности психологам и медикам
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Страница 26, Результатов: 320

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц