Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 34, Результатов: 337

Отмеченные записи: 0

74
Н 90

Нурланов, Ш. Н.
    Психологическая служба Abai University: забота о студентах и развитии личности [Текст] / Ш. Н. Нурланов // Высшее образование. - 2023. - №3-4(132-133). - С. 95-98.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Абай атындағы ҚазҰПУ-да 2008 жылдан бастан психология ғылыми-зерттеу институты -- 2022 жылдан бастап ЖОО-да психологиялық қызмет құрылып -- табысты жұмыс істеп келеді
Аннотация: Абай атындағы ҚазҰПУ-да 2008 жылдан бастап психология ғылыми-зерттеу институты жұмыс істеді. 2022 жылдан бастап ЖОО-да психологиялық қызмет құрылып, табысты жұмыс істеп келеді, сондай-ақ Қазақстанның ЖОО-ларында психологиялық қызметтердің ынтымақтастығы бойынша жұмыстар жүргізілуде. Мақалада студенттердің табысты және теңдестірілген тұлға ретінде дамуы мен қалыптасуындағы психологиялық қолдаудың рөлі туралы айтылады.
Держатели документа:
ЗКУ

Нурланов, Ш.Н. Психологическая служба Abai University: забота о студентах и развитии личности [Текст] / Ш. Н. Нурланов // Высшее образование. - 2023. - №3-4(132-133).- С.95-98.

331.

Нурланов, Ш.Н. Психологическая служба Abai University: забота о студентах и развитии личности [Текст] / Ш. Н. Нурланов // Высшее образование. - 2023. - №3-4(132-133).- С.95-98.


74
Н 90

Нурланов, Ш. Н.
    Психологическая служба Abai University: забота о студентах и развитии личности [Текст] / Ш. Н. Нурланов // Высшее образование. - 2023. - №3-4(132-133). - С. 95-98.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Абай атындағы ҚазҰПУ-да 2008 жылдан бастан психология ғылыми-зерттеу институты -- 2022 жылдан бастап ЖОО-да психологиялық қызмет құрылып -- табысты жұмыс істеп келеді
Аннотация: Абай атындағы ҚазҰПУ-да 2008 жылдан бастап психология ғылыми-зерттеу институты жұмыс істеді. 2022 жылдан бастап ЖОО-да психологиялық қызмет құрылып, табысты жұмыс істеп келеді, сондай-ақ Қазақстанның ЖОО-ларында психологиялық қызметтердің ынтымақтастығы бойынша жұмыстар жүргізілуде. Мақалада студенттердің табысты және теңдестірілген тұлға ретінде дамуы мен қалыптасуындағы психологиялық қолдаудың рөлі туралы айтылады.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Г 67

Горбунова, Е. В.
    Психологические службы в российских вузах: что имеем и куда идём? [Текст] / Е. В. Горбунова, И. Е. Крылова // Высшее образование в России. - 2023. - №11. - С. 95-115.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое благополучие -- психологическая помощь -- психологические службы
Аннотация: Психологическое благополучие студентов становится сегодня одним из приоритетов высшего образования. Данная работа посвящена изучению опыта работы психологических служб российских вузов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Крылова, И.Е.

Горбунова, Е.В. Психологические службы в российских вузах: что имеем и куда идём? [Текст] / Е. В. Горбунова, И. Е. Крылова // Высшее образование в России. - 2023. - №11.- С.95-115.

332.

Горбунова, Е.В. Психологические службы в российских вузах: что имеем и куда идём? [Текст] / Е. В. Горбунова, И. Е. Крылова // Высшее образование в России. - 2023. - №11.- С.95-115.


74
Г 67

Горбунова, Е. В.
    Психологические службы в российских вузах: что имеем и куда идём? [Текст] / Е. В. Горбунова, И. Е. Крылова // Высшее образование в России. - 2023. - №11. - С. 95-115.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое благополучие -- психологическая помощь -- психологические службы
Аннотация: Психологическое благополучие студентов становится сегодня одним из приоритетов высшего образования. Данная работа посвящена изучению опыта работы психологических служб российских вузов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Крылова, И.Е.

74
Б 24

Баринова, М. Г.
    Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - №12. - С. 67-75.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
активные и интерактивные методы обучения -- психологическая интервенция -- психологическое вмешательство -- психотерапия -- психологическая коррекция
Аннотация: В статье рассматриваются различия в терминологии при подготовке психологов, связанной с психологической интервенцией, раскрывается практическая направленность подготовки. Авторы описывают интерактивные методы обучения, приводят конкретные примеры, используемые при преподавании дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция и реабилитация)"
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гончарова, Н.А.

Баринова, М.Г. Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - №12.- С.67-75.

333.

Баринова, М.Г. Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - №12.- С.67-75.


74
Б 24

Баринова, М. Г.
    Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - №12. - С. 67-75.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
активные и интерактивные методы обучения -- психологическая интервенция -- психологическое вмешательство -- психотерапия -- психологическая коррекция
Аннотация: В статье рассматриваются различия в терминологии при подготовке психологов, связанной с психологической интервенцией, раскрывается практическая направленность подготовки. Авторы описывают интерактивные методы обучения, приводят конкретные примеры, используемые при преподавании дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция и реабилитация)"
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гончарова, Н.А.

74
Г 97

Гут, Ю. Н.
    Развитие инновационной активности преподавателей вуза: философская и психологическая перспективы [Текст] / Ю. Н. Гут, Л. Э. Турсунов, М. В. Ланских, Ш. Б. Ахмедова // Высшее образовании в России. - 2024. - №1. - С. 149-163.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- философия образования -- философско-психологический анализ
Аннотация: В эпоху развития инновационных технологий процессы, происходящие в вузах, обусловливают новые требования к личности и профессиональной компетентности преподавателя. В связи чем проблема психологической готовности преподавателя к инновационной деятельности как составляющей его профессионализма является актуальной. Цель исследования - изучить особенности готовности к инновационной деятельности и выявить основные барьеры, препятствующее освоению инноваций, у преподавателей вуза; на основе полученных результатов разработать методологию развития инновационной активности преподавателей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Турсунов, Л.Э.
Ланских, М.В.
Ахмедова, Ш.Б.

Гут, Ю.Н. Развитие инновационной активности преподавателей вуза: философская и психологическая перспективы [Текст] / Ю. Н. Гут, Л. Э. Турсунов, М. В. Ланских, Ш. Б. Ахмедова // Высшее образовании в России. - 2024. - №1.- С.149-163.

334.

Гут, Ю.Н. Развитие инновационной активности преподавателей вуза: философская и психологическая перспективы [Текст] / Ю. Н. Гут, Л. Э. Турсунов, М. В. Ланских, Ш. Б. Ахмедова // Высшее образовании в России. - 2024. - №1.- С.149-163.


74
Г 97

Гут, Ю. Н.
    Развитие инновационной активности преподавателей вуза: философская и психологическая перспективы [Текст] / Ю. Н. Гут, Л. Э. Турсунов, М. В. Ланских, Ш. Б. Ахмедова // Высшее образовании в России. - 2024. - №1. - С. 149-163.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- философия образования -- философско-психологический анализ
Аннотация: В эпоху развития инновационных технологий процессы, происходящие в вузах, обусловливают новые требования к личности и профессиональной компетентности преподавателя. В связи чем проблема психологической готовности преподавателя к инновационной деятельности как составляющей его профессионализма является актуальной. Цель исследования - изучить особенности готовности к инновационной деятельности и выявить основные барьеры, препятствующее освоению инноваций, у преподавателей вуза; на основе полученных результатов разработать методологию развития инновационной активности преподавателей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Турсунов, Л.Э.
Ланских, М.В.
Ахмедова, Ш.Б.

74
Х 45

Хилюк, С. О.
    Педагогические условия развития психологической готовности будущих сотрудников полиции к переговорам в экстремальных ситуациях [Текст] / С. О. Хилюк // Инновации в образовании. - 2024. - №5. - С. 47-56.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическая готовность -- сотрудники полиции -- педагогические условия -- кейсы -- переговоры -- экстремальная ситуация
Аннотация: В статье проведен анализ научной и периодической литературы, а также практического опыта ведения переговоров в экстремальных ситуациях.
Держатели документа:
ЗКУ

Хилюк, С.О. Педагогические условия развития психологической готовности будущих сотрудников полиции к переговорам в экстремальных ситуациях [Текст] / С. О. Хилюк // Инновации в образовании. - 2024. - №5.- С.47-56.

335.

Хилюк, С.О. Педагогические условия развития психологической готовности будущих сотрудников полиции к переговорам в экстремальных ситуациях [Текст] / С. О. Хилюк // Инновации в образовании. - 2024. - №5.- С.47-56.


74
Х 45

Хилюк, С. О.
    Педагогические условия развития психологической готовности будущих сотрудников полиции к переговорам в экстремальных ситуациях [Текст] / С. О. Хилюк // Инновации в образовании. - 2024. - №5. - С. 47-56.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическая готовность -- сотрудники полиции -- педагогические условия -- кейсы -- переговоры -- экстремальная ситуация
Аннотация: В статье проведен анализ научной и периодической литературы, а также практического опыта ведения переговоров в экстремальных ситуациях.
Держатели документа:
ЗКУ

88
Ж 68

Жигитбекова, Б.
    Индивидуальная устойчивость к стрессу [Текст] : (по диагностике Е.К.Назаровой) / Б. Жигитбекова // Мысль. - 2024. - №8. - С. 26-30.
ББК 88

Рубрики: Психология.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная устойчивость -- стресс -- диагностика -- Е.Е.Назарова -- термин -- психологическая литература -- обозначение -- состояние
Аннотация: Термин "стресс" в психологической литературе употребляется для обозначения состояния человека в экстремальных условиях.
Держатели документа:
ЗКУ

Жигитбекова, Б. Индивидуальная устойчивость к стрессу [Текст] : (по диагностике Е.К.Назаровой) / Б. Жигитбекова // Мысль. - 2024. - №8.- С.26-30.

336.

Жигитбекова, Б. Индивидуальная устойчивость к стрессу [Текст] : (по диагностике Е.К.Назаровой) / Б. Жигитбекова // Мысль. - 2024. - №8.- С.26-30.


88
Ж 68

Жигитбекова, Б.
    Индивидуальная устойчивость к стрессу [Текст] : (по диагностике Е.К.Назаровой) / Б. Жигитбекова // Мысль. - 2024. - №8. - С. 26-30.
ББК 88

Рубрики: Психология.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная устойчивость -- стресс -- диагностика -- Е.Е.Назарова -- термин -- психологическая литература -- обозначение -- состояние
Аннотация: Термин "стресс" в психологической литературе употребляется для обозначения состояния человека в экстремальных условиях.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Г 84

Гримовская, Л. М.
    Студенческий клуб как ресурс развития инклюзивной образовательной практики в вузе [Текст] / Л. М. Гримовская, Л. С. Разина // Инновации в образовании. - 2025. - №4. - С. 71-80
ББК 74

Рубрики: Образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное высшее образование -- гетерогенная образовательная среда -- психологическая безопасность -- толерантность -- студенческий клуб
Аннотация: Подчеркивается специфика инклюзивного высшего образования, обосновывается важность формирования психологически безопасной гетерогенной образовательной среды вуза, основными компонентами которой являются мотивационно-ценностный, содержательно-методический, процессуально-технологический, коммуникативно-организационный, оце­ночно-рефлексивный. Акцентируется внимание на значимости внеаудиторной деятельности в реализации инклюзивной образовательной практики.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Разина, Л.С.

Гримовская, Л.М. Студенческий клуб как ресурс развития инклюзивной образовательной практики в вузе [Текст] / Л. М. Гримовская, Л. С. Разина // Инновации в образовании. - 2025. - №4.- С.71-80

337.

Гримовская, Л.М. Студенческий клуб как ресурс развития инклюзивной образовательной практики в вузе [Текст] / Л. М. Гримовская, Л. С. Разина // Инновации в образовании. - 2025. - №4.- С.71-80


74
Г 84

Гримовская, Л. М.
    Студенческий клуб как ресурс развития инклюзивной образовательной практики в вузе [Текст] / Л. М. Гримовская, Л. С. Разина // Инновации в образовании. - 2025. - №4. - С. 71-80
ББК 74

Рубрики: Образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное высшее образование -- гетерогенная образовательная среда -- психологическая безопасность -- толерантность -- студенческий клуб
Аннотация: Подчеркивается специфика инклюзивного высшего образования, обосновывается важность формирования психологически безопасной гетерогенной образовательной среды вуза, основными компонентами которой являются мотивационно-ценностный, содержательно-методический, процессуально-технологический, коммуникативно-организационный, оце­ночно-рефлексивный. Акцентируется внимание на значимости внеаудиторной деятельности в реализации инклюзивной образовательной практики.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Разина, Л.С.

Страница 34, Результатов: 337

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц