Электронный каталог


 

База данных: Статьи ППС

Страница 5, Результатов: 51

Отмеченные записи: 0

75
И 88

Испулова, Р. Н.
    Повышение эффективности занятий физической культуры с детьми средствами степ-аэробики [Текст] / Р. Н. Испулова, Е. Головацкая // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 119-122.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- степ-аэробика -- физическая активность -- пешеходные и велосипедные маршруты -- новые виды оздоровительной физической культуры -- здравоохранение -- танцевальная аэробика -- Степ-тренинг
Аннотация: Популярность и востребованность занятий физической культурой на современном этапе во многом объясняется обретением людьми информационной свободы. Многообразие средств массовой информации и всемирная компьютерная сеть дали свободный доступ к сведениям в самых различных областях, в том числе и в области фитнеса. Степень личной ответственности в вопросах собственного здоровья возросла прямо пропорционально к росту уровня грамотности и доступности информации в этом аспекте.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Головацкая, Е.

Испулова, Р.Н. Повышение эффективности занятий физической культуры с детьми средствами степ-аэробики [Текст] / Р. Н. Испулова, Е. Головацкая // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.119-122.

41.

Испулова, Р.Н. Повышение эффективности занятий физической культуры с детьми средствами степ-аэробики [Текст] / Р. Н. Испулова, Е. Головацкая // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.119-122.


75
И 88

Испулова, Р. Н.
    Повышение эффективности занятий физической культуры с детьми средствами степ-аэробики [Текст] / Р. Н. Испулова, Е. Головацкая // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 119-122.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- степ-аэробика -- физическая активность -- пешеходные и велосипедные маршруты -- новые виды оздоровительной физической культуры -- здравоохранение -- танцевальная аэробика -- Степ-тренинг
Аннотация: Популярность и востребованность занятий физической культурой на современном этапе во многом объясняется обретением людьми информационной свободы. Многообразие средств массовой информации и всемирная компьютерная сеть дали свободный доступ к сведениям в самых различных областях, в том числе и в области фитнеса. Степень личной ответственности в вопросах собственного здоровья возросла прямо пропорционально к росту уровня грамотности и доступности информации в этом аспекте.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Головацкая, Е.

75
А 65

Андреева, С.Н.
    Применение фитнес – технологий как способ повышения мотивации у школьников к урокам физической культуры [Текст] / С.Н. Андреева // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 148-150.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
фитнес – технологи -- спорт -- физическая культура -- мотивация -- двигательная активность -- система образования -- оздоровительная технология -- фитнес -- физические упражнения -- ритмика -- ритмическая гимнастика -- аэробика -- стретчинг -- бодифлекс -- пилатес
Аннотация: В современное время средства массовой информации активно поднимают вопрос о состоянии здоровья школьников. Это особенно важно сегодня, в условиях резкого снижения двигательной активности. Физическая культура и спорт является одним из наиболее важных факторов укрепления и сохранения здоровья. Одной из приоритетных задач системы образования становится сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Объем интеллектуальной нагрузки влияет на уменьшение двигательной активности, а это, в свою очередь, приводит к ухудшению мозговой активности. Малоподвижный образ становится нормой, как для детей, так и для взрослых. Решение актуальнейшей для государства проблемы, необходимости улучшения здоровья подрастающего поколения носит комплексный характер, требующий привлечения организаций и специалистов разных научных направлений, и, в первую очередь, образования, здравоохранения и физической культуры.
Держатели документа:
ЗКУ

Андреева, С.Н. Применение фитнес – технологий как способ повышения мотивации у школьников к урокам физической культуры [Текст] / С.Н. Андреева // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.148-150.

42.

Андреева, С.Н. Применение фитнес – технологий как способ повышения мотивации у школьников к урокам физической культуры [Текст] / С.Н. Андреева // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.148-150.


75
А 65

Андреева, С.Н.
    Применение фитнес – технологий как способ повышения мотивации у школьников к урокам физической культуры [Текст] / С.Н. Андреева // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 148-150.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
фитнес – технологи -- спорт -- физическая культура -- мотивация -- двигательная активность -- система образования -- оздоровительная технология -- фитнес -- физические упражнения -- ритмика -- ритмическая гимнастика -- аэробика -- стретчинг -- бодифлекс -- пилатес
Аннотация: В современное время средства массовой информации активно поднимают вопрос о состоянии здоровья школьников. Это особенно важно сегодня, в условиях резкого снижения двигательной активности. Физическая культура и спорт является одним из наиболее важных факторов укрепления и сохранения здоровья. Одной из приоритетных задач системы образования становится сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Объем интеллектуальной нагрузки влияет на уменьшение двигательной активности, а это, в свою очередь, приводит к ухудшению мозговой активности. Малоподвижный образ становится нормой, как для детей, так и для взрослых. Решение актуальнейшей для государства проблемы, необходимости улучшения здоровья подрастающего поколения носит комплексный характер, требующий привлечения организаций и специалистов разных научных направлений, и, в первую очередь, образования, здравоохранения и физической культуры.
Держатели документа:
ЗКУ

28.03
E27


    Effectiveness of sensory integration therapy in improving motor development and shaping school readiness in children aged 5-6 years [Текст] / J. Szmalec, J. Wiosna, M. Strzylak, Е. Binkuńska // Materials of the International Scientific and Practical Conference «Traditions and innovations in education and science: history, current state prospects» dedicated to the 90th anniversary of M.Utemisov West Kazakhstan University (Uralsk, October 5, 2022). - Uralsk, 2022. - Т.1. - Р. 230-232.

ББК 28.03

Рубрики: Индивидуальное развитие организма (онтогенез). Биология развития

Кл.слова (ненормированные):
сенсорная интеграция -- трудотерапевт -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями поведении -- дети с нарушениями обучаемости -- двигательная терапия -- активность
Аннотация: Вмешательства, основанные на теории сенсорной интеграции, широко используются трудотерапевтами, работающими с детьми с различными нарушениями в развитии, поведении и обучаемости. Текущее состояние исследований представляет собой дилемму для специалистов по трудотерапии, которые стремятся проводить основанную на фактических данных практику, ориентированную на семью. Терапевты могут испытывать определенный конфликт, наблюдая, с одной стороны, фактическое улучшение качества жизни детей и их семей после вмешательства, а с другой стороны, будучи не в состоянии предоставить убедительные научные доказательства в поддержку эффективности их терапии сенсорной интеграции. Отсутствие четких результатов исследований связано с проблемами, с которыми сталкиваются исследователи эффективности вмешательства. Проблемы становятся еще более сложными, если изучаемое вмешательство включает динамические процессы взаимодействия и требует индивидуального подхода, определяемого потребностями конкретного получателя.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Szmalec, J.
Wiosna, J.
Strzylak, M.
Binkuńska, Е.

Effectiveness of sensory integration therapy in improving motor development and shaping school readiness in children aged 5-6 years [Текст] / J. Szmalec, J. Wiosna, M. Strzylak, Е. Binkuńska // Materials of the International Scientific and Practical Conference «Traditions and innovations in education and science: history, current state prospects» dedicated to the 90th anniversary of M.Utemisov West Kazakhstan University (Uralsk, October 5, 2022). - Uralsk, 2022. - Т.1.- Р.230-232.

43.

Effectiveness of sensory integration therapy in improving motor development and shaping school readiness in children aged 5-6 years [Текст] / J. Szmalec, J. Wiosna, M. Strzylak, Е. Binkuńska // Materials of the International Scientific and Practical Conference «Traditions and innovations in education and science: history, current state prospects» dedicated to the 90th anniversary of M.Utemisov West Kazakhstan University (Uralsk, October 5, 2022). - Uralsk, 2022. - Т.1.- Р.230-232.


28.03
E27


    Effectiveness of sensory integration therapy in improving motor development and shaping school readiness in children aged 5-6 years [Текст] / J. Szmalec, J. Wiosna, M. Strzylak, Е. Binkuńska // Materials of the International Scientific and Practical Conference «Traditions and innovations in education and science: history, current state prospects» dedicated to the 90th anniversary of M.Utemisov West Kazakhstan University (Uralsk, October 5, 2022). - Uralsk, 2022. - Т.1. - Р. 230-232.

ББК 28.03

Рубрики: Индивидуальное развитие организма (онтогенез). Биология развития

Кл.слова (ненормированные):
сенсорная интеграция -- трудотерапевт -- дети с нарушениями в развитии -- дети с нарушениями поведении -- дети с нарушениями обучаемости -- двигательная терапия -- активность
Аннотация: Вмешательства, основанные на теории сенсорной интеграции, широко используются трудотерапевтами, работающими с детьми с различными нарушениями в развитии, поведении и обучаемости. Текущее состояние исследований представляет собой дилемму для специалистов по трудотерапии, которые стремятся проводить основанную на фактических данных практику, ориентированную на семью. Терапевты могут испытывать определенный конфликт, наблюдая, с одной стороны, фактическое улучшение качества жизни детей и их семей после вмешательства, а с другой стороны, будучи не в состоянии предоставить убедительные научные доказательства в поддержку эффективности их терапии сенсорной интеграции. Отсутствие четких результатов исследований связано с проблемами, с которыми сталкиваются исследователи эффективности вмешательства. Проблемы становятся еще более сложными, если изучаемое вмешательство включает динамические процессы взаимодействия и требует индивидуального подхода, определяемого потребностями конкретного получателя.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Szmalec, J.
Wiosna, J.
Strzylak, M.
Binkuńska, Е.

75
Z62

Zholimov, A. K.
    Development of values of physical culture in the student environment [Текст] / A. K. Zholimov, A. A. Sagatov // Materials of the International Scientific and Practical Conference «Traditions and innovations in education and science: history, current state prospects» dedicated to the 90th anniversary of M.Utemisov West Kazakhstan University (Uralsk, October 5, 2022). - Uralsk, 2022. - Т.1. - Р. 335-337.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
физическая активность -- спорт -- физическое воспитание -- физические упражнения -- спортивная деятельность
Аннотация: Существенной целью физической активности в университете является целенаправленное физическое воспитание, которое рационально сочетается с обязательными физическими упражнениями студентов и физическими рекреационными мероприятиями во второй половине дня. Уровень ценностей физических убеждений определяется человеческими знаниями в области физического совершенства, социально-психологическими установками, человеческой возможностью самоорганизации здорового образа жизни и ориентации на физическую и спортивную деятельность. Изучение преимуществ в сфере физической культуры было предметом анализа Национального университета физического воспитания и спорта в Казахстане
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Sagatov, A.A.

Zholimov, A.K. Development of values of physical culture in the student environment [Текст] / A. K. Zholimov, A. A. Sagatov // Materials of the International Scientific and Practical Conference «Traditions and innovations in education and science: history, current state prospects» dedicated to the 90th anniversary of M.Utemisov West Kazakhstan University (Uralsk, October 5, 2022). - Uralsk, 2022. - Т.1.- Р.335-337.

44.

Zholimov, A.K. Development of values of physical culture in the student environment [Текст] / A. K. Zholimov, A. A. Sagatov // Materials of the International Scientific and Practical Conference «Traditions and innovations in education and science: history, current state prospects» dedicated to the 90th anniversary of M.Utemisov West Kazakhstan University (Uralsk, October 5, 2022). - Uralsk, 2022. - Т.1.- Р.335-337.


75
Z62

Zholimov, A. K.
    Development of values of physical culture in the student environment [Текст] / A. K. Zholimov, A. A. Sagatov // Materials of the International Scientific and Practical Conference «Traditions and innovations in education and science: history, current state prospects» dedicated to the 90th anniversary of M.Utemisov West Kazakhstan University (Uralsk, October 5, 2022). - Uralsk, 2022. - Т.1. - Р. 335-337.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
физическая активность -- спорт -- физическое воспитание -- физические упражнения -- спортивная деятельность
Аннотация: Существенной целью физической активности в университете является целенаправленное физическое воспитание, которое рационально сочетается с обязательными физическими упражнениями студентов и физическими рекреационными мероприятиями во второй половине дня. Уровень ценностей физических убеждений определяется человеческими знаниями в области физического совершенства, социально-психологическими установками, человеческой возможностью самоорганизации здорового образа жизни и ориентации на физическую и спортивную деятельность. Изучение преимуществ в сфере физической культуры было предметом анализа Национального университета физического воспитания и спорта в Казахстане
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Sagatov, A.A.

74
Е 82

Есеева, Г. Н.
    Формы активизации познавательного интереса студентов [Текст] / Г. Н. Есеева // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023. - С. 89-97.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательного интереса -- студенты -- образовательный процесс -- коммуникативные умения -- моделирование ситуаций -- Мотивация учебно-познавательной деятельности -- интеллектуальная активность -- метод Ассоциограмма
Аннотация: Вопросы активизации познавательной деятельности обучающихся относятся к числу наиболее актуальных проблем образовательного процесса, поскол ьку направлены на решение задачи повышения эффективности и качества учебного процесса. Всё большее значение в процессе обучения приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ситуаций, приобретению опыта ведения диалога, дискуссий, приобщению к творческой деятельности. Мотивация учебно-познавательной деятельности студентов оказывает непосредственное влияние на развитие личностных качеств, предоставляя стимулирующее действие для протекания мыслительных процессов, становится источником интеллектуальной активности; мобилизует творческие силы на поиск и решения учебных задач, положительно влияет на качество знаний, их глубину и действенность, широту и систематизацию; является важнейшим внутренним условием развития стремления ксамообразованию, имеет диагностическое значение, т.е. служит показателем развития многих важных качеств личности
Держатели документа:
ЗКУ

Есеева, Г.Н. Формы активизации познавательного интереса студентов [Текст] / Г. Н. Есеева // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023.- С.89-97.

45.

Есеева, Г.Н. Формы активизации познавательного интереса студентов [Текст] / Г. Н. Есеева // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023.- С.89-97.


74
Е 82

Есеева, Г. Н.
    Формы активизации познавательного интереса студентов [Текст] / Г. Н. Есеева // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023. - С. 89-97.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательного интереса -- студенты -- образовательный процесс -- коммуникативные умения -- моделирование ситуаций -- Мотивация учебно-познавательной деятельности -- интеллектуальная активность -- метод Ассоциограмма
Аннотация: Вопросы активизации познавательной деятельности обучающихся относятся к числу наиболее актуальных проблем образовательного процесса, поскол ьку направлены на решение задачи повышения эффективности и качества учебного процесса. Всё большее значение в процессе обучения приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ситуаций, приобретению опыта ведения диалога, дискуссий, приобщению к творческой деятельности. Мотивация учебно-познавательной деятельности студентов оказывает непосредственное влияние на развитие личностных качеств, предоставляя стимулирующее действие для протекания мыслительных процессов, становится источником интеллектуальной активности; мобилизует творческие силы на поиск и решения учебных задач, положительно влияет на качество знаний, их глубину и действенность, широту и систематизацию; является важнейшим внутренним условием развития стремления ксамообразованию, имеет диагностическое значение, т.е. служит показателем развития многих важных качеств личности
Держатели документа:
ЗКУ

75.81
B71

Bogenbay, F.
    Features of organizing children and adolescent tourism in the city of Aktobe [Текст] / F. Bogenbay // Bulletin WKU. - 2023. - №4. - Р. 189-196.

ББК 75.81

Рубрики: Туризм

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский туризм -- лагеря -- комплексная оценка регионального детского туризма -- анкетирование -- Актобе
Аннотация: В статье говорится об организации детско-юношеского туризма по географическим особенностям одного из направлений сферы туризма в окрестностях г. Актобе. Детский туризм является одним из наиболее распространенных видов туризма и выполняет образовательные, воспитательные, санитарные и другие социально значимые функции. Это один из самых стабильных секторов рынка туристических услуг. Наиболее развитыми и древними направлениями детского туризма в Казахстане являются оздоровительный и культурно-познавательный туризм, образовательные программы пользуются постоянным спросом. Статья посвящена развитию детского туризма в современном социальном пространстве города Актобе. Мы выделили перспективы развития детско-юношеского туризма в регионах и основные направления его совершенствования. Для этого был изучен рынок детско-юношеского туризма, определены наиболее востребованные виды отдыха. Опрос родителей проводился с помощью Google Forms для изучения потребностей детей. Опрос был составлен из 5 вопросов, в результате которых 96 человек проявили активность и высказали свое мнение. Становление и развитие детского туризма зависит от многих факторов: высококвалифицированного специалиста, благоприятной природной среды и расположения объектов историко-культурного наследия, финансирования и др. Понятно, что экономический рост в сфере детско-юношеского туризма в г. Актобе ограничивается недостаточной информационной открытостью, ориентацией на оказание туристских услуг, что в свою очередь противоречит появившимся возможностям коммуникационных инноваций, существенно изменивших условия и возможности реализации процессов взаимодействия между людьми. Элементы социально-экономических систем влияют на высокий уровень неравенства доходов населения, требующего диверсификации.
Держатели документа:
ЗКУ

Bogenbay, F. Features of organizing children and adolescent tourism in the city of Aktobe [Текст] / F. Bogenbay // Bulletin WKU. - 2023. - №4.- Р.189-196.

46.

Bogenbay, F. Features of organizing children and adolescent tourism in the city of Aktobe [Текст] / F. Bogenbay // Bulletin WKU. - 2023. - №4.- Р.189-196.


75.81
B71

Bogenbay, F.
    Features of organizing children and adolescent tourism in the city of Aktobe [Текст] / F. Bogenbay // Bulletin WKU. - 2023. - №4. - Р. 189-196.

ББК 75.81

Рубрики: Туризм

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский туризм -- лагеря -- комплексная оценка регионального детского туризма -- анкетирование -- Актобе
Аннотация: В статье говорится об организации детско-юношеского туризма по географическим особенностям одного из направлений сферы туризма в окрестностях г. Актобе. Детский туризм является одним из наиболее распространенных видов туризма и выполняет образовательные, воспитательные, санитарные и другие социально значимые функции. Это один из самых стабильных секторов рынка туристических услуг. Наиболее развитыми и древними направлениями детского туризма в Казахстане являются оздоровительный и культурно-познавательный туризм, образовательные программы пользуются постоянным спросом. Статья посвящена развитию детского туризма в современном социальном пространстве города Актобе. Мы выделили перспективы развития детско-юношеского туризма в регионах и основные направления его совершенствования. Для этого был изучен рынок детско-юношеского туризма, определены наиболее востребованные виды отдыха. Опрос родителей проводился с помощью Google Forms для изучения потребностей детей. Опрос был составлен из 5 вопросов, в результате которых 96 человек проявили активность и высказали свое мнение. Становление и развитие детского туризма зависит от многих факторов: высококвалифицированного специалиста, благоприятной природной среды и расположения объектов историко-культурного наследия, финансирования и др. Понятно, что экономический рост в сфере детско-юношеского туризма в г. Актобе ограничивается недостаточной информационной открытостью, ориентацией на оказание туристских услуг, что в свою очередь противоречит появившимся возможностям коммуникационных инноваций, существенно изменивших условия и возможности реализации процессов взаимодействия между людьми. Элементы социально-экономических систем влияют на высокий уровень неравенства доходов населения, требующего диверсификации.
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 17

Калашникова, Н. Ю.
    Применение активных методов и приёмов для повышения качества обучения в начальных классах [Текст] / Н. Ю. Калашникова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 194-197.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
активные приёмы обучения -- цели -- ожидания -- побуждение -- творческое мышление -- познавательные процессы
Аннотация: Активные методы обучения в системе онлайн образования – это способы активизации и интенсификации учебно-познавательного процесса, направленные на развитие активной и самостоятельной, интеллектуально-практической деятельности обучаемых в процессе овладения универсальными учебными действиями, при двусторонней, взаимно стимулируемой активности учителя и ученика в процессе обучения. При использовании активных методов обучения акцент с воспроизведения готовых знаний учителем переносится на самостоятельное освоение учебного материала учениками в процессе интеллектуально-практической деятельности. В основе этой деятельности лежит активность учеников, направляемая учителем непосредственно или через систему специально разработанных методических рекомендаций и заданий
Держатели документа:
ЗКУ

Калашникова, Н.Ю. Применение активных методов и приёмов для повышения качества обучения в начальных классах [Текст] / Н. Ю. Калашникова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1.- С.194-197.

47.

Калашникова, Н.Ю. Применение активных методов и приёмов для повышения качества обучения в начальных классах [Текст] / Н. Ю. Калашникова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1.- С.194-197.


74
К 17

Калашникова, Н. Ю.
    Применение активных методов и приёмов для повышения качества обучения в начальных классах [Текст] / Н. Ю. Калашникова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 194-197.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
активные приёмы обучения -- цели -- ожидания -- побуждение -- творческое мышление -- познавательные процессы
Аннотация: Активные методы обучения в системе онлайн образования – это способы активизации и интенсификации учебно-познавательного процесса, направленные на развитие активной и самостоятельной, интеллектуально-практической деятельности обучаемых в процессе овладения универсальными учебными действиями, при двусторонней, взаимно стимулируемой активности учителя и ученика в процессе обучения. При использовании активных методов обучения акцент с воспроизведения готовых знаний учителем переносится на самостоятельное освоение учебного материала учениками в процессе интеллектуально-практической деятельности. В основе этой деятельности лежит активность учеников, направляемая учителем непосредственно или через систему специально разработанных методических рекомендаций и заданий
Держатели документа:
ЗКУ

74
Т 45

Титаренко, Л. Г.
    Применение активных методов обучения в организованной деятельности в классе предшкольной подготовки [Текст] / Л. Г. Титаренко // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 387-389.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- организованная деятельность -- игра -- обучающая среда -- задачи -- активные участники
Аннотация: Представлены активные методы обучения через игру, используемые в образовательном процессе в предшкольном классе. Активные методы обучения — система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала. К активному методу относится игровая деятельность. Именно игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте и способом познания окружающего мира.
Держатели документа:
ЗКУ

Титаренко, Л.Г. Применение активных методов обучения в организованной деятельности в классе предшкольной подготовки [Текст] / Л. Г. Титаренко // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1.- С.387-389.

48.

Титаренко, Л.Г. Применение активных методов обучения в организованной деятельности в классе предшкольной подготовки [Текст] / Л. Г. Титаренко // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1.- С.387-389.


74
Т 45

Титаренко, Л. Г.
    Применение активных методов обучения в организованной деятельности в классе предшкольной подготовки [Текст] / Л. Г. Титаренко // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 387-389.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- организованная деятельность -- игра -- обучающая среда -- задачи -- активные участники
Аннотация: Представлены активные методы обучения через игру, используемые в образовательном процессе в предшкольном классе. Активные методы обучения — система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала. К активному методу относится игровая деятельность. Именно игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте и способом познания окружающего мира.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Б 19

Бактыгалиев, Ж. Е.
    Информационные технологии в учебном процессе [Текст] / Ж. Е. Бактыгалиев // Өркен. - 2024. - 30 қыркүйек. - №8. - С. 6.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Физическая культура -- информационные технологии -- учебный процесс -- двигательные способности -- образование -- сохранение здоровья студентов -- педагогические технологии
Аннотация: Физическая культура по своей специфике отличается от других дисциплин, и на первый взгляд может показаться, что использование информационных технологий в учебном процессе нецелесообразно, так как основное направление дисциплины — двигательная активность. Однако задача преподавателя любой дисциплины заключается в создании условий для овладения студентами полноценными знаниями, и, как правило, в любой дисциплине используются общедидактические методические принципы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ

Бактыгалиев, Ж.Е. Информационные технологии в учебном процессе [Текст] / Ж. Е. Бактыгалиев // Өркен. - 2024. - 30 қыркүйек. - №8.- С.6.

49.

Бактыгалиев, Ж.Е. Информационные технологии в учебном процессе [Текст] / Ж. Е. Бактыгалиев // Өркен. - 2024. - 30 қыркүйек. - №8.- С.6.


74
Б 19

Бактыгалиев, Ж. Е.
    Информационные технологии в учебном процессе [Текст] / Ж. Е. Бактыгалиев // Өркен. - 2024. - 30 қыркүйек. - №8. - С. 6.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Физическая культура -- информационные технологии -- учебный процесс -- двигательные способности -- образование -- сохранение здоровья студентов -- педагогические технологии
Аннотация: Физическая культура по своей специфике отличается от других дисциплин, и на первый взгляд может показаться, что использование информационных технологий в учебном процессе нецелесообразно, так как основное направление дисциплины — двигательная активность. Однако задача преподавателя любой дисциплины заключается в создании условий для овладения студентами полноценными знаниями, и, как правило, в любой дисциплине используются общедидактические методические принципы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ

75.4(2)
Т 65


    Традиционная спартакиада среди первокурсников университета Махамбета [Текст] // Өркен. - 2024. - 27 қараша. - №10. - Б. 16.

ББК 75.4(2)

Рубрики: Спартакиады

Кл.слова (ненормированные):
М. Утемисов -- ЗКУ -- традиционная спартакиада -- БҚУ
Аннотация: С 5 по 14 ноября 2024 года на базе Западно-Казахстанского университета имени Махамбета Утемисова прошла традиционная спартакиада среди первокурсников. Спартакиада, организованная для студентов 1 курса, преследует несколько ключевых целей. Во-первых, это пропаганда здорового образа жизни, что особенно актуально в условиях студенческой жизни, когда важно поддерживать баланс между учёбой и физической активностью. Во-вторых, соревнования помогают развить командный дух и способность к сотрудничеству. Такие мероприятия способствуют укреплению связей между студентами различных факультетов, что играет важную роль в формировании сплочённой университетской культуры.
Держатели документа:
БҚУ

Традиционная спартакиада среди первокурсников университета Махамбета [Текст] // Өркен. - 2024. - 27 қараша. - №10.- Б.16.

50.

Традиционная спартакиада среди первокурсников университета Махамбета [Текст] // Өркен. - 2024. - 27 қараша. - №10.- Б.16.


75.4(2)
Т 65


    Традиционная спартакиада среди первокурсников университета Махамбета [Текст] // Өркен. - 2024. - 27 қараша. - №10. - Б. 16.

ББК 75.4(2)

Рубрики: Спартакиады

Кл.слова (ненормированные):
М. Утемисов -- ЗКУ -- традиционная спартакиада -- БҚУ
Аннотация: С 5 по 14 ноября 2024 года на базе Западно-Казахстанского университета имени Махамбета Утемисова прошла традиционная спартакиада среди первокурсников. Спартакиада, организованная для студентов 1 курса, преследует несколько ключевых целей. Во-первых, это пропаганда здорового образа жизни, что особенно актуально в условиях студенческой жизни, когда важно поддерживать баланс между учёбой и физической активностью. Во-вторых, соревнования помогают развить командный дух и способность к сотрудничеству. Такие мероприятия способствуют укреплению связей между студентами различных факультетов, что играет важную роль в формировании сплочённой университетской культуры.
Держатели документа:
БҚУ

Страница 5, Результатов: 51

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц