Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 62, Результатов: 760

Отмеченные записи: 0


Гладкова, Гладкова,И.
    Общедоступный центр информации:модернизация,оптимизация,компьютеризация/И.Гладкова / Гладкова,И. Гладкова // Библиотека. - 2010. - ¦10.-С.39-42

Рубрики: Библиотечное дело--РФ

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- информационные технологии -- публичные библиотеки

Гладкова, Гладкова,И. Общедоступный центр информации:модернизация,оптимизация,компьютеризация/И.Гладкова [Текст] / Гладкова,И. Гладкова // Библиотека. - 2010. - ¦10.-С.39-42

611.

Гладкова, Гладкова,И. Общедоступный центр информации:модернизация,оптимизация,компьютеризация/И.Гладкова [Текст] / Гладкова,И. Гладкова // Библиотека. - 2010. - ¦10.-С.39-42



Гладкова, Гладкова,И.
    Общедоступный центр информации:модернизация,оптимизация,компьютеризация/И.Гладкова / Гладкова,И. Гладкова // Библиотека. - 2010. - ¦10.-С.39-42

Рубрики: Библиотечное дело--РФ

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- информационные технологии -- публичные библиотеки


Редькина, Редькина,Н.
    Комплексная IТ-стратегия-эффективный расход ресурсов/Н.Редькина / Редькина,Н. Редькина // Библиотека. - 2010. - ¦11.-С.29-33

Рубрики: Библиотечное дело--РФ

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- планирование -- библиотека

Редькина, Редькина,Н. Комплексная IТ-стратегия-эффективный расход ресурсов/Н.Редькина [Текст] / Редькина,Н. Редькина // Библиотека. - 2010. - ¦11.-С.29-33

612.

Редькина, Редькина,Н. Комплексная IТ-стратегия-эффективный расход ресурсов/Н.Редькина [Текст] / Редькина,Н. Редькина // Библиотека. - 2010. - ¦11.-С.29-33



Редькина, Редькина,Н.
    Комплексная IТ-стратегия-эффективный расход ресурсов/Н.Редькина / Редькина,Н. Редькина // Библиотека. - 2010. - ¦11.-С.29-33

Рубрики: Библиотечное дело--РФ

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- планирование -- библиотека


Петров, Петров,К.
    Локальные сети в помощь студенту,или Как получить любую книгу,не выходя из общежития/К.Петров / Петров,К. Петров // Библиотека. - 2010. - ¦11.-С.34-31

Рубрики: Библиотечное дело--РФ

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- инновации -- инновационные технологии

Петров, Петров,К. Локальные сети в помощь студенту,или Как получить любую книгу,не выходя из общежития/К.Петров [Текст] / Петров,К. Петров // Библиотека. - 2010. - ¦11.-С.34-31

613.

Петров, Петров,К. Локальные сети в помощь студенту,или Как получить любую книгу,не выходя из общежития/К.Петров [Текст] / Петров,К. Петров // Библиотека. - 2010. - ¦11.-С.34-31



Петров, Петров,К.
    Локальные сети в помощь студенту,или Как получить любую книгу,не выходя из общежития/К.Петров / Петров,К. Петров // Библиотека. - 2010. - ¦11.-С.34-31

Рубрики: Библиотечное дело--РФ

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- инновации -- инновационные технологии


Нуркушева, Нуркушева,Л. Т.
    Информационные и организационные центры в структурах образовательного направления/Л.Т.Нуркушева / Нуркушева,Л. Т. Нуркушева // Известия Национальной Академии наук Республики Казах. - 2010. - ¦4.-июль-август.-С.109-112. - (сер.общественных наук)

Рубрики: Культура--РК

Кл.слова (ненормированные):
музей -- специализированные детские музеи -- информационные центры

Нуркушева, Нуркушева,Л.Т. Информационные и организационные центры в структурах образовательного направления/Л.Т.Нуркушева [Текст] / Нуркушева,Л. Т. Нуркушева // Известия Национальной Академии наук Республики Казах. - 2010. - ¦4.-июль-август.-С.109-112

614.

Нуркушева, Нуркушева,Л.Т. Информационные и организационные центры в структурах образовательного направления/Л.Т.Нуркушева [Текст] / Нуркушева,Л. Т. Нуркушева // Известия Национальной Академии наук Республики Казах. - 2010. - ¦4.-июль-август.-С.109-112



Нуркушева, Нуркушева,Л. Т.
    Информационные и организационные центры в структурах образовательного направления/Л.Т.Нуркушева / Нуркушева,Л. Т. Нуркушева // Известия Национальной Академии наук Республики Казах. - 2010. - ¦4.-июль-август.-С.109-112. - (сер.общественных наук)

Рубрики: Культура--РК

Кл.слова (ненормированные):
музей -- специализированные детские музеи -- информационные центры

74
К 17

Калымова, А.
    Проблемно-активные формы обучения как инструмент реализации компетентностного подхода [Текст] / А. Калымова // Қазақстан мектебі. - 2020. - №11.- қараша. - С. 8-12
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- технология -- обучение -- профессия -- информационные системы
Аннотация: В статье повествуется о проблемах активных форм обучения внедряемых сегодня в систему образования. Эти формы являются одним из инструментов реализации уровня образованя. Актуальность данной статьи состоит в том, что, педагогические технологии выражаются в работе с различными поисковыми информационными системами, где представляются деятельности связанные с решением исследовательских работ.
Держатели документа:
ЗКУ

Калымова, А. Проблемно-активные формы обучения как инструмент реализации компетентностного подхода [Текст] / А. Калымова // Қазақстан мектебі. - 2020. - №11.- қараша.- С.8-12

615.

Калымова, А. Проблемно-активные формы обучения как инструмент реализации компетентностного подхода [Текст] / А. Калымова // Қазақстан мектебі. - 2020. - №11.- қараша.- С.8-12


74
К 17

Калымова, А.
    Проблемно-активные формы обучения как инструмент реализации компетентностного подхода [Текст] / А. Калымова // Қазақстан мектебі. - 2020. - №11.- қараша. - С. 8-12
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- технология -- обучение -- профессия -- информационные системы
Аннотация: В статье повествуется о проблемах активных форм обучения внедряемых сегодня в систему образования. Эти формы являются одним из инструментов реализации уровня образованя. Актуальность данной статьи состоит в том, что, педагогические технологии выражаются в работе с различными поисковыми информационными системами, где представляются деятельности связанные с решением исследовательских работ.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Г 60

Голованов, В. В.
    Психолого- педагогические феномены дистанционного обучения студентов [Текст] / В. В. Голованов, Н. Д. Лысаков // Инновации в образовании. - 2021. - №3. - С. 65-72
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Дистанционное обучение -- Цифровизация образования -- Информационные технологии -- Педагогика -- Психология
Аннотация: В статье проведен анализ современных исследований, посвященных различным аспектам цифровизации образования в высшей школе. Авторы обосновывают ряд психолого- педагогических феноменов онлайн- обучения на основе опыта его реализации в аэрокосмическом вузе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Лысаков, Н.Д.

Голованов, В.В. Психолого- педагогические феномены дистанционного обучения студентов [Текст] / В. В. Голованов, Н. Д. Лысаков // Инновации в образовании. - 2021. - №3.- С.65-72

616.

Голованов, В.В. Психолого- педагогические феномены дистанционного обучения студентов [Текст] / В. В. Голованов, Н. Д. Лысаков // Инновации в образовании. - 2021. - №3.- С.65-72


74
Г 60

Голованов, В. В.
    Психолого- педагогические феномены дистанционного обучения студентов [Текст] / В. В. Голованов, Н. Д. Лысаков // Инновации в образовании. - 2021. - №3. - С. 65-72
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Дистанционное обучение -- Цифровизация образования -- Информационные технологии -- Педагогика -- Психология
Аннотация: В статье проведен анализ современных исследований, посвященных различным аспектам цифровизации образования в высшей школе. Авторы обосновывают ряд психолого- педагогических феноменов онлайн- обучения на основе опыта его реализации в аэрокосмическом вузе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Лысаков, Н.Д.

74
С 42

Скибицкий, Э. Г.
    Проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. П. Яхина // Инновации в образовании. - 2021. - №3. - С. 118-127
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Электронная образовательная среда -- Дистанционное обучения -- Смешанное обучения -- Информационные технологии -- Дидактическое обеспечение -- Этапы проектирования электронной дидактической системы
Аннотация: В статье рассмотрено проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Яхина, Е.П.

Скибицкий, Э.Г. Проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. П. Яхина // Инновации в образовании. - 2021. - №3.- С.118-127

617.

Скибицкий, Э.Г. Проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. П. Яхина // Инновации в образовании. - 2021. - №3.- С.118-127


74
С 42

Скибицкий, Э. Г.
    Проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. П. Яхина // Инновации в образовании. - 2021. - №3. - С. 118-127
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Электронная образовательная среда -- Дистанционное обучения -- Смешанное обучения -- Информационные технологии -- Дидактическое обеспечение -- Этапы проектирования электронной дидактической системы
Аннотация: В статье рассмотрено проектирование педагогически полезного дидактического обеспечения дистанционного обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Яхина, Е.П.

74
К 76

Қошанова, Г. Д.
    ЖОО-да ақпараттық технологияларды оқыту процесінде медиасауаттылықты қалыптастыру. Формирование медиаграмотности в процессе обучения информационных технологии в вузе [Текст] / Г. Д. Қошанова, Р. Р. Абенова, Ж. Қ. Тәжібаева // Қазақстанның Жоғары мектебі. Высшая школа Казахстана. HIGHER school of Kazakhstan. - №1 (33). - Б. 54-59
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Информационные технологии -- Медиаграмотность -- Медиакультура -- Медиаобразование -- Медиатизация
Аннотация: Обоснована необходимость изменения содержательного и деятельностного состава подготовки специалистов гуманитарной сферы по дисциплине информационно- коммуникационные технологии.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Абенова, Р.Р.
Тәжібаева, Ж.Қ.

Қошанова, Г.Д. ЖОО-да ақпараттық технологияларды оқыту процесінде медиасауаттылықты қалыптастыру. Формирование медиаграмотности в процессе обучения информационных технологии в вузе [Текст] / Г. Д. Қошанова, Р. Р. Абенова, Ж. Қ. Тәжібаева // Қазақстанның Жоғары мектебі. Высшая школа Казахстана. HIGHER school of Kazakhstan. - №1 (33).- Б.54-59

618.

Қошанова, Г.Д. ЖОО-да ақпараттық технологияларды оқыту процесінде медиасауаттылықты қалыптастыру. Формирование медиаграмотности в процессе обучения информационных технологии в вузе [Текст] / Г. Д. Қошанова, Р. Р. Абенова, Ж. Қ. Тәжібаева // Қазақстанның Жоғары мектебі. Высшая школа Казахстана. HIGHER school of Kazakhstan. - №1 (33).- Б.54-59


74
К 76

Қошанова, Г. Д.
    ЖОО-да ақпараттық технологияларды оқыту процесінде медиасауаттылықты қалыптастыру. Формирование медиаграмотности в процессе обучения информационных технологии в вузе [Текст] / Г. Д. Қошанова, Р. Р. Абенова, Ж. Қ. Тәжібаева // Қазақстанның Жоғары мектебі. Высшая школа Казахстана. HIGHER school of Kazakhstan. - №1 (33). - Б. 54-59
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Информационные технологии -- Медиаграмотность -- Медиакультура -- Медиаобразование -- Медиатизация
Аннотация: Обоснована необходимость изменения содержательного и деятельностного состава подготовки специалистов гуманитарной сферы по дисциплине информационно- коммуникационные технологии.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Абенова, Р.Р.
Тәжібаева, Ж.Қ.

74
Е 62

Ендовицкий, Дмитрий Александрович.
    Университетская наука и образование в контексте искусственного интеллекта [Текст] / Дмитрий Александрович. Ендовицкий, Карина Марленовна. Гайдар // Высшее образование в России. - 2021. - №6. - С. 121-131.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Искусственный интеллект, информационные технологии, технологии искусственного интеллекта, научные исследования, образовательная деятельность -- цифровизация
Аннотация: Одна из ярких примет современной жизни - компьютеризация, цифровизация, роботизация. На примере Воронежского государственного университета раскрыты две основные области информатизации и компьютеризации: во-первых, научная разработка университетскими учёными проблем искусственного интеллекта и использование технологий, во-вторых, подготовка современных специалистов в области ИТ - технологий на специализированных факультетах и расширение цифровой компетентности выпускников других направлений подготовки и специальностей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гайдар, Карина Марленовна.

Ендовицкий, Дмитрий Александрович. Университетская наука и образование в контексте искусственного интеллекта [Текст] / Дмитрий Александрович. Ендовицкий, Карина Марленовна. Гайдар // Высшее образование в России. - 2021. - №6.- С.121-131.

619.

Ендовицкий, Дмитрий Александрович. Университетская наука и образование в контексте искусственного интеллекта [Текст] / Дмитрий Александрович. Ендовицкий, Карина Марленовна. Гайдар // Высшее образование в России. - 2021. - №6.- С.121-131.


74
Е 62

Ендовицкий, Дмитрий Александрович.
    Университетская наука и образование в контексте искусственного интеллекта [Текст] / Дмитрий Александрович. Ендовицкий, Карина Марленовна. Гайдар // Высшее образование в России. - 2021. - №6. - С. 121-131.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Искусственный интеллект, информационные технологии, технологии искусственного интеллекта, научные исследования, образовательная деятельность -- цифровизация
Аннотация: Одна из ярких примет современной жизни - компьютеризация, цифровизация, роботизация. На примере Воронежского государственного университета раскрыты две основные области информатизации и компьютеризации: во-первых, научная разработка университетскими учёными проблем искусственного интеллекта и использование технологий, во-вторых, подготовка современных специалистов в области ИТ - технологий на специализированных факультетах и расширение цифровой компетентности выпускников других направлений подготовки и специальностей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гайдар, Карина Марленовна.

74.262.23
Л 97

Ляпцев, А. В.
    Экспериментальное обоснование применения наглядности как средства активизации познавательной деятельности в обучении физике. [Текст] / А. В. Ляпцев, А. А. Денисевич // Физика в школе . - 2021. - №5. - С. 29-32
ББК 74.262.23

Рубрики: Методика физики

Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- компьютерное моделирование -- анимация -- наглядность
Аннотация: Рассматривается использование компьютерных моделей с целью обеспечения большей наглядности при изучении физики на уровне общего и среднего специального образования. Показано, что ряд необходимых компьютерных моделей может создать учитель , обладающий компетенциями , связанными со способностью использовать информационные технологии и входящими в ФГОС высшего образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Денисевич, А.А.

Ляпцев, А.В. Экспериментальное обоснование применения наглядности как средства активизации познавательной деятельности в обучении физике. [Текст] / А. В. Ляпцев, А. А. Денисевич // Физика в школе . - 2021. - №5.- С.29-32

620.

Ляпцев, А.В. Экспериментальное обоснование применения наглядности как средства активизации познавательной деятельности в обучении физике. [Текст] / А. В. Ляпцев, А. А. Денисевич // Физика в школе . - 2021. - №5.- С.29-32


74.262.23
Л 97

Ляпцев, А. В.
    Экспериментальное обоснование применения наглядности как средства активизации познавательной деятельности в обучении физике. [Текст] / А. В. Ляпцев, А. А. Денисевич // Физика в школе . - 2021. - №5. - С. 29-32
ББК 74.262.23

Рубрики: Методика физики

Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- компьютерное моделирование -- анимация -- наглядность
Аннотация: Рассматривается использование компьютерных моделей с целью обеспечения большей наглядности при изучении физики на уровне общего и среднего специального образования. Показано, что ряд необходимых компьютерных моделей может создать учитель , обладающий компетенциями , связанными со способностью использовать информационные технологии и входящими в ФГОС высшего образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Денисевич, А.А.

Страница 62, Результатов: 760

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц