Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 32, Результатов: 323

Отмеченные записи: 0

81.2 Рус
Г 85

Грищенко, А. И.
    Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика.Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) [Текст] : учебное пособие / А. И. Грищенко. - Москва : [б. и.], 2018. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0689-9 : Б. ц.

ББК 81.2 Рус

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
Фонетика -- Фонология -- Орфоэпия -- Графика -- Орфография -- русский литературный язык -- Литературный язык -- Русский язык в современном мире -- Фонетическая транскрипция
Аннотация: В учебном пособии собраны дидактические материалы, необходимые для практического освоения курса «Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография» в рамках дисциплины «Современный русский язык»: это и некоторые общетеоретические положения, обойдённые вниманием в имеющихся современных учебниках, и необходимые студенту таблицы и схема, и, наконец, собственно 150 вопросов и упражнений, а также список теоретических вопросов к экзамену или зачёта и образец выполнения комплексного практического задания. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающихся на филологических и педагогических специальностях, связанных с русским языком, а также преподавателям фонетики современного русского литературного языка и методистам соответствующих кафедр.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Грищенко, А.И. Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика.Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) [Текст] : учебное пособие / А. И. Грищенко, 2018. - 136 с.

311.

Грищенко, А.И. Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика.Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) [Текст] : учебное пособие / А. И. Грищенко, 2018. - 136 с.


81.2 Рус
Г 85

Грищенко, А. И.
    Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика.Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) [Текст] : учебное пособие / А. И. Грищенко. - Москва : [б. и.], 2018. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0689-9 : Б. ц.

ББК 81.2 Рус

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
Фонетика -- Фонология -- Орфоэпия -- Графика -- Орфография -- русский литературный язык -- Литературный язык -- Русский язык в современном мире -- Фонетическая транскрипция
Аннотация: В учебном пособии собраны дидактические материалы, необходимые для практического освоения курса «Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография» в рамках дисциплины «Современный русский язык»: это и некоторые общетеоретические положения, обойдённые вниманием в имеющихся современных учебниках, и необходимые студенту таблицы и схема, и, наконец, собственно 150 вопросов и упражнений, а также список теоретических вопросов к экзамену или зачёта и образец выполнения комплексного практического задания. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающихся на филологических и педагогических специальностях, связанных с русским языком, а также преподавателям фонетики современного русского литературного языка и методистам соответствующих кафедр.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2Англ
Д 44


    Дидактические материалы для организации обучения по профессионально-ориентированному иностранному языку [Текст] : учебно-методическое пособие / В.Б. Колычева, П.С. Минакова, Н.А. Роговая, О.И. Тараненко, О.К. Титова, А.В. Ерёменко. - Владивосток : [б. и.], 2024. - 1 CD-ROM. - ISBN 978-5-7444-5660-3 : Б. ц.

ББК 81.2Англ

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
Дидактические материалы -- профессионально-ориентированный иностранный язык -- Балльно-рейтинговая система оценки -- Особенности профессионально-ориентированных научных текстов -- Работа с лексикой -- Работа с содержанием -- Поисковое чтение -- Просмотровое чтение -- Ознакомительное чтение -- Изучающее чтение -- Самостоятельная работа с текстом
Аннотация: Цель пособия – показать возможные методы работы с научным и учебным материалом у обучающихся. Пособие направлено на формирование умения использовать английский язык как средство для получения информации из иноязычных источников в научных, образовательных и самообразовательных целях. Предназначено для преподавателей вузов и является дополнительной методической литературой для курса изучения английского языка в магистратуре и аспирантуре
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Дидактические материалы для организации обучения по профессионально-ориентированному иностранному языку [Текст] : учебно-методическое пособие / В.Б. Колычева, П.С. Минакова, Н.А. Роговая, О.И. Тараненко, О.К. Титова, А.В. Ерёменко, 2024. - 1 CD-ROM с.

312.

Дидактические материалы для организации обучения по профессионально-ориентированному иностранному языку [Текст] : учебно-методическое пособие / В.Б. Колычева, П.С. Минакова, Н.А. Роговая, О.И. Тараненко, О.К. Титова, А.В. Ерёменко, 2024. - 1 CD-ROM с.


81.2Англ
Д 44


    Дидактические материалы для организации обучения по профессионально-ориентированному иностранному языку [Текст] : учебно-методическое пособие / В.Б. Колычева, П.С. Минакова, Н.А. Роговая, О.И. Тараненко, О.К. Титова, А.В. Ерёменко. - Владивосток : [б. и.], 2024. - 1 CD-ROM. - ISBN 978-5-7444-5660-3 : Б. ц.

ББК 81.2Англ

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
Дидактические материалы -- профессионально-ориентированный иностранный язык -- Балльно-рейтинговая система оценки -- Особенности профессионально-ориентированных научных текстов -- Работа с лексикой -- Работа с содержанием -- Поисковое чтение -- Просмотровое чтение -- Ознакомительное чтение -- Изучающее чтение -- Самостоятельная работа с текстом
Аннотация: Цель пособия – показать возможные методы работы с научным и учебным материалом у обучающихся. Пособие направлено на формирование умения использовать английский язык как средство для получения информации из иноязычных источников в научных, образовательных и самообразовательных целях. Предназначено для преподавателей вузов и является дополнительной методической литературой для курса изучения английского языка в магистратуре и аспирантуре
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2Рус-923
И 49

Илюхина, Н. А.
    Актуальные проблемы семасиологии [Текст] : практикум / Н. А. Илюхина. - Самара : [б. и.], 2022. - 63 с. - ISBN 978-5-7883-1851-6 : Б. ц.

ББК 81.2Рус-923

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
семасиология -- лексическая семантика -- лексика -- языкознание -- русский язык -- Парадигматические отношения -- Метафора -- метонимия
Аннотация: Издание представляет собой практикум по дисциплине «Актуальные проблемы семасиологии», содержит центральные для семасиологии вопросы, касающиеся лексической семантики, системной организации лексического уровня языка, закономерностей функционирования лексических единиц в речи. Практикум включает программу дисциплины, теоретические вопросы и упражнения по всем темам дисциплины, вопросы к теоретическому семинару и итоговому коллоквиуму, список литературы. Предназначен для аудиторной и самостоятельной работы по названной дисциплине, его материалы могут быть также использованы на занятиях по дисциплинам, связанным с изучением лексической семантики.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Илюхина, Н.А. Актуальные проблемы семасиологии [Текст] : практикум / Н. А. Илюхина, 2022. - 63 с.

313.

Илюхина, Н.А. Актуальные проблемы семасиологии [Текст] : практикум / Н. А. Илюхина, 2022. - 63 с.


81.2Рус-923
И 49

Илюхина, Н. А.
    Актуальные проблемы семасиологии [Текст] : практикум / Н. А. Илюхина. - Самара : [б. и.], 2022. - 63 с. - ISBN 978-5-7883-1851-6 : Б. ц.

ББК 81.2Рус-923

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
семасиология -- лексическая семантика -- лексика -- языкознание -- русский язык -- Парадигматические отношения -- Метафора -- метонимия
Аннотация: Издание представляет собой практикум по дисциплине «Актуальные проблемы семасиологии», содержит центральные для семасиологии вопросы, касающиеся лексической семантики, системной организации лексического уровня языка, закономерностей функционирования лексических единиц в речи. Практикум включает программу дисциплины, теоретические вопросы и упражнения по всем темам дисциплины, вопросы к теоретическому семинару и итоговому коллоквиуму, список литературы. Предназначен для аудиторной и самостоятельной работы по названной дисциплине, его материалы могут быть также использованы на занятиях по дисциплинам, связанным с изучением лексической семантики.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

63.2
И 91


    Источниковедение: [Текст] : учебное пособие для аспирантов / сост. Н. В. Шалаева. - Саратов : [б. и.], 2014. - 101 с. - Б. ц.

ББК 63.2

Рубрики: Источниковедение. Вспомогательные (специальные) исторические дисциплины

Кл.слова (ненормированные):
Источниковедение -- история -- Отечественная история -- Исторические науки -- археология -- Критика источника -- Русские летописи как исторический источник -- Источник и источниковедение в историческом познании -- Классификация исторических источников -- Публицистические памятники XV-XVII вв. -- Древнерусская литература как исторический источник -- Актовые материалы Древней Руси и России X-XVII вв -- Законодательные акты -- Делопроизводственная документация -- Статистические источники -- Мемуарная литература
Аннотация: Курс лекций по дисциплине «Источниковедение» составлен в соответствие с требованиями ФГОС ВО и предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению 46.06.01 Исторические науки и археология, профиль подготовки «Отечественная история». Пособие содержит материал по основным вопросам и проблемам источниковедения и рассматривает основные виды источников, применяемых при написании кандидатских диссертаций, принцип их классификации, способы хранения и обработки. Пособие направлено на формирование у аспирантов навыков профессионального анализа и работы с историческим источником. Материалы пособия распределены по соответствующим рабочей программы темам, содержание которых раскрывается с учетом современной их трактовкой в научной литературе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шалаева, Н.В. \сост.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Источниковедение: [Текст] : учебное пособие для аспирантов / сост. Н. В. Шалаева, 2014. - 101 с.

314.

Источниковедение: [Текст] : учебное пособие для аспирантов / сост. Н. В. Шалаева, 2014. - 101 с.


63.2
И 91


    Источниковедение: [Текст] : учебное пособие для аспирантов / сост. Н. В. Шалаева. - Саратов : [б. и.], 2014. - 101 с. - Б. ц.

ББК 63.2

Рубрики: Источниковедение. Вспомогательные (специальные) исторические дисциплины

Кл.слова (ненормированные):
Источниковедение -- история -- Отечественная история -- Исторические науки -- археология -- Критика источника -- Русские летописи как исторический источник -- Источник и источниковедение в историческом познании -- Классификация исторических источников -- Публицистические памятники XV-XVII вв. -- Древнерусская литература как исторический источник -- Актовые материалы Древней Руси и России X-XVII вв -- Законодательные акты -- Делопроизводственная документация -- Статистические источники -- Мемуарная литература
Аннотация: Курс лекций по дисциплине «Источниковедение» составлен в соответствие с требованиями ФГОС ВО и предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению 46.06.01 Исторические науки и археология, профиль подготовки «Отечественная история». Пособие содержит материал по основным вопросам и проблемам источниковедения и рассматривает основные виды источников, применяемых при написании кандидатских диссертаций, принцип их классификации, способы хранения и обработки. Пособие направлено на формирование у аспирантов навыков профессионального анализа и работы с историческим источником. Материалы пособия распределены по соответствующим рабочей программы темам, содержание которых раскрывается с учетом современной их трактовкой в научной литературе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шалаева, Н.В. \сост.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
М 54


    Методология, методика и инструментарий психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] : монография. - Нижний Новгород : [б. и.], 2020. - 111 с. - Режим доступа http://scipro .ru/ monograpmonographpedag 2503 20 pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10'. - ISBN 978-5-6044576-0-3 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- инновационные подходы -- повышение квалификации -- образовательный процесс
Аннотация: Материалы монографии будут полезны преподавателям, научным работникам, специалистам предприятий, а также студентам, магистрантам и аспирантам. При верстке электронной книги использованы материалы с ресурсов: Designed by Freepik , Canva
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Методология, методика и инструментарий психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] : монография, 2020. - 111 с.

315.

Методология, методика и инструментарий психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] : монография, 2020. - 111 с.


74
М 54


    Методология, методика и инструментарий психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] : монография. - Нижний Новгород : [б. и.], 2020. - 111 с. - Режим доступа http://scipro .ru/ monograpmonographpedag 2503 20 pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10'. - ISBN 978-5-6044576-0-3 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- инновационные подходы -- повышение квалификации -- образовательный процесс
Аннотация: Материалы монографии будут полезны преподавателям, научным работникам, специалистам предприятий, а также студентам, магистрантам и аспирантам. При верстке электронной книги использованы материалы с ресурсов: Designed by Freepik , Canva
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

75
Р 44

Ретюнских, М. Е.
    Теоретико-методические основы физкультурного образования детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие / М. Е. Ретюнских, Т. С. Никанорова. - Воронеж : [б. и.], 2014. - 386 с. - ISBN 978-5-4446-0476-2 : Б. ц.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- физкультурное образование -- Основы обучения детей дошкольного возраста основным движениям и физическим -- Формы организации занятий по физическому воспитанию в ДОУ -- Основы обучения дошкольников спортивным упражнениям -- Гимнастика в детском саду -- Подвижные игры -- игры-эстафеты
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по направлению подготовки 034300 Физическая культура профиль подготовки «Физкультурное образование» квалификации бакалавр. Материалы учебного пособия предназначены для осуществления образовательного процесса по дисциплине специализации «Теория и методика избранного вида спорта». В пособии ракрываются теоретико-методические и практического основы физкультурного образования детей дошкольного возраста, как в условиях дошкольного образовательного учреждения, так и в семье, требования к подготовке педагогов по физическому воспитанию дошкольников. Особого внимания заслуживает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, введенный с 1 января 2014 г. В целом учебный материал необходим для подготовки студентов к теоретическому экзамену на первом курсе обучения по первому разделу дисциплины специализации. Так же может быть полезен инструкторам физического воспитания, методистам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Никанорова, Т. С.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Ретюнских, М. Е. Теоретико-методические основы физкультурного образования детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие / М. Е. Ретюнских, Т. С. Никанорова, 2014. - 386 с.

316.

Ретюнских, М. Е. Теоретико-методические основы физкультурного образования детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие / М. Е. Ретюнских, Т. С. Никанорова, 2014. - 386 с.


75
Р 44

Ретюнских, М. Е.
    Теоретико-методические основы физкультурного образования детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие / М. Е. Ретюнских, Т. С. Никанорова. - Воронеж : [б. и.], 2014. - 386 с. - ISBN 978-5-4446-0476-2 : Б. ц.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- физкультурное образование -- Основы обучения детей дошкольного возраста основным движениям и физическим -- Формы организации занятий по физическому воспитанию в ДОУ -- Основы обучения дошкольников спортивным упражнениям -- Гимнастика в детском саду -- Подвижные игры -- игры-эстафеты
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по направлению подготовки 034300 Физическая культура профиль подготовки «Физкультурное образование» квалификации бакалавр. Материалы учебного пособия предназначены для осуществления образовательного процесса по дисциплине специализации «Теория и методика избранного вида спорта». В пособии ракрываются теоретико-методические и практического основы физкультурного образования детей дошкольного возраста, как в условиях дошкольного образовательного учреждения, так и в семье, требования к подготовке педагогов по физическому воспитанию дошкольников. Особого внимания заслуживает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, введенный с 1 января 2014 г. В целом учебный материал необходим для подготовки студентов к теоретическому экзамену на первом курсе обучения по первому разделу дисциплины специализации. Так же может быть полезен инструкторам физического воспитания, методистам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Никанорова, Т. С.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2
С 56


    Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка [Текст] : коллективная монография. - М. : [б. и.], 2017. - 470 с. - ISBN 978-5-9973-4358-3 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- русский язык -- процесс обучения русскому языку -- формирование коммуникативной компетенции -- аксиология
Аннотация: Представляемая коллективная монография «Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка» освещает широкий круг вопросов. В неё включены последние исследования по самым актуальным проблемам современной методики преподавания русского языка. В центре внимания – проблемы развития методической аксиологии; вопросы создания развивающей среды средствами русского языка как метапредмета; творческое использование различных образовательных моделей и технологий в процессе развития личности школьника как составляющая методической культуры учителя-словесника; развитие речемыслительной активности учащихся в процессе обучения русскому языку; формирование коммуникативной компетенции; совершенствование и развитие лингвометодической компетентности будущего учителя русского языка в процессе подготовки в вузе. Материалы монографии могут быть использованы при разработке учебных программ педагогических факультетов вузов, а также представляют интерес для студентов и педагогов, для широкого круга специалистов, интересующихся проблемами современного образования
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка [Текст] : Коллективная монография, 2017. - 470 с.

317.

Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка [Текст] : Коллективная монография, 2017. - 470 с.


81.2
С 56


    Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка [Текст] : коллективная монография. - М. : [б. и.], 2017. - 470 с. - ISBN 978-5-9973-4358-3 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- русский язык -- процесс обучения русскому языку -- формирование коммуникативной компетенции -- аксиология
Аннотация: Представляемая коллективная монография «Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка» освещает широкий круг вопросов. В неё включены последние исследования по самым актуальным проблемам современной методики преподавания русского языка. В центре внимания – проблемы развития методической аксиологии; вопросы создания развивающей среды средствами русского языка как метапредмета; творческое использование различных образовательных моделей и технологий в процессе развития личности школьника как составляющая методической культуры учителя-словесника; развитие речемыслительной активности учащихся в процессе обучения русскому языку; формирование коммуникативной компетенции; совершенствование и развитие лингвометодической компетентности будущего учителя русского языка в процессе подготовки в вузе. Материалы монографии могут быть использованы при разработке учебных программ педагогических факультетов вузов, а также представляют интерес для студентов и педагогов, для широкого круга специалистов, интересующихся проблемами современного образования
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2
С 69


    Социолингвистика: Материалы к курсу лекций [Текст] / сост. Д. А. Катунин. - Томск : [б. и.], 2010. - 104 с. - Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- Социолингвистика -- Введение в языкознание -- Общее языкознание -- Прикладная лингвистика -- словарь терминов социолингвистики -- языковое законодательство -- пиджины и креольские языки
Аннотация: Настоящее пособие представляет собой сборник справочных и иллюстративных материалов, которые могут быть использованы в курсе «Социолингвистика», а также при изучении ряда тем в таких дисциплинах, как «Общее языкознание», «Введение в языкознание», «Прикладная лингвистика» и т. д. Предназначено для преподавателей и студентов филологических и других гуманитарных специальностей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Катунин, Д.А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Социолингвистика: Материалы к курсу лекций [Текст] / сост. Д. А. Катунин, 2010. - 104 с.

318.

Социолингвистика: Материалы к курсу лекций [Текст] / сост. Д. А. Катунин, 2010. - 104 с.


81.2
С 69


    Социолингвистика: Материалы к курсу лекций [Текст] / сост. Д. А. Катунин. - Томск : [б. и.], 2010. - 104 с. - Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- Социолингвистика -- Введение в языкознание -- Общее языкознание -- Прикладная лингвистика -- словарь терминов социолингвистики -- языковое законодательство -- пиджины и креольские языки
Аннотация: Настоящее пособие представляет собой сборник справочных и иллюстративных материалов, которые могут быть использованы в курсе «Социолингвистика», а также при изучении ряда тем в таких дисциплинах, как «Общее языкознание», «Введение в языкознание», «Прикладная лингвистика» и т. д. Предназначено для преподавателей и студентов филологических и других гуманитарных специальностей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Катунин, Д.А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2
Т 33


    Теория языка. Материалы к лекционному курсу [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов 4-го курса бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки - Филологическое образование) очной формы обучения / сост. С. А. Алексанова. - Славянск на Кубани : [б. и.], 2018. - 127 с. - Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
теория языка -- лингвистический цикл -- языкознание -- лингвистика -- русское языкознание -- язык и мышление
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Теория языка» подготовлено в соответствии с ФГОС ВО, учебным планом и учебной программой курса в помощь студентам в процессе самоподготовки к практическим занятиям. В пособие включены материалы к лекционному курсу по основным проблемам общего языкознания в пределах программы курса «Теория языка»: языкознание в системе наук, функции языка, язык как системно-структурное образование, язык как знаковая система, язык и мышление, язык и общество, историческое развитие языков, классификация языков, методы лингвистических исследований и др. Пособие адресовано студентам 4-го курса бакалавриата, обучающимся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Филологическое образование) очной формы обучения. Электронная версия издания размещена в электронной информационно- образовательной среде филиала и доступна обучающимся из любой точки доступа к информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Теория языка. Материалы к лекционному курсу [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов 4-го курса бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки - Филологическое образование) очной формы обучения / сост. С. А. Алексанова, 2018. - 127 с.

319.

Теория языка. Материалы к лекционному курсу [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов 4-го курса бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки - Филологическое образование) очной формы обучения / сост. С. А. Алексанова, 2018. - 127 с.


81.2
Т 33


    Теория языка. Материалы к лекционному курсу [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов 4-го курса бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки - Филологическое образование) очной формы обучения / сост. С. А. Алексанова. - Славянск на Кубани : [б. и.], 2018. - 127 с. - Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
теория языка -- лингвистический цикл -- языкознание -- лингвистика -- русское языкознание -- язык и мышление
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Теория языка» подготовлено в соответствии с ФГОС ВО, учебным планом и учебной программой курса в помощь студентам в процессе самоподготовки к практическим занятиям. В пособие включены материалы к лекционному курсу по основным проблемам общего языкознания в пределах программы курса «Теория языка»: языкознание в системе наук, функции языка, язык как системно-структурное образование, язык как знаковая система, язык и мышление, язык и общество, историческое развитие языков, классификация языков, методы лингвистических исследований и др. Пособие адресовано студентам 4-го курса бакалавриата, обучающимся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Филологическое образование) очной формы обучения. Электронная версия издания размещена в электронной информационно- образовательной среде филиала и доступна обучающимся из любой точки доступа к информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

32.81
Б 14


    Бағдарламалау негіздері [Текст] : оқу құралы / А. Д. Тулегулова, С. Е. Мухаммедия, Қ. Ш. Мажитова [и др.]. - Алматы : [б. и.], 2022. - 160 б. - ISBN 978-601-80890-2-2 : Б. ц.
Приложение:
Сопроводительный материал :-ибо

ББК 32.81

Рубрики: Информатика

Кл.слова (ненормированные):
бағдарламалау негіздері -- алгоритм -- С бағдарламалау -- алгоритмдік конструкциялар -- java бағдарламалау
Аннотация: "Бағдарламалау негіздері" оқу құралынада С#, Java бағдаламалау тілдерінің теориялық негіздерін, бағдаламалау тілдерінің классификациясын, мәліметтер типтерін, операторларын, бағдарлама құрылымын т.б қарастырады. Оқу құралының негізгі мақсаты берілген бағдарламалау тілдері бойынша барлық материалын жүйелеу болып табылады. Оқу құралының құрамына лекциялық материал, зертханалық жұмыстар, пән бойынша тест сұрақтары, есептердің шығу жолдары, қосымша мәліметтер кіреді. Әр бір теориялық мәліметтер қарапайым мысалдармен толықтырылып, жан-жақты қамтылды. Оқу құралы жоғару оқу орындарының "Ақпараттық жүйелер" мамандығы бойынша оқитын студенттерге, магистранттарға және пән оқытушыларына арналған.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Тулегулова, А.Д.
Мухаммедия, С.Е.
Мажитова, Қ.Ш.
Тохаева, А.О.
Жарқынбек, Б.О.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Бағдарламалау негіздері [Текст] : оқу құралы / А. Д. Тулегулова, С. Е. Мухаммедия, Қ. Ш. Мажитова [и др.], 2022. - 160 б.

320.

Бағдарламалау негіздері [Текст] : оқу құралы / А. Д. Тулегулова, С. Е. Мухаммедия, Қ. Ш. Мажитова [и др.], 2022. - 160 б.


32.81
Б 14


    Бағдарламалау негіздері [Текст] : оқу құралы / А. Д. Тулегулова, С. Е. Мухаммедия, Қ. Ш. Мажитова [и др.]. - Алматы : [б. и.], 2022. - 160 б. - ISBN 978-601-80890-2-2 : Б. ц.
Приложение:
Сопроводительный материал :-ибо

ББК 32.81

Рубрики: Информатика

Кл.слова (ненормированные):
бағдарламалау негіздері -- алгоритм -- С бағдарламалау -- алгоритмдік конструкциялар -- java бағдарламалау
Аннотация: "Бағдарламалау негіздері" оқу құралынада С#, Java бағдаламалау тілдерінің теориялық негіздерін, бағдаламалау тілдерінің классификациясын, мәліметтер типтерін, операторларын, бағдарлама құрылымын т.б қарастырады. Оқу құралының негізгі мақсаты берілген бағдарламалау тілдері бойынша барлық материалын жүйелеу болып табылады. Оқу құралының құрамына лекциялық материал, зертханалық жұмыстар, пән бойынша тест сұрақтары, есептердің шығу жолдары, қосымша мәліметтер кіреді. Әр бір теориялық мәліметтер қарапайым мысалдармен толықтырылып, жан-жақты қамтылды. Оқу құралы жоғару оқу орындарының "Ақпараттық жүйелер" мамандығы бойынша оқитын студенттерге, магистранттарға және пән оқытушыларына арналған.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Тулегулова, А.Д.
Мухаммедия, С.Е.
Мажитова, Қ.Ш.
Тохаева, А.О.
Жарқынбек, Б.О.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Страница 32, Результатов: 323

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц