Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 87, Результатов: 883

Отмеченные записи: 0

24
О-65

Оркушпаева, Н.
    Незабываемые уроки Мины Эйдельман [Текст] / Н. Оркушпаева // Казахстанская правда. - 2024. - 27 августа. - №165. - С. 8.
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
юбилей -- химия -- уроки -- преподаватель -- Мина Эйдельман -- школа -- педагог -- Учитель -- Воспитатель -- Человек
Аннотация: В этом году известному преподавателю химии исполнилось бы 100 лет
Держатели документа:
ЗКУ

Оркушпаева, Н. Незабываемые уроки Мины Эйдельман [Текст] / Н. Оркушпаева // Казахстанская правда. - 2024. - 27 августа. - №165.- С.8.

861.

Оркушпаева, Н. Незабываемые уроки Мины Эйдельман [Текст] / Н. Оркушпаева // Казахстанская правда. - 2024. - 27 августа. - №165.- С.8.


24
О-65

Оркушпаева, Н.
    Незабываемые уроки Мины Эйдельман [Текст] / Н. Оркушпаева // Казахстанская правда. - 2024. - 27 августа. - №165. - С. 8.
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
юбилей -- химия -- уроки -- преподаватель -- Мина Эйдельман -- школа -- педагог -- Учитель -- Воспитатель -- Человек
Аннотация: В этом году известному преподавателю химии исполнилось бы 100 лет
Держатели документа:
ЗКУ

74
З-69

Зиневич, О. В.
    Российское студенческое волонтёрство в контексте целей ценностей устойчивого развития [Текст] / О. В. Зиневич, Е. А. Мелёхина // Высшее образование в России. - 2024. - №3. - Ст. 104-125. - С.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
студенческое волонтёрство -- цели устойчивого развития -- третья миссия университетов -- общечеловеческие ценности
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о студенческом волонтёрстве для реализации целей устойчивого развития в условиях глобального кризиса и трансформации образовательной политики российского государства - возвращения воспитательной функции высшего образования на основе ценностей российской цивилизации.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мелёхина, Е.А.

Зиневич, О.В. Российское студенческое волонтёрство в контексте целей ценностей устойчивого развития [Текст] / О. В. Зиневич, Е. А. Мелёхина // Высшее образование в России. - 2024. - №3.- Ст.104-125. - С. С.

862.

Зиневич, О.В. Российское студенческое волонтёрство в контексте целей ценностей устойчивого развития [Текст] / О. В. Зиневич, Е. А. Мелёхина // Высшее образование в России. - 2024. - №3.- Ст.104-125. - С. С.


74
З-69

Зиневич, О. В.
    Российское студенческое волонтёрство в контексте целей ценностей устойчивого развития [Текст] / О. В. Зиневич, Е. А. Мелёхина // Высшее образование в России. - 2024. - №3. - Ст. 104-125. - С.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
студенческое волонтёрство -- цели устойчивого развития -- третья миссия университетов -- общечеловеческие ценности
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о студенческом волонтёрстве для реализации целей устойчивого развития в условиях глобального кризиса и трансформации образовательной политики российского государства - возвращения воспитательной функции высшего образования на основе ценностей российской цивилизации.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мелёхина, Е.А.

74
Б 49

Берестовицкая , С. Е.
    Психолого-педагогический класс как ресурс развития школы [Текст] / С. Е. Берестовицкая // Педагогика . - 2024. - №4. - 4 ч.з. 51-60
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогический класс (ППК) -- общешкольный проект -- проектная деятельность -- социальное партнерство -- воспитательная среда школы -- день погружения
Аннотация: В статье показано, какие новые возможности развития, новые смыслы открываются перед образовательным учреждением, выбравшим психолого-педагогический профиль. Представлен практический опыт школы по становлению системы работы с психолого-педагогическим классом в формате проекта "Педагогика как общие дело", в который вовлекается все школьное сообщество.
Держатели документа:
ЗКУ

Берестовицкая , С.Е. Психолого-педагогический класс как ресурс развития школы [Текст] / С. Е. Берестовицкая // Педагогика . - 2024. - №4.- 4 ч.з51-60

863.

Берестовицкая , С.Е. Психолого-педагогический класс как ресурс развития школы [Текст] / С. Е. Берестовицкая // Педагогика . - 2024. - №4.- 4 ч.з51-60


74
Б 49

Берестовицкая , С. Е.
    Психолого-педагогический класс как ресурс развития школы [Текст] / С. Е. Берестовицкая // Педагогика . - 2024. - №4. - 4 ч.з. 51-60
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогический класс (ППК) -- общешкольный проект -- проектная деятельность -- социальное партнерство -- воспитательная среда школы -- день погружения
Аннотация: В статье показано, какие новые возможности развития, новые смыслы открываются перед образовательным учреждением, выбравшим психолого-педагогический профиль. Представлен практический опыт школы по становлению системы работы с психолого-педагогическим классом в формате проекта "Педагогика как общие дело", в который вовлекается все школьное сообщество.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Е 80

Ершова, О. В.
    Воспитание менеджмента жизни: организатор, лидер, создатель бренда личности [Текст] / О. В. Ершова // Инновации в образовании. - 2024. - №5. - С. 91-97.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание менеджмента жизни -- лидер -- организатор -- создатель бренда личности
Аннотация: Целью содержания и адекватной организации воспитательной деятельности в вузе должна быть эффективная подготовка не только специалиста в определенной области, но и личности, обладающей и качествами, востребованными во всех сферах жизни.
Держатели документа:
ЗКУ

Ершова, О.В. Воспитание менеджмента жизни: организатор, лидер, создатель бренда личности [Текст] / О. В. Ершова // Инновации в образовании. - 2024. - №5.- С.91-97.

864.

Ершова, О.В. Воспитание менеджмента жизни: организатор, лидер, создатель бренда личности [Текст] / О. В. Ершова // Инновации в образовании. - 2024. - №5.- С.91-97.


74
Е 80

Ершова, О. В.
    Воспитание менеджмента жизни: организатор, лидер, создатель бренда личности [Текст] / О. В. Ершова // Инновации в образовании. - 2024. - №5. - С. 91-97.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание менеджмента жизни -- лидер -- организатор -- создатель бренда личности
Аннотация: Целью содержания и адекватной организации воспитательной деятельности в вузе должна быть эффективная подготовка не только специалиста в определенной области, но и личности, обладающей и качествами, востребованными во всех сферах жизни.
Держатели документа:
ЗКУ

81.2
Г 17

Гальскова, Н. Д.
    Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования. [Текст] / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2024. - №7. - С. 5-11
ББК 81.2

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
культурный суверенитет -- личность учителя -- воспитательный потенциал предмета "Иностарнный язык"
Аннотация: В статье рассматривается роль учителя иностранного языка и занчимость предмета "Иностарнный язык" в условиях суверенизации отечественной образовательной системы, формулируются смыслы и задачи педагогического образования , утверждается новая цель профессиональной подготовки учителя и обосновывается статус учебного предмета "Иностранный язык" с учетом его идеологической составляющей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Никитенко, З.Н.

Гальскова, Н.Д. Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования. [Текст] / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2024. - №7.- С.5-11

865.

Гальскова, Н.Д. Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования. [Текст] / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2024. - №7.- С.5-11


81.2
Г 17

Гальскова, Н. Д.
    Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования. [Текст] / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2024. - №7. - С. 5-11
ББК 81.2

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
культурный суверенитет -- личность учителя -- воспитательный потенциал предмета "Иностарнный язык"
Аннотация: В статье рассматривается роль учителя иностранного языка и занчимость предмета "Иностарнный язык" в условиях суверенизации отечественной образовательной системы, формулируются смыслы и задачи педагогического образования , утверждается новая цель профессиональной подготовки учителя и обосновывается статус учебного предмета "Иностранный язык" с учетом его идеологической составляющей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Никитенко, З.Н.

68
Ш 32

Шаяхмет, А.
    Школа мужества и патриотизма [Текст] / А. Шаяхмет // Казахстанская правда. - 2025. - 7 января. - №3. - С. 8.
ББК 68

Рубрики: Военное дело

Кл.слова (ненормированные):
служба в армии -- заместитель министра обороны по воспитательной и идеологической работе -- генерал-майор -- Шайх-Хасан Жазыкбаев -- военнослужащие -- армия -- солдаты -- служба
Аннотация: О том, что дает молодым служба в армии, рассказал заместитель министра обороны по воспитательной и идеологической работе генерал-майор Шайх-Хасан Жазыкбаев
Держатели документа:
ЗКУ

Шаяхмет, А. Школа мужества и патриотизма [Текст] / А. Шаяхмет // Казахстанская правда. - 2025. - 7 января. - №3.- С.8.

866.

Шаяхмет, А. Школа мужества и патриотизма [Текст] / А. Шаяхмет // Казахстанская правда. - 2025. - 7 января. - №3.- С.8.


68
Ш 32

Шаяхмет, А.
    Школа мужества и патриотизма [Текст] / А. Шаяхмет // Казахстанская правда. - 2025. - 7 января. - №3. - С. 8.
ББК 68

Рубрики: Военное дело

Кл.слова (ненормированные):
служба в армии -- заместитель министра обороны по воспитательной и идеологической работе -- генерал-майор -- Шайх-Хасан Жазыкбаев -- военнослужащие -- армия -- солдаты -- служба
Аннотация: О том, что дает молодым служба в армии, рассказал заместитель министра обороны по воспитательной и идеологической работе генерал-майор Шайх-Хасан Жазыкбаев
Держатели документа:
ЗКУ

74.6
О-72

Орынтаева , Р. К.
    Инновационная модель развития учащихся в школе для детей с нарушением слуха [Текст] / Р. К. Орынтаева // Социальный педагог. - 2024. - №5-6. - С. . 29-30
ББК 74.6

Рубрики: Социальный педагог

Кл.слова (ненормированные):
словесная речь -- развитие слуховой функции -- активизация устной коммуникации учащихся -- учителя школы -- коррекционное-развивающего обучения
Аннотация: Использование коррекционных педагогических технологий в школе для детей с нарушениями слуха предполагает комплексную реабилитацию детей с органиченными возможностями здоровья. Коррекционная работа в специальной школе-интернате для учащихся с нарушением слуха осуществляется в процессе учебно-воспитательной деятельности по трем направлениям. 1) Словесная речь. 2) Развитие слуховой функции. 3) Активизация устной коммуникации учащихся с нарушением слуха в учебно-воспитательном процессе.
Держатели документа:
ЗКУ

Орынтаева , Р.К. Инновационная модель развития учащихся в школе для детей с нарушением слуха [Текст] / Р. К. Орынтаева // Социальный педагог. - 2024. - №5-6.- С. 29-30

867.

Орынтаева , Р.К. Инновационная модель развития учащихся в школе для детей с нарушением слуха [Текст] / Р. К. Орынтаева // Социальный педагог. - 2024. - №5-6.- С. 29-30


74.6
О-72

Орынтаева , Р. К.
    Инновационная модель развития учащихся в школе для детей с нарушением слуха [Текст] / Р. К. Орынтаева // Социальный педагог. - 2024. - №5-6. - С. . 29-30
ББК 74.6

Рубрики: Социальный педагог

Кл.слова (ненормированные):
словесная речь -- развитие слуховой функции -- активизация устной коммуникации учащихся -- учителя школы -- коррекционное-развивающего обучения
Аннотация: Использование коррекционных педагогических технологий в школе для детей с нарушениями слуха предполагает комплексную реабилитацию детей с органиченными возможностями здоровья. Коррекционная работа в специальной школе-интернате для учащихся с нарушением слуха осуществляется в процессе учебно-воспитательной деятельности по трем направлениям. 1) Словесная речь. 2) Развитие слуховой функции. 3) Активизация устной коммуникации учащихся с нарушением слуха в учебно-воспитательном процессе.
Держатели документа:
ЗКУ


Митина, М. В.
    Воспитательные и развивающие аспекты обучения иностранному языку. [Текст] / М. В. Митина, К. В. Чайка // Иностранные языки в школе. - 2024. - №8. - С. 85-90
ББК 81.432.1

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- воспитательный и развивающий аспекты -- современные технологии
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и становления личности обучающихся на уроках иностранного языка. Актуальность исследования обусловлена тем, что что в настоящее время воспитательный и развивающий аспекты обучения иностранному языку выходят на первый план. В данной статье, во-первых, сделан акцент на воспитательном и развивающем потенциале дисциплины "Иностранный язык" , во -вторых, определены современные методические приемы и технологии для реализации данного потенциала на примере модуля "Семья" .
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Чайка, К.В.

Митина, М.В. Воспитательные и развивающие аспекты обучения иностранному языку. [Текст] / М. В. Митина, К. В. Чайка // Иностранные языки в школе. - 2024. - №8.- С.85-90

868.

Митина, М.В. Воспитательные и развивающие аспекты обучения иностранному языку. [Текст] / М. В. Митина, К. В. Чайка // Иностранные языки в школе. - 2024. - №8.- С.85-90



Митина, М. В.
    Воспитательные и развивающие аспекты обучения иностранному языку. [Текст] / М. В. Митина, К. В. Чайка // Иностранные языки в школе. - 2024. - №8. - С. 85-90
ББК 81.432.1

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- воспитательный и развивающий аспекты -- современные технологии
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и становления личности обучающихся на уроках иностранного языка. Актуальность исследования обусловлена тем, что что в настоящее время воспитательный и развивающий аспекты обучения иностранному языку выходят на первый план. В данной статье, во-первых, сделан акцент на воспитательном и развивающем потенциале дисциплины "Иностранный язык" , во -вторых, определены современные методические приемы и технологии для реализации данного потенциала на примере модуля "Семья" .
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Чайка, К.В.

74
В 27

Веденеева, Г. И.
    Идея комплексного подхода к воспитанию в научном творчестве Ю.П. Сокольникова и её актуальность для современного образования [Текст] / Г. И. Веденеева, С. А. Бельянинова // Инновации в образовании. - 2025. - №3. - С. 112-119
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- комплексный подход -- системный подход -- единство обучения и воспитания, сравнение
Аннотация: Представлены взгляды профессора Ю.П. Сокольникова на сущность комплексного подхода, его значимость для обеспечения логики в организации учебной и воспитательной деятельности. Осуществлен анализ работ современных исследователей по проблеме, отражающих тенденцию дальнейшего развития теории комплексного подхода в педагогической науке.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Бельянинова, С.А.

Веденеева, Г.И. Идея комплексного подхода к воспитанию в научном творчестве Ю.П. Сокольникова и её актуальность для современного образования [Текст] / Г. И. Веденеева, С. А. Бельянинова // Инновации в образовании. - 2025. - №3.- С.112-119

869.

Веденеева, Г.И. Идея комплексного подхода к воспитанию в научном творчестве Ю.П. Сокольникова и её актуальность для современного образования [Текст] / Г. И. Веденеева, С. А. Бельянинова // Инновации в образовании. - 2025. - №3.- С.112-119


74
В 27

Веденеева, Г. И.
    Идея комплексного подхода к воспитанию в научном творчестве Ю.П. Сокольникова и её актуальность для современного образования [Текст] / Г. И. Веденеева, С. А. Бельянинова // Инновации в образовании. - 2025. - №3. - С. 112-119
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- комплексный подход -- системный подход -- единство обучения и воспитания, сравнение
Аннотация: Представлены взгляды профессора Ю.П. Сокольникова на сущность комплексного подхода, его значимость для обеспечения логики в организации учебной и воспитательной деятельности. Осуществлен анализ работ современных исследователей по проблеме, отражающих тенденцию дальнейшего развития теории комплексного подхода в педагогической науке.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Бельянинова, С.А.

74
П 27

Перевозный, А. В.
    Педагогическая толерантность в образовательном процессе современной школы [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании . - 2025. - №4. - С. 93-104
ББК 74

Рубрики: Образования

Кл.слова (ненормированные):
современная школа -- образовательный процесс -- педагогическая толерантность -- мерапедагогической толерантности
Аннотация: Вследствие усиления разнообразия контингента немаловажное значение в образовательном процессе современной школы приобретает педагогическая толерантность, которая рассматривается в статье как профессионально значимое личностное качество педагога, способ реализации принципа гуманизации, условие успешного решения учебно-воспитательных задач. Необходимость некоторых ограничений в ее осуществлении обосновывается общепринятыми нормами поведения и самой организацией массового школьного образования.
Держатели документа:
ЗКУ

Перевозный, А.В. Педагогическая толерантность в образовательном процессе современной школы [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании . - 2025. - №4.- С.93-104

870.

Перевозный, А.В. Педагогическая толерантность в образовательном процессе современной школы [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании . - 2025. - №4.- С.93-104


74
П 27

Перевозный, А. В.
    Педагогическая толерантность в образовательном процессе современной школы [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании . - 2025. - №4. - С. 93-104
ББК 74

Рубрики: Образования

Кл.слова (ненормированные):
современная школа -- образовательный процесс -- педагогическая толерантность -- мерапедагогической толерантности
Аннотация: Вследствие усиления разнообразия контингента немаловажное значение в образовательном процессе современной школы приобретает педагогическая толерантность, которая рассматривается в статье как профессионально значимое личностное качество педагога, способ реализации принципа гуманизации, условие успешного решения учебно-воспитательных задач. Необходимость некоторых ограничений в ее осуществлении обосновывается общепринятыми нормами поведения и самой организацией массового школьного образования.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 87, Результатов: 883

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц