База данных: Статьи
Страница 6, Результатов: 1629
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
51.

Подробнее
88
М 26
Марищук, Л. В.
О мнемической деятельности и ее активизации у студентов ВУЗа [Текст] / Л. В. Марищук, С. Г. Ивашко // Психология обучения. - 2013. - №6. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 24-25
ББК 88
Рубрики: психология
Кл.слова (ненормированные):
мнемическая деятельность -- активизация -- студент -- вуз -- конфликтология -- феномен -- эффективность
Аннотация: В статье анализируется феномен мнемической деятельности и возможности повышения эффективности образовательного процесса применением разработанной технологии активизации мнемической и мыслительной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ивашко, С.Г.
М 26
Марищук, Л. В.
О мнемической деятельности и ее активизации у студентов ВУЗа [Текст] / Л. В. Марищук, С. Г. Ивашко // Психология обучения. - 2013. - №6. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 24-25
Рубрики: психология
Кл.слова (ненормированные):
мнемическая деятельность -- активизация -- студент -- вуз -- конфликтология -- феномен -- эффективность
Аннотация: В статье анализируется феномен мнемической деятельности и возможности повышения эффективности образовательного процесса применением разработанной технологии активизации мнемической и мыслительной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ивашко, С.Г.
52.

Подробнее
74
М 30
Марченко, И. П.
О некоторых стереотипах вузовского корпоративного руководства [Текст] / И. П. Марченко // Инновации образовании. - 2013. - №7. - С. 40-52
ББК 74
Рубрики: высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
управление вузом -- стереотипы деятельности -- модернизация управления вузом -- совершенствование органов управления -- роль ректора вуза -- институт заместителей руководителей
Аннотация: Статья акцентирует внимание на вопросе модернизации управления протекающими в системе высшего профессионального образования процессами
Держатели документа:
ЗКГУ
М 30
Марченко, И. П.
О некоторых стереотипах вузовского корпоративного руководства [Текст] / И. П. Марченко // Инновации образовании. - 2013. - №7. - С. 40-52
Рубрики: высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
управление вузом -- стереотипы деятельности -- модернизация управления вузом -- совершенствование органов управления -- роль ректора вуза -- институт заместителей руководителей
Аннотация: Статья акцентирует внимание на вопросе модернизации управления протекающими в системе высшего профессионального образования процессами
Держатели документа:
ЗКГУ
53.

Подробнее
86
Ф 31
Федоров, А. В.
Опыт герменевтического анализа советских аудиовизуальных медиатекстов антирелигиозной тематики на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2013. - №7. - С. 78-88
ББК 86
Рубрики: Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
герменевтический анализ -- медиатекст -- фильм -- медиаобразование -- студенты -- вуз -- медиакомпетентность
Аннотация: Герменевтический анализ культурного контекста (Hermeneutic Anaiysis jf Cultural Context) - исследование процесса интерпретации медиатекста, культурных, исторических факторов, влияющих на точку зрения агентства/автора медиатекста и на точку зрения аудитории.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ф 31
Федоров, А. В.
Опыт герменевтического анализа советских аудиовизуальных медиатекстов антирелигиозной тематики на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2013. - №7. - С. 78-88
Рубрики: Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
герменевтический анализ -- медиатекст -- фильм -- медиаобразование -- студенты -- вуз -- медиакомпетентность
Аннотация: Герменевтический анализ культурного контекста (Hermeneutic Anaiysis jf Cultural Context) - исследование процесса интерпретации медиатекста, культурных, исторических факторов, влияющих на точку зрения агентства/автора медиатекста и на точку зрения аудитории.
Держатели документа:
ЗКГУ
54.

Подробнее
74
П 68
Приходько, В. М.
Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования [Текст] / В. М. Приходько, Л. Г. Петрова, А. Н. Соловьев // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9. - С. 18-24
ББК 74
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
инженерно - педагогическое образование -- академическая мобильность -- Темпус - проект
Аннотация: Обобщается опыт работы научно - образовательного центра, созданного для совершенствования учебно - воспитательного процесса в техническом вузе на основе лучших мировых и отечественных инженерно - педагогических разработок
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Петрова, Л.Г.
Соловьев, А.Н.
П 68
Приходько, В. М.
Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования [Текст] / В. М. Приходько, Л. Г. Петрова, А. Н. Соловьев // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9. - С. 18-24
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
инженерно - педагогическое образование -- академическая мобильность -- Темпус - проект
Аннотация: Обобщается опыт работы научно - образовательного центра, созданного для совершенствования учебно - воспитательного процесса в техническом вузе на основе лучших мировых и отечественных инженерно - педагогических разработок
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Петрова, Л.Г.
Соловьев, А.Н.
55.

Подробнее
65
Н 62
Никитинская , Е.
Провозглашено, но не реализовано [Текст] / Е. Никитинская // Финансы Казахстана. - 2013. - №8. - С. 8-10
ББК 65
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- бюджет -- государство -- политика -- инфраструктура -- торговля -- налог -- доллар -- банк -- кредит
Аннотация: В статье рассмотрено оптимизации бюджетного процесса.
Держатели документа:
ЗКГУ
Н 62
Никитинская , Е.
Провозглашено, но не реализовано [Текст] / Е. Никитинская // Финансы Казахстана. - 2013. - №8. - С. 8-10
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- бюджет -- государство -- политика -- инфраструктура -- торговля -- налог -- доллар -- банк -- кредит
Аннотация: В статье рассмотрено оптимизации бюджетного процесса.
Держатели документа:
ЗКГУ
56.

Подробнее
88
Б 12
Байбикова, Г. В.
Психодиагностика в профессиональной подготовке педагога-музыканта: специфика, содержание, методы [Текст] / Г. В. Байбикова // Психология обучение. - 2013. - №8. - С. 63-71
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- развивающая психодиагностика -- музыкально-педагогическая диагностика -- методы психодиагностики
Аннотация: Рассматривается актуальная для музыкального образования проблема использования психодиагностики в профессиональной подготовке педагога-музыканта. Раскрывается развивающая функция психодиагностики, специфика музыкально-педагогического диагностирования, подчеркивается контекстная направленность процесса формирования диагностических умений.
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 12
Байбикова, Г. В.
Психодиагностика в профессиональной подготовке педагога-музыканта: специфика, содержание, методы [Текст] / Г. В. Байбикова // Психология обучение. - 2013. - №8. - С. 63-71
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- развивающая психодиагностика -- музыкально-педагогическая диагностика -- методы психодиагностики
Аннотация: Рассматривается актуальная для музыкального образования проблема использования психодиагностики в профессиональной подготовке педагога-музыканта. Раскрывается развивающая функция психодиагностики, специфика музыкально-педагогического диагностирования, подчеркивается контекстная направленность процесса формирования диагностических умений.
Держатели документа:
ЗКГУ
57.

Подробнее
74
Н 90
Нуркасымова, С. Н.
Роль информационно-коммуникационных технологии [Текст] / С. Н. Нуркасымова. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
Приложение:
Сопроводительный материал :-ч.з.№6
ББК 74
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
роль -- информационные технологии -- профессионализм -- личные качества преподавателя
Аннотация: Роль информационных технологий в процессе обучения главным ресурсом научно-технического развития мирового сообщества, которое влияет на ускоренное развитие науки, техники, играет значительную роль в процессах воспитания и образования, культурного общения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Н 90
Нуркасымова, С. Н.
Роль информационно-коммуникационных технологии [Текст] / С. Н. Нуркасымова. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
Приложение:
Сопроводительный материал :-ч.з.№6
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
роль -- информационные технологии -- профессионализм -- личные качества преподавателя
Аннотация: Роль информационных технологий в процессе обучения главным ресурсом научно-технического развития мирового сообщества, которое влияет на ускоренное развитие науки, техники, играет значительную роль в процессах воспитания и образования, культурного общения.
Держатели документа:
ЗКГУ
58.

Подробнее
74
И 50
Имангалиев, А. С.
Некоторые аспекты процесса самопознания в младшем школьном возрасте. [Электронный ресурс] / А. С. Имангалиев, Д. З. Тажгулова // Вестник ЗКГУ = БҚМУ Хабаршысы . - 2013. - №2. - С. 3-12
ББК 74
Кл.слова (ненормированные):
самосознание -- самопознание -- мотив -- самовоспитание -- "Я-концепция" -- качество личности
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты процесса самопознания в младшем школьном возрасте, а так же виды, средства самопознания. Систематизируются и анализируются работы выдающихся российских и отечественных психологов.
Доп.точки доступа:
Тажгулова, Д.З.
И 50
Имангалиев, А. С.
Некоторые аспекты процесса самопознания в младшем школьном возрасте. [Электронный ресурс] / А. С. Имангалиев, Д. З. Тажгулова // Вестник ЗКГУ = БҚМУ Хабаршысы . - 2013. - №2. - С. 3-12
Кл.слова (ненормированные):
самосознание -- самопознание -- мотив -- самовоспитание -- "Я-концепция" -- качество личности
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты процесса самопознания в младшем школьном возрасте, а так же виды, средства самопознания. Систематизируются и анализируются работы выдающихся российских и отечественных психологов.
Доп.точки доступа:
Тажгулова, Д.З.
59.

Подробнее
74
И 50
Имангалиев, А. С.
Некоторые аспекты процесса самопознания в младшем школьном возрасте. [Электронный ресурс] / А. С. Имангалиев, Д. З. Тажгулова // Вестник ЗКГУ = БҚМУ Хабаршысы . - 2013. - №2. - С. 3-12
ББК 74
Кл.слова (ненормированные):
самосознание -- самопознание -- мотив -- самовоспитание -- "Я-концепция" -- качество личности
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты процесса самопознания в младшем школьном возрасте, а так же виды, средства самопознания. Систематизируются и анализируются работы выдающихся российских и отечественных психологов.
Доп.точки доступа:
Тажгулова, Д.З.
И 50
Имангалиев, А. С.
Некоторые аспекты процесса самопознания в младшем школьном возрасте. [Электронный ресурс] / А. С. Имангалиев, Д. З. Тажгулова // Вестник ЗКГУ = БҚМУ Хабаршысы . - 2013. - №2. - С. 3-12
Кл.слова (ненормированные):
самосознание -- самопознание -- мотив -- самовоспитание -- "Я-концепция" -- качество личности
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты процесса самопознания в младшем школьном возрасте, а так же виды, средства самопознания. Систематизируются и анализируются работы выдающихся российских и отечественных психологов.
Доп.точки доступа:
Тажгулова, Д.З.
60.

Подробнее
74
З-78
Золотовская, Л. А.
Методика рейтингового контроля успеваемости курсантов. [Текст] / Л. А. Золотовская // Alma mater. - 2013. - №10. - С. 53-56
ББК 74
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
модуль -- модульное обучение -- рейтинговый контроль -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки знаний курсантов.
Аннотация: Рассмотрено модульное обучение как способ эффективной организации учебного процесса на основе блочного предоставления учебной информации. Модуль представлен как структурная единица основе блочного дисциплины, а рейтинговая система как главная составляющая управления обучением.
Держатели документа:
ЗКГУ
З-78
Золотовская, Л. А.
Методика рейтингового контроля успеваемости курсантов. [Текст] / Л. А. Золотовская // Alma mater. - 2013. - №10. - С. 53-56
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
модуль -- модульное обучение -- рейтинговый контроль -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки знаний курсантов.
Аннотация: Рассмотрено модульное обучение как способ эффективной организации учебного процесса на основе блочного предоставления учебной информации. Модуль представлен как структурная единица основе блочного дисциплины, а рейтинговая система как главная составляющая управления обучением.
Держатели документа:
ЗКГУ
Страница 6, Результатов: 1629