База данных: Статьи
Страница 3, Результатов: 24
Отмеченные записи: 0
21.

Подробнее
74
К 75
Кочемасова, Л. А.
Реализация процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования универсальных учебных действий [Текст] / Л. А. Кочемасова // Инновации в образовании. - 2022. - №6 Июнь. - С. 78-89.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Психолого-педагогическое обеспечение -- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования -- универсальные учебные действия -- процессная модель
Аннотация: В статье обоснована необходимость применения процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования универсальных учебных действий младших школьников посредством учебной деятельности в начальной школе. Представлены практические блоки процессной модели: педагогическая и психологическая диагностика сформированности УУД с последующим определением обучающихся
Держатели документа:
ЗКУ
К 75
Кочемасова, Л. А.
Реализация процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования универсальных учебных действий [Текст] / Л. А. Кочемасова // Инновации в образовании. - 2022. - №6 Июнь. - С. 78-89.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Психолого-педагогическое обеспечение -- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования -- универсальные учебные действия -- процессная модель
Аннотация: В статье обоснована необходимость применения процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования универсальных учебных действий младших школьников посредством учебной деятельности в начальной школе. Представлены практические блоки процессной модели: педагогическая и психологическая диагностика сформированности УУД с последующим определением обучающихся
Держатели документа:
ЗКУ
22.

Подробнее
74.262.68
Б 79
Болотникова, Н. В.
Организационно -методическое сопровождение учителя географии при переходе на обновленный ФГОС ООО. [Текст] / Н. В. Болотникова, В. Ю. Розка // География в школе. - 2022. - №6. - С. 33-37
ББК 74.262.68
Рубрики: Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) -- рабочая программа учителя географии -- универсальные учебные действия -- функциональная грамотность -- районное методическое объединение учителей географии
Аннотация: В статье описана деятельность районного методического объединения учителей географии в условиях подготовки к переходу на обновленный Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Розка, В.Ю.
Б 79
Болотникова, Н. В.
Организационно -методическое сопровождение учителя географии при переходе на обновленный ФГОС ООО. [Текст] / Н. В. Болотникова, В. Ю. Розка // География в школе. - 2022. - №6. - С. 33-37
Рубрики: Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) -- рабочая программа учителя географии -- универсальные учебные действия -- функциональная грамотность -- районное методическое объединение учителей географии
Аннотация: В статье описана деятельность районного методического объединения учителей географии в условиях подготовки к переходу на обновленный Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Розка, В.Ю.
23.

Подробнее
78
М 19
Малиновский, М. П.
Научно-техническая библиотека в едином информационном пространстве и бизнес-процессах вуза [Текст] / М. П. Малиновский // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №4. - С. 107-130.
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация библиотечных процессов -- цифровизация -- цифровая трансформация -- наукометрические показатели -- публикационная активность -- полнотекстовая электронная библиотека -- труды учёных -- коэффициент книгообеспеченности -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: К третьему десятилетию XXI в. цифровые технологии прочно интегрировались во все сферы жизнедеятельности человека. Современные тенденции в обществе, экономике, технике в последние годы настойчиво связывают с цифровой трансформацией. Автор отмечает отсутствие чёткого определения данного понятия и считает внедрение информационных технологий в бизнес-процессы организации наиболее существенным признаком цифровой трансформации. В статье приведены наукометрические показатели терминов «цифровизация» и «цифровая трансформация» в Российском индексе научного цитирования, кратко освещены отрицательные и положительные аспекты данных процессов, перечислены этапы цифровой эволюции с позиции научно-технической библиотеки вуза. Обобщён опыт Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) по автоматизации, цифровизации и цифровой трансформации информационно-библиотечных процессов, включающий внедрение электронного каталога и автоматизированной книговыдачи с применением технологии штрихкодирования, создание полнотекстовой электронной библиотеки с бесплатным открытым доступом, разработку информационной системы по библиографической истории и трудам учёных университета, личного кабинета сотрудника и адаптивной библиотечно-кафедральной системы книгообеспеченности. Разработанные системы позволяют привлечь авторов из числа профессорско-преподавательского состава университета к заполнению электронного каталога библиотеки и сведений о книгообеспеченности учебного процесса. В статье представлены инновационные бизнес-процессы по созданию учебного пособия и научной публикации, разработанные автором и частично внедрённые в МАДИ с целью повышения публикационной активности профессорско-преподавательского состава и наукометрических показателей вуза, что в итоге приводит к успешному выполнению требований со стороны Министерства науки и высшего образования.
Держатели документа:
ЗКУ
М 19
Малиновский, М. П.
Научно-техническая библиотека в едином информационном пространстве и бизнес-процессах вуза [Текст] / М. П. Малиновский // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №4. - С. 107-130.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация библиотечных процессов -- цифровизация -- цифровая трансформация -- наукометрические показатели -- публикационная активность -- полнотекстовая электронная библиотека -- труды учёных -- коэффициент книгообеспеченности -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: К третьему десятилетию XXI в. цифровые технологии прочно интегрировались во все сферы жизнедеятельности человека. Современные тенденции в обществе, экономике, технике в последние годы настойчиво связывают с цифровой трансформацией. Автор отмечает отсутствие чёткого определения данного понятия и считает внедрение информационных технологий в бизнес-процессы организации наиболее существенным признаком цифровой трансформации. В статье приведены наукометрические показатели терминов «цифровизация» и «цифровая трансформация» в Российском индексе научного цитирования, кратко освещены отрицательные и положительные аспекты данных процессов, перечислены этапы цифровой эволюции с позиции научно-технической библиотеки вуза. Обобщён опыт Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) по автоматизации, цифровизации и цифровой трансформации информационно-библиотечных процессов, включающий внедрение электронного каталога и автоматизированной книговыдачи с применением технологии штрихкодирования, создание полнотекстовой электронной библиотеки с бесплатным открытым доступом, разработку информационной системы по библиографической истории и трудам учёных университета, личного кабинета сотрудника и адаптивной библиотечно-кафедральной системы книгообеспеченности. Разработанные системы позволяют привлечь авторов из числа профессорско-преподавательского состава университета к заполнению электронного каталога библиотеки и сведений о книгообеспеченности учебного процесса. В статье представлены инновационные бизнес-процессы по созданию учебного пособия и научной публикации, разработанные автором и частично внедрённые в МАДИ с целью повышения публикационной активности профессорско-преподавательского состава и наукометрических показателей вуза, что в итоге приводит к успешному выполнению требований со стороны Министерства науки и высшего образования.
Держатели документа:
ЗКУ
24.

Подробнее
74
Д 32
Данченко, С. П.
Возможности ОБЗР в достижении результатов освоения федеральной рабочей программы [Текст] / С. П. Данченко // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5. - С. . 72-80
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности и защиты Родины -- федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования -- федеральная рабочая программа -- помощь педагогам -- материальная база -- программный модуль -- оборудование -- результаты освоения ОБЗР
Аннотация: В статье рассматриваются возможности учебной дисциплины "Основы безопасности и защиты Родины" (ОБЗР) в достижении результатов освоения федеральной рабочей, программы (ФРП), характеризуются возникшие в связи с этим процессом проблемы. Представлен проведенный сравнительный анализ предметных результатов ФРП ОБЗР с результатами предметов, имеющих дидактические компоненты, связанные с безопасностью, прописанными в федеральном государственный образовательный стандарте основного общего образования (ФГОС ООО).
Держатели документа:
ЗКУ
Д 32
Данченко, С. П.
Возможности ОБЗР в достижении результатов освоения федеральной рабочей программы [Текст] / С. П. Данченко // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5. - С. . 72-80
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности и защиты Родины -- федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования -- федеральная рабочая программа -- помощь педагогам -- материальная база -- программный модуль -- оборудование -- результаты освоения ОБЗР
Аннотация: В статье рассматриваются возможности учебной дисциплины "Основы безопасности и защиты Родины" (ОБЗР) в достижении результатов освоения федеральной рабочей, программы (ФРП), характеризуются возникшие в связи с этим процессом проблемы. Представлен проведенный сравнительный анализ предметных результатов ФРП ОБЗР с результатами предметов, имеющих дидактические компоненты, связанные с безопасностью, прописанными в федеральном государственный образовательный стандарте основного общего образования (ФГОС ООО).
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 3, Результатов: 24