База данных: Электронная библиотека
Страница 4, Результатов: 44
Отмеченные записи: 0
31.
Подробнее
83
Т 33
Теория литературных жанров [Текст] : учебное пособие / М. Н. Дарвин, Д. М. Магомедова, Н. Д. Тамарченко, В. И. Тюпа ; под ред. Н. Д. Тамарченко. - 2-е изд., стеротип. - М. : [б. и.], 2012. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 9785769592829 : 2000.00 тг.
ББК 83
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
жанр -- бахтин -- эпики -- канонические -- неканоничексие -- канон -- повесть -- циклизация -- драмы -- классическая -- бомарше -- фонвизин
Аннотация: Содержит развернутое изложение общих проблем теории жанров.Ряд жанров, повесть, поэма, рассказ, стихотворение в прозе, рассказ в стихах.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Дарвин, М.Н.
Магомедова, Д.М.
Тамарченко, Н.Д.
Тюпа, В.И.
Тамарченко, Н.Д. \под ред.\
Экземпляры всего: 1
чз1 (1)
Свободны: чз1 (1)
Т 33
Теория литературных жанров [Текст] : учебное пособие / М. Н. Дарвин, Д. М. Магомедова, Н. Д. Тамарченко, В. И. Тюпа ; под ред. Н. Д. Тамарченко. - 2-е изд., стеротип. - М. : [б. и.], 2012. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 9785769592829 : 2000.00 тг.
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
жанр -- бахтин -- эпики -- канонические -- неканоничексие -- канон -- повесть -- циклизация -- драмы -- классическая -- бомарше -- фонвизин
Аннотация: Содержит развернутое изложение общих проблем теории жанров.Ряд жанров, повесть, поэма, рассказ, стихотворение в прозе, рассказ в стихах.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Дарвин, М.Н.
Магомедова, Д.М.
Тамарченко, Н.Д.
Тюпа, В.И.
Тамарченко, Н.Д. \под ред.\
Экземпляры всего: 1
чз1 (1)
Свободны: чз1 (1)
32.
Подробнее
74.5
У 73
Урунбасарова, Э. А.
Этика и культура общения педагога [Текст] : учебное пособие / Э. А. Урунбасарова. - Алматы : [б. и.], 2017. - 208 с. - ISBN 978-601-281-217-6 : Б. ц.
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
этика -- культура общения -- педагог
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
У 73
Урунбасарова, Э. А.
Этика и культура общения педагога [Текст] : учебное пособие / Э. А. Урунбасарова. - Алматы : [б. и.], 2017. - 208 с. - ISBN 978-601-281-217-6 : Б. ц.
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
этика -- культура общения -- педагог
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
33.
Подробнее
74.00(Каз)я73
А 79
Ардабаева, Б. К.
Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова. - Астана : [б. и.], 2016. - 36 б. - ISBN 9786017305475 : Б. ц.
ББК 74.00(Каз)я73
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- оқыту -- педагогикалық рефлексия -- педагог -- профессиональное самосовершенствование учителя -- рефлексивное мышление
Аннотация: Кітапта педагогикалық рефлексияны дамыту негізінде мұғалімнің кәсіби өзін-өзі жетілдіруіндегі негізгі тәсілдер көрсетіледі, сонымен қатар, оқушылардың рефлексиялық мәдениетін дамыту және өзін-өзі дамыту үшін мұғалімдерге арналған практикалық ұсынымдар берілген. Осы еңбекте ойлаудың рефлексиялық қасиеттерін дамытуға бағытталған жаттығулар, өзін-өзі бақылауға арналған тапсырмалар үлгілері берілген. Бұл ұсыным педагог қызметкерлерге, педагог кадрларды даярлауды жүзеге асыратын гуманитарлық колледждер мен жоғары оқу орындарының оқытушыларына арналады. В издание рассматриваются основные подходы профессионального самосовершенствования учителя на основе развития педагогической рефлексии, даны практические рекомендации по развитию рефлексивной культуры учащихся и учителей, а также представлены задания (упражнения) по развитию рефлексивного мышления и самоконтролю. Методические рекомендации предназначены для педагогических работников, общеобразовательных организаций, преподавателей гуманитарных колледжей и высших учебных заведений, осуществляющих подготовку студентовпо педагогическим специальностям.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утегенова, Б.М.
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
А 79
Ардабаева, Б. К.
Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова. - Астана : [б. и.], 2016. - 36 б. - ISBN 9786017305475 : Б. ц.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- оқыту -- педагогикалық рефлексия -- педагог -- профессиональное самосовершенствование учителя -- рефлексивное мышление
Аннотация: Кітапта педагогикалық рефлексияны дамыту негізінде мұғалімнің кәсіби өзін-өзі жетілдіруіндегі негізгі тәсілдер көрсетіледі, сонымен қатар, оқушылардың рефлексиялық мәдениетін дамыту және өзін-өзі дамыту үшін мұғалімдерге арналған практикалық ұсынымдар берілген. Осы еңбекте ойлаудың рефлексиялық қасиеттерін дамытуға бағытталған жаттығулар, өзін-өзі бақылауға арналған тапсырмалар үлгілері берілген. Бұл ұсыным педагог қызметкерлерге, педагог кадрларды даярлауды жүзеге асыратын гуманитарлық колледждер мен жоғары оқу орындарының оқытушыларына арналады. В издание рассматриваются основные подходы профессионального самосовершенствования учителя на основе развития педагогической рефлексии, даны практические рекомендации по развитию рефлексивной культуры учащихся и учителей, а также представлены задания (упражнения) по развитию рефлексивного мышления и самоконтролю. Методические рекомендации предназначены для педагогических работников, общеобразовательных организаций, преподавателей гуманитарных колледжей и высших учебных заведений, осуществляющих подготовку студентовпо педагогическим специальностям.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утегенова, Б.М.
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
34.
Подробнее
74.56
К 59
Қозыбай, А.
Кәсіптік білім беру жүйесіндегі қазіргі оқыту технологиялары [Текст] : оқулық / А. Қозыбай, Н. Жексенбиева. - Астана : Фолиант, 2015. - 152 б. - ISBN 9786013021539 : 1478.00 тг.
ББК 74.56
Рубрики: Начальное профессиональное образование. Профессионально-техническое образование
Кл.слова (ненормированные):
білім беру -- кәсіптік -- дамыта оқыту -- интерактив -- ойын
Аннотация: Оқулықта кәсіптік білім беру жүйесіндегі қазіргі оқыту технологиялары қарастырылған.
Держатели документа:
БҚМУ
Доп.точки доступа:
Жексенбиева, Н.
Экземпляры всего: 8
чз1 (2), чз4 (2), чз6 (1), ау (3)
Свободны: чз1 (2), чз4 (2), чз6 (1), ау (3)
К 59
Қозыбай, А.
Кәсіптік білім беру жүйесіндегі қазіргі оқыту технологиялары [Текст] : оқулық / А. Қозыбай, Н. Жексенбиева. - Астана : Фолиант, 2015. - 152 б. - ISBN 9786013021539 : 1478.00 тг.
Рубрики: Начальное профессиональное образование. Профессионально-техническое образование
Кл.слова (ненормированные):
білім беру -- кәсіптік -- дамыта оқыту -- интерактив -- ойын
Аннотация: Оқулықта кәсіптік білім беру жүйесіндегі қазіргі оқыту технологиялары қарастырылған.
Держатели документа:
БҚМУ
Доп.точки доступа:
Жексенбиева, Н.
Экземпляры всего: 8
чз1 (2), чз4 (2), чз6 (1), ау (3)
Свободны: чз1 (2), чз4 (2), чз6 (1), ау (3)
35.
Подробнее
74.00
Б 82
Борытко, Н. М.
Педагогика : учебное пособие / Н. М. Борытко, Соловцова Н.А., Байбаков А.М. - М. : Академия, 2007. - 496 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769533082 : 2860.00 тг.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- Обучение -- Воспитание -- педагог -- методика -- социальная педагогика -- технологии -- практикум
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются традиционные вопросы курса педагогики с позиций гуманитаризации образования, когда центральной проблемой педагогики выступает формирование человека как субъекта деятельности, поведения, общения, субъектом культуры.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Соловцова Н.А.
Байбаков А.М.
Экземпляры всего: 5
чз1 (2), чз4 (3)
Свободны: чз1 (2), чз4 (3)
Б 82
Борытко, Н. М.
Педагогика : учебное пособие / Н. М. Борытко, Соловцова Н.А., Байбаков А.М. - М. : Академия, 2007. - 496 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769533082 : 2860.00 тг.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- Обучение -- Воспитание -- педагог -- методика -- социальная педагогика -- технологии -- практикум
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются традиционные вопросы курса педагогики с позиций гуманитаризации образования, когда центральной проблемой педагогики выступает формирование человека как субъекта деятельности, поведения, общения, субъектом культуры.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Соловцова Н.А.
Байбаков А.М.
Экземпляры всего: 5
чз1 (2), чз4 (3)
Свободны: чз1 (2), чз4 (3)
36.
Подробнее
74.48
В 77
Воспитательная деятельность в вузе: современные подходы [Текст] : монография / под общ.ред. д-ра пед. наук А.В. Пономарева; М-во науки и высш. образования РФ. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 344 с. - ISBN 978-5-7996-3473-5 : Б. ц.
ББК 74.48
Рубрики: Образование взрослых. Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
Воспитательная деятельность -- вуз -- Концепция воспитательной деятельности -- Профессиональное воспитание конкурентоспособных специалистов -- Воспитание поликультурности и толерантности -- Воспитание навыков жизнедеятельности -- Формирование информационной культуры и грамотности у современной молодежи
Аннотация: В центре внимания монографии теоретические подходы и практические рекомендации по реализации направлений воспитательной деятельности, разработанные научным коллективом Уральского федерального университета. В монографию вошли итоги проведенных социологических исследований среди студенческой молодежи, работодателей, преподавателей и выпускников университета, приведены опыт организации воспитательной деятельности в ряде вузов России, а также практические предложения специалистов вузов по организации воспитательной деятельности с учетом последних рекомендаций Министерства науки и высшего образования РФ. Издание адресовано вузовским специалистам по воспитательной деятельности, работникам сферы образования и молодежной политики
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
В 77
Воспитательная деятельность в вузе: современные подходы [Текст] : монография / под общ.ред. д-ра пед. наук А.В. Пономарева; М-во науки и высш. образования РФ. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 344 с. - ISBN 978-5-7996-3473-5 : Б. ц.
Рубрики: Образование взрослых. Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
Воспитательная деятельность -- вуз -- Концепция воспитательной деятельности -- Профессиональное воспитание конкурентоспособных специалистов -- Воспитание поликультурности и толерантности -- Воспитание навыков жизнедеятельности -- Формирование информационной культуры и грамотности у современной молодежи
Аннотация: В центре внимания монографии теоретические подходы и практические рекомендации по реализации направлений воспитательной деятельности, разработанные научным коллективом Уральского федерального университета. В монографию вошли итоги проведенных социологических исследований среди студенческой молодежи, работодателей, преподавателей и выпускников университета, приведены опыт организации воспитательной деятельности в ряде вузов России, а также практические предложения специалистов вузов по организации воспитательной деятельности с учетом последних рекомендаций Министерства науки и высшего образования РФ. Издание адресовано вузовским специалистам по воспитательной деятельности, работникам сферы образования и молодежной политики
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
37.
Подробнее
74.58я7+51.2я7
Г 20
Гараева, Е. А.
Здоровьесберегающие технологии в профессионально-педагогическом образовании [Текст] : учебное пособие / Е. А. Гараева ; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург : [б. и.], 2013. - 175 с. - Б. ц.
ББК 74.58я7+51.2я7
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Здоровьесберегающие технологии -- образование -- здоровьесберегающяя педагогика -- Здоровье -- Физическое здоровье и его критерии -- Оздоровительная система -- Основы психического и социального здоровья
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы здоровьесберегающей педагогики, уточнена сущностная характеристика здоровьесберегающих образовательных технологий в профессионально- педагогическом образовании, рассматриваются понятия «здоровый образ жизни студента», «здоровьесберегающие образовательные технологии», раскрыты особенности формирования физического, психического и социального здоровья субъектов образовательного процесса. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение, профиль «Правоведение и правоохранительная деятельность»
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Г 20
Гараева, Е. А.
Здоровьесберегающие технологии в профессионально-педагогическом образовании [Текст] : учебное пособие / Е. А. Гараева ; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург : [б. и.], 2013. - 175 с. - Б. ц.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Здоровьесберегающие технологии -- образование -- здоровьесберегающяя педагогика -- Здоровье -- Физическое здоровье и его критерии -- Оздоровительная система -- Основы психического и социального здоровья
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы здоровьесберегающей педагогики, уточнена сущностная характеристика здоровьесберегающих образовательных технологий в профессионально- педагогическом образовании, рассматриваются понятия «здоровый образ жизни студента», «здоровьесберегающие образовательные технологии», раскрыты особенности формирования физического, психического и социального здоровья субъектов образовательного процесса. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение, профиль «Правоведение и правоохранительная деятельность»
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
38.
Подробнее
74
М 54
Методология педагогики: понятийный аспект [Текст] : монографический сборник. Вып. 1. - М. : [б. и.], 2014. - 213 с. - ISBN 978-5-904212-32-2 : Б. ц.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- Профессиональное образование. Столица -- Понятие методологии педагогики -- Методология диссертационного исследования
Аннотация: В сборнике представлены статьи, освещающие различные понятийные аспекты методологии педагогики и диссертационных исследований по педагогике, некоторые были опубликованы в журналах «Педагогика», «Профессиональное образование. Столица», «Педагогическое образование и наука», «Ценности и смыслы», «Отечественная и зарубежная педагогика» и др. Цель сборника — обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точки зрения по вопросам методологических концептов в понятийном аппарате педагогики, их взаимосвязь и взаимообусловленность с другими педагогическими категориями. Сборник адресован аспирантам, докторантам, соискателям и всем тем, кого интересуют вопросы методологии педагогики и педагогических диссертационных исследований.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
М 54
Методология педагогики: понятийный аспект [Текст] : монографический сборник. Вып. 1. - М. : [б. и.], 2014. - 213 с. - ISBN 978-5-904212-32-2 : Б. ц.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- Профессиональное образование. Столица -- Понятие методологии педагогики -- Методология диссертационного исследования
Аннотация: В сборнике представлены статьи, освещающие различные понятийные аспекты методологии педагогики и диссертационных исследований по педагогике, некоторые были опубликованы в журналах «Педагогика», «Профессиональное образование. Столица», «Педагогическое образование и наука», «Ценности и смыслы», «Отечественная и зарубежная педагогика» и др. Цель сборника — обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точки зрения по вопросам методологических концептов в понятийном аппарате педагогики, их взаимосвязь и взаимообусловленность с другими педагогическими категориями. Сборник адресован аспирантам, докторантам, соискателям и всем тем, кого интересуют вопросы методологии педагогики и педагогических диссертационных исследований.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
39.
Подробнее
74.5
Н 31
Насибуллов, Р. Р.
Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова. - Казань : [б. и.], 2013. - 176 с. - ISBN 978-5-94117-341-8 : Б. ц.
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- педагогика -- управление дистанционным обучением -- интерактивность
Аннотация: В монографии выявлены и раскрыты историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения: естественный отклик системы образования на потребности общества, а также изменения его научно-технической и информационной архитектоники в конце ХХ – начале ХХI веков; определены особенности подготовки будущих учителей по дистанционной форме обучения. Монография адресована учителям, специалистам современного педагогического образования, аспирантам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Н 31
Насибуллов, Р. Р.
Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова. - Казань : [б. и.], 2013. - 176 с. - ISBN 978-5-94117-341-8 : Б. ц.
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- педагогика -- управление дистанционным обучением -- интерактивность
Аннотация: В монографии выявлены и раскрыты историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения: естественный отклик системы образования на потребности общества, а также изменения его научно-технической и информационной архитектоники в конце ХХ – начале ХХI веков; определены особенности подготовки будущих учителей по дистанционной форме обучения. Монография адресована учителям, специалистам современного педагогического образования, аспирантам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
40.
Подробнее
88.8
П 58
Попрядухина, Н. Г.
Психологическая служба в образовательном учреждении [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Г. Попрядухина. - Орск : [б. и.], 2017. - 151 с. - ISBN 978-5-8424-0872-6 : Б. ц.
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
Психологическая служба образования -- Профессиональное место психолога в образовательном учреждении -- Основные направления деятельности школьного психолога -- Психологическая диагностика -- Психологическое консультирование -- Психологическая коррекция -- Психологическая профилактика -- Психологическое просвещение -- Основные модели деятельности школьного психолога -- Психологический кабинет -- Психологический инструментарий -- Планирование работы психолога -- Документация в работе практического психолога
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
П 58
Попрядухина, Н. Г.
Психологическая служба в образовательном учреждении [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Г. Попрядухина. - Орск : [б. и.], 2017. - 151 с. - ISBN 978-5-8424-0872-6 : Б. ц.
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
Психологическая служба образования -- Профессиональное место психолога в образовательном учреждении -- Основные направления деятельности школьного психолога -- Психологическая диагностика -- Психологическое консультирование -- Психологическая коррекция -- Психологическая профилактика -- Психологическое просвещение -- Основные модели деятельности школьного психолога -- Психологический кабинет -- Психологический инструментарий -- Планирование работы психолога -- Документация в работе практического психолога
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Страница 4, Результатов: 44