Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 3, Результатов: 28

Отмеченные записи: 0



    Методические рекомендации по проверке,аттестации,пересмотру и замене норм труда // Бюллетень Министерства труда и социального обеспечения населения РК.Вопросы труда и социального обеспечения. - 2009. - ¦5-6.-С.70-80

Рубрики: Организация труда.Нормирование труда--РК

Кл.слова (ненормированные):
Методические рекомендации -- Проверка -- Аттестация

Методические рекомендации по проверке,аттестации,пересмотру и замене норм труда [Текст] // Бюллетень Министерства труда и социального обеспечения населения РК.Вопросы труда и социального обеспечения. - 2009. - ¦5-6.-С.70-80

21.

Методические рекомендации по проверке,аттестации,пересмотру и замене норм труда [Текст] // Бюллетень Министерства труда и социального обеспечения населения РК.Вопросы труда и социального обеспечения. - 2009. - ¦5-6.-С.70-80




    Методические рекомендации по проверке,аттестации,пересмотру и замене норм труда // Бюллетень Министерства труда и социального обеспечения населения РК.Вопросы труда и социального обеспечения. - 2009. - ¦5-6.-С.70-80

Рубрики: Организация труда.Нормирование труда--РК

Кл.слова (ненормированные):
Методические рекомендации -- Проверка -- Аттестация



    Методические рекомендации по разработке нормативного документа субъекта Российской Федерации по обеспечению безопасности в туристической деятельности // Туризм:право и экономика. - 2007. - ¦5.-С.10-20

Рубрики: Туризм--РФ

Кл.слова (ненормированные):
Методические рекомендации -- Разработка нормативного документа -- Обеспечение безопасности

Методические рекомендации по разработке нормативного документа субъекта Российской Федерации по обеспечению безопасности в туристической деятельности [Текст] // Туризм:право и экономика. - 2007. - ¦5.-С.10-20

22.

Методические рекомендации по разработке нормативного документа субъекта Российской Федерации по обеспечению безопасности в туристической деятельности [Текст] // Туризм:право и экономика. - 2007. - ¦5.-С.10-20




    Методические рекомендации по разработке нормативного документа субъекта Российской Федерации по обеспечению безопасности в туристической деятельности // Туризм:право и экономика. - 2007. - ¦5.-С.10-20

Рубрики: Туризм--РФ

Кл.слова (ненормированные):
Методические рекомендации -- Разработка нормативного документа -- Обеспечение безопасности


Жумабекова, Жумабекова,Л.
    Методические рекомендации по составлению учебных программ системы дополнительного и внешкольного образования/Л.Жумабекова / Жумабекова,Л. Жумабекова // Воспитание школьника. - 2009. - ¦12.-С.6-9

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- учебная программа -- составление

Жумабекова, Жумабекова,Л. Методические рекомендации по составлению учебных программ системы дополнительного и внешкольного образования/Л.Жумабекова [Текст] / Жумабекова,Л. Жумабекова // Воспитание школьника. - 2009. - ¦12.-С.6-9

23.

Жумабекова, Жумабекова,Л. Методические рекомендации по составлению учебных программ системы дополнительного и внешкольного образования/Л.Жумабекова [Текст] / Жумабекова,Л. Жумабекова // Воспитание школьника. - 2009. - ¦12.-С.6-9



Жумабекова, Жумабекова,Л.
    Методические рекомендации по составлению учебных программ системы дополнительного и внешкольного образования/Л.Жумабекова / Жумабекова,Л. Жумабекова // Воспитание школьника. - 2009. - ¦12.-С.6-9

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- учебная программа -- составление

74
А 95

Ахметова, Г. Б.
    Особенности организации обратной связи обучения в современной школе [Текст] / Г. Б. Ахметова // Білім. Ғылыми - педагогикалық журнал. Научно - педагогический журал Образование. - 2020. - №1. - С. 36-45
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
обратная связь -- методические рекомендации -- составление алгоритма
Аннотация: В данной статье подводятся итоги работы по разработке рубрик как важной формы обратной связи в школе. Проведен анализ исследований по вопросам обратной связи и представлен поэтапный механизм составления рубрик по школьным предметам с 5 по 9 классы.
Держатели документа:
ЗКУ

Ахметова, Г.Б. Особенности организации обратной связи обучения в современной школе [Текст] / Г. Б. Ахметова // Білім. Ғылыми - педагогикалық журнал. Научно - педагогический журал Образование. - 2020. - №1.- С.36-45

24.

Ахметова, Г.Б. Особенности организации обратной связи обучения в современной школе [Текст] / Г. Б. Ахметова // Білім. Ғылыми - педагогикалық журнал. Научно - педагогический журал Образование. - 2020. - №1.- С.36-45


74
А 95

Ахметова, Г. Б.
    Особенности организации обратной связи обучения в современной школе [Текст] / Г. Б. Ахметова // Білім. Ғылыми - педагогикалық журнал. Научно - педагогический журал Образование. - 2020. - №1. - С. 36-45
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
обратная связь -- методические рекомендации -- составление алгоритма
Аннотация: В данной статье подводятся итоги работы по разработке рубрик как важной формы обратной связи в школе. Проведен анализ исследований по вопросам обратной связи и представлен поэтапный механизм составления рубрик по школьным предметам с 5 по 9 классы.
Держатели документа:
ЗКУ

74
У 79

Устелимова, Н. А.
    Организация педагогической практики будущих учителей иностранного языка в условиях дистанционного обучения в вузах Казахстана [Текст] / Н. А. Устелимова, С. К. Мусина, А. Б. Касенова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №1 (99). - Б. 100-107
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Дистанционное обучение -- Педагогическая практика -- Высшее образование -- Методика преподавания иностранных языков -- Методические рекомендации
Аннотация: Статья посвящена одному из актуальных вопросов в области методики преподавания иностранных языков, а именно организации педагогической практики будущих учителей иностранных языков в условиях дистанционного обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мусина, С.К.
Касенова, А.Б.

Устелимова, Н.А. Организация педагогической практики будущих учителей иностранного языка в условиях дистанционного обучения в вузах Казахстана [Текст] / Н. А. Устелимова, С. К. Мусина, А. Б. Касенова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №1 (99).- Б.100-107

25.

Устелимова, Н.А. Организация педагогической практики будущих учителей иностранного языка в условиях дистанционного обучения в вузах Казахстана [Текст] / Н. А. Устелимова, С. К. Мусина, А. Б. Касенова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №1 (99).- Б.100-107


74
У 79

Устелимова, Н. А.
    Организация педагогической практики будущих учителей иностранного языка в условиях дистанционного обучения в вузах Казахстана [Текст] / Н. А. Устелимова, С. К. Мусина, А. Б. Касенова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №1 (99). - Б. 100-107
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Дистанционное обучение -- Педагогическая практика -- Высшее образование -- Методика преподавания иностранных языков -- Методические рекомендации
Аннотация: Статья посвящена одному из актуальных вопросов в области методики преподавания иностранных языков, а именно организации педагогической практики будущих учителей иностранных языков в условиях дистанционного обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мусина, С.К.
Касенова, А.Б.

88
С 28

Сейтенова, С. С.
    Повышение психологической культуры обучающихся в условиях дистанционного обучения [Текст] / С. С. Сейтенова, М. М. Книсарина // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2(100). - С. 112-123.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Психическое здоровье, психологическая культура, образовательный процесс в вузе, тренинговые упражнения -- дистанционное обучение, психолого-педагогическое сопровождение -- методические рекомендации
Аннотация: Основные идеи нашего исследования перекликаются с идеями ВОЗ в отношении сохранения здоровья молодежи. Результаты научного исследования будут способствовать повышению психологической культуры обучающейся молодежи, тем самым укрепляя их психическое здоровье, что в свою очередь скажется на улучшении качества жизни молодых людей и социальной, образовательной среды даже в чрезвычайных ситуациях, таких как пандемия COVID-19
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Книсарина, М.М.

Сейтенова, С.С. Повышение психологической культуры обучающихся в условиях дистанционного обучения [Текст] / С. С. Сейтенова, М. М. Книсарина // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2(100).- С.112-123.

26.

Сейтенова, С.С. Повышение психологической культуры обучающихся в условиях дистанционного обучения [Текст] / С. С. Сейтенова, М. М. Книсарина // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2(100).- С.112-123.


88
С 28

Сейтенова, С. С.
    Повышение психологической культуры обучающихся в условиях дистанционного обучения [Текст] / С. С. Сейтенова, М. М. Книсарина // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2(100). - С. 112-123.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Психическое здоровье, психологическая культура, образовательный процесс в вузе, тренинговые упражнения -- дистанционное обучение, психолого-педагогическое сопровождение -- методические рекомендации
Аннотация: Основные идеи нашего исследования перекликаются с идеями ВОЗ в отношении сохранения здоровья молодежи. Результаты научного исследования будут способствовать повышению психологической культуры обучающейся молодежи, тем самым укрепляя их психическое здоровье, что в свою очередь скажется на улучшении качества жизни молодых людей и социальной, образовательной среды даже в чрезвычайных ситуациях, таких как пандемия COVID-19
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Книсарина, М.М.

74
Д 16

Даминова, С. О.
    Взаимосвязанное обучение различным видам иноязычной речевой деятельности на основе аудиовизуальных материалов [Текст] / С. О. Даминова // Инновации в образовании. - 2021. - №5 Май. - С. 62-72.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности -- студенты вузов нелингвистического профиля -- аудиовизуальные материалы -- аудирование, чтение, аудиовизуальные -- говорение, письмо, перевод -- методические рекомендации
Аннотация: В статье представлена методика взаимосвязанного развития умений в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности у студентов - нефилологов на основе аутентичных иноязычных аудиовизуальных материалов. Иноязычные научные аудиовизуальные материалы являются одним из эффективных средств для взаимосвязанного обучения студентов - нелингвистов аудированию, чтению, аудиовизуализации, переводу, говорению, письму
Держатели документа:
ЗКУ

Даминова, С.О. Взаимосвязанное обучение различным видам иноязычной речевой деятельности на основе аудиовизуальных материалов [Текст] / С. О. Даминова // Инновации в образовании. - 2021. - №5 Май.- С.62-72.

27.

Даминова, С.О. Взаимосвязанное обучение различным видам иноязычной речевой деятельности на основе аудиовизуальных материалов [Текст] / С. О. Даминова // Инновации в образовании. - 2021. - №5 Май.- С.62-72.


74
Д 16

Даминова, С. О.
    Взаимосвязанное обучение различным видам иноязычной речевой деятельности на основе аудиовизуальных материалов [Текст] / С. О. Даминова // Инновации в образовании. - 2021. - №5 Май. - С. 62-72.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности -- студенты вузов нелингвистического профиля -- аудиовизуальные материалы -- аудирование, чтение, аудиовизуальные -- говорение, письмо, перевод -- методические рекомендации
Аннотация: В статье представлена методика взаимосвязанного развития умений в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности у студентов - нефилологов на основе аутентичных иноязычных аудиовизуальных материалов. Иноязычные научные аудиовизуальные материалы являются одним из эффективных средств для взаимосвязанного обучения студентов - нелингвистов аудированию, чтению, аудиовизуализации, переводу, говорению, письму
Держатели документа:
ЗКУ

74
Г 16

Галкина, Е. А.
    Элективный курс "школа МЧС" как средство развития исследовательских умений обучающихся [Текст] / Е. А. Галкина, О. В. Бережная, А. П. Голубович // Биология в школе. - 2021. - №8. - С. 55-61
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
элективный курс -- методические рекомендации -- Школа МЧС
Аннотация: В статье характеризуются особенности организации элективного курса "Школа МЧС" в условиях реализации ФГОС ООО.Представлены механизмы проектирования образовательных результатов,содержания и деятельности обучающихся при изучении элективного курса
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Бережная, О.В.
Голубович, А.П.

Галкина, Е.А. Элективный курс "школа МЧС" как средство развития исследовательских умений обучающихся [Текст] / Е. А. Галкина, О. В. Бережная, А. П. Голубович // Биология в школе. - 2021. - №8.- С.55-61

28.

Галкина, Е.А. Элективный курс "школа МЧС" как средство развития исследовательских умений обучающихся [Текст] / Е. А. Галкина, О. В. Бережная, А. П. Голубович // Биология в школе. - 2021. - №8.- С.55-61


74
Г 16

Галкина, Е. А.
    Элективный курс "школа МЧС" как средство развития исследовательских умений обучающихся [Текст] / Е. А. Галкина, О. В. Бережная, А. П. Голубович // Биология в школе. - 2021. - №8. - С. 55-61
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
элективный курс -- методические рекомендации -- Школа МЧС
Аннотация: В статье характеризуются особенности организации элективного курса "Школа МЧС" в условиях реализации ФГОС ООО.Представлены механизмы проектирования образовательных результатов,содержания и деятельности обучающихся при изучении элективного курса
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Бережная, О.В.
Голубович, А.П.

Страница 3, Результатов: 28

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц