База данных: Статьи
Страница 73, Результатов: 760
Отмеченные записи: 0
721.

Подробнее
78
Р 33
Редькина, Н.С.
Культура открытой науки: международные программы и платформы обучения [Текст] / Н.С. Редькина // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №11. - С. 99-120.
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
открытая наука -- информационная экосистема -- компетенции -- повышение квалификации -- обучение -- подготовка кадров -- дополнительное образование -- открытый доступ -- информационные ресурсы -- библиотеки
Аннотация: Для динамично развивающейся академической и образовательной среды требуются специалисты, способные работать в условиях интенсивного развития информационной инфраструктуры открытой науки: находить, анализировать и синтезировать разнородную информацию, обрабатывать структурированные и неструктурированные исследовательские данные, оформлять результаты научных исследований и предоставлять их в открытом доступе, взаимодействовать в научных соцсетях, ориентироваться в иных вопросах, связанных с концепцией открытой науки. Исследуются программы, формы, способы и практики обучения специалистов в области открытой науки, подготовленные в рамках международных инициативных проектов и организаций (FOSTER, Creative Commons, Digital Curation Center, COS и др.), а также отдельными учреждениями/университетами (Университет им. Гумбольдта, Делфтский технический университет). Приведены лучшие практики онлайн-обучения культуре открытой науки. Предложен проект программы повышения квалификации «Культура открытой науки», рассчитанной на учёных, аспирантов, преподавателей и библиотечных специалистов. Программу можно использовать при подготовке кадров и практико-ориентированном обучении по дополнительным профессиональным программам, а также при переподготовке профильных специалистов. Исследование создаёт предпосылки для создания системы обучения специалистов различным аспектам открытой науки. Система может быть внедрена в научных и образовательных организациях.
Держатели документа:
ЗКУ
Р 33
Редькина, Н.С.
Культура открытой науки: международные программы и платформы обучения [Текст] / Н.С. Редькина // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №11. - С. 99-120.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
открытая наука -- информационная экосистема -- компетенции -- повышение квалификации -- обучение -- подготовка кадров -- дополнительное образование -- открытый доступ -- информационные ресурсы -- библиотеки
Аннотация: Для динамично развивающейся академической и образовательной среды требуются специалисты, способные работать в условиях интенсивного развития информационной инфраструктуры открытой науки: находить, анализировать и синтезировать разнородную информацию, обрабатывать структурированные и неструктурированные исследовательские данные, оформлять результаты научных исследований и предоставлять их в открытом доступе, взаимодействовать в научных соцсетях, ориентироваться в иных вопросах, связанных с концепцией открытой науки. Исследуются программы, формы, способы и практики обучения специалистов в области открытой науки, подготовленные в рамках международных инициативных проектов и организаций (FOSTER, Creative Commons, Digital Curation Center, COS и др.), а также отдельными учреждениями/университетами (Университет им. Гумбольдта, Делфтский технический университет). Приведены лучшие практики онлайн-обучения культуре открытой науки. Предложен проект программы повышения квалификации «Культура открытой науки», рассчитанной на учёных, аспирантов, преподавателей и библиотечных специалистов. Программу можно использовать при подготовке кадров и практико-ориентированном обучении по дополнительным профессиональным программам, а также при переподготовке профильных специалистов. Исследование создаёт предпосылки для создания системы обучения специалистов различным аспектам открытой науки. Система может быть внедрена в научных и образовательных организациях.
Держатели документа:
ЗКУ
722.

Подробнее
32.973
М 90
Мукушев, Б. А.
Компьютерная визуализация движения тела посредством пакета прикладных программ MathCAD. [Текст] / Б. А. Мукушев // Физика в школе. - 2023. - №7. - С. 33-40
ББК 32.973
Рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
компьютерная визуализация -- кинематические параметры траектории движения тела -- пакет прикладных программ Mathcad
Аннотация: В статье проанализирована процедура компьютерной визуализации движения материальной точки в гравитационном поле вблизи Земли. На основе компьютерных программ, составленных в среде MathCAD, построены траектории движения тела. Изучены кинематические параметры полученных траекторий посредством компьютерных инструментов пакета MathCAD.
Держатели документа:
ЗКУ
М 90
Мукушев, Б. А.
Компьютерная визуализация движения тела посредством пакета прикладных программ MathCAD. [Текст] / Б. А. Мукушев // Физика в школе. - 2023. - №7. - С. 33-40
Рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
компьютерная визуализация -- кинематические параметры траектории движения тела -- пакет прикладных программ Mathcad
Аннотация: В статье проанализирована процедура компьютерной визуализации движения материальной точки в гравитационном поле вблизи Земли. На основе компьютерных программ, составленных в среде MathCAD, построены траектории движения тела. Изучены кинематические параметры полученных траекторий посредством компьютерных инструментов пакета MathCAD.
Держатели документа:
ЗКУ
723.

Подробнее
32.973
С 12
Сабирова, Ф. М.
Использование образовательных ресурсов сети интернет при подготовке к ЭГЕ по физике по теме "Электромагнитные колебания и волны". [Текст] / Ф. М. Сабирова, Л. Р. Нугманова // Физика в школе . - 2023. - №8. - С. 42-46
ББК 32.973
Рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по физике -- подготовка -- сеть Интернет -- ресурсы -- Google Класс -- электромагнитные колебания -- электромагнитные волны
Аннотация: В статье приведены ресурсы сети Интернет, которые можно рекомендовать для подготовки к ЕГЭ по физике. Описан разработанный на сервисе Google Класс курс по теме "Электромагнитные колебания и волны" , предназначенный как для изучения темы, так и подготовки к ЕГЭ с использованием образовательных ресурсов сети.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Нугманова, Л.Р.
С 12
Сабирова, Ф. М.
Использование образовательных ресурсов сети интернет при подготовке к ЭГЕ по физике по теме "Электромагнитные колебания и волны". [Текст] / Ф. М. Сабирова, Л. Р. Нугманова // Физика в школе . - 2023. - №8. - С. 42-46
Рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по физике -- подготовка -- сеть Интернет -- ресурсы -- Google Класс -- электромагнитные колебания -- электромагнитные волны
Аннотация: В статье приведены ресурсы сети Интернет, которые можно рекомендовать для подготовки к ЕГЭ по физике. Описан разработанный на сервисе Google Класс курс по теме "Электромагнитные колебания и волны" , предназначенный как для изучения темы, так и подготовки к ЕГЭ с использованием образовательных ресурсов сети.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Нугманова, Л.Р.
724.

Подробнее
66
М 15
Макаренко, Л.
Евразийский формат "цифровой повестки" [Текст] / Л. Макаренко // Казахстанская правда. - 2024. - 5 февраля. - №24. - С. 1,3.
ББК 66
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
форум Digital Almaty -- Невидимое государство -- Цифровая трансформация -- диджитализация -- информационные технологии -- IT-бизнес -- Индустрия Х: цифровая эволюция будущего -- цифровое развитие
Аннотация: На площадке форума Digital Almaty в течение трех дней произошли сразу несколько крупных событий в экономической, технологической и политической жизни Казахстана и его ближайших соседей и партнеров.
Держатели документа:
ЗКУ
М 15
Макаренко, Л.
Евразийский формат "цифровой повестки" [Текст] / Л. Макаренко // Казахстанская правда. - 2024. - 5 февраля. - №24. - С. 1,3.
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
форум Digital Almaty -- Невидимое государство -- Цифровая трансформация -- диджитализация -- информационные технологии -- IT-бизнес -- Индустрия Х: цифровая эволюция будущего -- цифровое развитие
Аннотация: На площадке форума Digital Almaty в течение трех дней произошли сразу несколько крупных событий в экономической, технологической и политической жизни Казахстана и его ближайших соседей и партнеров.
Держатели документа:
ЗКУ
725.

Подробнее
78
С 50
Смирнов, Ю. В.
Сопоставительный анализ зарубежного и российского программного обеспечения, используемого в библиотечной сфере [Текст] / Ю. В. Смирнов // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №12. - С. 97-115.
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
импортозамещение -- российское программное обеспечение -- библиотеки России -- операционные системы -- браузеры -- офисные приложения -- автоматизированные информационно-библиотечные системы
Аннотация: В статье проводится сравнительный анализ зарубежного и российского программного обеспечения (ПО), используемого в библиотечной сфере. Необходимость подобного анализа обусловлена проводимой в нашей стране политикой импортозамещения в ответ на санкции, введённые западными странами и организациями. Программы для ЭВМ и базы данных, закупка и использование которых рекомендуются в организациях на территории России, представлены в Реестре российского программного обеспечения и Реестре евразийского программного обеспечения. В каждой библиотеке используется свой набор ПО, однако можно выделить список самого необходимого ПО: операционная система (ОС), веб-браузер, офисный пакет, автоматизированная библиотечно-информационная система (АБИС). Автором проводится сравнительный анализ основных функциональных возможностей программных продуктов каждого типа ПО из вышеприведённого списка: ОС (Microsoft Windows, Astra Linux, Alt Linux, RedOS), веб-браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс Браузер) и офисных пакетов (Microsoft Office, LibreOffice, «МойОфис», «Р7-Офис»). Сравнение зарубежных и российских АБИС проводить нецелесообразно, поскольку, в отличие от ПО других категорий, АБИС изначально разрабатывались российскими компаниями с учётом российских реалий, российского законодательства и российских традиций библиотечного дела. В отношении ПО, не рассмотренного в этой статье, но используемого в некоторых библиотеках (например, видеоредакторы, редакторы векторной графики и т. д.), допустимо считать, что основные функциональные возможности зарубежного и отечественного ПО также будут сходными. В результате проведённого сравнительного анализа зарубежного и российского ПО автор приходит к выводу, что их основные функциональные возможности схожи, а значит, процесс импортозамещения не должен серьёзно повлиять на информационные процессы организации.
Держатели документа:
ЗКУ
С 50
Смирнов, Ю. В.
Сопоставительный анализ зарубежного и российского программного обеспечения, используемого в библиотечной сфере [Текст] / Ю. В. Смирнов // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №12. - С. 97-115.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
импортозамещение -- российское программное обеспечение -- библиотеки России -- операционные системы -- браузеры -- офисные приложения -- автоматизированные информационно-библиотечные системы
Аннотация: В статье проводится сравнительный анализ зарубежного и российского программного обеспечения (ПО), используемого в библиотечной сфере. Необходимость подобного анализа обусловлена проводимой в нашей стране политикой импортозамещения в ответ на санкции, введённые западными странами и организациями. Программы для ЭВМ и базы данных, закупка и использование которых рекомендуются в организациях на территории России, представлены в Реестре российского программного обеспечения и Реестре евразийского программного обеспечения. В каждой библиотеке используется свой набор ПО, однако можно выделить список самого необходимого ПО: операционная система (ОС), веб-браузер, офисный пакет, автоматизированная библиотечно-информационная система (АБИС). Автором проводится сравнительный анализ основных функциональных возможностей программных продуктов каждого типа ПО из вышеприведённого списка: ОС (Microsoft Windows, Astra Linux, Alt Linux, RedOS), веб-браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс Браузер) и офисных пакетов (Microsoft Office, LibreOffice, «МойОфис», «Р7-Офис»). Сравнение зарубежных и российских АБИС проводить нецелесообразно, поскольку, в отличие от ПО других категорий, АБИС изначально разрабатывались российскими компаниями с учётом российских реалий, российского законодательства и российских традиций библиотечного дела. В отношении ПО, не рассмотренного в этой статье, но используемого в некоторых библиотеках (например, видеоредакторы, редакторы векторной графики и т. д.), допустимо считать, что основные функциональные возможности зарубежного и отечественного ПО также будут сходными. В результате проведённого сравнительного анализа зарубежного и российского ПО автор приходит к выводу, что их основные функциональные возможности схожи, а значит, процесс импортозамещения не должен серьёзно повлиять на информационные процессы организации.
Держатели документа:
ЗКУ
726.

Подробнее
78
К 95
Кучмурукова, Е. А.
Информационная культура подростков в контексте современной парадигмы образования [Текст] / Е. А. Кучмурукова, Г. А. Шаньгинова, В. В. Кучмуруков // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №12. - С. 130-148.
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
информационная грамотность -- информационная культура -- Восточно-Сибирский государственный институт культуры (ВСГИК) -- олимпиада для школьников -- обучение школьников -- информационный поиск -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы, -- образовательный процесс
Аннотация: Рост информационных потоков и расширение информационного пространства привели к тому, что информация стала легкодоступной. Возникла потребность в её фильтрации, критическом осмыслении, применении чётких критериев оценки. Подрастающее поколение должно овладеть умениями и навыками выявления, анализа и использования достоверной информации для обеспечения жизнедеятельности и успешного функционирования в обществе. Несмотря на активное пользование интернет-ресурсами, подростки демонстрируют невысокий уровень информационной культуры. Требование к её формированию зафиксировано в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования (ФГОС) в предметных областях «Математика и информатика», «Литература». Представленные результаты регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников – республиканской олимпиады по информационной культуре личности (Республика Бурятия) – позволяют выявить несоответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС. Аналогов олимпиады по данному направлению нет в других регионах России, что определяет практическую значимость исследования и необходимость его внедрения в остальных субъектах РФ. Авторами применено несколько методов исследования для оценки информационной грамотности: эмпирические (наблюдение, сравнение), теоретические (анализ, обобщение). Основой для анализа послужили ответы старшеклассников Республики Бурятия на задания разной степени сложности, которые выявили ряд проблем. Новизна исследования заключается в характеристике информационной культуры и выявлении основных проблем учащихся Бурятии, конкретизации и углублении полученных данных, поиске новых направлений изучения информационной культуры в региональном аспекте.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шаньгинова, Г.А.
Кучмуруков, В.В.
К 95
Кучмурукова, Е. А.
Информационная культура подростков в контексте современной парадигмы образования [Текст] / Е. А. Кучмурукова, Г. А. Шаньгинова, В. В. Кучмуруков // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №12. - С. 130-148.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
информационная грамотность -- информационная культура -- Восточно-Сибирский государственный институт культуры (ВСГИК) -- олимпиада для школьников -- обучение школьников -- информационный поиск -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы, -- образовательный процесс
Аннотация: Рост информационных потоков и расширение информационного пространства привели к тому, что информация стала легкодоступной. Возникла потребность в её фильтрации, критическом осмыслении, применении чётких критериев оценки. Подрастающее поколение должно овладеть умениями и навыками выявления, анализа и использования достоверной информации для обеспечения жизнедеятельности и успешного функционирования в обществе. Несмотря на активное пользование интернет-ресурсами, подростки демонстрируют невысокий уровень информационной культуры. Требование к её формированию зафиксировано в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования (ФГОС) в предметных областях «Математика и информатика», «Литература». Представленные результаты регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников – республиканской олимпиады по информационной культуре личности (Республика Бурятия) – позволяют выявить несоответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС. Аналогов олимпиады по данному направлению нет в других регионах России, что определяет практическую значимость исследования и необходимость его внедрения в остальных субъектах РФ. Авторами применено несколько методов исследования для оценки информационной грамотности: эмпирические (наблюдение, сравнение), теоретические (анализ, обобщение). Основой для анализа послужили ответы старшеклассников Республики Бурятия на задания разной степени сложности, которые выявили ряд проблем. Новизна исследования заключается в характеристике информационной культуры и выявлении основных проблем учащихся Бурятии, конкретизации и углублении полученных данных, поиске новых направлений изучения информационной культуры в региональном аспекте.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шаньгинова, Г.А.
Кучмуруков, В.В.
727.

Подробнее
78
С 81
Столяров, Ю. Н.
Впечатляющие итоги: вклад Андрея Ильича Земскова в документологию [Текст] / Ю. Н. Столяров // Научные и технические библиотеки. - 2024. - №1. - С. 181-190.
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Андрей Ильич Земсков -- документология -- электронный документ -- информационный ресурс -- электронная библиотека
Аннотация: Автор знает Андрея Ильича Земскова более 30 лет и покорён простотой и стилем его общения, а также интересом к актуальным вопросам библиотековедения, документологии. Он следит за отечественной литературой, но делает обзоры и зарубежных публикаций. Особенно выделяется статья «Документоведение – было, есть и будет» (2006). Трактовка электронного документа, выработанная А. И. Земсковым в содружестве с Я. Л. Шрайбергом, подвергнута обстоятельному анализу. А. И. Земсковым основательно рассмотрены фундаментальные свойства электронных документов, их специфические виды, жизненный цикл и даже стоимость. На фоне международной трактовки понятия «документ», позволяющей при необходимости сколь угодно расширять или сужать его содержание, автор статьи полагает излишним пользоваться ещё и термином «информационные ресурсы». Понятие «электронная библиотека» А. И. Земсков свёл к двум, а не четырём подсистемам. Расхождения автора статьи со взглядами А. И. Земскова по отдельным вопросам не умаляют его заслуг перед документологией и библиотечным фондоведением. Помимо этих научных направлений он в своих публикациях большое внимание уделяет наиболее актуальным проблемам современного библиотековедения, особенно библиометрии и открытому доступу. А. И. Земсков серьёзный аналитик, со взглядами которого приходится считаться. Сам факт дискуссии с ним по узловым теоретическим вопросам свидетельствует о значимости выдвигаемых им позиций.
Держатели документа:
ЗКУ
С 81
Столяров, Ю. Н.
Впечатляющие итоги: вклад Андрея Ильича Земскова в документологию [Текст] / Ю. Н. Столяров // Научные и технические библиотеки. - 2024. - №1. - С. 181-190.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Андрей Ильич Земсков -- документология -- электронный документ -- информационный ресурс -- электронная библиотека
Аннотация: Автор знает Андрея Ильича Земскова более 30 лет и покорён простотой и стилем его общения, а также интересом к актуальным вопросам библиотековедения, документологии. Он следит за отечественной литературой, но делает обзоры и зарубежных публикаций. Особенно выделяется статья «Документоведение – было, есть и будет» (2006). Трактовка электронного документа, выработанная А. И. Земсковым в содружестве с Я. Л. Шрайбергом, подвергнута обстоятельному анализу. А. И. Земсковым основательно рассмотрены фундаментальные свойства электронных документов, их специфические виды, жизненный цикл и даже стоимость. На фоне международной трактовки понятия «документ», позволяющей при необходимости сколь угодно расширять или сужать его содержание, автор статьи полагает излишним пользоваться ещё и термином «информационные ресурсы». Понятие «электронная библиотека» А. И. Земсков свёл к двум, а не четырём подсистемам. Расхождения автора статьи со взглядами А. И. Земскова по отдельным вопросам не умаляют его заслуг перед документологией и библиотечным фондоведением. Помимо этих научных направлений он в своих публикациях большое внимание уделяет наиболее актуальным проблемам современного библиотековедения, особенно библиометрии и открытому доступу. А. И. Земсков серьёзный аналитик, со взглядами которого приходится считаться. Сам факт дискуссии с ним по узловым теоретическим вопросам свидетельствует о значимости выдвигаемых им позиций.
Держатели документа:
ЗКУ
728.

Подробнее
74
К 29
Катранова, А.
Успешное завтра начинается... вчера [Текст] / А. Катранова // Казахстанская правда. - 2024. - 25 мая. - №100. - С. 6.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Выпускники школ -- школа -- образование -- временная неопределенность -- школьный звонок -- экзамены -- аттестат -- педагоги -- информационные технологии -- тестирование -- школьники -- ЕНТ -- последний звонок
Аннотация: Волнительная пора настала для всех, кто прощается в этом году со школой. С одной стороны, учащиеся старших классов гордятся своим взрослением, но с другой – их самих и родителей (неизвестно еще кого больше) беспокоит временная неопределенность.
Держатели документа:
ЗКУ
К 29
Катранова, А.
Успешное завтра начинается... вчера [Текст] / А. Катранова // Казахстанская правда. - 2024. - 25 мая. - №100. - С. 6.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Выпускники школ -- школа -- образование -- временная неопределенность -- школьный звонок -- экзамены -- аттестат -- педагоги -- информационные технологии -- тестирование -- школьники -- ЕНТ -- последний звонок
Аннотация: Волнительная пора настала для всех, кто прощается в этом году со школой. С одной стороны, учащиеся старших классов гордятся своим взрослением, но с другой – их самих и родителей (неизвестно еще кого больше) беспокоит временная неопределенность.
Держатели документа:
ЗКУ
729.

Подробнее
32.973
С 21
Сафинов, К.
Искусственный интеллект в госуправлении: возможности и перспективы [Текст] / К. Сафинов // Казахстанская правда. - 2024. - 23 мая. - №98. - С. 7.
ББК 32.973
Рубрики: Компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Искусственный интеллект -- госуправление -- информационные технологии -- законодательство -- цифровизация -- госорганы -- технологии -- Генеративные языковые модели -- нейросети -- закон
Аннотация: Применение ИИ позволит сместить акценты в работе госорганов страны
Держатели документа:
ЗКУ
С 21
Сафинов, К.
Искусственный интеллект в госуправлении: возможности и перспективы [Текст] / К. Сафинов // Казахстанская правда. - 2024. - 23 мая. - №98. - С. 7.
Рубрики: Компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Искусственный интеллект -- госуправление -- информационные технологии -- законодательство -- цифровизация -- госорганы -- технологии -- Генеративные языковые модели -- нейросети -- закон
Аннотация: Применение ИИ позволит сместить акценты в работе госорганов страны
Держатели документа:
ЗКУ
730.

Подробнее
74
П 18
Парма, Р. В.
Продвижение патриотической повестки в социальных медиа среди российской студенческой молодёжи [Текст] / Р. В. Парма // Высшее образование в России. - 2024. - №1. - С. 44-67.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- студенческая молодежь -- информационные потоки -- общественное мнение -- ценностные установки -- политическая консолидация -- повестка дня -- социальные медиа
Аннотация: Целью исследования является сопоставление патриотических настроений в социальной группе студенческой молодёжи, отражаемые в данных динамики общественного мнения и в информационных потоках социальных медиа.
Держатели документа:
ЗКУ
П 18
Парма, Р. В.
Продвижение патриотической повестки в социальных медиа среди российской студенческой молодёжи [Текст] / Р. В. Парма // Высшее образование в России. - 2024. - №1. - С. 44-67.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- студенческая молодежь -- информационные потоки -- общественное мнение -- ценностные установки -- политическая консолидация -- повестка дня -- социальные медиа
Аннотация: Целью исследования является сопоставление патриотических настроений в социальной группе студенческой молодёжи, отражаемые в данных динамики общественного мнения и в информационных потоках социальных медиа.
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 73, Результатов: 760