Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 7, Результатов: 104

Отмеченные записи: 0

74.58
М 43


    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ» [Текст] // Білім-Образование. - 2018. - №2(85). - С. 61-63
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
конференция -- национальная академия -- министерства образования -- непрерывное образование -- юнеско -- Назарбаев -- Гонконог -- сибирский федеральный университет
Аннотация: Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Министерства образования и науки Республики Казахстан в период с 31 мая по 1 июня 2018 года в г. Астане провела Международную научно-практическую конференцию «Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: Новые вызовы»
Держатели документа:
ЗКГУ

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ» [Текст] // Білім-Образование. - 2018. - №2(85).- С.61-63

61.

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ» [Текст] // Білім-Образование. - 2018. - №2(85).- С.61-63


74.58
М 43


    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ» [Текст] // Білім-Образование. - 2018. - №2(85). - С. 61-63
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
конференция -- национальная академия -- министерства образования -- непрерывное образование -- юнеско -- Назарбаев -- Гонконог -- сибирский федеральный университет
Аннотация: Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Министерства образования и науки Республики Казахстан в период с 31 мая по 1 июня 2018 года в г. Астане провела Международную научно-практическую конференцию «Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: Новые вызовы»
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
С 37

Симонова, М. М.
    Качество коммуникации и ее возможности как условие успешного образования [Текст] / М. М. Симонова, С. А. Бутырина, Г. Н. Бутырин // Alma mater. - 2018. - №8. - С. 69-74
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- образование -- учитель -- учащийся -- информационная среда -- непрерывное образование
Аннотация: Анализируется тема коммуникации в образовательном процессе. Дано определение понятию «качество коммуникации». Исследованы возможности коммуникации как условие успешного образования. Раскрывается коммуникативный характер образования, важность деятельности самих учащихся в образовательном процессе, их взаимодействия между собой, а также с учителем (преподавателем). Прослежен процесс реагирования учителя (преподавателя) на активность учащихся, формирования ожиданий от образовательного процесса обучающих и учащихся, осознания ими образования как коммуникации
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бутырина, С.А.
Бутырин, Г.Н.

Симонова, М.М. Качество коммуникации и ее возможности как условие успешного образования [Текст] / М. М. Симонова, С. А. Бутырина, Г. Н. Бутырин // Alma mater. - 2018. - №8.- С.69-74

62.

Симонова, М.М. Качество коммуникации и ее возможности как условие успешного образования [Текст] / М. М. Симонова, С. А. Бутырина, Г. Н. Бутырин // Alma mater. - 2018. - №8.- С.69-74


74.58
С 37

Симонова, М. М.
    Качество коммуникации и ее возможности как условие успешного образования [Текст] / М. М. Симонова, С. А. Бутырина, Г. Н. Бутырин // Alma mater. - 2018. - №8. - С. 69-74
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- образование -- учитель -- учащийся -- информационная среда -- непрерывное образование
Аннотация: Анализируется тема коммуникации в образовательном процессе. Дано определение понятию «качество коммуникации». Исследованы возможности коммуникации как условие успешного образования. Раскрывается коммуникативный характер образования, важность деятельности самих учащихся в образовательном процессе, их взаимодействия между собой, а также с учителем (преподавателем). Прослежен процесс реагирования учителя (преподавателя) на активность учащихся, формирования ожиданий от образовательного процесса обучающих и учащихся, осознания ими образования как коммуникации
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бутырина, С.А.
Бутырин, Г.Н.

74
S70


    Social networks as reflection of academic performance [Текст] / Z. A. Maydangalieva [et al.] // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан = The bulletin of the National academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2018. - №6. - Р. 95-103
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная среда -- социальные сети -- интернет -- академическая успеваемость -- сообучение -- академическая успеваемость -- Непрерывное образование -- интеграция -- Начальное образование
Аннотация: Стремительное развитие науки и техники, создание новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей создает необходимость в постоянном поиске и усвоении новой информации, повышении квалификации, овладении новыми профессиями. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека. Развитие СМИ и сети Интернет приводит к тому, что образовательное учреждение перестает быть единственным источником знаний и информации для школьника. Поток информации, который получают современные учащиеся настолько огромен, что умение ориентироваться в ее отборе и применение в своей деятельности невозможны без помощи взрослых. Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учиться (учить себя) – вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет. Начальное образование – это фундамент всего дальнейшего общего и любого профессионального образования. Успешность обучения в начальной школе во многом определяет судьбу человека, его будущую жизнь, поскольку именно в том возрасте, в каком обычно проводится начальное образование, формируются базовые основания личности человека. В многочисленных эмпирических исследованиях было показано, что социальное окружение учащихся влияет на их академические результаты, причем влияние наиболее успешных сверстников гораздо сильнее. Опыт межличностных отношений с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является фундаментом для развития личности ребенка, становления его самосознания. Младший школьный возраст наименее изучен с этой точки зрения и остается открытым периодом в генетической линии развития межличностных отношений. Поскольку ведущей в этом возрасте традиционно считается учебная деятельность, то исследования, касающиеся данного возрастного периода, были направлены преимущественно на изучение психологических способностей, связанных с ней: познавательных способностей ребенка, компонентов учебной деятельности, рефлексии и т.п. Но, помимо общения на уроке, младшие школьники вступают в достаточно сложные межличностные отношения между собой, и психологические особенности этих отношений остаются менее изученным. Социальные сети являются новой площадкой общения детей, и здесь особую актуальность приобретает то с кем и как дети общаются.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Maydangalieva, Z. A.
Doszhanova, S. Y.
Abisheva, N. M.
Nazarova, G.

Social networks as reflection of academic performance [Текст] / Z. A. Maydangalieva [et al.] // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан = The bulletin of the National academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2018. - №6.- Р.95-103

63.

Social networks as reflection of academic performance [Текст] / Z. A. Maydangalieva [et al.] // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан = The bulletin of the National academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2018. - №6.- Р.95-103


74
S70


    Social networks as reflection of academic performance [Текст] / Z. A. Maydangalieva [et al.] // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан = The bulletin of the National academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2018. - №6. - Р. 95-103
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная среда -- социальные сети -- интернет -- академическая успеваемость -- сообучение -- академическая успеваемость -- Непрерывное образование -- интеграция -- Начальное образование
Аннотация: Стремительное развитие науки и техники, создание новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей создает необходимость в постоянном поиске и усвоении новой информации, повышении квалификации, овладении новыми профессиями. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека. Развитие СМИ и сети Интернет приводит к тому, что образовательное учреждение перестает быть единственным источником знаний и информации для школьника. Поток информации, который получают современные учащиеся настолько огромен, что умение ориентироваться в ее отборе и применение в своей деятельности невозможны без помощи взрослых. Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учиться (учить себя) – вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет. Начальное образование – это фундамент всего дальнейшего общего и любого профессионального образования. Успешность обучения в начальной школе во многом определяет судьбу человека, его будущую жизнь, поскольку именно в том возрасте, в каком обычно проводится начальное образование, формируются базовые основания личности человека. В многочисленных эмпирических исследованиях было показано, что социальное окружение учащихся влияет на их академические результаты, причем влияние наиболее успешных сверстников гораздо сильнее. Опыт межличностных отношений с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является фундаментом для развития личности ребенка, становления его самосознания. Младший школьный возраст наименее изучен с этой точки зрения и остается открытым периодом в генетической линии развития межличностных отношений. Поскольку ведущей в этом возрасте традиционно считается учебная деятельность, то исследования, касающиеся данного возрастного периода, были направлены преимущественно на изучение психологических способностей, связанных с ней: познавательных способностей ребенка, компонентов учебной деятельности, рефлексии и т.п. Но, помимо общения на уроке, младшие школьники вступают в достаточно сложные межличностные отношения между собой, и психологические особенности этих отношений остаются менее изученным. Социальные сети являются новой площадкой общения детей, и здесь особую актуальность приобретает то с кем и как дети общаются.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Maydangalieva, Z. A.
Doszhanova, S. Y.
Abisheva, N. M.
Nazarova, G.

74.104
Т 18

Таныбаева , А. К.
    Новые подходы к формированию эколого-ориентированного специалиста в Вузе [Текст] / А. К. Таныбаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - 2020. – март-апрель. - №2. - С. 159-166
ББК 74.104

Рубрики: Дошкольные учреждения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- экологическое мировоззрение -- образовательная программа -- образовательные технологии
Аннотация: В статье рассматриваются научные приоритеты новой образовательной программы по окружающей среде, разработанной международным коллективом ученых и преподавателей университетов, а также работодателей. Приоритеты исследований в области науки об окружающей среде сосредоточены в 17 целях устойчивого развития, которые определяют перспективы развития и показатели для достижения прогресса в области экологии и общества до 2030 года.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Воронова , Н.В.
Абубакирова , К.Д.
Зубова , О.А.

Таныбаева , А.К. Новые подходы к формированию эколого-ориентированного специалиста в Вузе [Текст] / А. К. Таныбаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - 2020. – март-апрель. - №2.- С159-166

64.

Таныбаева , А.К. Новые подходы к формированию эколого-ориентированного специалиста в Вузе [Текст] / А. К. Таныбаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - 2020. – март-апрель. - №2.- С159-166


74.104
Т 18

Таныбаева , А. К.
    Новые подходы к формированию эколого-ориентированного специалиста в Вузе [Текст] / А. К. Таныбаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - 2020. – март-апрель. - №2. - С. 159-166
ББК 74.104

Рубрики: Дошкольные учреждения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- экологическое мировоззрение -- образовательная программа -- образовательные технологии
Аннотация: В статье рассматриваются научные приоритеты новой образовательной программы по окружающей среде, разработанной международным коллективом ученых и преподавателей университетов, а также работодателей. Приоритеты исследований в области науки об окружающей среде сосредоточены в 17 целях устойчивого развития, которые определяют перспективы развития и показатели для достижения прогресса в области экологии и общества до 2030 года.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Воронова , Н.В.
Абубакирова , К.Д.
Зубова , О.А.


ГЛИЧЕВ, А.
    Система непрерывного образования в области качества.Какой ей быть? / А. ГЛИЧЕВ // СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО. - 2001. - #12.-С.90-93.

Рубрики: Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
Управление качеством -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО

ГЛИЧЕВ, А. Система непрерывного образования в области качества.Какой ей быть? [Текст] / А. ГЛИЧЕВ // СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО. - 2001. - #12.-С.90-93.

65.

ГЛИЧЕВ, А. Система непрерывного образования в области качества.Какой ей быть? [Текст] / А. ГЛИЧЕВ // СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО. - 2001. - #12.-С.90-93.



ГЛИЧЕВ, А.
    Система непрерывного образования в области качества.Какой ей быть? / А. ГЛИЧЕВ // СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО. - 2001. - #12.-С.90-93.

Рубрики: Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
Управление качеством -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО


Ашимова, Д.
    проблемы непрерывного образования в условиях профильной дифференциации в старшей ступени школы / Д. Ашимова // Бiлiм-Образование. - 2003. - #1.-С.48

Рубрики: Образование--РК

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- дифференциация -- профиль

Ашимова, Д. проблемы непрерывного образования в условиях профильной дифференциации в старшей ступени школы [Текст] / Д. Ашимова // Бiлiм-Образование. - 2003. - #1.-С.48

66.

Ашимова, Д. проблемы непрерывного образования в условиях профильной дифференциации в старшей ступени школы [Текст] / Д. Ашимова // Бiлiм-Образование. - 2003. - #1.-С.48



Ашимова, Д.
    проблемы непрерывного образования в условиях профильной дифференциации в старшей ступени школы / Д. Ашимова // Бiлiм-Образование. - 2003. - #1.-С.48

Рубрики: Образование--РК

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- дифференциация -- профиль


Недоспасова, Н. П.
    О системе непрерывного педагогического образования / Н. П. Недоспасова // Педагогическое образование и наука. - 2003. - #1.-С.36-38

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образование -- довузовское образование

Недоспасова, Н.П. О системе непрерывного педагогического образования [Текст] / Н. П. Недоспасова // Педагогическое образование и наука. - 2003. - #1.-С.36-38

67.

Недоспасова, Н.П. О системе непрерывного педагогического образования [Текст] / Н. П. Недоспасова // Педагогическое образование и наука. - 2003. - #1.-С.36-38



Недоспасова, Н. П.
    О системе непрерывного педагогического образования / Н. П. Недоспасова // Педагогическое образование и наука. - 2003. - #1.-С.36-38

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образование -- довузовское образование


Абуханова, Абуханова,А. Г
    О новом средстве обучекния в системе непрерывного образования/А.Г.Абуханова / Абуханова,А.Г Абуханова // пзд_кс_з б_л_м беру ж_йес_ндег_ б_л_м сапасын арттыру мен з_ру м_селелер_. - Орал. - 2006.- С.159

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- средства обучения

Абуханова, Абуханова,А.Г О новом средстве обучекния в системе непрерывного образования/А.Г.Абуханова [Текст] / Абуханова,А.Г Абуханова // пзд_кс_з б_л_м беру ж_йес_ндег_ б_л_м сапасын арттыру мен з_ру м_селелер_. - Орал. - 2006.- С.159

68.

Абуханова, Абуханова,А.Г О новом средстве обучекния в системе непрерывного образования/А.Г.Абуханова [Текст] / Абуханова,А.Г Абуханова // пзд_кс_з б_л_м беру ж_йес_ндег_ б_л_м сапасын арттыру мен з_ру м_селелер_. - Орал. - 2006.- С.159



Абуханова, Абуханова,А. Г
    О новом средстве обучекния в системе непрерывного образования/А.Г.Абуханова / Абуханова,А.Г Абуханова // пзд_кс_з б_л_м беру ж_йес_ндег_ б_л_м сапасын арттыру мен з_ру м_селелер_. - Орал. - 2006.- С.159

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- средства обучения


Скачкова, Скачкова,Н. П
    Некоторые теоретические основы компетентностного подхода к современной системе непрерывного образования/Н.П.Скачкова / Скачкова,Н.П Скачкова // Актуальные вопросы педагогического образования в условиях реализации компетентностного подхода:Мат-лы респ.науч.-практ.конф. - Ч.I. - Уральск. - 2007.- 19-20марта.-С.57

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Компетентностный подход -- непрерывное образование -- современная система непрерывного образования

Скачкова, Скачкова,Н.П Некоторые теоретические основы компетентностного подхода к современной системе непрерывного образования/Н.П.Скачкова [Текст] / Скачкова,Н.П Скачкова // Актуальные вопросы педагогического образования в условиях реализации компетентностного подхода:Мат-лы респ.науч.-практ.конф. - Уральск. - 2007.- 19-20марта.-С.57. - Ч.I.

69.

Скачкова, Скачкова,Н.П Некоторые теоретические основы компетентностного подхода к современной системе непрерывного образования/Н.П.Скачкова [Текст] / Скачкова,Н.П Скачкова // Актуальные вопросы педагогического образования в условиях реализации компетентностного подхода:Мат-лы респ.науч.-практ.конф. - Уральск. - 2007.- 19-20марта.-С.57. - Ч.I.



Скачкова, Скачкова,Н. П
    Некоторые теоретические основы компетентностного подхода к современной системе непрерывного образования/Н.П.Скачкова / Скачкова,Н.П Скачкова // Актуальные вопросы педагогического образования в условиях реализации компетентностного подхода:Мат-лы респ.науч.-практ.конф. - Ч.I. - Уральск. - 2007.- 19-20марта.-С.57

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Компетентностный подход -- непрерывное образование -- современная система непрерывного образования


Скачкова, Скачкова,Н. П
    Актуальные проблемы современной системы непрерывного образования(к истории и теории вопроса)/Н.П.Скачкова / Скачкова,Н.П Скачкова // Вестник ЗКГУ. - 2007.-_1.- С.268

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Система непрерывного образования -- образование -- непрерывное образование

Скачкова, Скачкова,Н.П Актуальные проблемы современной системы непрерывного образования(к истории и теории вопроса)/Н.П.Скачкова [Текст] / Скачкова,Н.П Скачкова // Вестник ЗКГУ. - 2007.-_1.- С.268

70.

Скачкова, Скачкова,Н.П Актуальные проблемы современной системы непрерывного образования(к истории и теории вопроса)/Н.П.Скачкова [Текст] / Скачкова,Н.П Скачкова // Вестник ЗКГУ. - 2007.-_1.- С.268



Скачкова, Скачкова,Н. П
    Актуальные проблемы современной системы непрерывного образования(к истории и теории вопроса)/Н.П.Скачкова / Скачкова,Н.П Скачкова // Вестник ЗКГУ. - 2007.-_1.- С.268

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Система непрерывного образования -- образование -- непрерывное образование

Страница 7, Результатов: 104

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц