Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 4, Результатов: 83

Отмеченные записи: 0

81.2 Анг
Д 57

Добрынина, О. Л.
    Проблемы англоязычного академического письма: лексические ошибки, причины их появления и стратегии коррекции / О. Л. Добрынина // Высшее образование в России. - 2018. - №10. - С. 75-83
ББК 81.2 Анг

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
английский язык как иностранный -- лексическая интерференция -- полисемия -- синонимия -- контекстное значение слова -- лексические ошибки -- англоязычная речь -- коннотация слова -- межъязыковые контрастирующие упражнения -- обучение студентов
Аннотация: Причинами появления лексических ошибок в письменной англоязычной речи студентов неязыковых факультетов могут быть лексическая интерференция при изучении английского языка как иностранного, полисемия и синонимия как русских, так и английских слов. Студенты часто не имеют представления о коннотации слова, не умеют анализировать смысл слова, что приводит к появлению многочисленных лексических ошибок при переводе с русского языка на английский. Типичными ошибками студентов являются употребление прямого значения слова вместо переносного, переносы заданного лексического соответствия на все сочетания данного слова, ошибки в выборе контекстного значения многозначного слова. Для обучения студентов умению анализировать контекстное значение слова и находить соответствующий ему эквивалент в английском языке используются следующие приёмы: вербальное объяснение трудных ситуаций; межъязыковые сопоставления; межъязыковые контрастирующие упражнения; собственно перевод. В результате студенты приобретают метакогнитивные умения классифицировать получаемую информацию, организовывать её в связанные структуры, анализировать значения слов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Добрынина, О.Л. Проблемы англоязычного академического письма: лексические ошибки, причины их появления и стратегии коррекции [Текст] / О. Л. Добрынина // Высшее образование в России. - 2018. - №10.- С.75-83

31.

Добрынина, О.Л. Проблемы англоязычного академического письма: лексические ошибки, причины их появления и стратегии коррекции [Текст] / О. Л. Добрынина // Высшее образование в России. - 2018. - №10.- С.75-83


81.2 Анг
Д 57

Добрынина, О. Л.
    Проблемы англоязычного академического письма: лексические ошибки, причины их появления и стратегии коррекции / О. Л. Добрынина // Высшее образование в России. - 2018. - №10. - С. 75-83
ББК 81.2 Анг

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
английский язык как иностранный -- лексическая интерференция -- полисемия -- синонимия -- контекстное значение слова -- лексические ошибки -- англоязычная речь -- коннотация слова -- межъязыковые контрастирующие упражнения -- обучение студентов
Аннотация: Причинами появления лексических ошибок в письменной англоязычной речи студентов неязыковых факультетов могут быть лексическая интерференция при изучении английского языка как иностранного, полисемия и синонимия как русских, так и английских слов. Студенты часто не имеют представления о коннотации слова, не умеют анализировать смысл слова, что приводит к появлению многочисленных лексических ошибок при переводе с русского языка на английский. Типичными ошибками студентов являются употребление прямого значения слова вместо переносного, переносы заданного лексического соответствия на все сочетания данного слова, ошибки в выборе контекстного значения многозначного слова. Для обучения студентов умению анализировать контекстное значение слова и находить соответствующий ему эквивалент в английском языке используются следующие приёмы: вербальное объяснение трудных ситуаций; межъязыковые сопоставления; межъязыковые контрастирующие упражнения; собственно перевод. В результате студенты приобретают метакогнитивные умения классифицировать получаемую информацию, организовывать её в связанные структуры, анализировать значения слов.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
А 17

Абузарли, С. З.
    Правильное произношение как основа для развития у студентов навыков устной речи, ориентированной на коммуникацию [Текст] / С. З. Абузарли // Әл - Фараби ат. ҚҰУ Хабаршы = Вестник КазНУ им. Аль - Фараби. - Алматы, 2017. - №3. - С. 162 - 167. - ( Филология сериясы = Серия филологическая)
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
правильное произношение -- устная речь -- навыки и привычки -- комплексный подход -- фонетические упражнения
Аннотация: В статье исследуется развитие разговорных навыков студентов, а также практическая значимость преподавания иностранных языков, что тесно связано с правильным произношением.

Абузарли, С.З. Правильное произношение как основа для развития у студентов навыков устной речи, ориентированной на коммуникацию [Текст] / С. З. Абузарли // Әл - Фараби ат. ҚҰУ Хабаршы = Вестник КазНУ им. Аль - Фараби. - Алматы, 2017. - №3.- С.162 - 167

32.

Абузарли, С.З. Правильное произношение как основа для развития у студентов навыков устной речи, ориентированной на коммуникацию [Текст] / С. З. Абузарли // Әл - Фараби ат. ҚҰУ Хабаршы = Вестник КазНУ им. Аль - Фараби. - Алматы, 2017. - №3.- С.162 - 167


74
А 17

Абузарли, С. З.
    Правильное произношение как основа для развития у студентов навыков устной речи, ориентированной на коммуникацию [Текст] / С. З. Абузарли // Әл - Фараби ат. ҚҰУ Хабаршы = Вестник КазНУ им. Аль - Фараби. - Алматы, 2017. - №3. - С. 162 - 167. - ( Филология сериясы = Серия филологическая)
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
правильное произношение -- устная речь -- навыки и привычки -- комплексный подход -- фонетические упражнения
Аннотация: В статье исследуется развитие разговорных навыков студентов, а также практическая значимость преподавания иностранных языков, что тесно связано с правильным произношением.

74.268.1
N94

Nurshaikhova, Zh. A.
    The correcting process of pronunciation at the beginners’ level in russian as foreign [Текст] / Zh. A. Nurshaikhova, A. A. Raimbekova, N. Yu. Zuyeva // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(171). - Р. 185-195. - ( Серия физическая=Series of physical)
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
В данной статье рассмотрены проблемы отработки произношения у иностранных слушателей -- фонетика -- фонологические знания -- фонетическая компетенция -- инностранная аудитория -- фонема -- акустическая фонетика -- перцептивная фонетика
Аннотация: В данной статье рассмотрены проблемы отработки произношения у иностранных слушателей на начальном этапе обучения русскому как иностранному, а также обучения фонетике русского языка. Цель статьи заключается в рассмотрении особенностей данного вида компетенции, её важности для овладения системой языка. Отмечаются характерные особенности акустической и перцептивной фонетики иностранцев как имеющие большое влияние на процесс овладения речевой деятельностью на русском языке. Обобщается практический опыт работы с иностранной аудиторией на начальном этапе обучения русскому как иностранному. Особое внимание обращается на трудности восприятия и овладения русской фонетической системой представителями народов Юго-Восточной Азии. Проанализированы некоторые характерные особенности русских фонем на примере редукции гласной о, оглушения согласных в сочетаниях слов с предлогами. Выявлена и обоснована необходимость постоянного выполнения иностранцами системы различных упражнений, направленных на овладение произношением русского языка. Данные упражнения должны охватывать отработку произношения, интонирования, а также работу с изменяющимся ударением. Авторы отмечают, что данные умения и навыки должны быть получены учащимися на базовом уровне обучения. Фонетика языка, правила произношения должны изучаться и отрабатываться учащимися постоянно.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Raimbekova, A.A.
Zuyeva, N.Yu.

Nurshaikhova, Zh.A. The correcting process of pronunciation at the beginners’ level in russian as foreign [Текст] / Zh. A. Nurshaikhova, A. A. Raimbekova, N. Yu. Zuyeva // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(171).- Р.185-195

33.

Nurshaikhova, Zh.A. The correcting process of pronunciation at the beginners’ level in russian as foreign [Текст] / Zh. A. Nurshaikhova, A. A. Raimbekova, N. Yu. Zuyeva // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(171).- Р.185-195


74.268.1
N94

Nurshaikhova, Zh. A.
    The correcting process of pronunciation at the beginners’ level in russian as foreign [Текст] / Zh. A. Nurshaikhova, A. A. Raimbekova, N. Yu. Zuyeva // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(171). - Р. 185-195. - ( Серия физическая=Series of physical)
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
В данной статье рассмотрены проблемы отработки произношения у иностранных слушателей -- фонетика -- фонологические знания -- фонетическая компетенция -- инностранная аудитория -- фонема -- акустическая фонетика -- перцептивная фонетика
Аннотация: В данной статье рассмотрены проблемы отработки произношения у иностранных слушателей на начальном этапе обучения русскому как иностранному, а также обучения фонетике русского языка. Цель статьи заключается в рассмотрении особенностей данного вида компетенции, её важности для овладения системой языка. Отмечаются характерные особенности акустической и перцептивной фонетики иностранцев как имеющие большое влияние на процесс овладения речевой деятельностью на русском языке. Обобщается практический опыт работы с иностранной аудиторией на начальном этапе обучения русскому как иностранному. Особое внимание обращается на трудности восприятия и овладения русской фонетической системой представителями народов Юго-Восточной Азии. Проанализированы некоторые характерные особенности русских фонем на примере редукции гласной о, оглушения согласных в сочетаниях слов с предлогами. Выявлена и обоснована необходимость постоянного выполнения иностранцами системы различных упражнений, направленных на овладение произношением русского языка. Данные упражнения должны охватывать отработку произношения, интонирования, а также работу с изменяющимся ударением. Авторы отмечают, что данные умения и навыки должны быть получены учащимися на базовом уровне обучения. Фонетика языка, правила произношения должны изучаться и отрабатываться учащимися постоянно.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Raimbekova, A.A.
Zuyeva, N.Yu.

75
О-64


    Организация этнокультурной среды в Удмуртском физкультурно-оздоровительном комплексе «Алангасар» [Текст] / Р. С. Наговицын [и др.] // Alma mater . - Москва, 2018. - №6. - С. 96-99
ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
этнос -- традиции и инновации -- национальные физические упражнения -- алангасар -- повышения качества образования -- интеграция -- этническая культура -- народная культура -- национальные школы
Аннотация: Исследован процесс влияния урбанизации и глобализации на императивы этнического самосознания, социальный статус национальных языков и культур. Анализируются особенности организация этнокультурной среды через реализацию физкультурно-спортивных праздников для молодежи, познающей и перенимающей национальные традиции и обряды как способ возрождения национальных культур и национального самосознания этносов. Сделан вывод о том, что национальные народные игры, забавы, прикладные физические упражнения, составляющие компоненты праздников этносов, способствуют повышению уровня физической подготовки и физкультурного образования молодежи, воспитывают чувство коллективизма, объединяют представителей разных народов, способствуют укреплению взаимопонимания и взаимопроникновения культур, служат действенным средством повышения уровня физического развития и успешной социализации молодежи
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Наговицын, Р. С.
Тутолмин, А.В.
Максимов, Ю.Г.
Волков, П.Б.

Организация этнокультурной среды в Удмуртском физкультурно-оздоровительном комплексе «Алангасар» [Текст] / Р. С. Наговицын [и др.] // Alma mater . - Москва, 2018. - №6.- С.96-99

34.

Организация этнокультурной среды в Удмуртском физкультурно-оздоровительном комплексе «Алангасар» [Текст] / Р. С. Наговицын [и др.] // Alma mater . - Москва, 2018. - №6.- С.96-99


75
О-64


    Организация этнокультурной среды в Удмуртском физкультурно-оздоровительном комплексе «Алангасар» [Текст] / Р. С. Наговицын [и др.] // Alma mater . - Москва, 2018. - №6. - С. 96-99
ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
этнос -- традиции и инновации -- национальные физические упражнения -- алангасар -- повышения качества образования -- интеграция -- этническая культура -- народная культура -- национальные школы
Аннотация: Исследован процесс влияния урбанизации и глобализации на императивы этнического самосознания, социальный статус национальных языков и культур. Анализируются особенности организация этнокультурной среды через реализацию физкультурно-спортивных праздников для молодежи, познающей и перенимающей национальные традиции и обряды как способ возрождения национальных культур и национального самосознания этносов. Сделан вывод о том, что национальные народные игры, забавы, прикладные физические упражнения, составляющие компоненты праздников этносов, способствуют повышению уровня физической подготовки и физкультурного образования молодежи, воспитывают чувство коллективизма, объединяют представителей разных народов, способствуют укреплению взаимопонимания и взаимопроникновения культур, служат действенным средством повышения уровня физического развития и успешной социализации молодежи
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Наговицын, Р. С.
Тутолмин, А.В.
Максимов, Ю.Г.
Волков, П.Б.

74.58
И 26

Игебаева, Ф. А.
    К вопросу о формировании коммуникативной компетентности выпускников аграрного университета [Текст] / Ф. А. Игебаева // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1. - С. 17-19
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- выпускник -- знания -- деловые коммуникации -- межличностное общение -- коммуникативная компетентность -- практикум -- ценность образования -- студенческие годы -- специалист с высшим образованием -- практические упражнения
Аннотация: Рассматривается проблема профессиональной подготовки студентов агроуниверситета по новым образовательным программам. Подчеркивается важность и необходимость введения в учебные программы вуза новых дисциплин «Деловые коммуникации» и «Межличностное общение и коммуникации» для формирования коммуникативной компетентности выпускников. Приводится опыт применения в качестве метода преподавания этих дисциплин учебных практикумов, которые помогают студентам в овладении знаниями и умениями в области межличностного общения и коммуникации для дальнейшей реализации их в профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Игебаева, Ф.А. К вопросу о формировании коммуникативной компетентности выпускников аграрного университета [Текст] / Ф. А. Игебаева // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1.- С.17-19

35.

Игебаева, Ф.А. К вопросу о формировании коммуникативной компетентности выпускников аграрного университета [Текст] / Ф. А. Игебаева // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1.- С.17-19


74.58
И 26

Игебаева, Ф. А.
    К вопросу о формировании коммуникативной компетентности выпускников аграрного университета [Текст] / Ф. А. Игебаева // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1. - С. 17-19
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- выпускник -- знания -- деловые коммуникации -- межличностное общение -- коммуникативная компетентность -- практикум -- ценность образования -- студенческие годы -- специалист с высшим образованием -- практические упражнения
Аннотация: Рассматривается проблема профессиональной подготовки студентов агроуниверситета по новым образовательным программам. Подчеркивается важность и необходимость введения в учебные программы вуза новых дисциплин «Деловые коммуникации» и «Межличностное общение и коммуникации» для формирования коммуникативной компетентности выпускников. Приводится опыт применения в качестве метода преподавания этих дисциплин учебных практикумов, которые помогают студентам в овладении знаниями и умениями в области межличностного общения и коммуникации для дальнейшей реализации их в профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ

81.2Англ.яз
Р 17


    Разработка элементов курса по изучению английского языка в обучающей среде Moodle [Текст] / Бутенко Ю.И. [и др.] // Alma mater. - 2019. - №8. - С. 73-77
ББК 81.2Англ.яз

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное обучение -- электронная образовательная среда -- Moodle -- упражнение -- английский язык -- обучающая среда -- курс по изучению английского языка -- виртуальная обучающая среда -- компьютерная лингводидактика -- компьютерное обучение -- тестовые упражнения
Аннотация: Представлена процедура разработки элементов курса по изучению английского языка в виртуальной обучающей среде Moodle, которая легла в основу электронной образовательной среды МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перечислены критерии выбора виртуальной образовательной среды. Описаны основные характеристики виртуальной обучающей среды Moodle. Приведены типы упражнений в среде Moodle. Детально описана процедура создания упражнений «Верно/ Неверно», «Короткий ответ», «Множественный выбор», «Перетаскивание в текст» и «Эссе» в виртуальной обучающей среде Moodle. Охарактеризована страница с результатами выполнения упражнений, перечислены и описаны ее разделы. Проанализированы результаты выполнения разработанных упражнений студентами
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бутенко, Ю.И.
Семенова, Е.Л.
Казанцева, Е.С.
Киселёва, А.Д.

Разработка элементов курса по изучению английского языка в обучающей среде Moodle [Текст] / Бутенко Ю.И. [и др.] // Alma mater. - 2019. - №8.- С.73-77

36.

Разработка элементов курса по изучению английского языка в обучающей среде Moodle [Текст] / Бутенко Ю.И. [и др.] // Alma mater. - 2019. - №8.- С.73-77


81.2Англ.яз
Р 17


    Разработка элементов курса по изучению английского языка в обучающей среде Moodle [Текст] / Бутенко Ю.И. [и др.] // Alma mater. - 2019. - №8. - С. 73-77
ББК 81.2Англ.яз

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное обучение -- электронная образовательная среда -- Moodle -- упражнение -- английский язык -- обучающая среда -- курс по изучению английского языка -- виртуальная обучающая среда -- компьютерная лингводидактика -- компьютерное обучение -- тестовые упражнения
Аннотация: Представлена процедура разработки элементов курса по изучению английского языка в виртуальной обучающей среде Moodle, которая легла в основу электронной образовательной среды МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перечислены критерии выбора виртуальной образовательной среды. Описаны основные характеристики виртуальной обучающей среды Moodle. Приведены типы упражнений в среде Moodle. Детально описана процедура создания упражнений «Верно/ Неверно», «Короткий ответ», «Множественный выбор», «Перетаскивание в текст» и «Эссе» в виртуальной обучающей среде Moodle. Охарактеризована страница с результатами выполнения упражнений, перечислены и описаны ее разделы. Проанализированы результаты выполнения разработанных упражнений студентами
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бутенко, Ю.И.
Семенова, Е.Л.
Казанцева, Е.С.
Киселёва, А.Д.

74
K49

Kismetova , G. N.
    Multimedia technologies for building a model of optimizing learning listening [Текст] / G. N. Kismetova , A. T. Khabibullina // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3. - С. 105-112
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мультимедия -- Интернет -- информация -- разговорные упражнения -- аудирование -- технология -- компетенция и методология
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы полезности мультимедийных технологий в обучении слушанию, раскрывается, что мультимедийные технологии даже рассматриваются как одна из ведущих современных методик обучения, так какее образовательные возможности безграничны. Мультимедийные технологии, особенно Интернет, предоставляют следующие возможности: -организация, планирование учебного процесса; - поиск необходимой информации как для учителя, так и для ученика; - подбор текстов для студентов с разным уровнем владения иностранным языком, что позволяет не только интенсифицировать учебный процесс, но и использовать подход, ориентированный на студента, что, в целом, обеспечит уровень владения иностранным языком, который отвечает современным потребностям общества. Автор показывает важность актуализации использования мультимедийных устройств, особенно Интернета, в системе обучения иностранным языкам и обеспечения на сегодняшний день наиболее эффективного развития всех видов речевой деятельности и аудирования, в частности на примере различных видов. прослушивания упражнений и материалов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Khabibullina , A.T.

Kismetova , G.N. Multimedia technologies for building a model of optimizing learning listening [Текст] / G. N. Kismetova , A. T. Khabibullina // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3.- С.105-112

37.

Kismetova , G.N. Multimedia technologies for building a model of optimizing learning listening [Текст] / G. N. Kismetova , A. T. Khabibullina // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3.- С.105-112


74
K49

Kismetova , G. N.
    Multimedia technologies for building a model of optimizing learning listening [Текст] / G. N. Kismetova , A. T. Khabibullina // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3. - С. 105-112
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мультимедия -- Интернет -- информация -- разговорные упражнения -- аудирование -- технология -- компетенция и методология
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы полезности мультимедийных технологий в обучении слушанию, раскрывается, что мультимедийные технологии даже рассматриваются как одна из ведущих современных методик обучения, так какее образовательные возможности безграничны. Мультимедийные технологии, особенно Интернет, предоставляют следующие возможности: -организация, планирование учебного процесса; - поиск необходимой информации как для учителя, так и для ученика; - подбор текстов для студентов с разным уровнем владения иностранным языком, что позволяет не только интенсифицировать учебный процесс, но и использовать подход, ориентированный на студента, что, в целом, обеспечит уровень владения иностранным языком, который отвечает современным потребностям общества. Автор показывает важность актуализации использования мультимедийных устройств, особенно Интернета, в системе обучения иностранным языкам и обеспечения на сегодняшний день наиболее эффективного развития всех видов речевой деятельности и аудирования, в частности на примере различных видов. прослушивания упражнений и материалов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Khabibullina , A.T.

74
М 17

Макулова , Р. К.
    Некоторые приемы обучения диалогической речи на занятиях по русскому языку в высшей школе [Текст] / Р. К. Макулова // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №2. - С. 218-225
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалоговое общение -- диалогическая речь -- коммуникативные упражнения -- речевая ситуация -- ролевая игра -- моделирование
Аннотация: Статья посвящена различным приемам обучения говорению студентов на занятиях по русскому языку. В ней высказывается мысль о том, что ведущей целью в преподавании русского языка в вузе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. В этой связи одной из основных форм речевого общения, которой необходимо уделять на занятиях самое серьезное внимание, является диалогическая речь. В статье представлен ряд заданий, которые могут быть использованы для развития речевой активности студентов неязыковых вузов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Макулова , Р.К. Некоторые приемы обучения диалогической речи на занятиях по русскому языку в высшей школе [Текст] / Р. К. Макулова // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №2.- С.218-225

38.

Макулова , Р.К. Некоторые приемы обучения диалогической речи на занятиях по русскому языку в высшей школе [Текст] / Р. К. Макулова // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №2.- С.218-225


74
М 17

Макулова , Р. К.
    Некоторые приемы обучения диалогической речи на занятиях по русскому языку в высшей школе [Текст] / Р. К. Макулова // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №2. - С. 218-225
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалоговое общение -- диалогическая речь -- коммуникативные упражнения -- речевая ситуация -- ролевая игра -- моделирование
Аннотация: Статья посвящена различным приемам обучения говорению студентов на занятиях по русскому языку. В ней высказывается мысль о том, что ведущей целью в преподавании русского языка в вузе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. В этой связи одной из основных форм речевого общения, которой необходимо уделять на занятиях самое серьезное внимание, является диалогическая речь. В статье представлен ряд заданий, которые могут быть использованы для развития речевой активности студентов неязыковых вузов.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.3
С 47

Слепцова , Г. Н.
    Логоритмика как эффективный метод в логопедической работе [Текст] / Г. Н. Слепцова // Инновации в образовании . - 2020. – март-апрель . - №2. - С. 53-57
ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
логоритмика -- ритм -- ритмические упражнения -- дефект речи -- коррекция речи -- речедвигательные нарушения
Аннотация: В статье раскрывается роль логоритмики в оздоровлении и развитии детей дошкольного возраста. Логоритмика как форма активной терапии помогает детям преодолеть речевые нарушения на основе коррекции речевых и неречевых психических функций. Занятия по логоритмике способствуют развитию речевых навыков, фонематического слуха, внимания, координации детей. Установлено, что логоритмические приемы укрепляют у детей мышечный тонус, развивают дыхание и способствуют выработке правильной артикуляции.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Максимова , С.М.

Слепцова , Г.Н. Логоритмика как эффективный метод в логопедической работе [Текст] / Г. Н. Слепцова // Инновации в образовании . - 2020. – март-апрель . - №2.- С53-57

39.

Слепцова , Г.Н. Логоритмика как эффективный метод в логопедической работе [Текст] / Г. Н. Слепцова // Инновации в образовании . - 2020. – март-апрель . - №2.- С53-57


74.3
С 47

Слепцова , Г. Н.
    Логоритмика как эффективный метод в логопедической работе [Текст] / Г. Н. Слепцова // Инновации в образовании . - 2020. – март-апрель . - №2. - С. 53-57
ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
логоритмика -- ритм -- ритмические упражнения -- дефект речи -- коррекция речи -- речедвигательные нарушения
Аннотация: В статье раскрывается роль логоритмики в оздоровлении и развитии детей дошкольного возраста. Логоритмика как форма активной терапии помогает детям преодолеть речевые нарушения на основе коррекции речевых и неречевых психических функций. Занятия по логоритмике способствуют развитию речевых навыков, фонематического слуха, внимания, координации детей. Установлено, что логоритмические приемы укрепляют у детей мышечный тонус, развивают дыхание и способствуют выработке правильной артикуляции.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Максимова , С.М.

74
П 54

Полякова , О.Б.
    Особенности предпосылок профессиональных деформаций студентов заочной формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] / О.Б. Полякова // Инновации в образовании . - 2020. – май-июнь . - №3. - С. 21-29
ББК 74

Рубрики: Обучение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- профессиональные деформации -- профилактика -- студенты-заочники
Аннотация: На основании выявленных предпосылок профессиональных деформаций студентов заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ниже среднего уровень эмоционального истощения, низкий уровень деперсонализации и редукции личных достижений) определены технологии профилактики предпосылок профдеформаций (аутогенная тренировка регулирования дыхания и тонуса, мониторинг эмоциональной сферы, техники снятия эмоционального напряжения, упражнения поддержания настроения).
Держатели документа:
ЗКУ

Полякова , О.Б. Особенности предпосылок профессиональных деформаций студентов заочной формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] / О.Б. Полякова // Инновации в образовании . - 2020. – май-июнь . - №3.- С21-29

40.

Полякова , О.Б. Особенности предпосылок профессиональных деформаций студентов заочной формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] / О.Б. Полякова // Инновации в образовании . - 2020. – май-июнь . - №3.- С21-29


74
П 54

Полякова , О.Б.
    Особенности предпосылок профессиональных деформаций студентов заочной формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] / О.Б. Полякова // Инновации в образовании . - 2020. – май-июнь . - №3. - С. 21-29
ББК 74

Рубрики: Обучение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- профессиональные деформации -- профилактика -- студенты-заочники
Аннотация: На основании выявленных предпосылок профессиональных деформаций студентов заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ниже среднего уровень эмоционального истощения, низкий уровень деперсонализации и редукции личных достижений) определены технологии профилактики предпосылок профдеформаций (аутогенная тренировка регулирования дыхания и тонуса, мониторинг эмоциональной сферы, техники снятия эмоционального напряжения, упражнения поддержания настроения).
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 4, Результатов: 83

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц