База данных: Статьи
Страница 46, Результатов: 454
Отмеченные записи: 0
451.

Подробнее
74
Ш 19
Шалабаева, К. М.
Фразеологизмы как средство выразительности в русском языке исследование устойчивых выражений и их роль в коммуникации [Текст] / К. М. Шалабаева // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1. - С. . 12-13
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
фразеологизм -- русский язык -- обучение -- начальный класс -- развития
Аннотация: Фразеологизмы - важная часть русского языка, которая помогает сделать речь живой, яркой и выразительной. Изучение устойчивых выражений с учениками начальных классов способствует развитию их речи, помогает понять культуру и традиции народа, а также развивает аналитическое и креативное мышление. Включение фразеологизмов в учебный процесс делает уроки более интересными и полезными для детей, а также позволяет им научиться использовать язык в различных ситуациях.
Держатели документа:
ЗКУ
Ш 19
Шалабаева, К. М.
Фразеологизмы как средство выразительности в русском языке исследование устойчивых выражений и их роль в коммуникации [Текст] / К. М. Шалабаева // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1. - С. . 12-13
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
фразеологизм -- русский язык -- обучение -- начальный класс -- развития
Аннотация: Фразеологизмы - важная часть русского языка, которая помогает сделать речь живой, яркой и выразительной. Изучение устойчивых выражений с учениками начальных классов способствует развитию их речи, помогает понять культуру и традиции народа, а также развивает аналитическое и креативное мышление. Включение фразеологизмов в учебный процесс делает уроки более интересными и полезными для детей, а также позволяет им научиться использовать язык в различных ситуациях.
Держатели документа:
ЗКУ
452.

Подробнее
74
Г 37
Геращенко, И. Г.
Способен ли искусственный интеллект к педагогическим инновациям? [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Инновации в образовании. - 2025. - №5. - С. 5-11.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- педагогические инновации -- персонализация -- обучение -- критическое мышление -- интерактивное обучение -- виртуальное преподавание -- инклюзивное обучение
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос об инновационной деятельности искусственного интеллекта в образовании.
Держатели документа:
ЗКУ,
Доп.точки доступа:
Геращенко, Н.В.
Г 37
Геращенко, И. Г.
Способен ли искусственный интеллект к педагогическим инновациям? [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Инновации в образовании. - 2025. - №5. - С. 5-11.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- педагогические инновации -- персонализация -- обучение -- критическое мышление -- интерактивное обучение -- виртуальное преподавание -- инклюзивное обучение
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос об инновационной деятельности искусственного интеллекта в образовании.
Держатели документа:
ЗКУ,
Доп.точки доступа:
Геращенко, Н.В.
453.

Подробнее
74
А 95
Ахмет-Уста, З. Р.
Навыки творческого мышления детей дошкольного возраста:характеристика,факторы влияния и стратегии их развития [Текст] / З. Р. Ахмет-Уста // Инновации в образовании. - 2025. - №6. - С. 46-13.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
навыки -- психологические аспекты -- инновации -- творческое мышление -- дети дошкольного возраста -- характеристика -- факторы влияния -- стратегии
Аннотация: В статье раскрывается характеристика навыков творческого мыщления детей дошкольного возраста.
Держатели документа:
ЗКУ.
А 95
Ахмет-Уста, З. Р.
Навыки творческого мышления детей дошкольного возраста:характеристика,факторы влияния и стратегии их развития [Текст] / З. Р. Ахмет-Уста // Инновации в образовании. - 2025. - №6. - С. 46-13.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
навыки -- психологические аспекты -- инновации -- творческое мышление -- дети дошкольного возраста -- характеристика -- факторы влияния -- стратегии
Аннотация: В статье раскрывается характеристика навыков творческого мыщления детей дошкольного возраста.
Держатели документа:
ЗКУ.
454.

Подробнее
74
С 22
Сахио, М. З.
Модель формирования инженерного мышления обучающихся в условиях организации центра компетенций в сфере беспилотных авиационных систем [Текст] / М. З. Сахио, М. А. Саблина, О. В. Кутепова // Инновации в образовании. - 2025. - №7. - С. 40-52.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
новые подходы -- обучение -- модель -- формирование -- инженерное мышление -- обучающиеся -- условия -- организация
Аннотация: В статье представлена модель формирования инженерного мышления обучающихся в условиях создания Центра компетенций в сфере БАС в общеобразовательной организации.
Доп.точки доступа:
Саблина, М.А.
Кутепова, О.В.
С 22
Сахио, М. З.
Модель формирования инженерного мышления обучающихся в условиях организации центра компетенций в сфере беспилотных авиационных систем [Текст] / М. З. Сахио, М. А. Саблина, О. В. Кутепова // Инновации в образовании. - 2025. - №7. - С. 40-52.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
новые подходы -- обучение -- модель -- формирование -- инженерное мышление -- обучающиеся -- условия -- организация
Аннотация: В статье представлена модель формирования инженерного мышления обучающихся в условиях создания Центра компетенций в сфере БАС в общеобразовательной организации.
Доп.точки доступа:
Саблина, М.А.
Кутепова, О.В.
Страница 46, Результатов: 454