Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 7, Результатов: 352

Отмеченные записи: 0

74.58
П 90

Путистина, О. В.
    Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков [Текст] / О. В. Путистина // Инновации в образовании. - 2018. - №9. - С. 26-33
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
перевернутый класс -- смешанное обучение -- электронное обучение -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования технологии «перевернутого» класса на уроках иностранного языка. В статье дается краткая характеристика технологии «перевернутого» обучения, описываются исторические и педагогические предпосылки ее развития. Автор обосновывает целесообразность использования технологии в обучении иностранным языкам и дает краткие методические рекомендации по использованию интернет-ресурсов в реализации технологии «перевернутого» обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Путистина, О.В. Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков [Текст] / О. В. Путистина // Инновации в образовании. - 2018. - №9.- С.26-33

61.

Путистина, О.В. Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков [Текст] / О. В. Путистина // Инновации в образовании. - 2018. - №9.- С.26-33


74.58
П 90

Путистина, О. В.
    Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков [Текст] / О. В. Путистина // Инновации в образовании. - 2018. - №9. - С. 26-33
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
перевернутый класс -- смешанное обучение -- электронное обучение -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования технологии «перевернутого» класса на уроках иностранного языка. В статье дается краткая характеристика технологии «перевернутого» обучения, описываются исторические и педагогические предпосылки ее развития. Автор обосновывает целесообразность использования технологии в обучении иностранным языкам и дает краткие методические рекомендации по использованию интернет-ресурсов в реализации технологии «перевернутого» обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
Р 34

Резник, С. Д.
    Система организации научной работы на университетской кафедре: механизмы управления "неуправляемыми" учеными [Текст] / С. Д. Резник // Высшее образование в России. - 2019. - №4. - С. 21-36
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
научная работа -- исследования -- кафедра -- мониторинг -- управление научной роботой -- мезанизмы активизации научно-исследовательской деятельности -- система мотивации -- публикационная активность -- научный семинар
Аннотация: Цель статьи на основе мониторинга деятельности заведующих кафедрами российских университетов оценить уровень вовлечённости преподавателей, аспирантов и студентов в научную работу и предложить механизмы активизации их участия в научной работе кафедры и повышения её результативности. Методические подходы. Объектом исследования выступили 350 заведующих кафедрами 24 высших учебных заведений регионов России. Предмет исследования уровень вовлечённости преподавателей, аспирантов и студентов в научную работу университетских кафедр. Для проведения мониторинга была использована специальная анкета. Результаты. Результаты мониторинга организации научной работы в российских вузах показали, что за последние десять лет активность научной работы преподавателей, аспирантов и студентов вузовских кафедр значительно повысилась. Об этом свидетельствует рост количества кафедр, преподаватели которых регулярно занимаются научной работой. Их число в настоящее время составляет 79,1% (в 2003 г. таких кафедр было только 67,9%). Опрошенные заведующие кафедрами отметили, что основными формами научной работы преподавателей кафедры являются: публикация научных статей (92,3%), издание монографий (72,3%), участие в проведении научных исследований (70,0%), подготовка заявок на участие в конкурсах на получение грантов (62,6%). Среди негативных моментов организации научной работы на кафедрах следует отметить тот факт, что 45,6% опрошенных из числа заведующих кафедрами с трудом находят время на научную работу со студентами, а 3,6% вообще не ведут таковую. Предложены механизмы привлечения преподавателей, аспирантов и студентов к участию в научной работе кафедры: организация научных семинаров кафедры; проведение аспирантских семинаров (школы молодых учёных для аспирантов, магистров и студентов бакалавриата в рамках структур студенческого самоуправления); участие преподавателей в конкурсах грантов и при заключении договоров с предприятиями о сотрудничестве; повышение публикационной активности за счёт подготовки монографий и научных статей и участия в научных конференциях; активизация научно-исследовательской работы студентов (научные кружки, участие в конкурсах и конференциях, публикации). Использование предложенных механизмов управления научной работой призвано способствовать повышению публикационной активности преподавателей университетских кафедр, развитию внеаудиторной работы со студентами, повышению количества выигранных грантов и проводимых научных исследований.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Сазыкина, О.А.

Резник, С.Д. Система организации научной работы на университетской кафедре: механизмы управления "неуправляемыми" учеными [Текст] / С. Д. Резник // Высшее образование в России. - 2019. - №4.- С.21-36

62.

Резник, С.Д. Система организации научной работы на университетской кафедре: механизмы управления "неуправляемыми" учеными [Текст] / С. Д. Резник // Высшее образование в России. - 2019. - №4.- С.21-36


74.58
Р 34

Резник, С. Д.
    Система организации научной работы на университетской кафедре: механизмы управления "неуправляемыми" учеными [Текст] / С. Д. Резник // Высшее образование в России. - 2019. - №4. - С. 21-36
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
научная работа -- исследования -- кафедра -- мониторинг -- управление научной роботой -- мезанизмы активизации научно-исследовательской деятельности -- система мотивации -- публикационная активность -- научный семинар
Аннотация: Цель статьи на основе мониторинга деятельности заведующих кафедрами российских университетов оценить уровень вовлечённости преподавателей, аспирантов и студентов в научную работу и предложить механизмы активизации их участия в научной работе кафедры и повышения её результативности. Методические подходы. Объектом исследования выступили 350 заведующих кафедрами 24 высших учебных заведений регионов России. Предмет исследования уровень вовлечённости преподавателей, аспирантов и студентов в научную работу университетских кафедр. Для проведения мониторинга была использована специальная анкета. Результаты. Результаты мониторинга организации научной работы в российских вузах показали, что за последние десять лет активность научной работы преподавателей, аспирантов и студентов вузовских кафедр значительно повысилась. Об этом свидетельствует рост количества кафедр, преподаватели которых регулярно занимаются научной работой. Их число в настоящее время составляет 79,1% (в 2003 г. таких кафедр было только 67,9%). Опрошенные заведующие кафедрами отметили, что основными формами научной работы преподавателей кафедры являются: публикация научных статей (92,3%), издание монографий (72,3%), участие в проведении научных исследований (70,0%), подготовка заявок на участие в конкурсах на получение грантов (62,6%). Среди негативных моментов организации научной работы на кафедрах следует отметить тот факт, что 45,6% опрошенных из числа заведующих кафедрами с трудом находят время на научную работу со студентами, а 3,6% вообще не ведут таковую. Предложены механизмы привлечения преподавателей, аспирантов и студентов к участию в научной работе кафедры: организация научных семинаров кафедры; проведение аспирантских семинаров (школы молодых учёных для аспирантов, магистров и студентов бакалавриата в рамках структур студенческого самоуправления); участие преподавателей в конкурсах грантов и при заключении договоров с предприятиями о сотрудничестве; повышение публикационной активности за счёт подготовки монографий и научных статей и участия в научных конференциях; активизация научно-исследовательской работы студентов (научные кружки, участие в конкурсах и конференциях, публикации). Использование предложенных механизмов управления научной работой призвано способствовать повышению публикационной активности преподавателей университетских кафедр, развитию внеаудиторной работы со студентами, повышению количества выигранных грантов и проводимых научных исследований.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Сазыкина, О.А.

65
С 19

Сапарбаев, А. Д.
    Методические основы управления качеством продукции [Текст] / А. Д. Сапарбаев // Вестник университета Кайнар. - 2019. - №1. - С. 127-133
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
система -- качество -- планирование -- управление -- организация -- экономика -- продукция
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые вопросы управления персоналами компании. Кадровая политика должна быть направлена на формирование такой системы работы с кадрами, которая ориентировалась бы на получение не только экономического, но и социального эффекта при условии соблюдения действующего законодательства, нормативных актов и правительственных решений.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Блинков, А.О.

Сапарбаев, А.Д. Методические основы управления качеством продукции [Текст] / А. Д. Сапарбаев // Вестник университета Кайнар. - 2019. - №1.- С.127-133

63.

Сапарбаев, А.Д. Методические основы управления качеством продукции [Текст] / А. Д. Сапарбаев // Вестник университета Кайнар. - 2019. - №1.- С.127-133


65
С 19

Сапарбаев, А. Д.
    Методические основы управления качеством продукции [Текст] / А. Д. Сапарбаев // Вестник университета Кайнар. - 2019. - №1. - С. 127-133
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
система -- качество -- планирование -- управление -- организация -- экономика -- продукция
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые вопросы управления персоналами компании. Кадровая политика должна быть направлена на формирование такой системы работы с кадрами, которая ориентировалась бы на получение не только экономического, но и социального эффекта при условии соблюдения действующего законодательства, нормативных актов и правительственных решений.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Блинков, А.О.

85.315.3
Е 44

Ейваззаде, Г.
    Исследование проблем фортепианного творчества А.С.Аренского в научных работах профессора Нигяр Усубовой [Текст] / Г. Ейваззаде // Ізденіс=Поиск. - 2018. - №1. - С. 53-60
ББК 85.315.3

Рубрики: музыкальные инструменты

Кл.слова (ненормированные):
фортепианная миниатюра -- программность -- полиритмика -- многоплановость -- А.С.Аренский -- Нигяр Усубова -- фортепианное творчество -- музыка -- композитор -- фортепиано
Аннотация: В представленной статье рассматривается методические работы Н.Усубовой, посвященные фортепианному творчеству А.С.Аренского.Во времия анализа рассметривается отличительные особенности фортепианного стиля А.С.Аренского,выявляются особенности его музыки,классический стиль письма этих прозведений.Также в статье раскрыты исполнительские черты анализируемых пройзведений.
Держатели документа:
ЗКГУ

Ейваззаде, Г. Исследование проблем фортепианного творчества А.С.Аренского в научных работах профессора Нигяр Усубовой [Текст] / Г. Ейваззаде // Ізденіс=Поиск. - 2018. - №1.- С.53-60

64.

Ейваззаде, Г. Исследование проблем фортепианного творчества А.С.Аренского в научных работах профессора Нигяр Усубовой [Текст] / Г. Ейваззаде // Ізденіс=Поиск. - 2018. - №1.- С.53-60


85.315.3
Е 44

Ейваззаде, Г.
    Исследование проблем фортепианного творчества А.С.Аренского в научных работах профессора Нигяр Усубовой [Текст] / Г. Ейваззаде // Ізденіс=Поиск. - 2018. - №1. - С. 53-60
ББК 85.315.3

Рубрики: музыкальные инструменты

Кл.слова (ненормированные):
фортепианная миниатюра -- программность -- полиритмика -- многоплановость -- А.С.Аренский -- Нигяр Усубова -- фортепианное творчество -- музыка -- композитор -- фортепиано
Аннотация: В представленной статье рассматривается методические работы Н.Усубовой, посвященные фортепианному творчеству А.С.Аренского.Во времия анализа рассметривается отличительные особенности фортепианного стиля А.С.Аренского,выявляются особенности его музыки,классический стиль письма этих прозведений.Также в статье раскрыты исполнительские черты анализируемых пройзведений.
Держатели документа:
ЗКГУ

22.3
В 15

Валуйская , О. А.
    Тепловые явления [Текст] / О. А. Валуйская // Физика. - 2019. - №1. - С. 30-37
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
физика -- цели образования -- методическое обоснование темы -- методические рекомендации по проведению урока -- знания -- использованию электронных ресурсов
Аннотация: Цели образования теплообмен, изменение агрегатных состояний вещества, расчет количества теплоты; формированиеумений по применению данных законов для решения практических задач повседневной жизни. Оценки результатов своей деятельности; приобретение опыта анализа и отбора информации с использованием различных источников, в том числе, новых информационных технологий для решения познавательных задач. Интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач.
Держатели документа:
ЗКГУ

Валуйская , О.А. Тепловые явления [Текст] / О. А. Валуйская // Физика. - 2019. - №1.- С.30-37

65.

Валуйская , О.А. Тепловые явления [Текст] / О. А. Валуйская // Физика. - 2019. - №1.- С.30-37


22.3
В 15

Валуйская , О. А.
    Тепловые явления [Текст] / О. А. Валуйская // Физика. - 2019. - №1. - С. 30-37
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
физика -- цели образования -- методическое обоснование темы -- методические рекомендации по проведению урока -- знания -- использованию электронных ресурсов
Аннотация: Цели образования теплообмен, изменение агрегатных состояний вещества, расчет количества теплоты; формированиеумений по применению данных законов для решения практических задач повседневной жизни. Оценки результатов своей деятельности; приобретение опыта анализа и отбора информации с использованием различных источников, в том числе, новых информационных технологий для решения познавательных задач. Интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.262.6
К 18

Камерилова, Г. С.
    Развитие креативности на основе исследовательской деятельности обучающихся при изучении географии [Текст] / Г. С. Камерилова // География в школе. - 2019. - №4. - С. 21-27
ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- творчество -- географическое исследование -- виды исследовательской деятельности -- дивергентное мышление -- территориальный туристический бренд -- территориальная идентичность
Аннотация: В статье раскрывается значение креативности как высшей формы проявления творческого потенциала личности. Рассматривается методика развития креативности у обучающихся в ходе исследовательской деятельности при изучении географии. Показана сопряженность этапов географического исследования с уровнями развития творчества: стимульно-продуктивным, эвристическим, креативным. Каждый этап исследовательской деятельности в географическом образовании связан с определенным уровнем креативной постановки вопросов, а их последовательное введение в исследовательскую деятельность обеспечивает эффективность педагогического управления процессом становления креативной личности. Методические особенности раскрываются на примере как традиционных географических объектов исследования, так и на инновационном материале территориального туристического брендинга.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Картавых, М.А.

Камерилова, Г.С. Развитие креативности на основе исследовательской деятельности обучающихся при изучении географии [Текст] / Г. С. Камерилова // География в школе. - 2019. - №4.- С.21-27

66.

Камерилова, Г.С. Развитие креативности на основе исследовательской деятельности обучающихся при изучении географии [Текст] / Г. С. Камерилова // География в школе. - 2019. - №4.- С.21-27


74.262.6
К 18

Камерилова, Г. С.
    Развитие креативности на основе исследовательской деятельности обучающихся при изучении географии [Текст] / Г. С. Камерилова // География в школе. - 2019. - №4. - С. 21-27
ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- творчество -- географическое исследование -- виды исследовательской деятельности -- дивергентное мышление -- территориальный туристический бренд -- территориальная идентичность
Аннотация: В статье раскрывается значение креативности как высшей формы проявления творческого потенциала личности. Рассматривается методика развития креативности у обучающихся в ходе исследовательской деятельности при изучении географии. Показана сопряженность этапов географического исследования с уровнями развития творчества: стимульно-продуктивным, эвристическим, креативным. Каждый этап исследовательской деятельности в географическом образовании связан с определенным уровнем креативной постановки вопросов, а их последовательное введение в исследовательскую деятельность обеспечивает эффективность педагогического управления процессом становления креативной личности. Методические особенности раскрываются на примере как традиционных географических объектов исследования, так и на инновационном материале территориального туристического брендинга.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Картавых, М.А.

74.262.6
Х 55

Хлебосолова, О. А.
    Урок географии в формате учебных дебатов [Текст] / О. А. Хлебосолова // География в школе. - 2019. - №4. - С. 37-50
ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
инновационный урок географии -- новые образовательные технологии -- учебные дебаты -- изменение климата
Аннотация: В статье рассматривается технология проведения учебных дебатов, направленных на формирование у школьников коммуникативных универсальных учебных действий и опыта реального общения. На примере темы «Изменение климата на Земле» обсуждаются особенности подготовки урока географии в формате дебатов. В статье предложены методические материалы для подготовки команд, проведения мероприятия и организации конкурса ревью по теме дебатов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Хлебосолова, О.А. Урок географии в формате учебных дебатов [Текст] / О. А. Хлебосолова // География в школе. - 2019. - №4.- С.37-50

67.

Хлебосолова, О.А. Урок географии в формате учебных дебатов [Текст] / О. А. Хлебосолова // География в школе. - 2019. - №4.- С.37-50


74.262.6
Х 55

Хлебосолова, О. А.
    Урок географии в формате учебных дебатов [Текст] / О. А. Хлебосолова // География в школе. - 2019. - №4. - С. 37-50
ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
инновационный урок географии -- новые образовательные технологии -- учебные дебаты -- изменение климата
Аннотация: В статье рассматривается технология проведения учебных дебатов, направленных на формирование у школьников коммуникативных универсальных учебных действий и опыта реального общения. На примере темы «Изменение климата на Земле» обсуждаются особенности подготовки урока географии в формате дебатов. В статье предложены методические материалы для подготовки команд, проведения мероприятия и организации конкурса ревью по теме дебатов.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.262.6
Ч-49

Чернятин, М. С.
    Методические условия формирования у учащихся экоцентрического сознания в курсах географии основной школы [Текст] / М. С. Чернятин // География в школе. - 2019. - №5. - С. 38-48
ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
экоцентрическое сознание -- география -- интеграция -- усовершенствованная система эколого-ориентированных знаний и умений -- вопросы и задания экоцентрической направленности
Аннотация: В статье рассматриваются методические условия формирования у учащихся экоцентрического сознания в курсах географии основной школы. Автор выделяет следующие: интеграция географии с другими школьными дисциплинами; усовершенствованная система эколого-ориентированных знаний и умений; система вопросов и заданий для учащихся. В статье автор проводит их анализ.
Держатели документа:
ЗКГУ

Чернятин, М.С. Методические условия формирования у учащихся экоцентрического сознания в курсах географии основной школы [Текст] / М. С. Чернятин // География в школе. - 2019. - №5.- С.38-48

68.

Чернятин, М.С. Методические условия формирования у учащихся экоцентрического сознания в курсах географии основной школы [Текст] / М. С. Чернятин // География в школе. - 2019. - №5.- С.38-48


74.262.6
Ч-49

Чернятин, М. С.
    Методические условия формирования у учащихся экоцентрического сознания в курсах географии основной школы [Текст] / М. С. Чернятин // География в школе. - 2019. - №5. - С. 38-48
ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
экоцентрическое сознание -- география -- интеграция -- усовершенствованная система эколого-ориентированных знаний и умений -- вопросы и задания экоцентрической направленности
Аннотация: В статье рассматриваются методические условия формирования у учащихся экоцентрического сознания в курсах географии основной школы. Автор выделяет следующие: интеграция географии с другими школьными дисциплинами; усовершенствованная система эколого-ориентированных знаний и умений; система вопросов и заданий для учащихся. В статье автор проводит их анализ.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.262.6
Г 16

Галкина, Е. А.
    Проектная деятельность как способ интеграции биологии с другими предметами [Текст] / Е. А. Галкина // Биология в школе. - 2019. - №5. - С. 16-24
ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
технология и организация проектной деятельности -- методические рекомендации
Аннотация: В статье характеризуются особенности организации проектной деятельности в предметной области " Естественные науки" в условиях реализации ФГОС ОО. Представлены механизмы проектирования образовательных результатов и содержания проектной деятельности. Показан примерный календарно-тематический план проектной деятельности старшеклассников в области естественно-научного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Серга, О.Н.

Галкина, Е.А. Проектная деятельность как способ интеграции биологии с другими предметами [Текст] / Е. А. Галкина // Биология в школе. - 2019. - №5.- С.16-24

69.

Галкина, Е.А. Проектная деятельность как способ интеграции биологии с другими предметами [Текст] / Е. А. Галкина // Биология в школе. - 2019. - №5.- С.16-24


74.262.6
Г 16

Галкина, Е. А.
    Проектная деятельность как способ интеграции биологии с другими предметами [Текст] / Е. А. Галкина // Биология в школе. - 2019. - №5. - С. 16-24
ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
технология и организация проектной деятельности -- методические рекомендации
Аннотация: В статье характеризуются особенности организации проектной деятельности в предметной области " Естественные науки" в условиях реализации ФГОС ОО. Представлены механизмы проектирования образовательных результатов и содержания проектной деятельности. Показан примерный календарно-тематический план проектной деятельности старшеклассников в области естественно-научного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Серга, О.Н.

81(5каз)
В 19

Васильева, Е. Г.
    Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по Французскому языку: проверка понимания письменных текстов [Текст] / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль // Иностранные языки в школе. - 2019. - №5. - С. 36-47
ББК 81(5каз)

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Контрольно-измерительные материалы -- тесты -- французский язык -- DELF -- понимание письменных текстов -- грамматика -- глаголы -- лексика
Аннотация: В статье рассматриваются принципы разработки контрольно-измерительных материалов, предназначенных для проверки понимания письменных текстов на уровне B2, типы текстов, структура и содержание тестовых заданий в рамках международного экзамена на знание французского языка DELE B2
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Чечиль, А.П.

Васильева, Е.Г. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по Французскому языку: проверка понимания письменных текстов [Текст] / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль // Иностранные языки в школе. - 2019. - №5.- С.36-47

70.

Васильева, Е.Г. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по Французскому языку: проверка понимания письменных текстов [Текст] / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль // Иностранные языки в школе. - 2019. - №5.- С.36-47


81(5каз)
В 19

Васильева, Е. Г.
    Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по Французскому языку: проверка понимания письменных текстов [Текст] / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль // Иностранные языки в школе. - 2019. - №5. - С. 36-47
ББК 81(5каз)

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Контрольно-измерительные материалы -- тесты -- французский язык -- DELF -- понимание письменных текстов -- грамматика -- глаголы -- лексика
Аннотация: В статье рассматриваются принципы разработки контрольно-измерительных материалов, предназначенных для проверки понимания письменных текстов на уровне B2, типы текстов, структура и содержание тестовых заданий в рамках международного экзамена на знание французского языка DELE B2
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Чечиль, А.П.

Страница 7, Результатов: 352

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц