Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 8, Результатов: 93

Отмеченные записи: 0

81.2Рус
У 52

Умарова, Г. С.
    Русский язык в таблицах [Текст] : дополнительное учебное пособие. 2-е изд., доп. / Г. С. Умарова, А. Г. Бозбаева, В. К. Базарбаева. - Уральск : РИЦ ЗКУ им. М. Утемисова, 2024. - 80 с. - ISBN 9786012666915 : 110.00 тг.

ББК 81.2Рус

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- фонетика -- морфемика -- лексика -- морфология -- синтаксис -- союз -- глагол -- части речи -- причастие
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы, облегчающие системное освоение курса "Практический курс русского языка": основные теоретические материалы по грамматике современного русского языка, подданые в несплошных текстах (в таблицах, схемах); практические задания для закрепления теоретического материала, список литературы.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Бозбаева, А.Г.
Базарбаева, В.К.

Экземпляры всего: 5
чз1 (5)
Свободны: чз1 (5)

Умарова, Г.С. Русский язык в таблицах [Текст] : Дополнительное учебное пособие. 2-е изд., доп. / Г. С. Умарова, А. Г. Бозбаева, В. К. Базарбаева, 2024. - 80 с.

71.

Умарова, Г.С. Русский язык в таблицах [Текст] : Дополнительное учебное пособие. 2-е изд., доп. / Г. С. Умарова, А. Г. Бозбаева, В. К. Базарбаева, 2024. - 80 с.


81.2Рус
У 52

Умарова, Г. С.
    Русский язык в таблицах [Текст] : дополнительное учебное пособие. 2-е изд., доп. / Г. С. Умарова, А. Г. Бозбаева, В. К. Базарбаева. - Уральск : РИЦ ЗКУ им. М. Утемисова, 2024. - 80 с. - ISBN 9786012666915 : 110.00 тг.

ББК 81.2Рус

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- фонетика -- морфемика -- лексика -- морфология -- синтаксис -- союз -- глагол -- части речи -- причастие
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы, облегчающие системное освоение курса "Практический курс русского языка": основные теоретические материалы по грамматике современного русского языка, подданые в несплошных текстах (в таблицах, схемах); практические задания для закрепления теоретического материала, список литературы.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Бозбаева, А.Г.
Базарбаева, В.К.

Экземпляры всего: 5
чз1 (5)
Свободны: чз1 (5)

81.2Англ
С 23


    Сборник заданий для формирования лексических и грамматических навыков при изучении английского языка учащимися начальных и средних классов [Текст] / Состав.: С. С. Кулмагамбетова [и др.]. - Уральск : РИЦ ЗКУ им. М. Утемисова, 2023. - 108 с. - 131.00 тг.

ББК 81.2Англ

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- артикль -- модальные глаголы -- лексика
Аннотация: Сборник состоит их двух частей, в первой части представлены практические упражнения и задания для начальных классов, во второй части представлены задания для средних классов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кулмагамбетова, С.С. \состав.\
Әкімханқызы, Н. \состав.\
Гатауова, А.Х. \состав.\

Экземпляры всего: 5
чз1 (5)
Свободны: чз1 (5)

Сборник заданий для формирования лексических и грамматических навыков при изучении английского языка учащимися начальных и средних классов [Текст] / Состав.: С. С. Кулмагамбетова [и др.], 2023. - 108 с.

72.

Сборник заданий для формирования лексических и грамматических навыков при изучении английского языка учащимися начальных и средних классов [Текст] / Состав.: С. С. Кулмагамбетова [и др.], 2023. - 108 с.


81.2Англ
С 23


    Сборник заданий для формирования лексических и грамматических навыков при изучении английского языка учащимися начальных и средних классов [Текст] / Состав.: С. С. Кулмагамбетова [и др.]. - Уральск : РИЦ ЗКУ им. М. Утемисова, 2023. - 108 с. - 131.00 тг.

ББК 81.2Англ

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- артикль -- модальные глаголы -- лексика
Аннотация: Сборник состоит их двух частей, в первой части представлены практические упражнения и задания для начальных классов, во второй части представлены задания для средних классов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кулмагамбетова, С.С. \состав.\
Әкімханқызы, Н. \состав.\
Гатауова, А.Х. \состав.\

Экземпляры всего: 5
чз1 (5)
Свободны: чз1 (5)

74.00(Каз)я73
А 79

Ардабаева, Б. К.
    Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова. - Астана : [б. и.], 2016. - 36 б. - ISBN 9786017305475 : Б. ц.

ББК 74.00(Каз)я73

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- оқыту -- педагогикалық рефлексия -- педагог -- профессиональное самосовершенствование учителя -- рефлексивное мышление
Аннотация: Кітапта педагогикалық рефлексияны дамыту негізінде мұғалімнің кәсіби өзін-өзі жетілдіруіндегі негізгі тәсілдер көрсетіледі, сонымен қатар, оқушылардың рефлексиялық мәдениетін дамыту және өзін-өзі дамыту үшін мұғалімдерге арналған практикалық ұсынымдар берілген. Осы еңбекте ойлаудың рефлексиялық қасиеттерін дамытуға бағытталған жаттығулар, өзін-өзі бақылауға арналған тапсырмалар үлгілері берілген. Бұл ұсыным педагог қызметкерлерге, педагог кадрларды даярлауды жүзеге асыратын гуманитарлық колледждер мен жоғары оқу орындарының оқытушыларына арналады. В издание рассматриваются основные подходы профессионального самосовершенствования учителя на основе развития педагогической рефлексии, даны практические рекомендации по развитию рефлексивной культуры учащихся и учителей, а также представлены задания (упражнения) по развитию рефлексивного мышления и самоконтролю. Методические рекомендации предназначены для педагогических работников, общеобразовательных организаций, преподавателей гуманитарных колледжей и высших учебных заведений, осуществляющих подготовку студентовпо педагогическим специальностям.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Утегенова, Б.М.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Ардабаева, Б.К. Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова, 2016. - 36 б.

73.

Ардабаева, Б.К. Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова, 2016. - 36 б.


74.00(Каз)я73
А 79

Ардабаева, Б. К.
    Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова. - Астана : [б. и.], 2016. - 36 б. - ISBN 9786017305475 : Б. ц.

ББК 74.00(Каз)я73

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- оқыту -- педагогикалық рефлексия -- педагог -- профессиональное самосовершенствование учителя -- рефлексивное мышление
Аннотация: Кітапта педагогикалық рефлексияны дамыту негізінде мұғалімнің кәсіби өзін-өзі жетілдіруіндегі негізгі тәсілдер көрсетіледі, сонымен қатар, оқушылардың рефлексиялық мәдениетін дамыту және өзін-өзі дамыту үшін мұғалімдерге арналған практикалық ұсынымдар берілген. Осы еңбекте ойлаудың рефлексиялық қасиеттерін дамытуға бағытталған жаттығулар, өзін-өзі бақылауға арналған тапсырмалар үлгілері берілген. Бұл ұсыным педагог қызметкерлерге, педагог кадрларды даярлауды жүзеге асыратын гуманитарлық колледждер мен жоғары оқу орындарының оқытушыларына арналады. В издание рассматриваются основные подходы профессионального самосовершенствования учителя на основе развития педагогической рефлексии, даны практические рекомендации по развитию рефлексивной культуры учащихся и учителей, а также представлены задания (упражнения) по развитию рефлексивного мышления и самоконтролю. Методические рекомендации предназначены для педагогических работников, общеобразовательных организаций, преподавателей гуманитарных колледжей и высших учебных заведений, осуществляющих подготовку студентовпо педагогическим специальностям.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Утегенова, Б.М.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.2
Б 18

Баймолдаев, Т. М.
    Педагогический менеджмент и современное упавление школой : монография / Т. М. Баймолдаев. - Алматы : Ғылым, 2001. - 136 c. - ISBN 9965070695 : 260.00 тг.

ББК 74.2

Рубрики: Общеобразовательная школа. Педагогика школы.

Кл.слова (ненормированные):
Педагогический менеджмент -- Управление школой -- Экспериментальные модели
Аннотация: Практические советы автора по новым упраленчиским технологиям помогут руководителям школ успешно решать многие вопросы управления.
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 5
чз1 (5)
Свободны: чз1 (5)

Баймолдаев, Т.М. Педагогический менеджмент и современное упавление школой [Текст] : монография / Т. М. Баймолдаев, 2001. - 136 c.

74.

Баймолдаев, Т.М. Педагогический менеджмент и современное упавление школой [Текст] : монография / Т. М. Баймолдаев, 2001. - 136 c.


74.2
Б 18

Баймолдаев, Т. М.
    Педагогический менеджмент и современное упавление школой : монография / Т. М. Баймолдаев. - Алматы : Ғылым, 2001. - 136 c. - ISBN 9965070695 : 260.00 тг.

ББК 74.2

Рубрики: Общеобразовательная школа. Педагогика школы.

Кл.слова (ненормированные):
Педагогический менеджмент -- Управление школой -- Экспериментальные модели
Аннотация: Практические советы автора по новым упраленчиским технологиям помогут руководителям школ успешно решать многие вопросы управления.
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 5
чз1 (5)
Свободны: чз1 (5)

74.48
В 77


    Воспитательная деятельность в вузе: современные подходы [Текст] : монография / под общ.ред. д-ра пед. наук А.В. Пономарева; М-во науки и высш. образования РФ. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 344 с. - ISBN 978-5-7996-3473-5 : Б. ц.

ББК 74.48

Рубрики: Образование взрослых. Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
Воспитательная деятельность -- вуз -- Концепция воспитательной деятельности -- Профессиональное воспитание конкурентоспособных специалистов -- Воспитание поликультурности и толерантности -- Воспитание навыков жизнедеятельности -- Формирование информационной культуры и грамотности у современной молодежи
Аннотация: В центре внимания монографии теоретические подходы и практические рекомендации по реализации направлений воспитательной деятельности, разработанные научным коллективом Уральского федерального университета. В монографию вошли итоги проведенных социологических исследований среди студенческой молодежи, работодателей, преподавателей и выпускников университета, приведены опыт организации воспитательной деятельности в ряде вузов России, а также практические предложения специалистов вузов по организации воспитательной деятельности с учетом последних рекомендаций Министерства науки и высшего образования РФ. Издание адресовано вузовским специалистам по воспитательной деятельности, работникам сферы образования и молодежной политики
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Воспитательная деятельность в вузе: современные подходы [Текст] : монография / под общ.ред. д-ра пед. наук А.В. Пономарева; М-во науки и высш. образования РФ, 2022. - 344 с.

75.

Воспитательная деятельность в вузе: современные подходы [Текст] : монография / под общ.ред. д-ра пед. наук А.В. Пономарева; М-во науки и высш. образования РФ, 2022. - 344 с.


74.48
В 77


    Воспитательная деятельность в вузе: современные подходы [Текст] : монография / под общ.ред. д-ра пед. наук А.В. Пономарева; М-во науки и высш. образования РФ. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 344 с. - ISBN 978-5-7996-3473-5 : Б. ц.

ББК 74.48

Рубрики: Образование взрослых. Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
Воспитательная деятельность -- вуз -- Концепция воспитательной деятельности -- Профессиональное воспитание конкурентоспособных специалистов -- Воспитание поликультурности и толерантности -- Воспитание навыков жизнедеятельности -- Формирование информационной культуры и грамотности у современной молодежи
Аннотация: В центре внимания монографии теоретические подходы и практические рекомендации по реализации направлений воспитательной деятельности, разработанные научным коллективом Уральского федерального университета. В монографию вошли итоги проведенных социологических исследований среди студенческой молодежи, работодателей, преподавателей и выпускников университета, приведены опыт организации воспитательной деятельности в ряде вузов России, а также практические предложения специалистов вузов по организации воспитательной деятельности с учетом последних рекомендаций Министерства науки и высшего образования РФ. Издание адресовано вузовским специалистам по воспитательной деятельности, работникам сферы образования и молодежной политики
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81
Р 95

Рылов, С. А.
    Лингвистическая типология современных славянских языков [Текст] : учебно-методическое пособие / С. А. Рылов. - Нижний Новгород : [б. и.], 2021. - 58 с. - Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Лингвистическая типология -- славянский язык -- языкознание -- Многообразие языков мира -- систематизация -- функциональная типология
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает подробную содержательную часть, основывающуюся на идеях современных направлений языкознания: лингвистической типологии, сопоставительной лингвистики. Современные славянские языки рассматриваются в широкой перспективе: наряду с традиционно выделяемыми 10–12 славянскими языками к анализу привлекаются возникшие в последние десятилетия боле 10 славянских языков и микроязыков. Устанавливаются типологические параметры современных славянских языков на основе функциональных и структурных признаков. Разделы сопровождаются иллюстративным материалом, вопросами для самоконтроля, практическими заданиями и тестами, которые носят обучающий характер. Всё это позволяет — в условиях отсутствия специальных пособий по изучаемой дисциплине — систематизировать учебный материал, выработать у студентов практические умения и навыки.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Рылов, С.А. Лингвистическая типология современных славянских языков [Текст] : учебно-методическое пособие / С. А. Рылов, 2021. - 58 с.

76.

Рылов, С.А. Лингвистическая типология современных славянских языков [Текст] : учебно-методическое пособие / С. А. Рылов, 2021. - 58 с.


81
Р 95

Рылов, С. А.
    Лингвистическая типология современных славянских языков [Текст] : учебно-методическое пособие / С. А. Рылов. - Нижний Новгород : [б. и.], 2021. - 58 с. - Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Лингвистическая типология -- славянский язык -- языкознание -- Многообразие языков мира -- систематизация -- функциональная типология
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает подробную содержательную часть, основывающуюся на идеях современных направлений языкознания: лингвистической типологии, сопоставительной лингвистики. Современные славянские языки рассматриваются в широкой перспективе: наряду с традиционно выделяемыми 10–12 славянскими языками к анализу привлекаются возникшие в последние десятилетия боле 10 славянских языков и микроязыков. Устанавливаются типологические параметры современных славянских языков на основе функциональных и структурных признаков. Разделы сопровождаются иллюстративным материалом, вопросами для самоконтроля, практическими заданиями и тестами, которые носят обучающий характер. Всё это позволяет — в условиях отсутствия специальных пособий по изучаемой дисциплине — систематизировать учебный материал, выработать у студентов практические умения и навыки.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81
И 90


    История русского литературного языка [Текст] : методическое пособие для студентов филологического факультета. - Владимир : [б. и.], 2002. - 55 с. - Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
русский литературный язык -- практические задания -- история русского литературного языка -- русский язык -- литературный текст -- феномены языкового употребления
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит планы семинарских заня-тий, включающие практические задания, а также списки основной и до-полнительной литературы. Пособие предназначено для студентов IV курса филологического факультета.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

История русского литературного языка [Текст] : методическое пособие для студентов филологического факультета, 2002. - 55 с.

77.

История русского литературного языка [Текст] : методическое пособие для студентов филологического факультета, 2002. - 55 с.


81
И 90


    История русского литературного языка [Текст] : методическое пособие для студентов филологического факультета. - Владимир : [б. и.], 2002. - 55 с. - Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
русский литературный язык -- практические задания -- история русского литературного языка -- русский язык -- литературный текст -- феномены языкового употребления
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит планы семинарских заня-тий, включающие практические задания, а также списки основной и до-полнительной литературы. Пособие предназначено для студентов IV курса филологического факультета.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
Д 18

Данилов, О. Е.
    Проблемы институционализации дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании [Текст] : монография / О. Е. Данилов, Е. В. Корчак, Н. Л. Югова. - Глазов : [б. и.], 2022. - Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- Институционализация дистанционного образования -- образование -- образовательные технологии
Аннотация: В монографии освещается феномен дистанционного образования и его институционаизация в современных российских условиях. Результаты исследования могут быть использованы для решения теоретико-методологических проблем изучения форм и методов реализации ДО с учетом российской специфики; для дальнейшей разработки понятийного аппарата системы образования; для получения дальнейшей эмпирической информации о характере институционального становления ДО; для определении содержания, тактики и стратегии государственной образовательной политики. Приведены практические рекомендации по организации дистанционного обучения в СПО и типовые документы по дистанционному обучению для образовательной организации. Для преподавателей, руководителей профессиональных образовательных организаций.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Корчак, Е. В.
Югова, Н. Л.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Данилов, О. Е. Проблемы институционализации дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании [Текст] : монография / О. Е. Данилов, Е. В. Корчак, Н. Л. Югова, 2022

78.

Данилов, О. Е. Проблемы институционализации дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании [Текст] : монография / О. Е. Данилов, Е. В. Корчак, Н. Л. Югова, 2022


74
Д 18

Данилов, О. Е.
    Проблемы институционализации дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании [Текст] : монография / О. Е. Данилов, Е. В. Корчак, Н. Л. Югова. - Глазов : [б. и.], 2022. - Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- Институционализация дистанционного образования -- образование -- образовательные технологии
Аннотация: В монографии освещается феномен дистанционного образования и его институционаизация в современных российских условиях. Результаты исследования могут быть использованы для решения теоретико-методологических проблем изучения форм и методов реализации ДО с учетом российской специфики; для дальнейшей разработки понятийного аппарата системы образования; для получения дальнейшей эмпирической информации о характере институционального становления ДО; для определении содержания, тактики и стратегии государственной образовательной политики. Приведены практические рекомендации по организации дистанционного обучения в СПО и типовые документы по дистанционному обучению для образовательной организации. Для преподавателей, руководителей профессиональных образовательных организаций.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Корчак, Е. В.
Югова, Н. Л.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

5
К 59

Кокаева, И. Ю.
    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] : учебное пособие / И. Ю. Кокаева. - Владикавказ : [б. и.], 2019. - 147 с. - Б. ц.

ББК 5

Рубрики: Медицина

Кл.слова (ненормированные):
Здоровье школьников -- укрепление здоровья -- доровьесберегающие технологии -- Виды и показатели здоровья -- Диагностика здоровья -- Здоровье младших школьников -- Школьная зрелость
Аннотация: Здоровье школьников – одно из условий успешного обучения. Поэтому современный учитель должен в совершенстве владеть технологиями охраны и укрепления здоровья обучающихся. В учебном пособии содержатся как теоретические сведения по охране и укреплению здоровья обучающихся, так и практические рекомендации по созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в общеобразовательной организации. На основе нормативно-правовых документов автор предлагает конкретные приемы использования здоровьесберегающих технологий, методы совершенствования организации учебного процесса, способы формирования культуры здоровья и здорового образа жизни младших школьников. Адресуется студентам педагогических вузов, учителям начальных классов, психологам общеобразовательных организаций, родителям.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Кокаева, И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] : учебное пособие / И. Ю. Кокаева, 2019. - 147 с.

79.

Кокаева, И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] : учебное пособие / И. Ю. Кокаева, 2019. - 147 с.


5
К 59

Кокаева, И. Ю.
    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] : учебное пособие / И. Ю. Кокаева. - Владикавказ : [б. и.], 2019. - 147 с. - Б. ц.

ББК 5

Рубрики: Медицина

Кл.слова (ненормированные):
Здоровье школьников -- укрепление здоровья -- доровьесберегающие технологии -- Виды и показатели здоровья -- Диагностика здоровья -- Здоровье младших школьников -- Школьная зрелость
Аннотация: Здоровье школьников – одно из условий успешного обучения. Поэтому современный учитель должен в совершенстве владеть технологиями охраны и укрепления здоровья обучающихся. В учебном пособии содержатся как теоретические сведения по охране и укреплению здоровья обучающихся, так и практические рекомендации по созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в общеобразовательной организации. На основе нормативно-правовых документов автор предлагает конкретные приемы использования здоровьесберегающих технологий, методы совершенствования организации учебного процесса, способы формирования культуры здоровья и здорового образа жизни младших школьников. Адресуется студентам педагогических вузов, учителям начальных классов, психологам общеобразовательных организаций, родителям.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
Ж 73

Жиркова, З. С.
    Основы проектной деятельности. Методы проектной деятельности [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров высш. учеб. заведений / З. С. Жиркова. Электрон.текстовые дан. (2,8 Мб). - СПб : [б. и.], 2023. - 156 с. - Систем. требования: 1 электрон., опт. диск (CD-ROM). - Электрон. текстовые дан. (2,8 Мб). - ISBN 978-5-907804-05-0 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проектирование -- моделирование -- педагогическое проектирование
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические основы, идеи, подходы и методы проектной деятельности и практические работы по дисциплинам «Основы проектной деятельности», «Методы проектной деятельности». В данном учебном пособии особое внимание уделено самостоятельному усвоению знаний о проектировании, моделировании, инновационных механизмах развития образования и основных методах, которые позволяют организовать эффективный проектный процесс и способствуют овладению технологиями целеполагания, методами проектирования, моделирования, экспертизы. Пособие имеет практико-ориентированную направленность, так как студент постоянно вовлекается в самостоятельный поиск теоретической и практической основы проектирования и уточнение собственных представлений, а также способов развития, знаний и идей. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения) и предназначено для студентов высших образовательных организаций, обучающихся по педагогическим специальностям, а также магистров, аспирантов и преподавателей учебных заведений.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Жиркова, З.С. Основы проектной деятельности. Методы проектной деятельности [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров высш. учеб. заведений / З. С. Жиркова. Электрон.текстовые дан. (2,8 Мб), 2023. - 156 с.

80.

Жиркова, З.С. Основы проектной деятельности. Методы проектной деятельности [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров высш. учеб. заведений / З. С. Жиркова. Электрон.текстовые дан. (2,8 Мб), 2023. - 156 с.


74
Ж 73

Жиркова, З. С.
    Основы проектной деятельности. Методы проектной деятельности [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров высш. учеб. заведений / З. С. Жиркова. Электрон.текстовые дан. (2,8 Мб). - СПб : [б. и.], 2023. - 156 с. - Систем. требования: 1 электрон., опт. диск (CD-ROM). - Электрон. текстовые дан. (2,8 Мб). - ISBN 978-5-907804-05-0 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проектирование -- моделирование -- педагогическое проектирование
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические основы, идеи, подходы и методы проектной деятельности и практические работы по дисциплинам «Основы проектной деятельности», «Методы проектной деятельности». В данном учебном пособии особое внимание уделено самостоятельному усвоению знаний о проектировании, моделировании, инновационных механизмах развития образования и основных методах, которые позволяют организовать эффективный проектный процесс и способствуют овладению технологиями целеполагания, методами проектирования, моделирования, экспертизы. Пособие имеет практико-ориентированную направленность, так как студент постоянно вовлекается в самостоятельный поиск теоретической и практической основы проектирования и уточнение собственных представлений, а также способов развития, знаний и идей. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения) и предназначено для студентов высших образовательных организаций, обучающихся по педагогическим специальностям, а также магистров, аспирантов и преподавателей учебных заведений.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Страница 8, Результатов: 93

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц