База данных: Статьи ППС
Страница 3, Результатов: 24
Отмеченные записи: 0
21.

Подробнее
74
Н 57
Неталиева, Г. Б.
Дополнительное образование – путь к успешной адаптации и самореализации детей с нарушением слуха в современной жизни [Текст] / Г. Б. Неталиева // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 324-326.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Дополнительное образование -- творческое развитие личности -- социальная адаптация и самореализация детей с недостатками слуха -- формирование нравственных качеств детей с ограниченными возможностями -- обучение -- воспитание -- самореализация
Аннотация: В докладе рассматривается актуальная для современного образования проблема развития творческих способностей детей с нарушением слуха в системе дополнительного образования, проблема адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями в обществе. Особое внимание в докладе уделяется роли педагога в развитии творческих способностей неслышащих детей. Анализируя специфику дополнительного образования можно сделать вывод о том, что оно создает возможности для полноценного индивидуального раскрытия творческого потенциала детей с нарушением слуха в различных видах деятельности, формирует нравственные качества личности, развивает речевое общение и помогает определиться в выборе профессии, самореализоваться в современном обществе, что является главной целью педагогов коррекционных школ
Держатели документа:
ЗКУ
Н 57
Неталиева, Г. Б.
Дополнительное образование – путь к успешной адаптации и самореализации детей с нарушением слуха в современной жизни [Текст] / Г. Б. Неталиева // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 324-326.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Дополнительное образование -- творческое развитие личности -- социальная адаптация и самореализация детей с недостатками слуха -- формирование нравственных качеств детей с ограниченными возможностями -- обучение -- воспитание -- самореализация
Аннотация: В докладе рассматривается актуальная для современного образования проблема развития творческих способностей детей с нарушением слуха в системе дополнительного образования, проблема адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями в обществе. Особое внимание в докладе уделяется роли педагога в развитии творческих способностей неслышащих детей. Анализируя специфику дополнительного образования можно сделать вывод о том, что оно создает возможности для полноценного индивидуального раскрытия творческого потенциала детей с нарушением слуха в различных видах деятельности, формирует нравственные качества личности, развивает речевое общение и помогает определиться в выборе профессии, самореализоваться в современном обществе, что является главной целью педагогов коррекционных школ
Держатели документа:
ЗКУ
22.

Подробнее
38.937
У 68
Уразова, Г. К.
Укладка волос, постиж, грим и макияж в образе бидермайер (спектакль сабақ) [Текст] / Г. К. Уразова, К. К. Галиева // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024. - С. 338-343.
ББК 38.937
Рубрики: Парикмахерское дело
Кл.слова (ненормированные):
Укладка волос -- грим -- макияж -- образ стиля Бидермайер -- исторические прически -- творческое мышление -- Костюмы -- аксессуары -- спектакль -- Пиковая дама
Аннотация: Успех учебно-воспитательного процесса, эффективность каждого урока как его структурной составляющей во многом зависит от мастера производственного обучения. Его квалификации и педагогической готовности к работе с учащимися. Именно под его руководством учащиеся приобретают профессиональные знания, умения и навыки, участвуют в создании, учатся творческому подходу к трудовой деятельности, готовят себя к самостоятельному труду. Поэтому на современном этапе возрастет роль мастеров, работающих в профессионально-технических учебных заведениях. В данной работе рассматриваются важнейшие задачи организации и анализа открытого урока производственного обучения и цели его проведения. Именно в учебных мастерских закладываются основы мастерства, здесь проявляется интерес и любовь к профессии, учащиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работы.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Галиева, К.К.
У 68
Уразова, Г. К.
Укладка волос, постиж, грим и макияж в образе бидермайер (спектакль сабақ) [Текст] / Г. К. Уразова, К. К. Галиева // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024. - С. 338-343.
Рубрики: Парикмахерское дело
Кл.слова (ненормированные):
Укладка волос -- грим -- макияж -- образ стиля Бидермайер -- исторические прически -- творческое мышление -- Костюмы -- аксессуары -- спектакль -- Пиковая дама
Аннотация: Успех учебно-воспитательного процесса, эффективность каждого урока как его структурной составляющей во многом зависит от мастера производственного обучения. Его квалификации и педагогической готовности к работе с учащимися. Именно под его руководством учащиеся приобретают профессиональные знания, умения и навыки, участвуют в создании, учатся творческому подходу к трудовой деятельности, готовят себя к самостоятельному труду. Поэтому на современном этапе возрастет роль мастеров, работающих в профессионально-технических учебных заведениях. В данной работе рассматриваются важнейшие задачи организации и анализа открытого урока производственного обучения и цели его проведения. Именно в учебных мастерских закладываются основы мастерства, здесь проявляется интерес и любовь к профессии, учащиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работы.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Галиева, К.К.
23.

Подробнее
38.937
У 68
Уразова, Г. К.
Шашты ыстық тәсілмен қалыптастыру [Текст] / Г. К. Уразова, Р.Н. Галиева // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024. - Б. 343-348.
ББК 38.937
Рубрики: Парикмахерское дело
Кл.слова (ненормированные):
Профессионально - техническое училище -- мастерские -- Укладка волос горячим способом -- Шашты ыстық тәсілмен қалыптастыру -- расческа с хвостиком -- расческа для начеса -- плойки различного диаметра -- утюжок для волос -- гофре -- бигуди -- щипцы -- фен -- қысқыштар -- электроқысқыштар -- Басты жуу -- Шашты кептіру -- Қалыптастырылған шашқа құрам қолдану -- Шашты бөліктерге бөлу -- Шашты орау техикасы -- Қалыптастыру алдында құрам қолдану
Аннотация: Профессионально - техническое училище – начальное профессиональное учебное заведение по подготовке квалифицированных рабочих. Основная задача профессионально-технических учебных заведений – подготовка учащихся к предстоящей трудовой деятельности. С одной стороны – это вооружение основами знаний, необходимыми в труде, с другой стороны – формирование профессиональных умений и навыков.Успех учебно-воспитательного процесса, эффективность каждого урока как его структурной составляющей во многом зависит от мастера производственного обучения. Его квалификации и педагогической готовности к работе с учащимися. Именно под его руководством учащиеся приобретают профессиональные знания, умения и навыки, участвуют в создании, учатся творческому подходу к трудовой деятельности, готовят себя к самостоятельному труду. Поэтому на современном этапе возрастет роль мастеров, работающих в профессионально- технических учебных заведениях. В данной работе рассматриваются важнейшие задачи организации и анализа открытого урока производственного обучения и цели его проведения. Именно в учебных мастерских закладываются основы мастерства, здесь проявляется интерес и любовь к профессии, учащиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работы.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Галиева, Р.Н.
У 68
Уразова, Г. К.
Шашты ыстық тәсілмен қалыптастыру [Текст] / Г. К. Уразова, Р.Н. Галиева // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024. - Б. 343-348.
Рубрики: Парикмахерское дело
Кл.слова (ненормированные):
Профессионально - техническое училище -- мастерские -- Укладка волос горячим способом -- Шашты ыстық тәсілмен қалыптастыру -- расческа с хвостиком -- расческа для начеса -- плойки различного диаметра -- утюжок для волос -- гофре -- бигуди -- щипцы -- фен -- қысқыштар -- электроқысқыштар -- Басты жуу -- Шашты кептіру -- Қалыптастырылған шашқа құрам қолдану -- Шашты бөліктерге бөлу -- Шашты орау техикасы -- Қалыптастыру алдында құрам қолдану
Аннотация: Профессионально - техническое училище – начальное профессиональное учебное заведение по подготовке квалифицированных рабочих. Основная задача профессионально-технических учебных заведений – подготовка учащихся к предстоящей трудовой деятельности. С одной стороны – это вооружение основами знаний, необходимыми в труде, с другой стороны – формирование профессиональных умений и навыков.Успех учебно-воспитательного процесса, эффективность каждого урока как его структурной составляющей во многом зависит от мастера производственного обучения. Его квалификации и педагогической готовности к работе с учащимися. Именно под его руководством учащиеся приобретают профессиональные знания, умения и навыки, участвуют в создании, учатся творческому подходу к трудовой деятельности, готовят себя к самостоятельному труду. Поэтому на современном этапе возрастет роль мастеров, работающих в профессионально- технических учебных заведениях. В данной работе рассматриваются важнейшие задачи организации и анализа открытого урока производственного обучения и цели его проведения. Именно в учебных мастерских закладываются основы мастерства, здесь проявляется интерес и любовь к профессии, учащиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работы.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Галиева, Р.Н.
24.

Подробнее
Шунайбекова, К. М.
Thema: Die berufswahl. Mein zukuftiger beruf [Текст] / К. М. Шунайбекова // Сборник материалов «Профессиональное мастерство педагога». - Уральск, 2024. - Р. 464-467.
ББК 81.2
Нем.
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- немецкий язык -- лексические и грамматические навыки -- устная речь на немецком языке -- Выбор профессии -- Моя будущая профессия -- судебный процесс
Держатели документа:
ЗКУ
Шунайбекова, К. М.
Thema: Die berufswahl. Mein zukuftiger beruf [Текст] / К. М. Шунайбекова // Сборник материалов «Профессиональное мастерство педагога». - Уральск, 2024. - Р. 464-467.
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- немецкий язык -- лексические и грамматические навыки -- устная речь на немецком языке -- Выбор профессии -- Моя будущая профессия -- судебный процесс
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 3, Результатов: 24