База данных: Статьи
Страница 3, Результатов: 179
Отмеченные записи: 0
21.

Подробнее
74
Е 69
Ердикаликова, А.
Профессиональная подготовка педагогов инклюзивного образования [Текст] / А. Ердикаликова, Ж. Габдуллина // Қазақстан мектебі. - 2019. - №3. - С. 44-45.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- педагоги -- инклюзивное образование -- государственная политика -- РК -- модернизация -- подготовка
Аннотация: Статья о профессиональной подготовке педагогов инклюзивного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Габдуллина, Ж.
Е 69
Ердикаликова, А.
Профессиональная подготовка педагогов инклюзивного образования [Текст] / А. Ердикаликова, Ж. Габдуллина // Қазақстан мектебі. - 2019. - №3. - С. 44-45.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- педагоги -- инклюзивное образование -- государственная политика -- РК -- модернизация -- подготовка
Аннотация: Статья о профессиональной подготовке педагогов инклюзивного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Габдуллина, Ж.
22.

Подробнее
28
Ч-58
Чилдебаев, Д. Б.
О Подготовке будущих учителей биологии в процессе педагогической практики [Текст] / Д. Б. Чилдебаев, А. К. Нургалиева // Биология в школе . - 2019. - №2. - С. 15-18
ББК 28
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- педагогическая практика -- интеграция -- модернизация -- новые задачи -- знание педагогической практики
Аннотация: В Статье рассмотрены возможности педагогической практики , которая имеет важное значение для формирования у будущих учителей биологии личного опыта в определении профессиональных интересов и потребностей , овладении способами педагогической деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Нургалиева, А.К.
Ч-58
Чилдебаев, Д. Б.
О Подготовке будущих учителей биологии в процессе педагогической практики [Текст] / Д. Б. Чилдебаев, А. К. Нургалиева // Биология в школе . - 2019. - №2. - С. 15-18
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- педагогическая практика -- интеграция -- модернизация -- новые задачи -- знание педагогической практики
Аннотация: В Статье рассмотрены возможности педагогической практики , которая имеет важное значение для формирования у будущих учителей биологии личного опыта в определении профессиональных интересов и потребностей , овладении способами педагогической деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Нургалиева, А.К.
23.

Подробнее
74.58
Б 33
Башмакова, Н. И.
Профессиональная подготовка специалистов для судебной системы: опт применения технологии планомерно-поэтапного формирования умственных действий при обучении иноязычной речи [Текст] / Н. И. Башмакова // Высшее образование сегодня . - 2018. - №8. - С. 24-27
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- специалисты для судебной системы -- содержание учебных дисциплин -- теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий -- языковое сознание -- ориентировочная основа действий -- дисциплина "Иностранный язык в сфере юриспруденции" -- Северо-Западный филиал Российского государственного университета правосудия -- профессиональное общение -- иностранный язык -- юриспруденция -- судебная система
Аннотация: В контексте задач улучшения профессиональной подготовки специалистов для судебной системы рассматриваются пути поиска и реализации новых технологий обучения, опирающихся на научно обоснованный подход к отбору содержания профессионального обучения иноязычной речи в сфере юриспруденции. Показано, что в качестве концептуального базиса этой работы может выступать теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий. Потенциал технологии планомерно поэтапного формирования умственных действий исследуется применительно к обучению дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции». Предлагается цикл усвоения этой дисциплины, включающий этапы актуализации мотивации к изучению иностранного языка, осознания схемы ориентировочной основы действия, осуществления действий во внешней форме посредством моделей и схем, внутреннюю речь, интериоризацию действий. Выделяются модели, представляющие собой речевой инвариант и образующие систему из шести типов высказываний. Демонстрируется возможность применения указанных моделей для изучения русского, немецкого и английского языков. Доказывается, что технология планомерно-поэтапного формирования умственных действий может рассматриваться не только как эффективный инструмент совершенствования профессиональной подготовки специалистов для судебной системы в части обучения дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции», но и как средство оптимизации процесса одновременного изучения языков при разработке соответствующей методики обучения иностранным языкам
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 33
Башмакова, Н. И.
Профессиональная подготовка специалистов для судебной системы: опт применения технологии планомерно-поэтапного формирования умственных действий при обучении иноязычной речи [Текст] / Н. И. Башмакова // Высшее образование сегодня . - 2018. - №8. - С. 24-27
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- специалисты для судебной системы -- содержание учебных дисциплин -- теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий -- языковое сознание -- ориентировочная основа действий -- дисциплина "Иностранный язык в сфере юриспруденции" -- Северо-Западный филиал Российского государственного университета правосудия -- профессиональное общение -- иностранный язык -- юриспруденция -- судебная система
Аннотация: В контексте задач улучшения профессиональной подготовки специалистов для судебной системы рассматриваются пути поиска и реализации новых технологий обучения, опирающихся на научно обоснованный подход к отбору содержания профессионального обучения иноязычной речи в сфере юриспруденции. Показано, что в качестве концептуального базиса этой работы может выступать теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий. Потенциал технологии планомерно поэтапного формирования умственных действий исследуется применительно к обучению дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции». Предлагается цикл усвоения этой дисциплины, включающий этапы актуализации мотивации к изучению иностранного языка, осознания схемы ориентировочной основы действия, осуществления действий во внешней форме посредством моделей и схем, внутреннюю речь, интериоризацию действий. Выделяются модели, представляющие собой речевой инвариант и образующие систему из шести типов высказываний. Демонстрируется возможность применения указанных моделей для изучения русского, немецкого и английского языков. Доказывается, что технология планомерно-поэтапного формирования умственных действий может рассматриваться не только как эффективный инструмент совершенствования профессиональной подготовки специалистов для судебной системы в части обучения дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции», но и как средство оптимизации процесса одновременного изучения языков при разработке соответствующей методики обучения иностранным языкам
Держатели документа:
ЗКГУ
24.

Подробнее
81
П 48
Покровская, Е. М.
Профессионально-проектная языковая подготовка магистрантов на основе электронного обучающего курса [Текст] / Е. М. Покровская, Л. Е. Лычковская, О. А. Смирнова // Высшее образование сегодня . - 2018. - №7. - С. 19-24
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
магистры -- электронный обучающий курс -- компетенция -- дидактический -- обучение -- сетевая дуальная площадка -- профессиональная подготовка -- языковая подготовка -- языкознание -- высшее образование -- студенты -- иностранный язык -- профессиональные стандарты -- принцип научности -- принцип активности -- принцип сознательности -- принцип наглядности -- принцип доступности -- принцип профессиональной направленности -- принцип систематичности и последовательности
Аннотация: Представлен краткий обзор работ отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблемам обучения иностранному языку с помощью электронных курсов, в частности в рамках целевой подготовки магистров. Рассмотрено формирование магистерских программ. Определены наиболее востребованные компетенции магистрантов в сфере языковой подготовки, отраженные в профессиональных стандартах и имеющие место при создании электронного образовательного комплекса, отвечающего дидактическим требованиям, предъявляемым к учебным пособиям. Обоснована практическая ценность авторского учебного онлайн-курса “Educational Course on Foreign Language” по дисциплине «Иностранный язык» для студентов магистратуры на базе сетевых дуальных площадок Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лычковская, Л.Е.
Смирнова, О.А.
П 48
Покровская, Е. М.
Профессионально-проектная языковая подготовка магистрантов на основе электронного обучающего курса [Текст] / Е. М. Покровская, Л. Е. Лычковская, О. А. Смирнова // Высшее образование сегодня . - 2018. - №7. - С. 19-24
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
магистры -- электронный обучающий курс -- компетенция -- дидактический -- обучение -- сетевая дуальная площадка -- профессиональная подготовка -- языковая подготовка -- языкознание -- высшее образование -- студенты -- иностранный язык -- профессиональные стандарты -- принцип научности -- принцип активности -- принцип сознательности -- принцип наглядности -- принцип доступности -- принцип профессиональной направленности -- принцип систематичности и последовательности
Аннотация: Представлен краткий обзор работ отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблемам обучения иностранному языку с помощью электронных курсов, в частности в рамках целевой подготовки магистров. Рассмотрено формирование магистерских программ. Определены наиболее востребованные компетенции магистрантов в сфере языковой подготовки, отраженные в профессиональных стандартах и имеющие место при создании электронного образовательного комплекса, отвечающего дидактическим требованиям, предъявляемым к учебным пособиям. Обоснована практическая ценность авторского учебного онлайн-курса “Educational Course on Foreign Language” по дисциплине «Иностранный язык» для студентов магистратуры на базе сетевых дуальных площадок Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лычковская, Л.Е.
Смирнова, О.А.
25.

Подробнее
88.52
Л 47
Леонова, Е. В.
Психологическая готовность студентов к инновационной деятельности [Текст] / Е. В. Леонова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №7. - С. 56-59
ББК 88.52
Рубрики: Личность как социально-психологическое явление
Кл.слова (ненормированные):
профессионально важные качества инженера -- этапы разработки инновационного продукта -- модель психологической готовности к инновационной деятельности -- студенты -- профессиональная деятельность -- зарождение идеи -- разработка технологии -- внедрение в производство и реализация на рынке -- профессиональный опыт -- инновационная деятельность -- эмпирическая верификация -- стрессоустойчивость -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассмотрена проблема психологической готовности студентов к инновационной деятельности на примере инженерных направлений подготовки. Обоснованы профессионально важные качества инженера на трех этапах разработки инновационного продукта: зарождение идеи, разработка технологии, внедрение в производство и реализация на рынке. Разработана модель психологической готовности к инновационной деятельности. Представлены результаты верификации модели на выборке инженеров с различным профессиональным опытом. По результатам двух эмпирических исследований подтверждена гипотеза о стихийности формирования психологической готовности студентов к инновационной профессиональной деятельности
Держатели документа:
ЗКГУ
Л 47
Леонова, Е. В.
Психологическая готовность студентов к инновационной деятельности [Текст] / Е. В. Леонова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №7. - С. 56-59
Рубрики: Личность как социально-психологическое явление
Кл.слова (ненормированные):
профессионально важные качества инженера -- этапы разработки инновационного продукта -- модель психологической готовности к инновационной деятельности -- студенты -- профессиональная деятельность -- зарождение идеи -- разработка технологии -- внедрение в производство и реализация на рынке -- профессиональный опыт -- инновационная деятельность -- эмпирическая верификация -- стрессоустойчивость -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассмотрена проблема психологической готовности студентов к инновационной деятельности на примере инженерных направлений подготовки. Обоснованы профессионально важные качества инженера на трех этапах разработки инновационного продукта: зарождение идеи, разработка технологии, внедрение в производство и реализация на рынке. Разработана модель психологической готовности к инновационной деятельности. Представлены результаты верификации модели на выборке инженеров с различным профессиональным опытом. По результатам двух эмпирических исследований подтверждена гипотеза о стихийности формирования психологической готовности студентов к инновационной профессиональной деятельности
Держатели документа:
ЗКГУ
26.

Подробнее
74.58
К 86
Ксенофонтова, А. Н.
Организация инновационной деятельности магистрантов в школах - стажировочных площадках [Текст] / А. Н. Ксенофонтова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1. - С. 20-23
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- магистерское образование -- педагогическое образование -- стажировочная площадка -- высшее образование -- работодатель -- преподаватель -- педагог школы -- магистрант -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- инновации -- стажировка -- диссертация
Аннотация: Рассматривается инновационная деятельность магистранта по на- правлению подготовки «Педагогическое образование». Предложена новая трактовка понятия «школа – стажировочная площадка» как активной практико-ориентированной образовательной среды магистранта, развивающейся в научном взаимодействии с педагогическим университетом. Обоснованы эффективные способы организации инновационной деятельности магистранта в школах – стажировочных площадках в ходе учебной и производственной практики. Показано, что взаимодействие субъектов инновационной деятельности школы в группах функционально-смешанного состава «работодатель – преподаватель – педагог школы – магистрант» требует современного технологического обеспечения, представленного стратегиями обучения
Держатели документа:
ЗКГУ
К 86
Ксенофонтова, А. Н.
Организация инновационной деятельности магистрантов в школах - стажировочных площадках [Текст] / А. Н. Ксенофонтова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1. - С. 20-23
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- магистерское образование -- педагогическое образование -- стажировочная площадка -- высшее образование -- работодатель -- преподаватель -- педагог школы -- магистрант -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- инновации -- стажировка -- диссертация
Аннотация: Рассматривается инновационная деятельность магистранта по на- правлению подготовки «Педагогическое образование». Предложена новая трактовка понятия «школа – стажировочная площадка» как активной практико-ориентированной образовательной среды магистранта, развивающейся в научном взаимодействии с педагогическим университетом. Обоснованы эффективные способы организации инновационной деятельности магистранта в школах – стажировочных площадках в ходе учебной и производственной практики. Показано, что взаимодействие субъектов инновационной деятельности школы в группах функционально-смешанного состава «работодатель – преподаватель – педагог школы – магистрант» требует современного технологического обеспечения, представленного стратегиями обучения
Держатели документа:
ЗКГУ
27.

Подробнее
74.6
Л 87
Лушенков, М. С.
Практико-ориентированная подготовка социальных педагогов [Текст] / М. С. Лушенков // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1. - С. 31-33
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
практико-ориентированная подготовка -- социальный педагог -- специалист -- подготовка -- практика -- обучение -- студенты -- качество подготовки -- прохождение практики -- социально-реабилитационные центры -- социальные службы -- органы опеки -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается специфика методологии практико-ориентированной подготовки социальных педагогов в условиях современного общества. Представлены результаты исследования подходов к подготовке специалистов социально-педагогической сферы на основе проведения практических занятий. Определены роль и значение практико-ориентированной подготовки социальных педагогов среди прочих методов обучения будущих специалистов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Л 87
Лушенков, М. С.
Практико-ориентированная подготовка социальных педагогов [Текст] / М. С. Лушенков // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1. - С. 31-33
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
практико-ориентированная подготовка -- социальный педагог -- специалист -- подготовка -- практика -- обучение -- студенты -- качество подготовки -- прохождение практики -- социально-реабилитационные центры -- социальные службы -- органы опеки -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается специфика методологии практико-ориентированной подготовки социальных педагогов в условиях современного общества. Представлены результаты исследования подходов к подготовке специалистов социально-педагогической сферы на основе проведения практических занятий. Определены роль и значение практико-ориентированной подготовки социальных педагогов среди прочих методов обучения будущих специалистов.
Держатели документа:
ЗКГУ
28.

Подробнее
74
Н 90
Нурмагамбетова, Б.
Реализация модуля "инклюзивное образование" в подготовке будущих педагогов в Павладарском университете [Текст] / Б. Нурмагамбетова // Высшая школа Казахстана. - 2020. - №3. - С. 11-15
ББК 74
Рубрики: Образвоание
Кл.слова (ненормированные):
Готовность -- Дети с проблемами в развитии -- инклюзивное образование -- будущий педагог -- Профессиональная подготовка -- оюразовательная программа
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Представлено обоснование модуля "Инклюзивное образование". В работе отражена идея подготовки будущих педагогов к релизации педагогической деятельности в инклюзивной практике, организованная посредством реализации модульной программы развития профессиональной и личностной компетентности. Представлен перечень формируемых общекультурных, профессиональных и личностных компетенций.
Держатели документа:
ЗКУ
Н 90
Нурмагамбетова, Б.
Реализация модуля "инклюзивное образование" в подготовке будущих педагогов в Павладарском университете [Текст] / Б. Нурмагамбетова // Высшая школа Казахстана. - 2020. - №3. - С. 11-15
Рубрики: Образвоание
Кл.слова (ненормированные):
Готовность -- Дети с проблемами в развитии -- инклюзивное образование -- будущий педагог -- Профессиональная подготовка -- оюразовательная программа
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Представлено обоснование модуля "Инклюзивное образование". В работе отражена идея подготовки будущих педагогов к релизации педагогической деятельности в инклюзивной практике, организованная посредством реализации модульной программы развития профессиональной и личностной компетентности. Представлен перечень формируемых общекультурных, профессиональных и личностных компетенций.
Держатели документа:
ЗКУ
29.

Подробнее
Карипбаева, Л.
Мониторинг качества педагогической практики как эффективное средство профессиональной подготовки в университете / Л. Карипбаева // IЗДЕНIС-ПОСИК(СЕР.ГУМАН.НАУК). - 2004. - #3.-C.194-198.
Рубрики: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--РК
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- Педагогическая практика -- Профессиональная подготовка
Карипбаева, Л.
Мониторинг качества педагогической практики как эффективное средство профессиональной подготовки в университете / Л. Карипбаева // IЗДЕНIС-ПОСИК(СЕР.ГУМАН.НАУК). - 2004. - #3.-C.194-198.
Рубрики: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--РК
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- Педагогическая практика -- Профессиональная подготовка
30.

Подробнее
Джананбаев, Ж.
Роль самостоятельной работы студентов по инженерной гарфики для их профессиональной подготовки / Ж. Джананбаев // IЗДЕНIС-ПОСИК(СЕР.ГУМАН.НАУК). - 2004. - #3.-C.202-206.
Рубрики: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--РК
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- Подготовка специалистов -- Профессиональная подготовка
Джананбаев, Ж.
Роль самостоятельной работы студентов по инженерной гарфики для их профессиональной подготовки / Ж. Джананбаев // IЗДЕНIС-ПОСИК(СЕР.ГУМАН.НАУК). - 2004. - #3.-C.202-206.
Рубрики: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--РК
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- Подготовка специалистов -- Профессиональная подготовка
Страница 3, Результатов: 179