База данных: Электронные ресурсы ИБО
Страница 5, Результатов: 45
Отмеченные записи: 0
41.

Подробнее
88
К 61
Колосова, В. В.
Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования [Текст] : учебно-методическое пособие / В. В. Колосова. - Нижний Новгород : [б. и.], 2015. - 38 с. - Б. ц.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- Психологическое консультирование -- Психофизиология -- Психология чрезвычайных ситуаций -- Современное психологическое образование -- Правовое обеспечение сферы образования -- Алгоритм формулировки вопросов при чтении статьи -- Критерии оценки мини-проектов -- Методика семантического дифференциала
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования» разработано в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта по направлению подготовки 030300 «Психология» квалификация (степень) «Магистр» 030300.68 для профилей подготовки: «Организационная психология», «Психологическое консультирование», «Психофизиология», «Психология чрезвычайных ситуаций». В учебно-методическом пособии определены цель, задачи и формируемые компетенции дисциплины. Центральное место занимают планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения и задания для самостоятельной работы обучающихся. Рекомендуемый список литературы отражает современные проблемы и направления исследований преподавания психологии в системе высшего и дополнительного образования. Учебно-методическое пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по специальности «Психология», и преподавателей, читающих данную учебную дисциплину.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
К 61
Колосова, В. В.
Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования [Текст] : учебно-методическое пособие / В. В. Колосова. - Нижний Новгород : [б. и.], 2015. - 38 с. - Б. ц.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- Психологическое консультирование -- Психофизиология -- Психология чрезвычайных ситуаций -- Современное психологическое образование -- Правовое обеспечение сферы образования -- Алгоритм формулировки вопросов при чтении статьи -- Критерии оценки мини-проектов -- Методика семантического дифференциала
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования» разработано в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта по направлению подготовки 030300 «Психология» квалификация (степень) «Магистр» 030300.68 для профилей подготовки: «Организационная психология», «Психологическое консультирование», «Психофизиология», «Психология чрезвычайных ситуаций». В учебно-методическом пособии определены цель, задачи и формируемые компетенции дисциплины. Центральное место занимают планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения и задания для самостоятельной работы обучающихся. Рекомендуемый список литературы отражает современные проблемы и направления исследований преподавания психологии в системе высшего и дополнительного образования. Учебно-методическое пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по специальности «Психология», и преподавателей, читающих данную учебную дисциплину.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
42.

Подробнее
88
К 78
Красова, Т. Д.
Методология и методы научных исследований в психологии и педагогике [Текст] : учебное пособие / Т. Д. Красова, Ж. В. Чуйкова. - Елец : [б. и.], 2021. - 68 с. - ISBN 978-5-00151-236-3 : Б. ц.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- методы научных исследований -- научное исследование -- Наблюдение -- Эксперимент -- Беседа -- Социометрические методы исследования
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Теоретические основы научного исследования в психологии и педагогике». Кроме того, включает планы и краткое изложение лекционного материала, вопросы и задания для саморазвития, перечень литературы; методические указания по написанию курсовых и квалификационных работ, тестовые задания. Адресовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность профиль) Дошкольное образование, Дополнительное образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства очной и заочной форм обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Чуйкова, Ж.В.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
К 78
Красова, Т. Д.
Методология и методы научных исследований в психологии и педагогике [Текст] : учебное пособие / Т. Д. Красова, Ж. В. Чуйкова. - Елец : [б. и.], 2021. - 68 с. - ISBN 978-5-00151-236-3 : Б. ц.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- методы научных исследований -- научное исследование -- Наблюдение -- Эксперимент -- Беседа -- Социометрические методы исследования
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Теоретические основы научного исследования в психологии и педагогике». Кроме того, включает планы и краткое изложение лекционного материала, вопросы и задания для саморазвития, перечень литературы; методические указания по написанию курсовых и квалификационных работ, тестовые задания. Адресовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность профиль) Дошкольное образование, Дополнительное образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая поддержка разнообразия детства очной и заочной форм обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Чуйкова, Ж.В.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
43.

Подробнее
88в6я73
О-51
Оконешникова, О. В.
Психологическое исследование [Текст] : учебное пособие / О. В. Оконешникова. - СПб : [б. и.], 2015. - 148 с. - Б. ц.
ББК 88в6я73
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- Научное исследование -- Характеристика научных работ -- Доказательность научного исследования -- Методология научного познания в психологии -- Методология научного познания -- Методологические принципы в психологии -- Качественные методы в гуманитарном исследовании -- Структура научного исследования -- Этапы психологического исследования -- Научное исследование в психологии -- Библиографическая работа и теоретический анализ проблемы -- Эмпирическое исследование -- Практико-прикладные и проектные исследования в психологии -- Проектные работы в психологии
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся по направлениям подготовки (специальности): 030301.65 – Психология служебной деятельности (квалификация (степень) «специалист»); 030300.62 – Психология (квалификация (степень) «бакалавр»); 370301 – Психология (уровень бакалавриата). Целью данного учебно-методического пособия является подготовить студентов к выполнению научной и научно-практической работы в области психологии. Данное пособие включает в себя описание основных требований к научному исследованию и его отдельным этапам, библиографический список литературы, глоссарий, аннотированный указатель литературы по методам исследования и образцы оформления результатов научного исследования. Пособие поможет студентам, слушателям и аспирантам овладеть методологией научного исследования в области психологии. Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
О-51
Оконешникова, О. В.
Психологическое исследование [Текст] : учебное пособие / О. В. Оконешникова. - СПб : [б. и.], 2015. - 148 с. - Б. ц.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- Научное исследование -- Характеристика научных работ -- Доказательность научного исследования -- Методология научного познания в психологии -- Методология научного познания -- Методологические принципы в психологии -- Качественные методы в гуманитарном исследовании -- Структура научного исследования -- Этапы психологического исследования -- Научное исследование в психологии -- Библиографическая работа и теоретический анализ проблемы -- Эмпирическое исследование -- Практико-прикладные и проектные исследования в психологии -- Проектные работы в психологии
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся по направлениям подготовки (специальности): 030301.65 – Психология служебной деятельности (квалификация (степень) «специалист»); 030300.62 – Психология (квалификация (степень) «бакалавр»); 370301 – Психология (уровень бакалавриата). Целью данного учебно-методического пособия является подготовить студентов к выполнению научной и научно-практической работы в области психологии. Данное пособие включает в себя описание основных требований к научному исследованию и его отдельным этапам, библиографический список литературы, глоссарий, аннотированный указатель литературы по методам исследования и образцы оформления результатов научного исследования. Пособие поможет студентам, слушателям и аспирантам овладеть методологией научного исследования в области психологии. Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
44.

Подробнее
88
П 86
Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогических вузов: риски дезадаптации и ресурс психологической службы [Текст] : монография / О. А. Ульянина, О. Л. Юрчук, А. В. Ермолаева ; Под науч. ред. О.В. Вихристюк. - Москва : [б. и.], 2024. - 189 с. - ISBN 978-5-369-02163-7 : Б. ц.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- Проблемы дезадаптации в психологии -- Актуальные риски дезадаптации студентов
Аннотация: В монографии представлены результаты изучения современного состояния психологического сопровождения студентов педагогических вузов. На основании анализа научных работ рассмотрены различные подходы к изучению явления «дезадаптация» среди студенческой молодежи, определены факторы риска и показатели развития дезадаптивных и иных уязвимых психологических состояний студентов, описаны категории обучающихся, нуждающихся в особом внимании психологической службы образовательной организации высшего образования в связи с высоким риском уязвимости (развития) дезадаптации. В монографии представлены результаты проведенного в 2023 году мониторинга организации психологического сопровождения образовательной организации высшего образования, подведомственной Министерству просвещения Российской Федерации. На основании теоретических и эмпирических данных предложена технология выявления групп риска среди обучающихся по программам высшего образования, а также предложены вариативные модели психологической службы в педагогическом вузе. Монография адресована представителям администрации образовательных организаций высшего образования, сотрудникам психологических служб, обучающимся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки, а также будет интересна широкому кругу читателей
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ульянина, О.А.
Юрчук, О.Л.
Ермолаева, А.В.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
П 86
Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогических вузов: риски дезадаптации и ресурс психологической службы [Текст] : монография / О. А. Ульянина, О. Л. Юрчук, А. В. Ермолаева ; Под науч. ред. О.В. Вихристюк. - Москва : [б. и.], 2024. - 189 с. - ISBN 978-5-369-02163-7 : Б. ц.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- Проблемы дезадаптации в психологии -- Актуальные риски дезадаптации студентов
Аннотация: В монографии представлены результаты изучения современного состояния психологического сопровождения студентов педагогических вузов. На основании анализа научных работ рассмотрены различные подходы к изучению явления «дезадаптация» среди студенческой молодежи, определены факторы риска и показатели развития дезадаптивных и иных уязвимых психологических состояний студентов, описаны категории обучающихся, нуждающихся в особом внимании психологической службы образовательной организации высшего образования в связи с высоким риском уязвимости (развития) дезадаптации. В монографии представлены результаты проведенного в 2023 году мониторинга организации психологического сопровождения образовательной организации высшего образования, подведомственной Министерству просвещения Российской Федерации. На основании теоретических и эмпирических данных предложена технология выявления групп риска среди обучающихся по программам высшего образования, а также предложены вариативные модели психологической службы в педагогическом вузе. Монография адресована представителям администрации образовательных организаций высшего образования, сотрудникам психологических служб, обучающимся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки, а также будет интересна широкому кругу читателей
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ульянина, О.А.
Юрчук, О.Л.
Ермолаева, А.В.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
45.

Подробнее
88
С 89
Суицидология [Текст] : сборник учебно-методических материалов для специальности 37.05.01 – Клиническая психология / сост. Е. А. Иванова. - Благовещенск : [б. и.], 2017. - 29 с. - Б. ц.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- Суицидология -- Клиническая психология -- суицид
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Иванова, Е.А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
С 89
Суицидология [Текст] : сборник учебно-методических материалов для специальности 37.05.01 – Клиническая психология / сост. Е. А. Иванова. - Благовещенск : [б. и.], 2017. - 29 с. - Б. ц.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- Суицидология -- Клиническая психология -- суицид
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Иванова, Е.А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Страница 5, Результатов: 45