Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 7, Результатов: 165

Отмеченные записи: 0

74
Л 69

Логинова, В. В.
    Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова // Педагогика. - 2016. - №10. - C. 54-59.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- малые группы -- обучение -- математика -- вуз -- профессиональная направленность -- образовательный процесс
Аннотация: Самостоятельная работа в малых группах как форма обучения математике в вузе позволяет реализовать профессиональную направленность образовательного процесса в условиях дефицита учебного времени.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Плотникова, Е.Г.

Логинова, В.В. Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова // Педагогика. - 2016. - №10.- C.54-59.

61.

Логинова, В.В. Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова // Педагогика. - 2016. - №10.- C.54-59.


74
Л 69

Логинова, В. В.
    Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова // Педагогика. - 2016. - №10. - C. 54-59.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- малые группы -- обучение -- математика -- вуз -- профессиональная направленность -- образовательный процесс
Аннотация: Самостоятельная работа в малых группах как форма обучения математике в вузе позволяет реализовать профессиональную направленность образовательного процесса в условиях дефицита учебного времени.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Плотникова, Е.Г.

74
К 21

Каражигитова, Т. А.
    Результат формируется учителем [Текст] : реализация системно-деятельностного подхода в обучении математике через сотрудничество школа-университет / Т. А. Каражигитова, Н. К. Шаждекеева // Современное образование. - 2016. - №3. - С. 40-42.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
результат -- учитель -- реализация -- системно-деятельностный подход -- обучение -- математика -- сотрудничество школа-университет
Аннотация: Статья о реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике через сотрудничество школа-университет.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Шаждекеева, Н.К.

Каражигитова, Т.А. Результат формируется учителем [Текст] : реализация системно-деятельностного подхода в обучении математике через сотрудничество школа-университет / Т. А. Каражигитова, Н. К. Шаждекеева // Современное образование. - 2016. - №3.- С.40-42.

62.

Каражигитова, Т.А. Результат формируется учителем [Текст] : реализация системно-деятельностного подхода в обучении математике через сотрудничество школа-университет / Т. А. Каражигитова, Н. К. Шаждекеева // Современное образование. - 2016. - №3.- С.40-42.


74
К 21

Каражигитова, Т. А.
    Результат формируется учителем [Текст] : реализация системно-деятельностного подхода в обучении математике через сотрудничество школа-университет / Т. А. Каражигитова, Н. К. Шаждекеева // Современное образование. - 2016. - №3. - С. 40-42.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
результат -- учитель -- реализация -- системно-деятельностный подход -- обучение -- математика -- сотрудничество школа-университет
Аннотация: Статья о реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике через сотрудничество школа-университет.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Шаждекеева, Н.К.

74
Г 13

Газизова., Н. Н.
    Учебно- методический комплект по математике для студентов технологического университета [Текст] / Н. Н. Газизова., Г. А. Никонова., Н. В. Никонова. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
Приложение:
Сопроводительный материал :-чз№ 6
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
Синергия -- учебное -- пособие -- нового -- поколения -- компьютерное -- тестирование -- компетенции -- математика -- технологический -- университет
Аннотация: Использование тестовых технологий в учебном процессе позволяет повысить качество усвоения дисциплины, успеваемость, объективность и точность оценивания результатов процесса обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Никонова., Г.А.
Никонова., Н.В.

Газизова., Н.Н. Учебно- методический комплект по математике для студентов технологического университета [Текст] / Н. Н. Газизова., Г. А. Никонова., Н. В. Никонова.

63.

Газизова., Н.Н. Учебно- методический комплект по математике для студентов технологического университета [Текст] / Н. Н. Газизова., Г. А. Никонова., Н. В. Никонова.


74
Г 13

Газизова., Н. Н.
    Учебно- методический комплект по математике для студентов технологического университета [Текст] / Н. Н. Газизова., Г. А. Никонова., Н. В. Никонова. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
Приложение:
Сопроводительный материал :-чз№ 6
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
Синергия -- учебное -- пособие -- нового -- поколения -- компьютерное -- тестирование -- компетенции -- математика -- технологический -- университет
Аннотация: Использование тестовых технологий в учебном процессе позволяет повысить качество усвоения дисциплины, успеваемость, объективность и точность оценивания результатов процесса обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Никонова., Г.А.
Никонова., Н.В.

74
П 85

Прудникова, О. М.
    Обучение математике иностранных студентов первого курса технического вуза. [Текст] / О. М. Прудникова // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - 74-78. С.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
математика -- обучение -- иностранные -- студенты -- технический -- вуз -- тревожность -- интернационализация -- успеваемость -- учебно -- методическое -- исследование
Аннотация: В статье представлены результаты исследования нацеленного на выявление учебно- познавательных трудностей, испытываемых данной категории обучающихся, в овладении ими специальной математической терминологией ,усвоении предлагаемого учебного теоретического и практического материала.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.

Прудникова, О.М. Обучение математике иностранных студентов первого курса технического вуза. [Текст] / О. М. Прудникова // Высшее образование в России. - 2018. - № 7.- 74-78С.

64.

Прудникова, О.М. Обучение математике иностранных студентов первого курса технического вуза. [Текст] / О. М. Прудникова // Высшее образование в России. - 2018. - № 7.- 74-78С.


74
П 85

Прудникова, О. М.
    Обучение математике иностранных студентов первого курса технического вуза. [Текст] / О. М. Прудникова // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - 74-78. С.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
математика -- обучение -- иностранные -- студенты -- технический -- вуз -- тревожность -- интернационализация -- успеваемость -- учебно -- методическое -- исследование
Аннотация: В статье представлены результаты исследования нацеленного на выявление учебно- познавательных трудностей, испытываемых данной категории обучающихся, в овладении ими специальной математической терминологией ,усвоении предлагаемого учебного теоретического и практического материала.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.

74
А 85

Арсланбекова, С. А.
    Педагогическое руководство самостоятельной работой студентов по математике [Текст] / С. А. Арсланбекова, Е. Н. Дик, Г. Ф. Исламгулова // Психология обучения. - 2018. - №11. - С. 82-89.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое руководство -- самостоятельная работа -- студенты -- математика -- высшая школа -- информационно- образовательная среда -- познание
Аннотация: В статье рассматриваются способы организации самостоятельной работы студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Дик, Е.Н.
Исламгулова, Г.Ф.

Арсланбекова, С.А. Педагогическое руководство самостоятельной работой студентов по математике [Текст] / С. А. Арсланбекова, Е. Н. Дик, Г. Ф. Исламгулова // Психология обучения. - 2018. - №11.- С.82-89.

65.

Арсланбекова, С.А. Педагогическое руководство самостоятельной работой студентов по математике [Текст] / С. А. Арсланбекова, Е. Н. Дик, Г. Ф. Исламгулова // Психология обучения. - 2018. - №11.- С.82-89.


74
А 85

Арсланбекова, С. А.
    Педагогическое руководство самостоятельной работой студентов по математике [Текст] / С. А. Арсланбекова, Е. Н. Дик, Г. Ф. Исламгулова // Психология обучения. - 2018. - №11. - С. 82-89.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое руководство -- самостоятельная работа -- студенты -- математика -- высшая школа -- информационно- образовательная среда -- познание
Аннотация: В статье рассматриваются способы организации самостоятельной работы студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Дик, Е.Н.
Исламгулова, Г.Ф.

74
Ж 27

Жанбаева, Р.
    Международная конференция по математике, информатике и цифровизации образования [Текст] / Р. Жанбаева // Современное образование. - 2018. - №4. - С. 18.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
международная конференция -- математика -- информатика -- цифровизация -- Казахский национальный педагогический университет им.Абая -- VІІІ Международная научно- методическая конференция "Математическое моделирование и информационные технологии в образовании и науке" -- информационно- математическое моделирование
Аннотация: 3-4 октября 2018 года в Казахском национальном педагогическом университети им.Абая состоялась VІІІ Международная научно- методическая конференция "Математическое моделирование и информационные технологии в образовании и науке", посвященная 90- летию университета.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Жанбаева, Р. Международная конференция по математике, информатике и цифровизации образования [Текст] / Р. Жанбаева // Современное образование. - 2018. - №4.- С.18.

66.

Жанбаева, Р. Международная конференция по математике, информатике и цифровизации образования [Текст] / Р. Жанбаева // Современное образование. - 2018. - №4.- С.18.


74
Ж 27

Жанбаева, Р.
    Международная конференция по математике, информатике и цифровизации образования [Текст] / Р. Жанбаева // Современное образование. - 2018. - №4. - С. 18.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
международная конференция -- математика -- информатика -- цифровизация -- Казахский национальный педагогический университет им.Абая -- VІІІ Международная научно- методическая конференция "Математическое моделирование и информационные технологии в образовании и науке" -- информационно- математическое моделирование
Аннотация: 3-4 октября 2018 года в Казахском национальном педагогическом университети им.Абая состоялась VІІІ Международная научно- методическая конференция "Математическое моделирование и информационные технологии в образовании и науке", посвященная 90- летию университета.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74.57
М 35

Матюшкина, М. Д.
    Русский язык и математика в средней школе: чем определяется успешность их освоения? [Текст] / М. Д. Матюшкина // Вестник высшей школы, Alma mater. - Москва, 2018. - №12. - С. 20-25
ББК 74.57

Рубрики: Среднее специальное образование. Педагогика среднего специального образования

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогический контекст обучения -- русский язык -- математика -- анкетирование школьников -- корреляционный анализ -- высокие результаты
Аннотация: Исследуется проблема влияния различных контекстных факторов на результаты обучения школьников. Представлены анкеты, связанные с выполнением региональных диагностических работ по русскому языку и математике среди девятиклассников Санкт-Петербурга.
Держатели документа:
ЗКГУ

Матюшкина, М.Д. Русский язык и математика в средней школе: чем определяется успешность их освоения? [Текст] / М. Д. Матюшкина // Вестник высшей школы, Alma mater. - Москва, 2018. - №12.- С.20-25

67.

Матюшкина, М.Д. Русский язык и математика в средней школе: чем определяется успешность их освоения? [Текст] / М. Д. Матюшкина // Вестник высшей школы, Alma mater. - Москва, 2018. - №12.- С.20-25


74.57
М 35

Матюшкина, М. Д.
    Русский язык и математика в средней школе: чем определяется успешность их освоения? [Текст] / М. Д. Матюшкина // Вестник высшей школы, Alma mater. - Москва, 2018. - №12. - С. 20-25
ББК 74.57

Рубрики: Среднее специальное образование. Педагогика среднего специального образования

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогический контекст обучения -- русский язык -- математика -- анкетирование школьников -- корреляционный анализ -- высокие результаты
Аннотация: Исследуется проблема влияния различных контекстных факторов на результаты обучения школьников. Представлены анкеты, связанные с выполнением региональных диагностических работ по русскому языку и математике среди девятиклассников Санкт-Петербурга.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
В 20

Васильева, О. Н
    Инженерные классы как инструмент профессиональной навигации [Текст] / О.Н Васильева // Высшее образование в России. - Москва. 2018. - №12. - С. 136-143
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженерный класс -- профессиональное самоопределение -- проектная деятельность -- сетевое взаимодействие
Аннотация: В статье отмечается значимость инженерного образования в условиях вызовов современного информационного общества, развития новых технологий и наукоёмких производств. Уделяется внимание вопросам низкого уровня востребованности инженерных профессий у потенциальных абитуриентов, а также формирования компетенций, необходимых современному инженеру с учётом требований рынка труда. Представлен опыт Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова по организации профориентационной работы с учащимися общеобразовательных учреждений, в том числе по реализации проектов, направленных на популяризацию инженерного образования. Одним из них является проект «Инженерные классы», в котором участвуют учащиеся старших классов четырёх ведущих школ-партнёров вуза. Программа обучения включает в себя занятия по математике, физике и информатике, нацеленные на подготовку будущих абитуриентов к получению высшего инженерно-технического образования, а также элективную часть по решению прикладных инженерных задач из разделов: электроника, робототехника, мехатроника, 3D-моделирование, инженерная графика, прототипирование. Особенностью проекта является широкое вовлечение в образовательный процесс студентов технических направлений подготовки в качестве наставников при выполнении школьниками исследовательских и проектных работ. Наряду с повышением уровня знаний по базовым для будущего инженера предметам, активное участие школьников в проектной деятельности позволяет им развивать коммуникативные навыки, приобретать опыт командной работы, что особенно востребовано работодателями. В статье подчёркивается важная роль крупнейших промышленных предприятий региона в реализации проекта. Предприятия предоставляют свои производственные площадки для знакомства с организацией производства и профессиональной деятельностью инженеров, участвуют в проведении олимпиад и творческих конкурсов и обеспечивают возможность последующей целевой подготовки кадров. Таким образом, проект «Инженерные классы» позволяет на практике реализовывать модель непрерывного образования в единой цепочке «школа – вуз – предприятие», создавая тем самым предпосылки для укрепления кадрового потенциала высокотехнологичных предприятий региона.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Коновалова , Н.В

Васильева, О.Н Инженерные классы как инструмент профессиональной навигации [Текст] / О.Н Васильева // Высшее образование в России. - Москва. 2018. - №12.- С.136-143

68.

Васильева, О.Н Инженерные классы как инструмент профессиональной навигации [Текст] / О.Н Васильева // Высшее образование в России. - Москва. 2018. - №12.- С.136-143


74.58
В 20

Васильева, О. Н
    Инженерные классы как инструмент профессиональной навигации [Текст] / О.Н Васильева // Высшее образование в России. - Москва. 2018. - №12. - С. 136-143
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженерный класс -- профессиональное самоопределение -- проектная деятельность -- сетевое взаимодействие
Аннотация: В статье отмечается значимость инженерного образования в условиях вызовов современного информационного общества, развития новых технологий и наукоёмких производств. Уделяется внимание вопросам низкого уровня востребованности инженерных профессий у потенциальных абитуриентов, а также формирования компетенций, необходимых современному инженеру с учётом требований рынка труда. Представлен опыт Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова по организации профориентационной работы с учащимися общеобразовательных учреждений, в том числе по реализации проектов, направленных на популяризацию инженерного образования. Одним из них является проект «Инженерные классы», в котором участвуют учащиеся старших классов четырёх ведущих школ-партнёров вуза. Программа обучения включает в себя занятия по математике, физике и информатике, нацеленные на подготовку будущих абитуриентов к получению высшего инженерно-технического образования, а также элективную часть по решению прикладных инженерных задач из разделов: электроника, робототехника, мехатроника, 3D-моделирование, инженерная графика, прототипирование. Особенностью проекта является широкое вовлечение в образовательный процесс студентов технических направлений подготовки в качестве наставников при выполнении школьниками исследовательских и проектных работ. Наряду с повышением уровня знаний по базовым для будущего инженера предметам, активное участие школьников в проектной деятельности позволяет им развивать коммуникативные навыки, приобретать опыт командной работы, что особенно востребовано работодателями. В статье подчёркивается важная роль крупнейших промышленных предприятий региона в реализации проекта. Предприятия предоставляют свои производственные площадки для знакомства с организацией производства и профессиональной деятельностью инженеров, участвуют в проведении олимпиад и творческих конкурсов и обеспечивают возможность последующей целевой подготовки кадров. Таким образом, проект «Инженерные классы» позволяет на практике реализовывать модель непрерывного образования в единой цепочке «школа – вуз – предприятие», создавая тем самым предпосылки для укрепления кадрового потенциала высокотехнологичных предприятий региона.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Коновалова , Н.В

22.1
Е 76

Еровенко, В. А.
    «Театральность лекции» по Станиславскому в философской рефлексии университетского математического образования [Текст] / В. А. Еровенко // Alma mater . - Москва, 2018. - №4. - С. 42-46
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
феномен театральности лекции -- университетское математическое образование -- педагогический артистизм -- философия -- венгерский математик -- Д.Пойа -- математическое открытие -- театральность преподавания -- искусства общения -- исполнитель лекции
Аннотация: Исследована тема организации лекционной деятельности в университетском математическом образовании. В статье показано, как обращение к театральности бытия повседневной жизни способствует утверждению нового качества философии математического образования через рефлексивный анализ феномена театральности университетской лекции по математике. При сравнении артистической и педагогической техники по-новому осмысляется педагогический артистизм, дающий возможность применения учения Станиславского
Держатели документа:
ЗКГУ

Еровенко, В.А. «Театральность лекции» по Станиславскому в философской рефлексии университетского математического образования [Текст] / В. А. Еровенко // Alma mater . - Москва, 2018. - №4.- С.42-46

69.

Еровенко, В.А. «Театральность лекции» по Станиславскому в философской рефлексии университетского математического образования [Текст] / В. А. Еровенко // Alma mater . - Москва, 2018. - №4.- С.42-46


22.1
Е 76

Еровенко, В. А.
    «Театральность лекции» по Станиславскому в философской рефлексии университетского математического образования [Текст] / В. А. Еровенко // Alma mater . - Москва, 2018. - №4. - С. 42-46
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
феномен театральности лекции -- университетское математическое образование -- педагогический артистизм -- философия -- венгерский математик -- Д.Пойа -- математическое открытие -- театральность преподавания -- искусства общения -- исполнитель лекции
Аннотация: Исследована тема организации лекционной деятельности в университетском математическом образовании. В статье показано, как обращение к театральности бытия повседневной жизни способствует утверждению нового качества философии математического образования через рефлексивный анализ феномена театральности университетской лекции по математике. При сравнении артистической и педагогической техники по-новому осмысляется педагогический артистизм, дающий возможность применения учения Станиславского
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
Т 51

Токтарова, В. И.
    Математическая компетентность студентов вуза: кластерный подход [Текст] / В. И. Токтарова // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1. - С. 20-25
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
математичская компетентность -- обучение математике -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- кластерный подход -- студент -- российская образовательная система -- академические знания -- образовательная среда -- качество обучения -- математическая подготовка
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с процессом формирования математической компетентности студентов высших учебных заведений. Приводятся основополагающие функции математической подготовки студентов. Дается определение математической компетентности, описываются ее основные функциональные компоненты. Представляется структура математической компетентности как кластера общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в контексте федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования
Держатели документа:
ЗКГУ

Токтарова, В.И. Математическая компетентность студентов вуза: кластерный подход [Текст] / В. И. Токтарова // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1.- С.20-25

70.

Токтарова, В.И. Математическая компетентность студентов вуза: кластерный подход [Текст] / В. И. Токтарова // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1.- С.20-25


74.58
Т 51

Токтарова, В. И.
    Математическая компетентность студентов вуза: кластерный подход [Текст] / В. И. Токтарова // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1. - С. 20-25
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
математичская компетентность -- обучение математике -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- кластерный подход -- студент -- российская образовательная система -- академические знания -- образовательная среда -- качество обучения -- математическая подготовка
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с процессом формирования математической компетентности студентов высших учебных заведений. Приводятся основополагающие функции математической подготовки студентов. Дается определение математической компетентности, описываются ее основные функциональные компоненты. Представляется структура математической компетентности как кластера общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в контексте федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования
Держатели документа:
ЗКГУ

Страница 7, Результатов: 165

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц