Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 75, Результатов: 783

Отмеченные записи: 0

74
У 76

Ускова, И. В
    Самообразовательная деятельность педагога в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] / И.В Ускова, О.В Гукаленко, В.В Сериков // Педагогика. - 2024. - №1. - С. 49-58
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность,самообразование педагогов,поликультурная образовательная среда
Аннотация: В статье раскрываются возможности и модели самообразовательной деятельности педагогов в контаксте подготовки учителя к воспитанию традиционных духовно-нравственных ценности обучающихся в условиях поликультурного образовательного пространства
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гукаленко, О.В
Сериков, В.В

Ускова, И.В Самообразовательная деятельность педагога в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] / И.В Ускова, О.В Гукаленко, В.В Сериков // Педагогика. - 2024. - №1.- С.49-58

741.

Ускова, И.В Самообразовательная деятельность педагога в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] / И.В Ускова, О.В Гукаленко, В.В Сериков // Педагогика. - 2024. - №1.- С.49-58


74
У 76

Ускова, И. В
    Самообразовательная деятельность педагога в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] / И.В Ускова, О.В Гукаленко, В.В Сериков // Педагогика. - 2024. - №1. - С. 49-58
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность,самообразование педагогов,поликультурная образовательная среда
Аннотация: В статье раскрываются возможности и модели самообразовательной деятельности педагогов в контаксте подготовки учителя к воспитанию традиционных духовно-нравственных ценности обучающихся в условиях поликультурного образовательного пространства
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гукаленко, О.В
Сериков, В.В

74
Б 20

Балыкова, Ж.
    Учиться никогда не поздно [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2024. - 4 апреля. - №28. - С. 6.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет -- проект «Серебряный университет» -- Дополнительная образовательная программа -- социальное обслуживание -- цифровые навыки -- иностранные языки -- финансовая грамотность -- предпринимательство -- право -- культура -- религия -- физическая активность
Аннотация: С февраля текущего года в Западно-Казахстанском инновационно-технологическом университете запущен новый проект "Серебряный университет". Дополнительная образовательная программа помогает пенсионерам и людям старшего возраста находить новый смысл жизни, продлевать жизненую активность и расширять круг общения.
Держатели документа:
ЗКУ

Балыкова, Ж. Учиться никогда не поздно [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2024. - 4 апреля. - №28.- С.6.

742.

Балыкова, Ж. Учиться никогда не поздно [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2024. - 4 апреля. - №28.- С.6.


74
Б 20

Балыкова, Ж.
    Учиться никогда не поздно [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2024. - 4 апреля. - №28. - С. 6.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет -- проект «Серебряный университет» -- Дополнительная образовательная программа -- социальное обслуживание -- цифровые навыки -- иностранные языки -- финансовая грамотность -- предпринимательство -- право -- культура -- религия -- физическая активность
Аннотация: С февраля текущего года в Западно-Казахстанском инновационно-технологическом университете запущен новый проект "Серебряный университет". Дополнительная образовательная программа помогает пенсионерам и людям старшего возраста находить новый смысл жизни, продлевать жизненую активность и расширять круг общения.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Д 17

Данилаев, Д. П.
    Воспитание профессионально значимых качеств в системе инженерного образования [Текст] / Д. П. Данилаев, Н. Н. Маливанов // Высшее образование в России. - 2024. - №1. - С. 87-105.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное воспитание -- инженерное образование -- инженерная педагогика -- подготовка технических специалистов -- воспитание студентов -- подготовка инженеров -- взаимодействие вузов и работодателей -- воспитание на рабочем месте -- информационная образовательная среда
Аннотация: Целью статьи является обоснование значимости профессионального воспитания будущих инженеров, выявление проблем формирования профессионально значимых качеств определение условий их разрешения в системе инженерного образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Маливанов, Н.Н.

Данилаев, Д.П. Воспитание профессионально значимых качеств в системе инженерного образования [Текст] / Д. П. Данилаев, Н. Н. Маливанов // Высшее образование в России. - 2024. - №1.- С.87-105.

743.

Данилаев, Д.П. Воспитание профессионально значимых качеств в системе инженерного образования [Текст] / Д. П. Данилаев, Н. Н. Маливанов // Высшее образование в России. - 2024. - №1.- С.87-105.


74
Д 17

Данилаев, Д. П.
    Воспитание профессионально значимых качеств в системе инженерного образования [Текст] / Д. П. Данилаев, Н. Н. Маливанов // Высшее образование в России. - 2024. - №1. - С. 87-105.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное воспитание -- инженерное образование -- инженерная педагогика -- подготовка технических специалистов -- воспитание студентов -- подготовка инженеров -- взаимодействие вузов и работодателей -- воспитание на рабочем месте -- информационная образовательная среда
Аннотация: Целью статьи является обоснование значимости профессионального воспитания будущих инженеров, выявление проблем формирования профессионально значимых качеств определение условий их разрешения в системе инженерного образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Маливанов, Н.Н.

74
С 95

Сыздыков, А.
    Первая в стране онлайн-школа для кураторов в области искусства открылась в Атырау [Текст] / А. Сыздыков // Казахстанская правда. - 2024. - 21 июня. - №119. - С. 9.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-школа -- Атырау -- искусство -- онлайн-школа -- кураторы -- самостоятельные проекты -- лекторы -- Образовательная программа -- Тренинги -- мастер-классы -- искусствоведы
Аннотация: Организатором проекта выступил Центр современной культуры YEMAA. В этом году работа школы запущена в онлайн-формате. Как пояснила куратор проекта Асель Ахметжанова, школа призвана помочь начинающим кураторам создавать самостоятельные проекты в области искусства, искать для их реализации финансирование и необходимую инфраструктуру.
Держатели документа:
ЗКУ

Сыздыков, А. Первая в стране онлайн-школа для кураторов в области искусства открылась в Атырау [Текст] / А. Сыздыков // Казахстанская правда. - 2024. - 21 июня. - №119.- С.9.

744.

Сыздыков, А. Первая в стране онлайн-школа для кураторов в области искусства открылась в Атырау [Текст] / А. Сыздыков // Казахстанская правда. - 2024. - 21 июня. - №119.- С.9.


74
С 95

Сыздыков, А.
    Первая в стране онлайн-школа для кураторов в области искусства открылась в Атырау [Текст] / А. Сыздыков // Казахстанская правда. - 2024. - 21 июня. - №119. - С. 9.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-школа -- Атырау -- искусство -- онлайн-школа -- кураторы -- самостоятельные проекты -- лекторы -- Образовательная программа -- Тренинги -- мастер-классы -- искусствоведы
Аннотация: Организатором проекта выступил Центр современной культуры YEMAA. В этом году работа школы запущена в онлайн-формате. Как пояснила куратор проекта Асель Ахметжанова, школа призвана помочь начинающим кураторам создавать самостоятельные проекты в области искусства, искать для их реализации финансирование и необходимую инфраструктуру.
Держатели документа:
ЗКУ

78
П 12

Павличева, Е.Н.
    Анализ и формирование информационных ресурсов для поддержки принятия решений в образовательных системах [Текст] / Е.Н. Павличева // Научные и технические библиотеки. - 2024. - №3. - С. 91-116.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- поддержка принятия решений -- система поддержки принятия решений -- цифровая тень -- цифровой двойник -- дистанционное образование -- события-джокеры -- семантический анализ -- семантические карты
Аннотация: Статья посвящена анализу и формированию информационных ресурсов для систем поддержки принятия решений в рамках функционирования цифрового двойника образовательной организации с целью эффективного управления бизнес-процессами. Рассмотрены подходы к формированию цифровой тени и переходу к цифровому двойнику организации. Определены общие подходы к формированию базы знаний систем поддержки принятия решений. Определены факторы, которые необходимо учитывать на уровне формирования баз знаний. Рассмотрены инструменты анализа и мониторинга научной литературы. Приведён анализ данных публикационной активности в научной литературе с мониторингом изменений семантики карт раздельно на 2015 г. и на 2020 г. по определённым тематикам: компьютеризация образования, непрерывное образование, цифровизация образования, системы дистанционного обучения, электронные курсы, электронное образование, электронные библиотеки, информационные и коммуникационные технологии в образовании, интерактивные образовательные технологии, MOOК (массовые открытые онлайн-курсы) и виртуальное образование. Для построения использовались данные по статьям научной БД Web of Science. Рассмотрено построение семантических карт на основе совстречаемости ключевых слов научных источников с использованием программного обеспечения VOSviewer, которое извлекает термины из аннотаций и ключевых слов статей обрабатываемой выборки и добавляет их в единое множество
Держатели документа:
ЗКУ

Павличева, Е.Н. Анализ и формирование информационных ресурсов для поддержки принятия решений в образовательных системах [Текст] / Е.Н. Павличева // Научные и технические библиотеки. - 2024. - №3.- С.91-116.

745.

Павличева, Е.Н. Анализ и формирование информационных ресурсов для поддержки принятия решений в образовательных системах [Текст] / Е.Н. Павличева // Научные и технические библиотеки. - 2024. - №3.- С.91-116.


78
П 12

Павличева, Е.Н.
    Анализ и формирование информационных ресурсов для поддержки принятия решений в образовательных системах [Текст] / Е.Н. Павличева // Научные и технические библиотеки. - 2024. - №3. - С. 91-116.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- поддержка принятия решений -- система поддержки принятия решений -- цифровая тень -- цифровой двойник -- дистанционное образование -- события-джокеры -- семантический анализ -- семантические карты
Аннотация: Статья посвящена анализу и формированию информационных ресурсов для систем поддержки принятия решений в рамках функционирования цифрового двойника образовательной организации с целью эффективного управления бизнес-процессами. Рассмотрены подходы к формированию цифровой тени и переходу к цифровому двойнику организации. Определены общие подходы к формированию базы знаний систем поддержки принятия решений. Определены факторы, которые необходимо учитывать на уровне формирования баз знаний. Рассмотрены инструменты анализа и мониторинга научной литературы. Приведён анализ данных публикационной активности в научной литературе с мониторингом изменений семантики карт раздельно на 2015 г. и на 2020 г. по определённым тематикам: компьютеризация образования, непрерывное образование, цифровизация образования, системы дистанционного обучения, электронные курсы, электронное образование, электронные библиотеки, информационные и коммуникационные технологии в образовании, интерактивные образовательные технологии, MOOК (массовые открытые онлайн-курсы) и виртуальное образование. Для построения использовались данные по статьям научной БД Web of Science. Рассмотрено построение семантических карт на основе совстречаемости ключевых слов научных источников с использованием программного обеспечения VOSviewer, которое извлекает термины из аннотаций и ключевых слов статей обрабатываемой выборки и добавляет их в единое множество
Держатели документа:
ЗКУ

74
Т 35

Терехов, С. В.
    Образовательные метавселенные как фактор обеспечения конкурентного преимущества учебного процесса [Текст] / С. В. Терехов, Л. А. Терехова, Н. А. Озерова // Инновации в образовании. - 2024. - №6. - С. 93-103
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная метавселенная -- технологии метавселенных в образовании -- инфраструктура образовательной метавселенной -- технологии образовательной метавселенной
Аннотация: В статье описаны технологи метавселенной возможность их применения в системе образования, преимущества и недостатки их использования в образовательном процессе, приведены примеры опыта применения образовательных метавселенных в учебном процессе и обоснована их конкурентоспособность.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Терехова, Л.А.
Озерова, Н.А.

Терехов, С.В. Образовательные метавселенные как фактор обеспечения конкурентного преимущества учебного процесса [Текст] / С. В. Терехов, Л. А. Терехова, Н. А. Озерова // Инновации в образовании. - 2024. - №6.- С.93-103

746.

Терехов, С.В. Образовательные метавселенные как фактор обеспечения конкурентного преимущества учебного процесса [Текст] / С. В. Терехов, Л. А. Терехова, Н. А. Озерова // Инновации в образовании. - 2024. - №6.- С.93-103


74
Т 35

Терехов, С. В.
    Образовательные метавселенные как фактор обеспечения конкурентного преимущества учебного процесса [Текст] / С. В. Терехов, Л. А. Терехова, Н. А. Озерова // Инновации в образовании. - 2024. - №6. - С. 93-103
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная метавселенная -- технологии метавселенных в образовании -- инфраструктура образовательной метавселенной -- технологии образовательной метавселенной
Аннотация: В статье описаны технологи метавселенной возможность их применения в системе образования, преимущества и недостатки их использования в образовательном процессе, приведены примеры опыта применения образовательных метавселенных в учебном процессе и обоснована их конкурентоспособность.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Терехова, Л.А.
Озерова, Н.А.

74
К 89

Кузнецов, И. С.
    Высшее и среднее профессиональное образование: роль доверия в формировании образовательной и профессиональной траектории [Текст] / И. С. Кузнецов // Высшее образование в России. - 2024. - №4. - С. 123-143.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
доверие студентов -- доверие к преподавателям -- доверие к администрации -- среднее профессиональное образование -- высшее образование -- образовательная траектория -- профессиональная траектория
Аннотация: Целью данной статьи является сравнение высшего и среднего профессионального образования по влиянию доверия студентов на формирование их образовательной и профессиональной траектории после окончания обучения.
Держатели документа:
ЗКУ

Кузнецов, И.С. Высшее и среднее профессиональное образование: роль доверия в формировании образовательной и профессиональной траектории [Текст] / И. С. Кузнецов // Высшее образование в России. - 2024. - №4.- С.123-143.

747.

Кузнецов, И.С. Высшее и среднее профессиональное образование: роль доверия в формировании образовательной и профессиональной траектории [Текст] / И. С. Кузнецов // Высшее образование в России. - 2024. - №4.- С.123-143.


74
К 89

Кузнецов, И. С.
    Высшее и среднее профессиональное образование: роль доверия в формировании образовательной и профессиональной траектории [Текст] / И. С. Кузнецов // Высшее образование в России. - 2024. - №4. - С. 123-143.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
доверие студентов -- доверие к преподавателям -- доверие к администрации -- среднее профессиональное образование -- высшее образование -- образовательная траектория -- профессиональная траектория
Аннотация: Целью данной статьи является сравнение высшего и среднего профессионального образования по влиянию доверия студентов на формирование их образовательной и профессиональной траектории после окончания обучения.
Держатели документа:
ЗКУ

74
В 20

Васильевич , М. Н.
    Воздействие культуры студенческих коллективов на формирование безопасной среды в образовательных учреждениях [Текст] / М. Н. Васильевич // Педагогика . - 2024. - №3. - С. . 87-92
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
средство -- способ -- образовательная среда -- образовательное пространство -- безопасность -- взаимосвязь -- взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются эффективные способы и средства воздействия культуры студенческих коллективов как социальных общностей, включенных в образовательное пространство, на формирование безопасной среды в вузах страны. Показаны особенности использования этих средств в условиях проникновения информационных технологий в жизнь студенческих коллективов, в деятельность всех, кто включен в процесс обучения и воспитания.
Держатели документа:
ЗКУ

Васильевич , М.Н. Воздействие культуры студенческих коллективов на формирование безопасной среды в образовательных учреждениях [Текст] / М. Н. Васильевич // Педагогика . - 2024. - №3.- С. 87-92

748.

Васильевич , М.Н. Воздействие культуры студенческих коллективов на формирование безопасной среды в образовательных учреждениях [Текст] / М. Н. Васильевич // Педагогика . - 2024. - №3.- С. 87-92


74
В 20

Васильевич , М. Н.
    Воздействие культуры студенческих коллективов на формирование безопасной среды в образовательных учреждениях [Текст] / М. Н. Васильевич // Педагогика . - 2024. - №3. - С. . 87-92
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
средство -- способ -- образовательная среда -- образовательное пространство -- безопасность -- взаимосвязь -- взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются эффективные способы и средства воздействия культуры студенческих коллективов как социальных общностей, включенных в образовательное пространство, на формирование безопасной среды в вузах страны. Показаны особенности использования этих средств в условиях проникновения информационных технологий в жизнь студенческих коллективов, в деятельность всех, кто включен в процесс обучения и воспитания.
Держатели документа:
ЗКУ

32.816
Б 20

Балыкова, Ж.
    Робототехника - путь к новым технологиям [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2024. - 26 сентября. - №78. - С. 6.
ББК 32.816

Рубрики: Кибернетические модели

Кл.слова (ненормированные):
Робототехника -- фонд «Инженерлік білімді дамыту» -- общественный фонд «Қазақстан халқына» -- ТОО «Arman Engineering» -- областной Центр информатизации и проектирования образования управления образования ЗКО -- Болашақ инженерлер -- качественная образовательная среда
Аннотация: На фестиваль, организованный совместно с фондом «Инженерлік білімді дамыту», общественным фондом «Қазақстан халқына», ТОО «Arman Engineering» и областным Центром информатизации и проектирования образования управления образования ЗКО, со всех районов области съехались 79 сельских учащихся из школ, участвующих в проекте «Болашақ инженерлер». Данный проект – продукт сотрудничества общественного фонда «Қазақстан халқына» и холдинга «Arman Engineering», цель которого создать условия для детей из сельской местности, малых городов и моногородов для изучения робототехники, обеспечения доступной качественной образовательной среды в сфере инженерных компетенций.
Держатели документа:
ЗКУ

Балыкова, Ж. Робототехника - путь к новым технологиям [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2024. - 26 сентября. - №78.- С.6.

749.

Балыкова, Ж. Робототехника - путь к новым технологиям [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2024. - 26 сентября. - №78.- С.6.


32.816
Б 20

Балыкова, Ж.
    Робототехника - путь к новым технологиям [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2024. - 26 сентября. - №78. - С. 6.
ББК 32.816

Рубрики: Кибернетические модели

Кл.слова (ненормированные):
Робототехника -- фонд «Инженерлік білімді дамыту» -- общественный фонд «Қазақстан халқына» -- ТОО «Arman Engineering» -- областной Центр информатизации и проектирования образования управления образования ЗКО -- Болашақ инженерлер -- качественная образовательная среда
Аннотация: На фестиваль, организованный совместно с фондом «Инженерлік білімді дамыту», общественным фондом «Қазақстан халқына», ТОО «Arman Engineering» и областным Центром информатизации и проектирования образования управления образования ЗКО, со всех районов области съехались 79 сельских учащихся из школ, участвующих в проекте «Болашақ инженерлер». Данный проект – продукт сотрудничества общественного фонда «Қазақстан халқына» и холдинга «Arman Engineering», цель которого создать условия для детей из сельской местности, малых городов и моногородов для изучения робототехники, обеспечения доступной качественной образовательной среды в сфере инженерных компетенций.
Держатели документа:
ЗКУ

74.58
Н 91

Ныгмет, К.
    Станут ли вузы центрами инноваций? [Текст] / К. Ныгмет // Казахстанская правда. - 2024. - 12 октября. - №199. - С. 8.
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-хаб -- образование -- IT-сфера -- искусственный интеллект -- образовательные технологии -- цифровая образовательная платформа -- учебный процесс -- государственная стипендия
Аннотация: В соответствии с целями, озвученными президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым, страна поставила амбициозную задачу — стать ведущим технологическим и IT-хабом в Евразии. Президент акцентировал внимание на том, что развитие IT-сферы должно идти ускоренными темпами, и к 2026 году экспорт IT-услуг должен достичь отметки в $1 млрд.
Держатели документа:
ЗКУ

Ныгмет, К. Станут ли вузы центрами инноваций? [Текст] / К. Ныгмет // Казахстанская правда. - 2024. - 12 октября. - №199.- С.8.

750.

Ныгмет, К. Станут ли вузы центрами инноваций? [Текст] / К. Ныгмет // Казахстанская правда. - 2024. - 12 октября. - №199.- С.8.


74.58
Н 91

Ныгмет, К.
    Станут ли вузы центрами инноваций? [Текст] / К. Ныгмет // Казахстанская правда. - 2024. - 12 октября. - №199. - С. 8.
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-хаб -- образование -- IT-сфера -- искусственный интеллект -- образовательные технологии -- цифровая образовательная платформа -- учебный процесс -- государственная стипендия
Аннотация: В соответствии с целями, озвученными президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым, страна поставила амбициозную задачу — стать ведущим технологическим и IT-хабом в Евразии. Президент акцентировал внимание на том, что развитие IT-сферы должно идти ускоренными темпами, и к 2026 году экспорт IT-услуг должен достичь отметки в $1 млрд.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 75, Результатов: 783

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц