Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 6, Результатов: 252

Отмеченные записи: 0

74
С 38

Синельникова , Л.
    "Управление и лидерство в обучении" [Текст] / Л. Синельникова // Қазақстан мектебі . - 2020. – сәуір. - №4. - Б. 59-63
ББК 74

Рубрики: Обучение

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- преподаватель -- школа -- развития -- целенапрвленный педагогический процесс -- современное общество -- лидер
Аннотация: "Лидерство, как и обучение, является основной человеческой способностью, побуждающей к постоянному развитию". За последние годы многое изменилось в подходе к обучению. Нас учили скромности и сдержанности: не приятно было демонстрировать свои таланты, приветствовалась стремление "быть как все". Обучение - это целенапрвленный педагогический процесс организации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Держатели документа:
ЗКУ

Синельникова , Л. "Управление и лидерство в обучении" [Текст] / Л. Синельникова // Қазақстан мектебі . - 2020. – сәуір. - №4.- Б59-63

51.

Синельникова , Л. "Управление и лидерство в обучении" [Текст] / Л. Синельникова // Қазақстан мектебі . - 2020. – сәуір. - №4.- Б59-63


74
С 38

Синельникова , Л.
    "Управление и лидерство в обучении" [Текст] / Л. Синельникова // Қазақстан мектебі . - 2020. – сәуір. - №4. - Б. 59-63
ББК 74

Рубрики: Обучение

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- преподаватель -- школа -- развития -- целенапрвленный педагогический процесс -- современное общество -- лидер
Аннотация: "Лидерство, как и обучение, является основной человеческой способностью, побуждающей к постоянному развитию". За последние годы многое изменилось в подходе к обучению. Нас учили скромности и сдержанности: не приятно было демонстрировать свои таланты, приветствовалась стремление "быть как все". Обучение - это целенапрвленный педагогический процесс организации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Л 65

Лицзнюнь, Л.
    Исследование педагогических способностей преподавателей университетов и их совершенствование [Текст] / Л. Лицзнюнь // Казахстанская школа. - 2020. – май . - №5. - С. 47-52
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентность преподавателей университета -- качество и эффективность образования студентов -- развития -- экономика знания -- практика -- теория -- способность организации
Аннотация: Компетентность преподавателей университета является включевым приоритетом и напрямую влияет качество и эффективность образования студентов. С точки зрения педагогики, навыки университетских преподавателей в основном включают в себя: способность к пректированию, к организации обучения и способность к научным исследованиям.
Держатели документа:
ЗКУ

Лицзнюнь, Л. Исследование педагогических способностей преподавателей университетов и их совершенствование [Текст] / Л. Лицзнюнь // Казахстанская школа. - 2020. – май . - №5.- С47-52

52.

Лицзнюнь, Л. Исследование педагогических способностей преподавателей университетов и их совершенствование [Текст] / Л. Лицзнюнь // Казахстанская школа. - 2020. – май . - №5.- С47-52


74
Л 65

Лицзнюнь, Л.
    Исследование педагогических способностей преподавателей университетов и их совершенствование [Текст] / Л. Лицзнюнь // Казахстанская школа. - 2020. – май . - №5. - С. 47-52
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентность преподавателей университета -- качество и эффективность образования студентов -- развития -- экономика знания -- практика -- теория -- способность организации
Аннотация: Компетентность преподавателей университета является включевым приоритетом и напрямую влияет качество и эффективность образования студентов. С точки зрения педагогики, навыки университетских преподавателей в основном включают в себя: способность к пректированию, к организации обучения и способность к научным исследованиям.
Держатели документа:
ЗКУ

74.202.5
С 98

Сюе, Ф.
    Подготовка будущего педагога-психолога к работе с одаренными детьми в школах [Текст] / Ф. Сюе // Казахстанская школа. - 2020. – май . - №5. - С. 52-54
ББК 74.202.5

Рубрики: Методы обучения и организация учебного процесса

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный -- одаренный ребенок -- творчество -- воображение -- очень хороший память -- отличный способность -- переубеждать -- критиковать -- родитель -- определение -- преподаватель
Аннотация: Интеллектуальные показатели одаренного ребенка на порядок выше его сверстников. Одаренный ребенок - это творческая личность, с очень хорошей памятью, с отличными способностями. Однако, это с первого взгляда схоже на "чрезмерную активность". Такие дети могут быстро говорить, используя более сложные слова или даже обороты. Воображение у них очень богато, они могут часто ярко описывать историю или ситуацию, рассказывая окружающим. Как показывает практика в таких ситуациях ни в коем случае нельзя переубеждать, критиковать или запрещать ребенку.
Держатели документа:
ЗКУ

Сюе, Ф. Подготовка будущего педагога-психолога к работе с одаренными детьми в школах [Текст] / Ф. Сюе // Казахстанская школа. - 2020. – май . - №5.- С52-54

53.

Сюе, Ф. Подготовка будущего педагога-психолога к работе с одаренными детьми в школах [Текст] / Ф. Сюе // Казахстанская школа. - 2020. – май . - №5.- С52-54


74.202.5
С 98

Сюе, Ф.
    Подготовка будущего педагога-психолога к работе с одаренными детьми в школах [Текст] / Ф. Сюе // Казахстанская школа. - 2020. – май . - №5. - С. 52-54
ББК 74.202.5

Рубрики: Методы обучения и организация учебного процесса

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный -- одаренный ребенок -- творчество -- воображение -- очень хороший память -- отличный способность -- переубеждать -- критиковать -- родитель -- определение -- преподаватель
Аннотация: Интеллектуальные показатели одаренного ребенка на порядок выше его сверстников. Одаренный ребенок - это творческая личность, с очень хорошей памятью, с отличными способностями. Однако, это с первого взгляда схоже на "чрезмерную активность". Такие дети могут быстро говорить, используя более сложные слова или даже обороты. Воображение у них очень богато, они могут часто ярко описывать историю или ситуацию, рассказывая окружающим. Как показывает практика в таких ситуациях ни в коем случае нельзя переубеждать, критиковать или запрещать ребенку.
Держатели документа:
ЗКУ

72.4
К 17

Калмагамбетов , Ж. К.
    Сейсмика нефтяного месторождения и напрвления ее развития в Казахстане [Текст] / Ж. К. Калмагамбетов // Нефть и газ . - 2020. - №1. - С. . 33-41
ББК 72.4

Рубрики: Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
сейсмика нефтяного месторождения -- разрешающая способность -- динамический диапазон -- ЗД -- высококоплотная сейсмика -- шаг приема -- обработка -- интерпретация -- временной разрез -- горизонтальный срез -- куб
Аннотация: Описывается место, состояние и перспективы развития сейсмики нефтяного месторождения в мире и Казахстане. Рассматриваются ведущее место высокоплотной сейсмики, особенности методии ее проведения и обработки, и преимущества.
Держатели документа:
ЗКГУ

Калмагамбетов , Ж.К. Сейсмика нефтяного месторождения и напрвления ее развития в Казахстане [Текст] / Ж. К. Калмагамбетов // Нефть и газ . - 2020. - №1.- С. 33-41

54.

Калмагамбетов , Ж.К. Сейсмика нефтяного месторождения и напрвления ее развития в Казахстане [Текст] / Ж. К. Калмагамбетов // Нефть и газ . - 2020. - №1.- С. 33-41


72.4
К 17

Калмагамбетов , Ж. К.
    Сейсмика нефтяного месторождения и напрвления ее развития в Казахстане [Текст] / Ж. К. Калмагамбетов // Нефть и газ . - 2020. - №1. - С. . 33-41
ББК 72.4

Рубрики: Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
сейсмика нефтяного месторождения -- разрешающая способность -- динамический диапазон -- ЗД -- высококоплотная сейсмика -- шаг приема -- обработка -- интерпретация -- временной разрез -- горизонтальный срез -- куб
Аннотация: Описывается место, состояние и перспективы развития сейсмики нефтяного месторождения в мире и Казахстане. Рассматриваются ведущее место высокоплотной сейсмики, особенности методии ее проведения и обработки, и преимущества.
Держатели документа:
ЗКГУ

32.973.202-018.2
А 99

Аяш, М. С.
    Исследование применения протокола MQTT для IоT [Текст] / М. С. Аяш // Саясат policy. - 2019. - №10. - С. 10-14
ББК 32.973.202-018.2

Рубрики: Программное обеспечение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- MQTT -- IоT -- протокол обмен сообщениями -- контроль информации -- удаленные локации -- машинное взаимодействие -- интернет вещей -- асихронный протокол -- система связи -- брокер -- инновационные технологии
Аннотация: MQTT - это протокол обмена сообщениями на основе публикации и подписки, используемый в интернете вещей. Он работает поверх протокола ТСР / IP и предназначен для соединений с удаленными местоположениями, где требуется "малый объем кода" или ограничена пропускная способность сети
Держатели документа:
ЗКГУ

Аяш, М.С. Исследование применения протокола MQTT для IоT [Текст] / М. С. Аяш // Саясат policy. - 2019. - №10.- С.10-14

55.

Аяш, М.С. Исследование применения протокола MQTT для IоT [Текст] / М. С. Аяш // Саясат policy. - 2019. - №10.- С.10-14


32.973.202-018.2
А 99

Аяш, М. С.
    Исследование применения протокола MQTT для IоT [Текст] / М. С. Аяш // Саясат policy. - 2019. - №10. - С. 10-14
ББК 32.973.202-018.2

Рубрики: Программное обеспечение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- MQTT -- IоT -- протокол обмен сообщениями -- контроль информации -- удаленные локации -- машинное взаимодействие -- интернет вещей -- асихронный протокол -- система связи -- брокер -- инновационные технологии
Аннотация: MQTT - это протокол обмена сообщениями на основе публикации и подписки, используемый в интернете вещей. Он работает поверх протокола ТСР / IP и предназначен для соединений с удаленными местоположениями, где требуется "малый объем кода" или ограничена пропускная способность сети
Держатели документа:
ЗКГУ

85.12
К 28

Касимова, А. В.
    Технология. Декоративно-прикладное искусство [Текст] / А. В. Касимова // Технология в школе. - 2015. - 3. - С. 44-49
ББК 85.12

Рубрики: Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
образования -- модернизация -- стратегия -- достижения -- качества
Аннотация: Стратегия модернизации образования ставит вопрос о достижении нового качества общего образования, связанного, прежде всего, с готовностью и способностью молодых людей, оканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и за благополучие общества.
Держатели документа:
ЗКГУ

Касимова, А.В. Технология. Декоративно-прикладное искусство [Текст] / А. В. Касимова // Технология в школе. - 2015. - 3.- С.44-49

56.

Касимова, А.В. Технология. Декоративно-прикладное искусство [Текст] / А. В. Касимова // Технология в школе. - 2015. - 3.- С.44-49


85.12
К 28

Касимова, А. В.
    Технология. Декоративно-прикладное искусство [Текст] / А. В. Касимова // Технология в школе. - 2015. - 3. - С. 44-49
ББК 85.12

Рубрики: Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
образования -- модернизация -- стратегия -- достижения -- качества
Аннотация: Стратегия модернизации образования ставит вопрос о достижении нового качества общего образования, связанного, прежде всего, с готовностью и способностью молодых людей, оканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и за благополучие общества.
Держатели документа:
ЗКГУ

28.04
С 30

Семенова, Л. М
    Проблемный подход как способ активации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии [Текст] / Л.М Семенова // Бағдарлы мектеп және кәсіптік білім = Профильная школа и профобразование. - 2015. - № 2-3. - С. 35-36
ББК 28.04

Рубрики: Общая генетика

Кл.слова (ненормированные):
генетика -- общая -- биология -- урок -- внимание -- образование -- учебная -- подход
Аннотация: Проблемный подход в обучении как способ активации познавательной деятельности и мышления учащихся привлекает большое внимание учителей, так как он позволяет научить школьников мыслить, выработать у них способность к самостоятельной активной деятельности, направленной на непрерывное обновление и обогащение научного багажа, умение самостоятельно решать проблемы разной сложности.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова

Семенова, Л.М Проблемный подход как способ активации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии [Текст] / Л.М Семенова // Бағдарлы мектеп және кәсіптік білім = Профильная школа и профобразование. - 2015. - № 2-3.- С.35-36

57.

Семенова, Л.М Проблемный подход как способ активации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии [Текст] / Л.М Семенова // Бағдарлы мектеп және кәсіптік білім = Профильная школа и профобразование. - 2015. - № 2-3.- С.35-36


28.04
С 30

Семенова, Л. М
    Проблемный подход как способ активации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии [Текст] / Л.М Семенова // Бағдарлы мектеп және кәсіптік білім = Профильная школа и профобразование. - 2015. - № 2-3. - С. 35-36
ББК 28.04

Рубрики: Общая генетика

Кл.слова (ненормированные):
генетика -- общая -- биология -- урок -- внимание -- образование -- учебная -- подход
Аннотация: Проблемный подход в обучении как способ активации познавательной деятельности и мышления учащихся привлекает большое внимание учителей, так как он позволяет научить школьников мыслить, выработать у них способность к самостоятельной активной деятельности, направленной на непрерывное обновление и обогащение научного багажа, умение самостоятельно решать проблемы разной сложности.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова

74.268.5
К 93

Куртукова, Т. В
    Творчески одаренные дети и учитель [Текст] / Т.В Куртукова // Мектептегі технология = Технология в школе. - 2015. - №5. - С. 42-43
ББК 74.268.5

Рубрики: Методика преподавания искусства

Кл.слова (ненормированные):
методика -- преподавания -- искусства -- дети -- учитель -- одаренные -- педагогика -- знания -- обучения -- формирования
Аннотация: Необходимые условия успеха в творчестве - научный поиск, создания произведение искусства, руководящая работа. Талантливым людям свойственна способность к высокой концентрации внимания, что позаоляет полностью погрузиться в работу, и работать в любых условиях.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова

Куртукова, Т.В Творчески одаренные дети и учитель [Текст] / Т.В Куртукова // Мектептегі технология = Технология в школе. - 2015. - №5.- С.42-43

58.

Куртукова, Т.В Творчески одаренные дети и учитель [Текст] / Т.В Куртукова // Мектептегі технология = Технология в школе. - 2015. - №5.- С.42-43


74.268.5
К 93

Куртукова, Т. В
    Творчески одаренные дети и учитель [Текст] / Т.В Куртукова // Мектептегі технология = Технология в школе. - 2015. - №5. - С. 42-43
ББК 74.268.5

Рубрики: Методика преподавания искусства

Кл.слова (ненормированные):
методика -- преподавания -- искусства -- дети -- учитель -- одаренные -- педагогика -- знания -- обучения -- формирования
Аннотация: Необходимые условия успеха в творчестве - научный поиск, создания произведение искусства, руководящая работа. Талантливым людям свойственна способность к высокой концентрации внимания, что позаоляет полностью погрузиться в работу, и работать в любых условиях.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова

88
Е 51

Елизаров, А. Н.
    К проблеме обучения гражданственности в семье. [Текст] / А. Н. Елизаров // Психология обучения. - 2016. - №5. - С. 94-101
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- ценность -- система -- гражданственность -- патриотизм -- духовность -- диалог -- гуманизм
Аннотация: Гражданственность определяется как психологическое свойство личности - способность быть гражданином. В качестве основ гражданственности рассматриваются семейные ценности, объединяющие большинство современных россиян, и чувство собственного достоинства.
Держатели документа:
ЗКГУ

Елизаров, А.Н. К проблеме обучения гражданственности в семье. [Текст] / А. Н. Елизаров // Психология обучения. - Москва., 2016. - №5.- С.94-101

59.

Елизаров, А.Н. К проблеме обучения гражданственности в семье. [Текст] / А. Н. Елизаров // Психология обучения. - Москва., 2016. - №5.- С.94-101


88
Е 51

Елизаров, А. Н.
    К проблеме обучения гражданственности в семье. [Текст] / А. Н. Елизаров // Психология обучения. - 2016. - №5. - С. 94-101
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- ценность -- система -- гражданственность -- патриотизм -- духовность -- диалог -- гуманизм
Аннотация: Гражданственность определяется как психологическое свойство личности - способность быть гражданином. В качестве основ гражданственности рассматриваются семейные ценности, объединяющие большинство современных россиян, и чувство собственного достоинства.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.200
Е 85

Есмаханова, М
    Всё начинается с понимания [Текст] / М.Есмаханова // Өзін-өзі тану=Самопознание.KZ. - 2017. - №6. - Б. 53-56
ББК 74.200

Рубрики: Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
доброжелательность -- любовь -- дружба -- друзья -- понимание -- шедрость -- воспитания
Аннотация: Пробуждать заложенную в каждом ребенке способность различать и слышать голос совести-важнейшей общечеловеческой ценности праведного поведения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Есмаханова, М Всё начинается с понимания [Текст] / М.Есмаханова // Өзін-өзі тану=Самопознание.KZ. - 2017. - №6.- Б.53-56

60.

Есмаханова, М Всё начинается с понимания [Текст] / М.Есмаханова // Өзін-өзі тану=Самопознание.KZ. - 2017. - №6.- Б.53-56


74.200
Е 85

Есмаханова, М
    Всё начинается с понимания [Текст] / М.Есмаханова // Өзін-өзі тану=Самопознание.KZ. - 2017. - №6. - Б. 53-56
ББК 74.200

Рубрики: Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
доброжелательность -- любовь -- дружба -- друзья -- понимание -- шедрость -- воспитания
Аннотация: Пробуждать заложенную в каждом ребенке способность различать и слышать голос совести-важнейшей общечеловеческой ценности праведного поведения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Страница 6, Результатов: 252

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц