База данных: Статьи
Страница 4, Результатов: 37
Отмеченные записи: 0
31.

Подробнее
Жанпейисова, М.
Оку модулинин сойлесу болиминде колданылатын окытудын белсенди формалары/М.Жанпейисова / М. Жанпейисова // Окыту- тарбиелеу технологиясы. - 2010. - ¦1.- Б.11
Рубрики: Билим беру--КР
Кл.слова (ненормированные):
Оку модули -- Матинди окытып уйрету -- Окыту турлери
Жанпейисова, М.
Оку модулинин сойлесу болиминде колданылатын окытудын белсенди формалары/М.Жанпейисова / М. Жанпейисова // Окыту- тарбиелеу технологиясы. - 2010. - ¦1.- Б.11
Рубрики: Билим беру--КР
Кл.слова (ненормированные):
Оку модули -- Матинди окытып уйрету -- Окыту турлери
32.

Подробнее
Рахметова, Р.
Окытудын жана технологиялары/Р.Рахметова / Р. Рахметова // Бастауыш мектеп. - 2010. - (¦7-8.- Б.19)
Рубрики: Билим беру--КР
Кл.слова (ненормированные):
Технология -- Билим беру -- Студент модули
Рахметова, Р.
Окытудын жана технологиялары/Р.Рахметова / Р. Рахметова // Бастауыш мектеп. - 2010. - (¦7-8.- Б.19)
Рубрики: Билим беру--КР
Кл.слова (ненормированные):
Технология -- Билим беру -- Студент модули
33.

Подробнее
Артыкова, Т.
Казак тилин окытудагы оку модулинин сойлесу болимин уйымдастыру / Т. Артыкова // Казак тили мен адебиети орыс мектебинде. - 2010. - (¦6.- Б.3)
Рубрики: Тил билими--КР
Кл.слова (ненормированные):
Казак тилин окыту -- Орыс мектептериндеги казак тили -- Оку модули
Артыкова, Т.
Казак тилин окытудагы оку модулинин сойлесу болимин уйымдастыру / Т. Артыкова // Казак тили мен адебиети орыс мектебинде. - 2010. - (¦6.- Б.3)
Рубрики: Тил билими--КР
Кл.слова (ненормированные):
Казак тилин окыту -- Орыс мектептериндеги казак тили -- Оку модули
34.

Подробнее
Чернобай, Чернобай,Е. В.
Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов/Е.В.Чернобай / Чернобай,Е. В. Чернобай // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - ¦1.-С.11-18
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
средства ИКТ -- электронные образовательные ресурсы -- модули
Чернобай, Чернобай,Е. В.
Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов/Е.В.Чернобай / Чернобай,Е. В. Чернобай // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - ¦1.-С.11-18
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
средства ИКТ -- электронные образовательные ресурсы -- модули
35.

Подробнее
24
В 75
Воробьева, Н. В.
NADPH-оксидаза модулирует Са2+ -зависимое образование нейтрофильных внеклеточных ловушек [Текст] / Н. В. Воробьева, Б. В. Черняк // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. - С. 131-137
ББК 24
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
нейтрофилы человека -- окислительный взрыв -- активные формы кислорода -- нетоз -- нейтрофильные внеклеточные ловушки -- хроническая гранулематозная болезнь
Аннотация: В статье показали, что образование нейтрофильных ловушек дефицитными по NADPH -оксидазе нейторфилами в ответ на кальциевый ионофор А23187 сопровождается избыточным накоплением внутриклеточного Са2+.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Черняк, Б.В.
В 75
Воробьева, Н. В.
NADPH-оксидаза модулирует Са2+ -зависимое образование нейтрофильных внеклеточных ловушек [Текст] / Н. В. Воробьева, Б. В. Черняк // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. - С. 131-137
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
нейтрофилы человека -- окислительный взрыв -- активные формы кислорода -- нетоз -- нейтрофильные внеклеточные ловушки -- хроническая гранулематозная болезнь
Аннотация: В статье показали, что образование нейтрофильных ловушек дефицитными по NADPH -оксидазе нейторфилами в ответ на кальциевый ионофор А23187 сопровождается избыточным накоплением внутриклеточного Са2+.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Черняк, Б.В.
36.

Подробнее
74
К 26
Карпенко, М. П.
Современная архитектура образовательных программ для массового образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - №5 Май. - С. 4-9.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Образовательная программа -- массовое высшее образование -- компьютерные и телекоммуникационные технологии -- междисциплинарные модули -- дисциплинарные курсы
Аннотация: Формирование компетенций обучающихся образовательной программы, подбора модулей и курсов, ориентированных на тенденции развития наук. Архитектура образовательных программы для массового высшего образования должна предусматривать унификацию учебных планов с заранее вычерченной структурой, которая заполняется междисциплинарными модулями, состоящими из дисциплинарных курсов.
Держатели документа:
ЗКУ
К 26
Карпенко, М. П.
Современная архитектура образовательных программ для массового образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - №5 Май. - С. 4-9.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Образовательная программа -- массовое высшее образование -- компьютерные и телекоммуникационные технологии -- междисциплинарные модули -- дисциплинарные курсы
Аннотация: Формирование компетенций обучающихся образовательной программы, подбора модулей и курсов, ориентированных на тенденции развития наук. Архитектура образовательных программы для массового высшего образования должна предусматривать унификацию учебных планов с заранее вычерченной структурой, которая заполняется междисциплинарными модулями, состоящими из дисциплинарных курсов.
Держатели документа:
ЗКУ
37.

Подробнее
74
Д 22
Дахин, А. Н.
Педагогика больших языковых моделей [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2025. - №2. - С. 5-16
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
исскуственный интеллект -- автодидактика -- большие языковые модели -- цифровой Ассистент -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается интеграция исскуственного интеллекта в образовательную деятельность. Автор представляет как теоретические основы, так и практическую реализацию своего подхода, сочетая принципы автодидактики/самообучения с современными возможностями искусственного интеллекта. В работе подчеркивается важность персонализированных схем обучения, что обеспечивается присутствием в образовательной деятельности цифрового Ассистента, который выступает в качестве посредника между большими языковыми моделями (LLM) и учеником. Так, именно Ассистента организует образовательный контент в содержательные модули-чанки, представляет проверенный, структурированный контент с возможностью ео гибкой навигации, обеспечивает обратную связь и адаптивные схемы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Д 22
Дахин, А. Н.
Педагогика больших языковых моделей [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2025. - №2. - С. 5-16
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
исскуственный интеллект -- автодидактика -- большие языковые модели -- цифровой Ассистент -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается интеграция исскуственного интеллекта в образовательную деятельность. Автор представляет как теоретические основы, так и практическую реализацию своего подхода, сочетая принципы автодидактики/самообучения с современными возможностями искусственного интеллекта. В работе подчеркивается важность персонализированных схем обучения, что обеспечивается присутствием в образовательной деятельности цифрового Ассистента, который выступает в качестве посредника между большими языковыми моделями (LLM) и учеником. Так, именно Ассистента организует образовательный контент в содержательные модули-чанки, представляет проверенный, структурированный контент с возможностью ео гибкой навигации, обеспечивает обратную связь и адаптивные схемы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 4, Результатов: 37