База данных: Статьи
Страница 5, Результатов: 86
Отмеченные записи: 0
41.

Подробнее
Данилов, О. Е.
Решение проблемы визуализации в учебном процессе [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2017. - №10. - С. 119-127.
ББК 74.
Рубрики: образование.
Кл.слова (ненормированные):
научная визуализация -- компьютерная визуализация -- компьютерное моделирование -- поле физической величины -- компьютер -- физика в школе
Аннотация: Рассматривается процесс развития методов научной визуализации.Обозначены проблемы,связанные с реализацией метода компьютерной визуализации при обучении физике в школе.
Держатели документа:
ЗКГУ.им.М.Утемисова.
Данилов, О. Е.
Решение проблемы визуализации в учебном процессе [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2017. - №10. - С. 119-127.
Рубрики: образование.
Кл.слова (ненормированные):
научная визуализация -- компьютерная визуализация -- компьютерное моделирование -- поле физической величины -- компьютер -- физика в школе
Аннотация: Рассматривается процесс развития методов научной визуализации.Обозначены проблемы,связанные с реализацией метода компьютерной визуализации при обучении физике в школе.
Держатели документа:
ЗКГУ.им.М.Утемисова.
42.

Подробнее
74
Б 24
Баранов, А. В.
Об организации обучения компьютерному моделированию физических процессов в факультативах образовательного пространства "Лицей-Университет" [Текст] / А. В. Баранов, Л. А. Борыняк // Инновации в образовании. - 2017. - №10. - С. 5-13.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
организация -- обучение -- компьютерное моделирование -- физические процессы -- факультативы образовательного пространства -- образовательное пространство -- проблемное обучение
Аннотация: Рассматривается организация обучения компьютерному моделированию физических процессов в факультативах образовательного пространства "Лицей-Университетах".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Борыняк, Л.А.
Б 24
Баранов, А. В.
Об организации обучения компьютерному моделированию физических процессов в факультативах образовательного пространства "Лицей-Университет" [Текст] / А. В. Баранов, Л. А. Борыняк // Инновации в образовании. - 2017. - №10. - С. 5-13.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
организация -- обучение -- компьютерное моделирование -- физические процессы -- факультативы образовательного пространства -- образовательное пространство -- проблемное обучение
Аннотация: Рассматривается организация обучения компьютерному моделированию физических процессов в факультативах образовательного пространства "Лицей-Университетах".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Борыняк, Л.А.
43.

Подробнее
74
Г 13
Газизова., Н. Н.
Учебно- методический комплект по математике для студентов технологического университета [Текст] / Н. Н. Газизова., Г. А. Никонова., Н. В. Никонова. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
Приложение:
Сопроводительный материал :-чз№ 6
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
Синергия -- учебное -- пособие -- нового -- поколения -- компьютерное -- тестирование -- компетенции -- математика -- технологический -- университет
Аннотация: Использование тестовых технологий в учебном процессе позволяет повысить качество усвоения дисциплины, успеваемость, объективность и точность оценивания результатов процесса обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Никонова., Г.А.
Никонова., Н.В.
Г 13
Газизова., Н. Н.
Учебно- методический комплект по математике для студентов технологического университета [Текст] / Н. Н. Газизова., Г. А. Никонова., Н. В. Никонова. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
Приложение:
Сопроводительный материал :-чз№ 6
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
Синергия -- учебное -- пособие -- нового -- поколения -- компьютерное -- тестирование -- компетенции -- математика -- технологический -- университет
Аннотация: Использование тестовых технологий в учебном процессе позволяет повысить качество усвоения дисциплины, успеваемость, объективность и точность оценивания результатов процесса обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Никонова., Г.А.
Никонова., Н.В.
44.

Подробнее
3.
С 65
Сорокоумова, Е. А.
Влияние компьютерного общения на эмоциональную сферу студентов [Текст] / Е. А. Сорокоумова, Н. Ю. Молостова // Психология обучения. - 2018. - №9. - С. 70-79.
ББК 3.
Рубрики: Техника.
Кл.слова (ненормированные):
влияние -- компьютерное общение -- эмоционально- личностная сфера -- студенты -- жизнерадостность -- эмоциональная устойчивость -- независимость
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования особенностей эмоционально- личностной сферы студентов- пользователей социальными сетями.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Молостова, Н.Ю.
С 65
Сорокоумова, Е. А.
Влияние компьютерного общения на эмоциональную сферу студентов [Текст] / Е. А. Сорокоумова, Н. Ю. Молостова // Психология обучения. - 2018. - №9. - С. 70-79.
Рубрики: Техника.
Кл.слова (ненормированные):
влияние -- компьютерное общение -- эмоционально- личностная сфера -- студенты -- жизнерадостность -- эмоциональная устойчивость -- независимость
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования особенностей эмоционально- личностной сферы студентов- пользователей социальными сетями.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Молостова, Н.Ю.
45.

Подробнее
35
Р 58
Робастное управление концентрацией целевого продукта в химическом реакторе [Текст] / А. Н. Лабутин [и др.] // Известия высших учебных заведений. - Иваново, 2018. - №12. - С. 129-136. - (Серия химия и химическая технология)
ББК 35
Рубрики: Химическая технология. Химические производства
Кл.слова (ненормированные):
робастная система управления -- аналитический синтез -- синергетическая теория управления -- аналитическое конструирование агрегированных регуляторов -- химический реактор -- компьютерное моделирование -- политропический режим -- экзотермическая реакция -- астатический закон управления -- нелинейный алгоритм управления концентрацией -- химико-технологические системы
Аннотация: В работе в качестве объекта управления рассмотрен жидкофазный химический реактор емкостного типа, снабженный механической мешалкой и теплообменной рубашкой. Аппарат функционирует в политропическом режиме. В реакторе реализуется многостадийная последовательно-параллельная экзотермическая реакция. Целью функционирования химического реактора является получение целевого продукта заданной концентрации. Решается задача аналитического синтеза системы автоматического управления концентрацией целевого компонента, которая обеспечивает инвариантность, ковариантность с задающими воздействиями, асимптотическую устойчивость и робастность при действии неконтролируемых параметрических и сигнальных возмущений. Предложен астатический закон управления, полученный с использованием синергетической теории управления. Используя метод аналитического конструирования агрегированных регуляторов (АКАР) по заданному инвариантному многообразию, синтезирован нелинейный алгоритм управления, включающий интегральную составляющую, который решает задачу стабилизации концентрации целевого компонента на выходе реактора на заданном уровне в условиях действия возмущений на объект.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лабутин, А.Н.
Невиницын, В.Ю.
Зайцев, В.А.
Волкова, Г.В.
Р 58
Робастное управление концентрацией целевого продукта в химическом реакторе [Текст] / А. Н. Лабутин [и др.] // Известия высших учебных заведений. - Иваново, 2018. - №12. - С. 129-136. - (Серия химия и химическая технология)
Рубрики: Химическая технология. Химические производства
Кл.слова (ненормированные):
робастная система управления -- аналитический синтез -- синергетическая теория управления -- аналитическое конструирование агрегированных регуляторов -- химический реактор -- компьютерное моделирование -- политропический режим -- экзотермическая реакция -- астатический закон управления -- нелинейный алгоритм управления концентрацией -- химико-технологические системы
Аннотация: В работе в качестве объекта управления рассмотрен жидкофазный химический реактор емкостного типа, снабженный механической мешалкой и теплообменной рубашкой. Аппарат функционирует в политропическом режиме. В реакторе реализуется многостадийная последовательно-параллельная экзотермическая реакция. Целью функционирования химического реактора является получение целевого продукта заданной концентрации. Решается задача аналитического синтеза системы автоматического управления концентрацией целевого компонента, которая обеспечивает инвариантность, ковариантность с задающими воздействиями, асимптотическую устойчивость и робастность при действии неконтролируемых параметрических и сигнальных возмущений. Предложен астатический закон управления, полученный с использованием синергетической теории управления. Используя метод аналитического конструирования агрегированных регуляторов (АКАР) по заданному инвариантному многообразию, синтезирован нелинейный алгоритм управления, включающий интегральную составляющую, который решает задачу стабилизации концентрации целевого компонента на выходе реактора на заданном уровне в условиях действия возмущений на объект.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лабутин, А.Н.
Невиницын, В.Ю.
Зайцев, В.А.
Волкова, Г.В.
46.

Подробнее
74.58
М 20
Малыгин, А. А.
Современные форматы образовательного тестирования [Текст] / А. А. Малыгин // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №6. - С. 15-18
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
оценивание -- педагогические измерения -- результаты обучения -- современная теория тестирования -- компьютерное адаптивное тестирование -- цифровизации образования -- Ивановский государственный университет -- профессиональные стандарты -- Повышение квалификации -- качества образования
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к оценке учебных достижений обучающихся в условиях цифровизации образования. Обосновывается выбор современной теории тестирования в качестве научной основы для организации и проведения оценочных процедур в образовании. Описываются линейный, адаптивный и многостадийный форматы тестирования и даются рекомендации по их применению в практике оценивания.
Держатели документа:
ЗКГУ
М 20
Малыгин, А. А.
Современные форматы образовательного тестирования [Текст] / А. А. Малыгин // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №6. - С. 15-18
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
оценивание -- педагогические измерения -- результаты обучения -- современная теория тестирования -- компьютерное адаптивное тестирование -- цифровизации образования -- Ивановский государственный университет -- профессиональные стандарты -- Повышение квалификации -- качества образования
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к оценке учебных достижений обучающихся в условиях цифровизации образования. Обосновывается выбор современной теории тестирования в качестве научной основы для организации и проведения оценочных процедур в образовании. Описываются линейный, адаптивный и многостадийный форматы тестирования и даются рекомендации по их применению в практике оценивания.
Держатели документа:
ЗКГУ
47.

Подробнее
81.2Англ.яз
Р 17
Разработка элементов курса по изучению английского языка в обучающей среде Moodle [Текст] / Бутенко Ю.И. [и др.] // Alma mater. - 2019. - №8. - С. 73-77
ББК 81.2Англ.яз
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
компьютерное обучение -- электронная образовательная среда -- Moodle -- упражнение -- английский язык -- обучающая среда -- курс по изучению английского языка -- виртуальная обучающая среда -- компьютерная лингводидактика -- компьютерное обучение -- тестовые упражнения
Аннотация: Представлена процедура разработки элементов курса по изучению английского языка в виртуальной обучающей среде Moodle, которая легла в основу электронной образовательной среды МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перечислены критерии выбора виртуальной образовательной среды. Описаны основные характеристики виртуальной обучающей среды Moodle. Приведены типы упражнений в среде Moodle. Детально описана процедура создания упражнений «Верно/ Неверно», «Короткий ответ», «Множественный выбор», «Перетаскивание в текст» и «Эссе» в виртуальной обучающей среде Moodle. Охарактеризована страница с результатами выполнения упражнений, перечислены и описаны ее разделы. Проанализированы результаты выполнения разработанных упражнений студентами
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бутенко, Ю.И.
Семенова, Е.Л.
Казанцева, Е.С.
Киселёва, А.Д.
Р 17
Разработка элементов курса по изучению английского языка в обучающей среде Moodle [Текст] / Бутенко Ю.И. [и др.] // Alma mater. - 2019. - №8. - С. 73-77
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
компьютерное обучение -- электронная образовательная среда -- Moodle -- упражнение -- английский язык -- обучающая среда -- курс по изучению английского языка -- виртуальная обучающая среда -- компьютерная лингводидактика -- компьютерное обучение -- тестовые упражнения
Аннотация: Представлена процедура разработки элементов курса по изучению английского языка в виртуальной обучающей среде Moodle, которая легла в основу электронной образовательной среды МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перечислены критерии выбора виртуальной образовательной среды. Описаны основные характеристики виртуальной обучающей среды Moodle. Приведены типы упражнений в среде Moodle. Детально описана процедура создания упражнений «Верно/ Неверно», «Короткий ответ», «Множественный выбор», «Перетаскивание в текст» и «Эссе» в виртуальной обучающей среде Moodle. Охарактеризована страница с результатами выполнения упражнений, перечислены и описаны ее разделы. Проанализированы результаты выполнения разработанных упражнений студентами
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бутенко, Ю.И.
Семенова, Е.Л.
Казанцева, Е.С.
Киселёва, А.Д.
48.

Подробнее
74
Б 24
Баранов, А. В.
Обучение физике студентов технического университета в контексте формирования вычислительного мышления [Текст] / А. В. Баранов // Инновации в образование . - 2019. - №5. - С. 68-78
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- вычислительное мышление -- контекстное обучение -- системогенез профессиональной деятельности -- компьютерное моделирование физических процессов -- проектная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается использование современных технических средств обучения в высшей школе Республики Индия в настоящее время. Особое внимание уделено вопросам модернизации системы высшего образования, выборам методов обучения и их эффективности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 24
Баранов, А. В.
Обучение физике студентов технического университета в контексте формирования вычислительного мышления [Текст] / А. В. Баранов // Инновации в образование . - 2019. - №5. - С. 68-78
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- вычислительное мышление -- контекстное обучение -- системогенез профессиональной деятельности -- компьютерное моделирование физических процессов -- проектная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается использование современных технических средств обучения в высшей школе Республики Индия в настоящее время. Особое внимание уделено вопросам модернизации системы высшего образования, выборам методов обучения и их эффективности.
Держатели документа:
ЗКГУ
49.

Подробнее
74.58
Ч-35
Чезганова, С. Г.
Компьютерное тестирование в программной среде Blackboard Learn: за и против [Текст] / С. Г. Чезганова // Высшее образование. - 2019. - №6. - С. 50-53
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
Blackboard Learn -- компьютерное тестирование студентов -- электронные образовательные ресурсы -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Анализируется практика компьютерного тестирования студентов. Оцениваются его положительные и отрицательные стороны. Показано, что педагогическая эффективность компьютерного тестирования ограничена степенью его формализации и обезличенностью. Обосновывается вывод о том, что оно должно применяться в комплексе с другими формами контроля знаний студентов и управления качеством подготовки кадров.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лутфуллина , Н.М.
Ч-35
Чезганова, С. Г.
Компьютерное тестирование в программной среде Blackboard Learn: за и против [Текст] / С. Г. Чезганова // Высшее образование. - 2019. - №6. - С. 50-53
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
Blackboard Learn -- компьютерное тестирование студентов -- электронные образовательные ресурсы -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Анализируется практика компьютерного тестирования студентов. Оцениваются его положительные и отрицательные стороны. Показано, что педагогическая эффективность компьютерного тестирования ограничена степенью его формализации и обезличенностью. Обосновывается вывод о том, что оно должно применяться в комплексе с другими формами контроля знаний студентов и управления качеством подготовки кадров.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лутфуллина , Н.М.
50.

Подробнее
22.3
И 46
Ильина , В. В.
Исследование динамики зарождения разрушения в деформируемом кристалическом материале [Текст] / В. В. Ильина // Вестник КазНУ. - 2017. - №4. - С. 24-28. - (серия физическая)
ББК 22.3
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
разрушение -- деформация -- волновые процессы -- компьютерное моделирование
Аннотация: В работе представлена компьютерная модель развития динамического процесса разрушения в деформируемом структурном материале. Использование метода молекулярной динамики позволило выявить важные детали физического механизма зарождения разрушения, связанные с размерными эффектами, которым уделялось недостаточно внимания в прежних работах, в частности, вклад волновых процессов. Оценены физические параметры динамики атомной системы в классическом приближении, показано удовлетворительное соответствие с известными экспериментальными данными. Результаты работы будут способствовать лучшему пониманию данных методов акустической эмиссии при контроле состояния материалов конструкций ядерных реакторов, транспортных систем, строительных сооружений, геофизических структур.
Держатели документа:
ЗКГУ
И 46
Ильина , В. В.
Исследование динамики зарождения разрушения в деформируемом кристалическом материале [Текст] / В. В. Ильина // Вестник КазНУ. - 2017. - №4. - С. 24-28. - (серия физическая)
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
разрушение -- деформация -- волновые процессы -- компьютерное моделирование
Аннотация: В работе представлена компьютерная модель развития динамического процесса разрушения в деформируемом структурном материале. Использование метода молекулярной динамики позволило выявить важные детали физического механизма зарождения разрушения, связанные с размерными эффектами, которым уделялось недостаточно внимания в прежних работах, в частности, вклад волновых процессов. Оценены физические параметры динамики атомной системы в классическом приближении, показано удовлетворительное соответствие с известными экспериментальными данными. Результаты работы будут способствовать лучшему пониманию данных методов акустической эмиссии при контроле состояния материалов конструкций ядерных реакторов, транспортных систем, строительных сооружений, геофизических структур.
Держатели документа:
ЗКГУ
Страница 5, Результатов: 86