База данных: Статьи
Страница 3, Результатов: 46
Отмеченные записи: 0
21.

Подробнее
74
О-76
Остапенко, А. А.
Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] : часть 8. Граф- схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы" / А. А. Остапенко // Образовательные технологии. - 2015. - №2. - С. 61-82
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
модульная графическая наглядность -- преподавание -- вузовская педагогика -- образовательная система -- образовательный процесс -- образовательное действие -- функциональная система -- структурные компоненты
Аннотация: В статье описана попытка автора на основе теории функциональных систем П.А.Анохина выявить системные соотношения между структурными и функциональными (процессуальными) компонентами образовательных систем.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
О-76
Остапенко, А. А.
Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] : часть 8. Граф- схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы" / А. А. Остапенко // Образовательные технологии. - 2015. - №2. - С. 61-82
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
модульная графическая наглядность -- преподавание -- вузовская педагогика -- образовательная система -- образовательный процесс -- образовательное действие -- функциональная система -- структурные компоненты
Аннотация: В статье описана попытка автора на основе теории функциональных систем П.А.Анохина выявить системные соотношения между структурными и функциональными (процессуальными) компонентами образовательных систем.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
22.

Подробнее
72
С 31
Сенько, Е. В.
Наука как элемент системы высшего образования [Текст] / Е. В. Сенько // Высшее образование в России. - 2015. - №10. - С. 105-111.
ББК 72
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- образовательная система -- научно- исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- интеграция науки и образования -- фундаментализация образования
Аннотация: В статье обсуждаются основные задачи научно- исследовательской работы в высших учебных заведениях.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
С 31
Сенько, Е. В.
Наука как элемент системы высшего образования [Текст] / Е. В. Сенько // Высшее образование в России. - 2015. - №10. - С. 105-111.
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- образовательная система -- научно- исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- интеграция науки и образования -- фундаментализация образования
Аннотация: В статье обсуждаются основные задачи научно- исследовательской работы в высших учебных заведениях.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
23.

Подробнее
74
С 30
Семенова, Л. А.
Критериальное оценивание образовательных результатов в образовательной системе вуза [Текст] / Л. А. Семенова // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №5. - С. 26-32.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- образовательные результаты -- образовательная система -- вуз -- кредитная технология -- система -- образовательный процесс
Аннотация: Автором статьи рассматривается оценивание образовательных результатов с позиции критериального оценивания.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
С 30
Семенова, Л. А.
Критериальное оценивание образовательных результатов в образовательной системе вуза [Текст] / Л. А. Семенова // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №5. - С. 26-32.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- образовательные результаты -- образовательная система -- вуз -- кредитная технология -- система -- образовательный процесс
Аннотация: Автором статьи рассматривается оценивание образовательных результатов с позиции критериального оценивания.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
24.

Подробнее
74
Ч-96
Чухлебова, И. А.
Дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. А. Чухлебова, В. А. Свиридов // Инновации в образовании. - 2017. - №11. - С. 89-98.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
дидактическая система -- многоуровневая речевая подготовка -- иностранные военнослужащие -- вузы Министерства обороны Российской Федерации -- иностранный язык -- русский язык -- образовательная система
Аннотация: В статье рассматривается дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Свиридов, В.А.
Ч-96
Чухлебова, И. А.
Дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. А. Чухлебова, В. А. Свиридов // Инновации в образовании. - 2017. - №11. - С. 89-98.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
дидактическая система -- многоуровневая речевая подготовка -- иностранные военнослужащие -- вузы Министерства обороны Российской Федерации -- иностранный язык -- русский язык -- образовательная система
Аннотация: В статье рассматривается дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Свиридов, В.А.
25.

Подробнее
74.5
А 42
Аксенова, М. А.
Принципы интеграции профессионального образования [Текст] / М. А. Аксенова // Инновации в образовании. - 2018. - №12. - С. 5-18
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- принципы интеграции -- формальное образование -- неформальное образование -- информальное образование -- профессиональное образование -- Опорные университеты -- профессиональные кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- образовательная система -- рынок труда -- непрерывное образование -- стажировка -- образовательные услуги -- профессиональная востребованность
Аннотация: В статье рассматривается понятие "интеграция в образовании", определяется система принципов, включающих сущностные характеристики различных видов образования и процессуально-деятельностные основы тесного взаимодействия непрерывного образования с наукой, бизнесом и производством.
Держатели документа:
ЗКГУ
А 42
Аксенова, М. А.
Принципы интеграции профессионального образования [Текст] / М. А. Аксенова // Инновации в образовании. - 2018. - №12. - С. 5-18
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- принципы интеграции -- формальное образование -- неформальное образование -- информальное образование -- профессиональное образование -- Опорные университеты -- профессиональные кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- образовательная система -- рынок труда -- непрерывное образование -- стажировка -- образовательные услуги -- профессиональная востребованность
Аннотация: В статье рассматривается понятие "интеграция в образовании", определяется система принципов, включающих сущностные характеристики различных видов образования и процессуально-деятельностные основы тесного взаимодействия непрерывного образования с наукой, бизнесом и производством.
Держатели документа:
ЗКГУ
26.

Подробнее
74.58
К 56
Коваленко, В. И.
Научно-образовательный комплекс как организационная форма исследования современных проблем в вузе искусств и культуры [Текст] / В. И. Коваленко, С. И. Курганский, О. А. Соколова // Инновации в образовании. - 2018. - №12. - С. 35-42
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
полисубъект -- научно-образовательный комплекс -- организационная форма -- научная школа -- научно-исследовательская лаборатория -- полисубъектность -- культурно-образовательная среда -- образовательная система -- стратегия развития вуза -- реформирование системы отечественного образования -- педагоги-исследователи -- повышение квалификации педагогов -- образовательная среда вуза
Аннотация: В статье на основе анализа кризисных процессов в обществе, культуре, образовании, для преодоления которых востребовано интегральное, межотраслевое знание, обосновывается необходимость поиска и внедрения эффективных организационных форм коллективного научного творчества педагогов вуза искусств и культуры. В качестве одной из таких форм рассматривается вузовский научно-образовательный комплекс, созданный на базе научных школ и научно-творческих лабораторий, функции которого описываются на примере реализации одного из актуальных научно-образовательных проектов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Курганский, С.И.
Соколова, О.А.
К 56
Коваленко, В. И.
Научно-образовательный комплекс как организационная форма исследования современных проблем в вузе искусств и культуры [Текст] / В. И. Коваленко, С. И. Курганский, О. А. Соколова // Инновации в образовании. - 2018. - №12. - С. 35-42
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
полисубъект -- научно-образовательный комплекс -- организационная форма -- научная школа -- научно-исследовательская лаборатория -- полисубъектность -- культурно-образовательная среда -- образовательная система -- стратегия развития вуза -- реформирование системы отечественного образования -- педагоги-исследователи -- повышение квалификации педагогов -- образовательная среда вуза
Аннотация: В статье на основе анализа кризисных процессов в обществе, культуре, образовании, для преодоления которых востребовано интегральное, межотраслевое знание, обосновывается необходимость поиска и внедрения эффективных организационных форм коллективного научного творчества педагогов вуза искусств и культуры. В качестве одной из таких форм рассматривается вузовский научно-образовательный комплекс, созданный на базе научных школ и научно-творческих лабораторий, функции которого описываются на примере реализации одного из актуальных научно-образовательных проектов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Курганский, С.И.
Соколова, О.А.
27.

Подробнее
72
П 27
Перминова, Л. М.
Научное наследие Т.И.Шамовой: ценности и смыслы [Текст] / Л. М. Перминова, П. И. Третьяков, Н. А. Шарай // Инновации в образовании. - 2018. - №12. - С. 62-77
ББК 72
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
научное наследие ученого -- Т.И. Шамова -- педагогика -- дидактика -- управление -- научная школа -- ценности и смыслы -- повышение квалификации -- гуманитаризация -- индивидуализация -- образовательная система -- практико-ориентированная теория -- специальная дидактическая теория -- частная теория -- индивидуальный подход -- проблемное обучение -- самостоятельная работа
Аннотация: Ценностно-смысловой подход к изучению научного наследия ученого позволяет установить в нем общее и особенное в научном плане, методологическое, теоретическое и прикладное, - найти в нем то, что можно отнести к универсальному, т.е. всеобщему или метатеоретическому знанию. Ориентирами в этом поиске станут ценности (ценностная нагруженность научного наследия), а результатом - смыслы. Ценности и смыслы обозначат тот научный горизонт, в котором они будут действительны в теоретическом, методологическом практическом значении.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Третьяков, П.И.
Шарай, Н.А.
П 27
Перминова, Л. М.
Научное наследие Т.И.Шамовой: ценности и смыслы [Текст] / Л. М. Перминова, П. И. Третьяков, Н. А. Шарай // Инновации в образовании. - 2018. - №12. - С. 62-77
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
научное наследие ученого -- Т.И. Шамова -- педагогика -- дидактика -- управление -- научная школа -- ценности и смыслы -- повышение квалификации -- гуманитаризация -- индивидуализация -- образовательная система -- практико-ориентированная теория -- специальная дидактическая теория -- частная теория -- индивидуальный подход -- проблемное обучение -- самостоятельная работа
Аннотация: Ценностно-смысловой подход к изучению научного наследия ученого позволяет установить в нем общее и особенное в научном плане, методологическое, теоретическое и прикладное, - найти в нем то, что можно отнести к универсальному, т.е. всеобщему или метатеоретическому знанию. Ориентирами в этом поиске станут ценности (ценностная нагруженность научного наследия), а результатом - смыслы. Ценности и смыслы обозначат тот научный горизонт, в котором они будут действительны в теоретическом, методологическом практическом значении.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Третьяков, П.И.
Шарай, Н.А.
28.

Подробнее
74.58
Р 27
Рахимов, С. А.
Гуманитарное сотрудничество в рамках СНГ и участие Узбекистана в этом процессе [Текст] / С. А. Рахимов // Alma mater. - 2018. - №11. - С. 110-115
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интеграция -- гуманитарное сотрудничество -- межкультурный диалог -- туризм -- образовательная система
Аннотация: Анализируется процесс формирования и развития основных направлений культурно-гуманитарного сотрудничества в рамках Содружества независимых государств (СНГ). В частности, автором раскрываются роль и значение межкультурного диалога, межнационального согласия, регионального и международного туризма, интеграционных процессов в образовательной системе и других взаимоотношениях в гуманитарной сфере в обеспечении стабильности и устойчивого развития нового интеграционного объединения на постсоветском пространстве, а также место Республики Узбекистан в данном процессе
Держатели документа:
ЗКГУ
Р 27
Рахимов, С. А.
Гуманитарное сотрудничество в рамках СНГ и участие Узбекистана в этом процессе [Текст] / С. А. Рахимов // Alma mater. - 2018. - №11. - С. 110-115
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интеграция -- гуманитарное сотрудничество -- межкультурный диалог -- туризм -- образовательная система
Аннотация: Анализируется процесс формирования и развития основных направлений культурно-гуманитарного сотрудничества в рамках Содружества независимых государств (СНГ). В частности, автором раскрываются роль и значение межкультурного диалога, межнационального согласия, регионального и международного туризма, интеграционных процессов в образовательной системе и других взаимоотношениях в гуманитарной сфере в обеспечении стабильности и устойчивого развития нового интеграционного объединения на постсоветском пространстве, а также место Республики Узбекистан в данном процессе
Держатели документа:
ЗКГУ
29.

Подробнее
Шек, Г.
Управление образовательной системой области / Г. Шек // Менеджмент в образовании. - 2001. - #2.-С.49-58
Рубрики: Образование--РК
Кл.слова (ненормированные):
РК -- Образовательная система области -- Региональная система образования
Шек, Г.
Управление образовательной системой области / Г. Шек // Менеджмент в образовании. - 2001. - #2.-С.49-58
Рубрики: Образование--РК
Кл.слова (ненормированные):
РК -- Образовательная система области -- Региональная система образования
30.

Подробнее
Белогуров, А. Ю.
Проблемы развития этнорегиональных образовательных систем / А. Ю. Белогуров // Педагогика. - 2003. - #1.-С.98-104
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- этнорегиональная система -- регионализация
Белогуров, А. Ю.
Проблемы развития этнорегиональных образовательных систем / А. Ю. Белогуров // Педагогика. - 2003. - #1.-С.98-104
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- этнорегиональная система -- регионализация
Страница 3, Результатов: 46