База данных: Диссертации и рефераты
Страница 4, Результатов: 67
Отмеченные записи: 0
31.

Подробнее
81'243:53:51-043
К 90
Кульжумиева, А. А.
Внедрениепрофессионально-ориентированного иностранного языка на физико-математическом факультете в условиях полиязычия [Текст] : магистерская диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 6М011900 "Иностранный язык: два иностранных языка" / А. А. Кульжумиева ; науч.руководитель Г. Н. Кисметова. - Уральск : [б. и.], 2019. - 78 с. - 1000.00 тг.
Кл.слова (ненормированные):
магистерская диссертация -- полиязычие времени -- электронный язык -- триединство языков -- иностранный язык
Аннотация: Цел магистерской диссертации - разработать, обосновать и внедрить профессионально-ориентированный иностранный язык на физико-математическом факультете в условиях полиязычия.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кисметова, Г.Н. \науч.руководитель.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
К 90
Кульжумиева, А. А.
Внедрениепрофессионально-ориентированного иностранного языка на физико-математическом факультете в условиях полиязычия [Текст] : магистерская диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 6М011900 "Иностранный язык: два иностранных языка" / А. А. Кульжумиева ; науч.руководитель Г. Н. Кисметова. - Уральск : [б. и.], 2019. - 78 с. - 1000.00 тг.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
магистерская диссертация -- полиязычие времени -- электронный язык -- триединство языков -- иностранный язык
Аннотация: Цел магистерской диссертации - разработать, обосновать и внедрить профессионально-ориентированный иностранный язык на физико-математическом факультете в условиях полиязычия.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кисметова, Г.Н. \науч.руководитель.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
32.

Подробнее
81'243:53:51-043
К 90
Кульжумиева, А. А.
Внедрениепрофессионально-ориентированного иностранного языка на физико-математическом факультете в условиях полиязычия [Текст] : реферат магистерская диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 6М011900 "Иностранный язык: два иностранных языка" / А. А. Кульжумиева. - Уральск : [б. и.], 2019. - 14 с. - 100.00 тг.
Кл.слова (ненормированные):
реферат -- полиязычие времени -- электронный язык -- триединство языков -- иностранный язык
Аннотация: Цел магистерской диссертации - разработать, обосновать и внедрить профессионально-ориентированный иностранный язык на физико-математическом факультете в условиях полиязычия.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кисметова, Г.Н. \науч.руководитель.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
К 90
Кульжумиева, А. А.
Внедрениепрофессионально-ориентированного иностранного языка на физико-математическом факультете в условиях полиязычия [Текст] : реферат магистерская диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 6М011900 "Иностранный язык: два иностранных языка" / А. А. Кульжумиева. - Уральск : [б. и.], 2019. - 14 с. - 100.00 тг.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
реферат -- полиязычие времени -- электронный язык -- триединство языков -- иностранный язык
Аннотация: Цел магистерской диссертации - разработать, обосновать и внедрить профессионально-ориентированный иностранный язык на физико-математическом факультете в условиях полиязычия.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кисметова, Г.Н. \науч.руководитель.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
33.

Подробнее
81'276.6(043.3)
Т 14
Tairova, D. Y.
Methods of professionally-oriented foreign language teaching in non-language specialties [Текст] : master's dissertation for competition of the academic degree of master of pedagogical sciences on the specialty 6M011900 - Foreign language: two foreign languages / D. Y. Tairova ; Scientific supervisor G. N. Kismetova. - Uralsk : [s. n.], 2020. - 110 p. - 1000.00 tg.
Кл.слова (ненормированные):
магистерская диссертация -- мотивация -- когнитивная наука -- лингвистическая компетентность -- профессиональное образование -- профессиональная культура -- модель
Аннотация: Целью исследования является разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка эффективности внедрения научно обоснованной, экспериментально проверенной методики профессионально-ориентированного обучения английскому языку для выпускников университетов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Kismetova, G.N. \scientific supervisor.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
Т 14
Tairova, D. Y.
Methods of professionally-oriented foreign language teaching in non-language specialties [Текст] : master's dissertation for competition of the academic degree of master of pedagogical sciences on the specialty 6M011900 - Foreign language: two foreign languages / D. Y. Tairova ; Scientific supervisor G. N. Kismetova. - Uralsk : [s. n.], 2020. - 110 p. - 1000.00 tg.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
магистерская диссертация -- мотивация -- когнитивная наука -- лингвистическая компетентность -- профессиональное образование -- профессиональная культура -- модель
Аннотация: Целью исследования является разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка эффективности внедрения научно обоснованной, экспериментально проверенной методики профессионально-ориентированного обучения английскому языку для выпускников университетов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Kismetova, G.N. \scientific supervisor.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
34.

Подробнее
81'276.6(043.3)
Т 14
Tairova, D. Y.
Methods of professionally-oriented foreign language teaching in non-language specialties [Текст] : abstract of master's dissertation for competition of the academic degree of master of pedagogical sciences on the specialty 6M011900 - Foreign language: two foreign languages / D. Y. Tairova ; Scientific supervisor G. N. Kismetova. - Uralsk : [s. n.], 2020. - 14 p. - 100.00 tg.
Кл.слова (ненормированные):
реферат -- мотивация -- модель -- лингвистическая компетентность -- когнитивная наука -- профессиональное образование -- профессиональная культура
Аннотация: Целью исследования является разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка эффективности внедрения научно обоснованной, экспериментально проверенной методики профессионально-ориентированного обучения английскому языку для выпускников университетов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Kismetova, G.N. \scientific supervisor.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
Т 14
Tairova, D. Y.
Methods of professionally-oriented foreign language teaching in non-language specialties [Текст] : abstract of master's dissertation for competition of the academic degree of master of pedagogical sciences on the specialty 6M011900 - Foreign language: two foreign languages / D. Y. Tairova ; Scientific supervisor G. N. Kismetova. - Uralsk : [s. n.], 2020. - 14 p. - 100.00 tg.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
реферат -- мотивация -- модель -- лингвистическая компетентность -- когнитивная наука -- профессиональное образование -- профессиональная культура
Аннотация: Целью исследования является разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка эффективности внедрения научно обоснованной, экспериментально проверенной методики профессионально-ориентированного обучения английскому языку для выпускников университетов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Kismetova, G.N. \scientific supervisor.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
35.

Подробнее
371.133
Е 85
Есмагулова, Г. С.
Техники формирования профессиональной идентичности будущих педагогов в условиях педагогической практики [Текст] : магистерская диссертация на соискание акад. степ. маг. пед. наук по образ. програм. 7М01101 - Педагогика и психология (Социальная педагогика РФ) / Г. С. Есмагулова ; Науч. руководитель Н. А. Адельбаева. - Уральск : [б. и.], 2021. - 81 с. - 1000.00 тг.
Кл.слова (ненормированные):
магистерская диссертация -- идентичность -- профессиональная идентичность -- профессиональная идентичность учителя -- педагогическая деятельность -- образ профессии -- педагогическая практика -- техники -- прием -- аналитико-рефлексивные навыки -- исследовательские навыки -- исследовательская компетентность
Аннотация: Раскрыть сущностные характеристики процесса формирования профессиональной идентичности и определить техники, способствующие ее достижению.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Адельбаева, Н.А. \науч. руководитель.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
Е 85
Есмагулова, Г. С.
Техники формирования профессиональной идентичности будущих педагогов в условиях педагогической практики [Текст] : магистерская диссертация на соискание акад. степ. маг. пед. наук по образ. програм. 7М01101 - Педагогика и психология (Социальная педагогика РФ) / Г. С. Есмагулова ; Науч. руководитель Н. А. Адельбаева. - Уральск : [б. и.], 2021. - 81 с. - 1000.00 тг.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
магистерская диссертация -- идентичность -- профессиональная идентичность -- профессиональная идентичность учителя -- педагогическая деятельность -- образ профессии -- педагогическая практика -- техники -- прием -- аналитико-рефлексивные навыки -- исследовательские навыки -- исследовательская компетентность
Аннотация: Раскрыть сущностные характеристики процесса формирования профессиональной идентичности и определить техники, способствующие ее достижению.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Адельбаева, Н.А. \науч. руководитель.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
36.

Подробнее
371.133
Е 85
Есмагулова, Г. С.
Техники формирования профессиональной идентичности будущих педагогов в условиях педагогической практики [Текст] : автореферат маг. дис. на соискание акад. степ. маг. пед. наук по образ. програм. 7М01101 - Педагогика и психология (Социальная педагогика РФ) / Г. С. Есмагулова ; Науч. руководитель Н. А. Адельбаева. - Уральск : [б. и.], 2021. - 11 с. - 100.00 тг.
Кл.слова (ненормированные):
реферат -- идентичность -- профессиональная идентичность -- образ профессии -- профессиональная идентичность учителя -- педагогическая практика -- техники -- прием -- аналитико-рефлексивные навыки -- исследовательские навыки -- педагогическая деятельность -- исследовательская компетентность
Аннотация: Раскрыть сущностные характеристики процесса формирования профессиональной идентичности и определить техники, способствующие ее достижению.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Адельбаева, Н.А. \науч. руководитель.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
Е 85
Есмагулова, Г. С.
Техники формирования профессиональной идентичности будущих педагогов в условиях педагогической практики [Текст] : автореферат маг. дис. на соискание акад. степ. маг. пед. наук по образ. програм. 7М01101 - Педагогика и психология (Социальная педагогика РФ) / Г. С. Есмагулова ; Науч. руководитель Н. А. Адельбаева. - Уральск : [б. и.], 2021. - 11 с. - 100.00 тг.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
реферат -- идентичность -- профессиональная идентичность -- образ профессии -- профессиональная идентичность учителя -- педагогическая практика -- техники -- прием -- аналитико-рефлексивные навыки -- исследовательские навыки -- педагогическая деятельность -- исследовательская компетентность
Аннотация: Раскрыть сущностные характеристики процесса формирования профессиональной идентичности и определить техники, способствующие ее достижению.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Адельбаева, Н.А. \науч. руководитель.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
37.

Подробнее
811.111(043.3)
Б18
Baissova, A. B.
The formation of the speech competence of an English teacher in distance education [Текст] : master`s th. for the ac. degr. of a mast. of ped. sciences Ed. program 7M01705 "Foreign language: two foreign languages" / A. B. Baissova ; Scientific supervisor G. N. Kismetova. - Uralsk : [s. n.], 2022. - 78 p. - 1000.00 tg.
Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- речевая компетенция -- коммуникативная компетенция -- преподаватель -- иностранный язык -- компетентностный подход -- профессиональная компетенция -- дистанционное обучение -- урок -- английский язык -- онлайн -- ИКТ -- модель формирования -- профессиональная речевая компетенция -- информационная среда -- самообразование -- подготовка
Аннотация: Определить и экспериментально проверить как поддерживать и развить речевую компетенцию преподавателя английского языка при дистанционном типе обучении. 1.Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:1.Проанализировать отечественные и зарубежные научные труды по концепту "компетенция" и "компетентность";2.Осуществить теоретический анализ исследования речевой компетенции, его формирования и методы как основы профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка;3.Изучить отечественный опыт пользования информационных и дистанционных технологий в области обучения иностранным языкам;4.Ознакомиться с различными ресурсами, онлайн курсами для саморазвития преподавателя в речевых компетенциях;5.Исследовать особенность компетентностного подхода в дистанционной системе обучения;6.Создать опытно-экспериментальное обоснование эффективности формирования речевой компетентенции преподавателя английского языка при дистанционном обучении.7.Создать модель формирования профессиональной речевой компетенции у будущих учителей иностранного языка в процессе дистанционного обучения;8.Исследовать опыт в поддержке языкового уровня и развитии речевой компетенции преподавателей иностранного языка в периоде дистанционной системы образования.
Держатели документа:
WKU
Доп.точки доступа:
Kismetova, G.N. \scientific supervisor.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
Б18
Baissova, A. B.
The formation of the speech competence of an English teacher in distance education [Текст] : master`s th. for the ac. degr. of a mast. of ped. sciences Ed. program 7M01705 "Foreign language: two foreign languages" / A. B. Baissova ; Scientific supervisor G. N. Kismetova. - Uralsk : [s. n.], 2022. - 78 p. - 1000.00 tg.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- речевая компетенция -- коммуникативная компетенция -- преподаватель -- иностранный язык -- компетентностный подход -- профессиональная компетенция -- дистанционное обучение -- урок -- английский язык -- онлайн -- ИКТ -- модель формирования -- профессиональная речевая компетенция -- информационная среда -- самообразование -- подготовка
Аннотация: Определить и экспериментально проверить как поддерживать и развить речевую компетенцию преподавателя английского языка при дистанционном типе обучении. 1.Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:1.Проанализировать отечественные и зарубежные научные труды по концепту "компетенция" и "компетентность";2.Осуществить теоретический анализ исследования речевой компетенции, его формирования и методы как основы профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка;3.Изучить отечественный опыт пользования информационных и дистанционных технологий в области обучения иностранным языкам;4.Ознакомиться с различными ресурсами, онлайн курсами для саморазвития преподавателя в речевых компетенциях;5.Исследовать особенность компетентностного подхода в дистанционной системе обучения;6.Создать опытно-экспериментальное обоснование эффективности формирования речевой компетентенции преподавателя английского языка при дистанционном обучении.7.Создать модель формирования профессиональной речевой компетенции у будущих учителей иностранного языка в процессе дистанционного обучения;8.Исследовать опыт в поддержке языкового уровня и развитии речевой компетенции преподавателей иностранного языка в периоде дистанционной системы образования.
Держатели документа:
WKU
Доп.точки доступа:
Kismetova, G.N. \scientific supervisor.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
38.

Подробнее
811.111(043.3)
Б18
Baissova, A. B.
The formation of the speech competence of an English teacher in distance education [Текст] : ed. pr. 7M01705 "Foreign language: two foreign languages". Abstract of master`s th.for subm. of the ac.degr. of a mast.of ped.sciences in the ed. program 7M01705 "For. lang.: two for. lang." / A. B. Baissova ; Scientific supervisor G. N. Kismetova. - Uralsk : [s. n.], 2022. - 13 p. - 100.00 tg.
Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- речевая компетенция -- коммуникативная компетенция -- преподаватель -- иностранный язык -- компетентностный подход -- профессиональная компетенция -- дистанционное обучение -- урок -- английский язык -- онлайн -- ИКТ -- модель формирования -- профессиональная речевая компетенция -- информационная среда -- самообразование -- подготовка
Аннотация: Определить и экспериментально проверить как поддерживать и развить речевую компетенцию преподавателя английского языка при дистанционном типе обучении. 1.Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:1.Проанализировать отечественные и зарубежные научные труды по концепту "компетенция" и "компетентность";2.Осуществить теоретический анализ исследования речевой компетенции, его формирования и методы как основы профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка;3.Изучить отечественный опыт пользования информационных и дистанционных технологий в области обучения иностранным языкам;4.Ознакомиться с различными ресурсами, онлайн курсами для саморазвития преподавателя в речевых компетенциях;5.Исследовать особенность компетентностного подхода в дистанционной системе обучения;6.Создать опытно-экспериментальное обоснование эффективности формирования речевой компетентенции преподавателя английского языка при дистанционном обучении.7.Создать модель формирования профессиональной речевой компетенции у будущих учителей иностранного языка в процессе дистанционного обучения;8.Исследовать опыт в поддержке языкового уровня и развитии речевой компетенции преподавателей иностранного языка в периоде дистанционной системы образования.
Держатели документа:
WKU
Доп.точки доступа:
Kismetova, G.N. \scientific supervisor.\
Abdol, E.D. \official reviewer.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
Б18
Baissova, A. B.
The formation of the speech competence of an English teacher in distance education [Текст] : ed. pr. 7M01705 "Foreign language: two foreign languages". Abstract of master`s th.for subm. of the ac.degr. of a mast.of ped.sciences in the ed. program 7M01705 "For. lang.: two for. lang." / A. B. Baissova ; Scientific supervisor G. N. Kismetova. - Uralsk : [s. n.], 2022. - 13 p. - 100.00 tg.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- речевая компетенция -- коммуникативная компетенция -- преподаватель -- иностранный язык -- компетентностный подход -- профессиональная компетенция -- дистанционное обучение -- урок -- английский язык -- онлайн -- ИКТ -- модель формирования -- профессиональная речевая компетенция -- информационная среда -- самообразование -- подготовка
Аннотация: Определить и экспериментально проверить как поддерживать и развить речевую компетенцию преподавателя английского языка при дистанционном типе обучении. 1.Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:1.Проанализировать отечественные и зарубежные научные труды по концепту "компетенция" и "компетентность";2.Осуществить теоретический анализ исследования речевой компетенции, его формирования и методы как основы профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка;3.Изучить отечественный опыт пользования информационных и дистанционных технологий в области обучения иностранным языкам;4.Ознакомиться с различными ресурсами, онлайн курсами для саморазвития преподавателя в речевых компетенциях;5.Исследовать особенность компетентностного подхода в дистанционной системе обучения;6.Создать опытно-экспериментальное обоснование эффективности формирования речевой компетентенции преподавателя английского языка при дистанционном обучении.7.Создать модель формирования профессиональной речевой компетенции у будущих учителей иностранного языка в процессе дистанционного обучения;8.Исследовать опыт в поддержке языкового уровня и развитии речевой компетенции преподавателей иностранного языка в периоде дистанционной системы образования.
Держатели документа:
WKU
Доп.точки доступа:
Kismetova, G.N. \scientific supervisor.\
Abdol, E.D. \official reviewer.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
39.

Подробнее
811.111(043.3)
К 88
Kuzhayeva, N. G.
Formation of professionai competence of an english teacher based on integrated essons [Текст] : master's disser. for the acad. degree of the master of ped. scin. educat. prog. 7M01705 - Foreign language: two foreign languages / N. G. Kuzhayeva ; Scintific adviser G. N. Kismetova . - Uralsk : [s. n.], 2022. - 77 p. - 1000.00 tg.
Кл.слова (ненормированные):
диссертация -- компетенция -- компетентность -- профессиональная компетентность -- интергированное занятие -- английский язык -- инновационное обучение -- квалификационная характеристика
Аннотация: Цель исследования - разработать, научно обосновать структуру профессиональной компетентности учителя английского языка, охарактеризовать условия, способствующие формированию данной компетентности в образовательном процессе и экспериментально проверить эффективность реализации методики использования интегрированного обучения в обучении английскому языку.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Kismetova , G.N. \scintific adviser.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
К 88
Kuzhayeva, N. G.
Formation of professionai competence of an english teacher based on integrated essons [Текст] : master's disser. for the acad. degree of the master of ped. scin. educat. prog. 7M01705 - Foreign language: two foreign languages / N. G. Kuzhayeva ; Scintific adviser G. N. Kismetova . - Uralsk : [s. n.], 2022. - 77 p. - 1000.00 tg.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диссертация -- компетенция -- компетентность -- профессиональная компетентность -- интергированное занятие -- английский язык -- инновационное обучение -- квалификационная характеристика
Аннотация: Цель исследования - разработать, научно обосновать структуру профессиональной компетентности учителя английского языка, охарактеризовать условия, способствующие формированию данной компетентности в образовательном процессе и экспериментально проверить эффективность реализации методики использования интегрированного обучения в обучении английскому языку.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Kismetova , G.N. \scintific adviser.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
40.

Подробнее
811.111 (043.3)
К 88
Kuzhayeva, N. G.
Formation of professionai competence of an english teacher based on integrated essons [Текст] : abstract of master thesis for submitted of the acad. degree of a master of ped. scin. in the educat. prog. 7M01705 - Foreign language: two foreign languages / N. G. Kuzhayeva. - Uralsk : [s. n.], 2022. - 14 p. - 100.00 tg.
Кл.слова (ненормированные):
реферат -- компетенция -- английский язык -- компетентность -- профессиональная компетентность -- интергированное занятие -- инновационное обучение -- квалификационная характеристика
Аннотация: Цель исследования - разработать, научно обосновать структуру профессиональной компетентности учителя английского языка, охарактеризовать условия, способствующие формированию данной компетентности в образовательном процессе и экспериментально проверить эффективность реализации методики использования интегрированного обучения в обучении английскому языку.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Kismetova , G.N. \scientific supervisor.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
К 88
Kuzhayeva, N. G.
Formation of professionai competence of an english teacher based on integrated essons [Текст] : abstract of master thesis for submitted of the acad. degree of a master of ped. scin. in the educat. prog. 7M01705 - Foreign language: two foreign languages / N. G. Kuzhayeva. - Uralsk : [s. n.], 2022. - 14 p. - 100.00 tg.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
реферат -- компетенция -- английский язык -- компетентность -- профессиональная компетентность -- интергированное занятие -- инновационное обучение -- квалификационная характеристика
Аннотация: Цель исследования - разработать, научно обосновать структуру профессиональной компетентности учителя английского языка, охарактеризовать условия, способствующие формированию данной компетентности в образовательном процессе и экспериментально проверить эффективность реализации методики использования интегрированного обучения в обучении английскому языку.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Kismetova , G.N. \scientific supervisor.\
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)
Страница 4, Результатов: 67