Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 3, Результатов: 34

Отмеченные записи: 0

74.6
П 30

Петровских, О. Н.
    Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников в школе [Текст] / О. Н. Петровских // Социальная педагогика. - 2019. - №2. - С. 64-67
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация первоклассников -- родители -- дошкольное образовательное учреждение -- карты индивидуального развития учащихся -- мониторинг -- сказкотерапия -- работа с детьми -- школьный психолог -- учитель начальных классов
Аннотация: Автор статьи - учитель начальных классов делится опытом адаптации первоклассников к школе
Держатели документа:
ЗКГУ

Петровских, О.Н. Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников в школе [Текст] / О. Н. Петровских // Социальная педагогика. - 2019. - №2.- С.64-67

21.

Петровских, О.Н. Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников в школе [Текст] / О. Н. Петровских // Социальная педагогика. - 2019. - №2.- С.64-67


74.6
П 30

Петровских, О. Н.
    Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников в школе [Текст] / О. Н. Петровских // Социальная педагогика. - 2019. - №2. - С. 64-67
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация первоклассников -- родители -- дошкольное образовательное учреждение -- карты индивидуального развития учащихся -- мониторинг -- сказкотерапия -- работа с детьми -- школьный психолог -- учитель начальных классов
Аннотация: Автор статьи - учитель начальных классов делится опытом адаптации первоклассников к школе
Держатели документа:
ЗКГУ

74.6
С 95

Сыченко, Ю. А.
    Родительское отношение отца и особенности личности ребенка дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Сыченко, О. С. Перминова // Социальная педагогика. - 2019. - №2. - С. 68-72
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
родительское отношение отца -- дошкольный возраст -- самооценка -- отношение к сверстникам -- отношение к родителям -- личность ребенка -- чрезмерность запретов -- фобия утраты -- потворствование -- подросток
Аннотация: В статье рассматриваются взаимосвязи родительского отношения отца с особенностями личности ребенка. Полученные результаты позволяют сделать вывод, что в родительском отношении отцов черты, позитивно влияющие на отношение ребенка к себе и окружающим, сочетаются с чертами, оказывающими потенциально негативное влияние. Кроме того, родительское отношение отца в большей степени сказывается на самооценке ребенка, в меньшей - на его отношении к сверстникам, и не сказывается на безусловно положительном отношении ребенка дошкольного возраста как к отцу, так и к матери
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Перминова, О.С.

Сыченко, Ю.А. Родительское отношение отца и особенности личности ребенка дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Сыченко, О. С. Перминова // Социальная педагогика. - 2019. - №2.- С.68-72

22.

Сыченко, Ю.А. Родительское отношение отца и особенности личности ребенка дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Сыченко, О. С. Перминова // Социальная педагогика. - 2019. - №2.- С.68-72


74.6
С 95

Сыченко, Ю. А.
    Родительское отношение отца и особенности личности ребенка дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Сыченко, О. С. Перминова // Социальная педагогика. - 2019. - №2. - С. 68-72
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
родительское отношение отца -- дошкольный возраст -- самооценка -- отношение к сверстникам -- отношение к родителям -- личность ребенка -- чрезмерность запретов -- фобия утраты -- потворствование -- подросток
Аннотация: В статье рассматриваются взаимосвязи родительского отношения отца с особенностями личности ребенка. Полученные результаты позволяют сделать вывод, что в родительском отношении отцов черты, позитивно влияющие на отношение ребенка к себе и окружающим, сочетаются с чертами, оказывающими потенциально негативное влияние. Кроме того, родительское отношение отца в большей степени сказывается на самооценке ребенка, в меньшей - на его отношении к сверстникам, и не сказывается на безусловно положительном отношении ребенка дошкольного возраста как к отцу, так и к матери
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Перминова, О.С.

74.6
И 91

Исхаков, Р. Х.
    Воспитание: социально-педагогический аспект [Текст] / Р. Х. Исхаков // Социальная педагогика. - 2019. - №2. - С. 73-76
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- феномен -- сознание -- личность -- социально-педагогический аспект -- степень обучаемости -- степень обученности -- степень воспитуемости -- степень воспитанности
Аннотация: В статье рассматриваются воспитание как феномен жизни. Феноменальность данного понятия определяется через понимание сознания человека, а именно сознание воспитанника. На основе этого актуализируется феноменальность системы воспитания А.С. Макаренко
Держатели документа:
ЗКГУ

Исхаков, Р.Х. Воспитание: социально-педагогический аспект [Текст] / Р. Х. Исхаков // Социальная педагогика. - 2019. - №2.- С.73-76

23.

Исхаков, Р.Х. Воспитание: социально-педагогический аспект [Текст] / Р. Х. Исхаков // Социальная педагогика. - 2019. - №2.- С.73-76


74.6
И 91

Исхаков, Р. Х.
    Воспитание: социально-педагогический аспект [Текст] / Р. Х. Исхаков // Социальная педагогика. - 2019. - №2. - С. 73-76
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- феномен -- сознание -- личность -- социально-педагогический аспект -- степень обучаемости -- степень обученности -- степень воспитуемости -- степень воспитанности
Аннотация: В статье рассматриваются воспитание как феномен жизни. Феноменальность данного понятия определяется через понимание сознания человека, а именно сознание воспитанника. На основе этого актуализируется феноменальность системы воспитания А.С. Макаренко
Держатели документа:
ЗКГУ

74.6
Б 27

Бастракова, Н. С.
    Профессиональная самореализация педагогов дошкольных образовательных организаций [Текст] / Н. С. Бастракова, О. В. Мухлынина // Социальная педагогика . - 2019. - №2. - С. 77-82
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная самореализация -- психологические составляющие потребности в профессиональной самореализации -- дошкольные образовательные организации -- педагоги -- самореализация -- педагогический труд -- самокоррекция -- самоактуализационный тест
Аннотация: В статье излагаются результаты исследования, направленного на выявление психологических составляющих потребности в профессиональной самореализации педагогов дошкольных образовательных организаций
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мухлынина, О.В.

Бастракова, Н.С. Профессиональная самореализация педагогов дошкольных образовательных организаций [Текст] / Н. С. Бастракова, О. В. Мухлынина // Социальная педагогика . - 2019. - №2.- С.77-82

24.

Бастракова, Н.С. Профессиональная самореализация педагогов дошкольных образовательных организаций [Текст] / Н. С. Бастракова, О. В. Мухлынина // Социальная педагогика . - 2019. - №2.- С.77-82


74.6
Б 27

Бастракова, Н. С.
    Профессиональная самореализация педагогов дошкольных образовательных организаций [Текст] / Н. С. Бастракова, О. В. Мухлынина // Социальная педагогика . - 2019. - №2. - С. 77-82
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная самореализация -- психологические составляющие потребности в профессиональной самореализации -- дошкольные образовательные организации -- педагоги -- самореализация -- педагогический труд -- самокоррекция -- самоактуализационный тест
Аннотация: В статье излагаются результаты исследования, направленного на выявление психологических составляющих потребности в профессиональной самореализации педагогов дошкольных образовательных организаций
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мухлынина, О.В.

74.6
Т 66

Третьякова, В. С.
    Профессиональная социализация студентов колледжа средствами студенческого кадрового агентства и учебной фирмы [Текст] / В. С. Третьякова, З. В. Гультяева // Социальная педагогика. - 2019. - №2. - С. 83-92
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
студенты колледжа -- профессиональная социализация -- эмпирическое исследование -- кадровое агентство -- учебная форма -- социализация студентов -- социальная зрелость --
Аннотация: В статье представлены результаты исследований профессионально-трудовой социализации студентов, в том числе проявляющих признаки саморазрушительного поведения, в рамках комплексной работы студенческого кадрового агентства и учебной фирмы Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Гультяева, З.В.

Третьякова, В.С. Профессиональная социализация студентов колледжа средствами студенческого кадрового агентства и учебной фирмы [Текст] / В. С. Третьякова, З. В. Гультяева // Социальная педагогика. - 2019. - №2.- С.83-92

25.

Третьякова, В.С. Профессиональная социализация студентов колледжа средствами студенческого кадрового агентства и учебной фирмы [Текст] / В. С. Третьякова, З. В. Гультяева // Социальная педагогика. - 2019. - №2.- С.83-92


74.6
Т 66

Третьякова, В. С.
    Профессиональная социализация студентов колледжа средствами студенческого кадрового агентства и учебной фирмы [Текст] / В. С. Третьякова, З. В. Гультяева // Социальная педагогика. - 2019. - №2. - С. 83-92
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
студенты колледжа -- профессиональная социализация -- эмпирическое исследование -- кадровое агентство -- учебная форма -- социализация студентов -- социальная зрелость --
Аннотация: В статье представлены результаты исследований профессионально-трудовой социализации студентов, в том числе проявляющих признаки саморазрушительного поведения, в рамках комплексной работы студенческого кадрового агентства и учебной фирмы Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Гультяева, З.В.

74.6
Л 87

Лушенков, М. С.
    Практико-ориентированная подготовка социальных педагогов [Текст] / М. С. Лушенков // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1. - С. 31-33
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
практико-ориентированная подготовка -- социальный педагог -- специалист -- подготовка -- практика -- обучение -- студенты -- качество подготовки -- прохождение практики -- социально-реабилитационные центры -- социальные службы -- органы опеки -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается специфика методологии практико-ориентированной подготовки социальных педагогов в условиях современного общества. Представлены результаты исследования подходов к подготовке специалистов социально-педагогической сферы на основе проведения практических занятий. Определены роль и значение практико-ориентированной подготовки социальных педагогов среди прочих методов обучения будущих специалистов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Лушенков, М.С. Практико-ориентированная подготовка социальных педагогов [Текст] / М. С. Лушенков // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1.- С.31-33

26.

Лушенков, М.С. Практико-ориентированная подготовка социальных педагогов [Текст] / М. С. Лушенков // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1.- С.31-33


74.6
Л 87

Лушенков, М. С.
    Практико-ориентированная подготовка социальных педагогов [Текст] / М. С. Лушенков // Высшее образование сегодня. - 2018. - №1. - С. 31-33
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
практико-ориентированная подготовка -- социальный педагог -- специалист -- подготовка -- практика -- обучение -- студенты -- качество подготовки -- прохождение практики -- социально-реабилитационные центры -- социальные службы -- органы опеки -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается специфика методологии практико-ориентированной подготовки социальных педагогов в условиях современного общества. Представлены результаты исследования подходов к подготовке специалистов социально-педагогической сферы на основе проведения практических занятий. Определены роль и значение практико-ориентированной подготовки социальных педагогов среди прочих методов обучения будущих специалистов.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.6
Г 93

Губайдуллина, Н
    Модель профессиональной деятельности социального педагога [Текст] / Н Губайдуллина // Әлеуметтік педагогика және өзін-өзі тану Социальная педагогика и самопознание. - 2018. - №1. - С. 36-40
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- педагогика -- социальный педагог -- воспитание -- защита ребенка -- семья -- школа -- коррекция -- коррекционная педагогика -- работа с детьми
Аннотация: Социальный педагог-педагог -психолог. Данная специализация социальной педагогики получает все большее распространение. В ее основе - выполнение одновременно функций психолога и социального педагога по работе с учениками, имеющими трудности в учебе, проблемы с воспитанием, взаимоотношениями со сверстниками, учителями.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова

Губайдуллина, Н Модель профессиональной деятельности социального педагога [Текст] / Н Губайдуллина // Әлеуметтік педагогика және өзін-өзі тану Социальная педагогика и самопознание. - 2018. - №1.- С.36-40

27.

Губайдуллина, Н Модель профессиональной деятельности социального педагога [Текст] / Н Губайдуллина // Әлеуметтік педагогика және өзін-өзі тану Социальная педагогика и самопознание. - 2018. - №1.- С.36-40


74.6
Г 93

Губайдуллина, Н
    Модель профессиональной деятельности социального педагога [Текст] / Н Губайдуллина // Әлеуметтік педагогика және өзін-өзі тану Социальная педагогика и самопознание. - 2018. - №1. - С. 36-40
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- педагогика -- социальный педагог -- воспитание -- защита ребенка -- семья -- школа -- коррекция -- коррекционная педагогика -- работа с детьми
Аннотация: Социальный педагог-педагог -психолог. Данная специализация социальной педагогики получает все большее распространение. В ее основе - выполнение одновременно функций психолога и социального педагога по работе с учениками, имеющими трудности в учебе, проблемы с воспитанием, взаимоотношениями со сверстниками, учителями.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова

74.6
У 75

Ускембаева, М. А.
    Официальный дискурс на проблему насилия по отношению к детям в Республике Казахстан [Текст] / М. А. Ускембаева, Т. А. Резвушкина, А. А. Булатбаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2018. - №4(84). - С. 87-97
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
насилие в отношении детей -- жестокое обращение -- гражданский дискурс -- официальный дискурс -- психологический дискурс -- защита детей
Аннотация: В данной статье проанализирована нормативно-правовая и институциональная база профилактики насилия над детьми в Казахстане. В ходе экспертного опроса было выявлено отношение экспертов, которые занимаются профилактикой и борьбой с насилием по отношению к детям, работают с различными формами насилия над детьми, оказываю помощь детям в кризисных ситуациях. Также, определены практические рекомендации, которые эксперты могут дать с целью изменения ситуации с насилием по отношению к детям в казахстанском обществе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Резвушкина, Т.А.
Булатбаева, А.А.

Ускембаева, М.А. Официальный дискурс на проблему насилия по отношению к детям в Республике Казахстан [Текст] / М. А. Ускембаева, Т. А. Резвушкина, А. А. Булатбаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2018. - №4(84).- С.87-97

28.

Ускембаева, М.А. Официальный дискурс на проблему насилия по отношению к детям в Республике Казахстан [Текст] / М. А. Ускембаева, Т. А. Резвушкина, А. А. Булатбаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2018. - №4(84).- С.87-97


74.6
У 75

Ускембаева, М. А.
    Официальный дискурс на проблему насилия по отношению к детям в Республике Казахстан [Текст] / М. А. Ускембаева, Т. А. Резвушкина, А. А. Булатбаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2018. - №4(84). - С. 87-97
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
насилие в отношении детей -- жестокое обращение -- гражданский дискурс -- официальный дискурс -- психологический дискурс -- защита детей
Аннотация: В данной статье проанализирована нормативно-правовая и институциональная база профилактики насилия над детьми в Казахстане. В ходе экспертного опроса было выявлено отношение экспертов, которые занимаются профилактикой и борьбой с насилием по отношению к детям, работают с различными формами насилия над детьми, оказываю помощь детям в кризисных ситуациях. Также, определены практические рекомендации, которые эксперты могут дать с целью изменения ситуации с насилием по отношению к детям в казахстанском обществе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Резвушкина, Т.А.
Булатбаева, А.А.

74.6
М 85


    Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87). - С. 51-64
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мотив -- мотивационная сфера -- мотивация выбора профессии -- профессиональное самоопределение -- профессиональные планы -- готовность к профессии -- высококвалифицированные специалисты -- экономика -- социально-педагогическая деятельность -- подготовка социальных педагогов -- магистратура -- допрофессиональная подготовка
Аннотация: Данное исследование направлено на выявление мотивов выбора профессии социального педагога студентами вуза Казахстана, уровня их подготовленности к профессии социальный педагог. В сравнительном исследовании приняли участие 106 студентов, из них 70 студентов 1 курса и 36 студентов 4 курса Казахского Национального университета имени аль-Фараби и Павлодарского государственного педагогического института специальности 5 В012300 Социальная педагогика и самопознание.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Смаилова, Г.С.
Бижанова, Г.К.
Мусирова, Г.Б.
Тауекелова, А.Е.

Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87).- С.51-64

29.

Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87).- С.51-64


74.6
М 85


    Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87). - С. 51-64
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мотив -- мотивационная сфера -- мотивация выбора профессии -- профессиональное самоопределение -- профессиональные планы -- готовность к профессии -- высококвалифицированные специалисты -- экономика -- социально-педагогическая деятельность -- подготовка социальных педагогов -- магистратура -- допрофессиональная подготовка
Аннотация: Данное исследование направлено на выявление мотивов выбора профессии социального педагога студентами вуза Казахстана, уровня их подготовленности к профессии социальный педагог. В сравнительном исследовании приняли участие 106 студентов, из них 70 студентов 1 курса и 36 студентов 4 курса Казахского Национального университета имени аль-Фараби и Павлодарского государственного педагогического института специальности 5 В012300 Социальная педагогика и самопознание.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Смаилова, Г.С.
Бижанова, Г.К.
Мусирова, Г.Б.
Тауекелова, А.Е.


Неупокоева, Н.
    Семья и школа: открытая диалоговая форма общения / Н. Неупокоева // Социальная педагогика. - 2008. - # 1.- С.28-40

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Семья -- Школа -- Отношения

Неупокоева, Н. Семья и школа: открытая диалоговая форма общения [Текст] / Н. Неупокоева // Социальная педагогика. - 2008. - # 1.- С.28-40

30.

Неупокоева, Н. Семья и школа: открытая диалоговая форма общения [Текст] / Н. Неупокоева // Социальная педагогика. - 2008. - # 1.- С.28-40



Неупокоева, Н.
    Семья и школа: открытая диалоговая форма общения / Н. Неупокоева // Социальная педагогика. - 2008. - # 1.- С.28-40

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Семья -- Школа -- Отношения

Страница 3, Результатов: 34

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц