Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 7, Результатов: 65

Отмеченные записи: 0

74
К 28

Касимов, Р. А.
    Концепция воспитания здоровой личности в образовательном пространстве [Текст] / Р. А. Касимов // Педагогика. - 2022. - №8. - С. 63-70.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Воспитание -- здоровая личность -- образовательное пространство -- мотивационное поле -- взаимодействие -- здоровые виды активности -- общественное здоровье -- принципы воспитания
Аннотация: В статье представлена концепция воспитания здоровой личности, ориентирующая на сохранение и укрепление обучающимися здоровья в образовательном пространстве
Держатели документа:
ЗКУ

Касимов, Р.А. Концепция воспитания здоровой личности в образовательном пространстве [Текст] / Р. А. Касимов // Педагогика. - 2022. - №8.- С.63-70.

61.

Касимов, Р.А. Концепция воспитания здоровой личности в образовательном пространстве [Текст] / Р. А. Касимов // Педагогика. - 2022. - №8.- С.63-70.


74
К 28

Касимов, Р. А.
    Концепция воспитания здоровой личности в образовательном пространстве [Текст] / Р. А. Касимов // Педагогика. - 2022. - №8. - С. 63-70.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Воспитание -- здоровая личность -- образовательное пространство -- мотивационное поле -- взаимодействие -- здоровые виды активности -- общественное здоровье -- принципы воспитания
Аннотация: В статье представлена концепция воспитания здоровой личности, ориентирующая на сохранение и укрепление обучающимися здоровья в образовательном пространстве
Держатели документа:
ЗКУ

74
В 15

Валицкая, А. П.
    Постболонская ситуация и перспективы развития российского образования [Текст] / А. П. Валицкая // Педагогика. - 2023. - №8. - С. 42-48.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- цели -- ценности -- мировоззренческая база -- идеология -- культура -- парадигма -- позитивизм
Аннотация: Статья содержит анализ современного состояния отечественного образования и условий становления суверенного образовательного пространства на основании единства целей и традиционных духовно-нравственных ценностей родной культуры.
Держатели документа:
ЗКУ

Валицкая, А.П. Постболонская ситуация и перспективы развития российского образования [Текст] / А. П. Валицкая // Педагогика. - 2023. - №8.- С.42-48.

62.

Валицкая, А.П. Постболонская ситуация и перспективы развития российского образования [Текст] / А. П. Валицкая // Педагогика. - 2023. - №8.- С.42-48.


74
В 15

Валицкая, А. П.
    Постболонская ситуация и перспективы развития российского образования [Текст] / А. П. Валицкая // Педагогика. - 2023. - №8. - С. 42-48.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- цели -- ценности -- мировоззренческая база -- идеология -- культура -- парадигма -- позитивизм
Аннотация: Статья содержит анализ современного состояния отечественного образования и условий становления суверенного образовательного пространства на основании единства целей и традиционных духовно-нравственных ценностей родной культуры.
Держатели документа:
ЗКУ

74
В 20

Васильевич , М. Н.
    Воздействие культуры студенческих коллективов на формирование безопасной среды в образовательных учреждениях [Текст] / М. Н. Васильевич // Педагогика . - 2024. - №3. - С. . 87-92
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
средство -- способ -- образовательная среда -- образовательное пространство -- безопасность -- взаимосвязь -- взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются эффективные способы и средства воздействия культуры студенческих коллективов как социальных общностей, включенных в образовательное пространство, на формирование безопасной среды в вузах страны. Показаны особенности использования этих средств в условиях проникновения информационных технологий в жизнь студенческих коллективов, в деятельность всех, кто включен в процесс обучения и воспитания.
Держатели документа:
ЗКУ

Васильевич , М.Н. Воздействие культуры студенческих коллективов на формирование безопасной среды в образовательных учреждениях [Текст] / М. Н. Васильевич // Педагогика . - 2024. - №3.- С. 87-92

63.

Васильевич , М.Н. Воздействие культуры студенческих коллективов на формирование безопасной среды в образовательных учреждениях [Текст] / М. Н. Васильевич // Педагогика . - 2024. - №3.- С. 87-92


74
В 20

Васильевич , М. Н.
    Воздействие культуры студенческих коллективов на формирование безопасной среды в образовательных учреждениях [Текст] / М. Н. Васильевич // Педагогика . - 2024. - №3. - С. . 87-92
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
средство -- способ -- образовательная среда -- образовательное пространство -- безопасность -- взаимосвязь -- взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются эффективные способы и средства воздействия культуры студенческих коллективов как социальных общностей, включенных в образовательное пространство, на формирование безопасной среды в вузах страны. Показаны особенности использования этих средств в условиях проникновения информационных технологий в жизнь студенческих коллективов, в деятельность всех, кто включен в процесс обучения и воспитания.
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 86

Ксембаева, С.
    Метакомпетенции в повышении квалификации педагогов в современном образовательном пространстве [Текст] / С. Ксембаева, Н. Кударова, Н. Рамазанова, С. Антикеева // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2025. - №1. - С. 257-267
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
метакомпетенции -- надпредметные навыки -- педагоги -- современное -- образовательное пространство -- критическое мышление -- рефлексия -- профессиональные навыки
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли метакомпетенций в повышении квалификации педагогов в современном образовательном пространстве. В условиях динамичных изменений в образовательной системе и внедрения новых технологий, возрастает необходимость в развитии у педагогов таких компетенций, которые помогают эффективно адаптироваться к новаторским методам обучения, а также поддерживать высокие стандарты преподавания. В статье подробно рассматриваются ключевые компоненты метакомпетенций, такие как критическое мышление, рефлексия, инновационность, способность к самообучению и саморазвитию, которые являются основой для повышения профессионального уровня педагогов. Метакомпетенции, выходящие за рамки предметных знаний и педагогических навыков, становятся ключевым фактором предметных знаний и педагогических навыков, становятся ключевым фактором успешной адаптации педагогов к быстро меняющимся образовательным реалиям. В работе анализируются методы развития метакомпетенций, их влияние на профессиональный рост педагогов и качество образовательного процесса. Результаты исследования подчеркивают необходимость интеграции метакомпетенций в программы повышения квалификации и предлагают практические рекомендации для образовательных организаций. На основе анализа данных и практического опыта образовательных организаций предложены рекомендации.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кударова, Н.
Рамазанова, Н.
Антикеева, С.

Ксембаева, С. Метакомпетенции в повышении квалификации педагогов в современном образовательном пространстве [Текст] / С. Ксембаева, Н. Кударова, Н. Рамазанова, С. Антикеева // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2025. - №1.- С.257-267

64.

Ксембаева, С. Метакомпетенции в повышении квалификации педагогов в современном образовательном пространстве [Текст] / С. Ксембаева, Н. Кударова, Н. Рамазанова, С. Антикеева // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2025. - №1.- С.257-267


74
К 86

Ксембаева, С.
    Метакомпетенции в повышении квалификации педагогов в современном образовательном пространстве [Текст] / С. Ксембаева, Н. Кударова, Н. Рамазанова, С. Антикеева // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2025. - №1. - С. 257-267
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
метакомпетенции -- надпредметные навыки -- педагоги -- современное -- образовательное пространство -- критическое мышление -- рефлексия -- профессиональные навыки
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли метакомпетенций в повышении квалификации педагогов в современном образовательном пространстве. В условиях динамичных изменений в образовательной системе и внедрения новых технологий, возрастает необходимость в развитии у педагогов таких компетенций, которые помогают эффективно адаптироваться к новаторским методам обучения, а также поддерживать высокие стандарты преподавания. В статье подробно рассматриваются ключевые компоненты метакомпетенций, такие как критическое мышление, рефлексия, инновационность, способность к самообучению и саморазвитию, которые являются основой для повышения профессионального уровня педагогов. Метакомпетенции, выходящие за рамки предметных знаний и педагогических навыков, становятся ключевым фактором предметных знаний и педагогических навыков, становятся ключевым фактором успешной адаптации педагогов к быстро меняющимся образовательным реалиям. В работе анализируются методы развития метакомпетенций, их влияние на профессиональный рост педагогов и качество образовательного процесса. Результаты исследования подчеркивают необходимость интеграции метакомпетенций в программы повышения квалификации и предлагают практические рекомендации для образовательных организаций. На основе анализа данных и практического опыта образовательных организаций предложены рекомендации.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кударова, Н.
Рамазанова, Н.
Антикеева, С.

74
К 59

Козеева, С. П.
    Влияние средств критического мышления на формирование навыков решения геометрических задач в современном образовательном пространстве [Текст] / С. П. Козеева // Вестник образования. - 2024. - №2. - С. 37-40.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- критическое мышление -- геометрические задачи -- образовательное пространство -- математика
Держатели документа:
ЗКУ

Козеева, С.П. Влияние средств критического мышления на формирование навыков решения геометрических задач в современном образовательном пространстве [Текст] / С. П. Козеева // Вестник образования. - 2024. - №2.- С.37-40.

65.

Козеева, С.П. Влияние средств критического мышления на формирование навыков решения геометрических задач в современном образовательном пространстве [Текст] / С. П. Козеева // Вестник образования. - 2024. - №2.- С.37-40.


74
К 59

Козеева, С. П.
    Влияние средств критического мышления на формирование навыков решения геометрических задач в современном образовательном пространстве [Текст] / С. П. Козеева // Вестник образования. - 2024. - №2. - С. 37-40.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- критическое мышление -- геометрические задачи -- образовательное пространство -- математика
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 7, Результатов: 65

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц