Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 9, Результатов: 170

Отмеченные записи: 0

66.0
Ф 79


    Формирование общего энергетического рынка ЕАЭС как фактор обеспечения энергетической безопасности евразийского экономического союза [Текст] / Г. А. Мовкебаева [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №3(65). - С. 96-105. - ( Серия философии, культурологии и политологии)
ББК 66.0

Рубрики: Политология

Кл.слова (ненормированные):
Евразийский экономический союз -- энергетическая безопасность -- интеграция -- единый энергетический рынок -- политика -- евразийское пространство -- глобализация -- энергетическая безопасность -- Казахстан -- Россия -- Беларусь -- Армения -- Кыргызстан -- Геополитические цели
Аннотация: В данной статье рассматривается проблематика становления системы энергетической безопасности Евразийского экономического союза на современном этапе развития данной организации в контексте формирования энергетических политик и энергетических стратегий стран ЕАЭС. Акцент исследования сделан на вопросе создания единого энергетического рынка как ключевого фактора преодоления внутригосударственных и межгосударственных противоречий в области структуры и резервов энергетических систем стран-участниц Союза. Указанная проблематика анализируется в контексте интересов как национальных государств, так и общих целей организации. Отмечено, что на данном этапе развития ЕАЭС единый энергетический рынок, который многие профильные эксперты часто называют единой электроэнергетической системой Союза, имеет скорее декларативный характер, нежели практический. При этом, безусловные экономические и прочие выгоды от его создания и дальнейшего функционирования на евразийском пространстве отмечают практически все специалисты в этой сфере.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мовкебаева, Г.А.
Оңдаш, А.О.
Бимагамбетова, Ж.Т.
Сайлыбаев, А.М.

Формирование общего энергетического рынка ЕАЭС как фактор обеспечения энергетической безопасности евразийского экономического союза [Текст] / Г. А. Мовкебаева [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №3(65).- С.96-105

81.

Формирование общего энергетического рынка ЕАЭС как фактор обеспечения энергетической безопасности евразийского экономического союза [Текст] / Г. А. Мовкебаева [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №3(65).- С.96-105


66.0
Ф 79


    Формирование общего энергетического рынка ЕАЭС как фактор обеспечения энергетической безопасности евразийского экономического союза [Текст] / Г. А. Мовкебаева [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №3(65). - С. 96-105. - ( Серия философии, культурологии и политологии)
ББК 66.0

Рубрики: Политология

Кл.слова (ненормированные):
Евразийский экономический союз -- энергетическая безопасность -- интеграция -- единый энергетический рынок -- политика -- евразийское пространство -- глобализация -- энергетическая безопасность -- Казахстан -- Россия -- Беларусь -- Армения -- Кыргызстан -- Геополитические цели
Аннотация: В данной статье рассматривается проблематика становления системы энергетической безопасности Евразийского экономического союза на современном этапе развития данной организации в контексте формирования энергетических политик и энергетических стратегий стран ЕАЭС. Акцент исследования сделан на вопросе создания единого энергетического рынка как ключевого фактора преодоления внутригосударственных и межгосударственных противоречий в области структуры и резервов энергетических систем стран-участниц Союза. Указанная проблематика анализируется в контексте интересов как национальных государств, так и общих целей организации. Отмечено, что на данном этапе развития ЕАЭС единый энергетический рынок, который многие профильные эксперты часто называют единой электроэнергетической системой Союза, имеет скорее декларативный характер, нежели практический. При этом, безусловные экономические и прочие выгоды от его создания и дальнейшего функционирования на евразийском пространстве отмечают практически все специалисты в этой сфере.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мовкебаева, Г.А.
Оңдаш, А.О.
Бимагамбетова, Ж.Т.
Сайлыбаев, А.М.

74.5
Т 24

Таций, М. Н.
    Формирование педагогических технологий преодоления социально-профессионального инфантилизма обучающихся колледжа [Текст] / М. Н. Таций, В. А. Бурляева, К. А. Чебанов // Высшее образование сегодня. - Москва, 2019. - №1. - С. 8-13
ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-профессиональный инфантилизм -- среднее профессиональное образование -- студенты -- педагогические условия -- феномен социально-профессионального инфантилизма -- педагогические технологии -- учебная и социальная пассивность -- отсутствие творческого отношения -- молодые специалисты -- учебно-профессиональное пространство -- преодоление кризисных жизненных ситуаций -- обучающиеся колледжа -- образовательно-профессиональное образование -- педагог -- негативное изменение психологического опыта обучающегося -- лич- ностный алгоритм адаптации в конкретном социуме
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования педагогических условий преодоления социально-профессионального инфантилизма обучающихся колледжа. Проанализирована современная ситуация в сфере среднего профессионального образования. Указаны факторы, обуславливающие формирование социально-профессионального инфантилизма обучающихся. Представлены предмет, методы, этапы исследования, направленного на создание педагогических технологий, формирующих механизм преодоления социально-профессионального инфантилизма. Охарактеризованы теоретические и прикладные результаты этого исследования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бурляева, В. А.
Чебанов, К. А.

Таций, М.Н. Формирование педагогических технологий преодоления социально-профессионального инфантилизма обучающихся колледжа [Текст] / М. Н. Таций, В. А. Бурляева, К. А. Чебанов // Высшее образование сегодня. - Москва, 2019. - №1.- С.8-13

82.

Таций, М.Н. Формирование педагогических технологий преодоления социально-профессионального инфантилизма обучающихся колледжа [Текст] / М. Н. Таций, В. А. Бурляева, К. А. Чебанов // Высшее образование сегодня. - Москва, 2019. - №1.- С.8-13


74.5
Т 24

Таций, М. Н.
    Формирование педагогических технологий преодоления социально-профессионального инфантилизма обучающихся колледжа [Текст] / М. Н. Таций, В. А. Бурляева, К. А. Чебанов // Высшее образование сегодня. - Москва, 2019. - №1. - С. 8-13
ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-профессиональный инфантилизм -- среднее профессиональное образование -- студенты -- педагогические условия -- феномен социально-профессионального инфантилизма -- педагогические технологии -- учебная и социальная пассивность -- отсутствие творческого отношения -- молодые специалисты -- учебно-профессиональное пространство -- преодоление кризисных жизненных ситуаций -- обучающиеся колледжа -- образовательно-профессиональное образование -- педагог -- негативное изменение психологического опыта обучающегося -- лич- ностный алгоритм адаптации в конкретном социуме
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования педагогических условий преодоления социально-профессионального инфантилизма обучающихся колледжа. Проанализирована современная ситуация в сфере среднего профессионального образования. Указаны факторы, обуславливающие формирование социально-профессионального инфантилизма обучающихся. Представлены предмет, методы, этапы исследования, направленного на создание педагогических технологий, формирующих механизм преодоления социально-профессионального инфантилизма. Охарактеризованы теоретические и прикладные результаты этого исследования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бурляева, В. А.
Чебанов, К. А.

74.58
Л 37

Левицкая, А. А.
    Направления развития медиаобразования в Республике Беларусь (1992–2018) [Текст] / А. А. Левицкая // Alma mater . - Москва, 2019. - №1. - С. 98-104
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиаграмотность -- Республика Беларусь -- Белоруссия -- критическое мышление -- специалисты -- референдум -- политические и экономические реформы -- европейский колледж -- томоженный союз
Аннотация: Рассмотрена новейшая история медиаобразования в Республике Беларусь. Обозначен спектр направлений, по которым развивается медиаобразовательная деятельность в данной стране. Автор делает вывод, что на современном этапе в Республике Беларусь нет свидетельств сформировавшейся национальной системы медиаобразования. Есть отдельные сегменты, отличающиеся разным уровнем и динамикой развития. Среди проблем интеграции медиаобразования отмечены отсутствие целенаправленной, системной подготовки будущих учителей к медиаобразованию школьников, сознательное сужение спектра развивающего потенциала медиаобразовательных занятий до развития навыков распознавания манипулятивных технологий СМИ. Также исследована проблема согласования теоретических и практических подходов к развитию медиакомпетентности граждан
Держатели документа:
ЗКГУ

Левицкая, А.А. Направления развития медиаобразования в Республике Беларусь (1992–2018) [Текст] / А. А. Левицкая // Alma mater . - Москва, 2019. - №1.- С.98-104

83.

Левицкая, А.А. Направления развития медиаобразования в Республике Беларусь (1992–2018) [Текст] / А. А. Левицкая // Alma mater . - Москва, 2019. - №1.- С.98-104


74.58
Л 37

Левицкая, А. А.
    Направления развития медиаобразования в Республике Беларусь (1992–2018) [Текст] / А. А. Левицкая // Alma mater . - Москва, 2019. - №1. - С. 98-104
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиаграмотность -- Республика Беларусь -- Белоруссия -- критическое мышление -- специалисты -- референдум -- политические и экономические реформы -- европейский колледж -- томоженный союз
Аннотация: Рассмотрена новейшая история медиаобразования в Республике Беларусь. Обозначен спектр направлений, по которым развивается медиаобразовательная деятельность в данной стране. Автор делает вывод, что на современном этапе в Республике Беларусь нет свидетельств сформировавшейся национальной системы медиаобразования. Есть отдельные сегменты, отличающиеся разным уровнем и динамикой развития. Среди проблем интеграции медиаобразования отмечены отсутствие целенаправленной, системной подготовки будущих учителей к медиаобразованию школьников, сознательное сужение спектра развивающего потенциала медиаобразовательных занятий до развития навыков распознавания манипулятивных технологий СМИ. Также исследована проблема согласования теоретических и практических подходов к развитию медиакомпетентности граждан
Держатели документа:
ЗКГУ

67
П 31

Петрунева, Р. М.
    К вопросу о правах российских студентов [Текст] / Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева, О. В. Топоркова // Alma mater . - Москва, 2018. - №4. - С. 24-31
ББК 67

Рубрики: Право. Юридические науки

Кл.слова (ненормированные):
права студентов -- студенческое самоуправление -- проректор по воспитательной работе -- юнеско -- высшее образование -- сложная многоуровневая модель -- специалисты -- права и обязанности студента -- специальные студенческие права -- российское студенчество
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с защитой прав студентов в России в историческом аспекте. Для понимания природы и происхождения современных студенческих прав приводятся данные о развитии студенческого самоуправления в России начиная с XVIII в. по настоящее время. Студенческое самоуправление эволюционировало, изменило свои приоритеты, формы, стало неотъемлемой частью общественной жизни вуза и социальным феноменом. Рассматриваются права студентов современной России, зафиксированные в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приводятся рекомендации для деятельности проректоров по воспитательной работе по реализации и защите прав студентов
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Васильева, В.Д.
Топоркова, О.В.

Петрунева, Р.М. К вопросу о правах российских студентов [Текст] / Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева, О. В. Топоркова // Alma mater . - Москва, 2018. - №4.- С.24-31

84.

Петрунева, Р.М. К вопросу о правах российских студентов [Текст] / Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева, О. В. Топоркова // Alma mater . - Москва, 2018. - №4.- С.24-31


67
П 31

Петрунева, Р. М.
    К вопросу о правах российских студентов [Текст] / Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева, О. В. Топоркова // Alma mater . - Москва, 2018. - №4. - С. 24-31
ББК 67

Рубрики: Право. Юридические науки

Кл.слова (ненормированные):
права студентов -- студенческое самоуправление -- проректор по воспитательной работе -- юнеско -- высшее образование -- сложная многоуровневая модель -- специалисты -- права и обязанности студента -- специальные студенческие права -- российское студенчество
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с защитой прав студентов в России в историческом аспекте. Для понимания природы и происхождения современных студенческих прав приводятся данные о развитии студенческого самоуправления в России начиная с XVIII в. по настоящее время. Студенческое самоуправление эволюционировало, изменило свои приоритеты, формы, стало неотъемлемой частью общественной жизни вуза и социальным феноменом. Рассматриваются права студентов современной России, зафиксированные в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приводятся рекомендации для деятельности проректоров по воспитательной работе по реализации и защите прав студентов
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Васильева, В.Д.
Топоркова, О.В.

74
И 85

Исмагилов, Ф. Р.
    Опыт и перспективы взаимодействия технического университета и предприятий реального сектора экономики (на примере кафедры электромеханики УГАТУ) [Текст] / Ф. Р. Исмагилов // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №4. - С. 30-33
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-техническое развитие -- высшее учебное заведение -- предприятие -- ведущие специалисты -- Прикладные научно-исследовательские работы -- университет -- студенты -- Уфимский государственный авиационный технический университет -- научный проект -- технический университет -- повышение квалификации -- кафедра электромеханики УГАТУ -- инновационные проекты -- высшая школа -- инновационные предприятия
Аннотация: Рассматриваются опыт и перспективы развития сотрудничества ведущих предприятий и высших учебных заведений, ориентированного на интеграцию образования, науки и производства, повышение темпов экономического роста. Обозначаются ключевые позиции и возможности объединения усилий, обеспечивающих развитие предприятия и вуза как единого производственно-технологического центра. Показано, что привлечение студентов и молодых ученых вуза к работе над научно-тех- ническим проектом, реализованным совместно с предприятием, позволяет формировать компетентные инженерные кадры, способные в дальнейшем активно вести свою научную деятельность на ведущих предприятиях страны.
Держатели документа:
ЗКГУ

Исмагилов, Ф. Р. Опыт и перспективы взаимодействия технического университета и предприятий реального сектора экономики (на примере кафедры электромеханики УГАТУ) [Текст] / Ф. Р. Исмагилов // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №4.- С.30-33

85.

Исмагилов, Ф. Р. Опыт и перспективы взаимодействия технического университета и предприятий реального сектора экономики (на примере кафедры электромеханики УГАТУ) [Текст] / Ф. Р. Исмагилов // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №4.- С.30-33


74
И 85

Исмагилов, Ф. Р.
    Опыт и перспективы взаимодействия технического университета и предприятий реального сектора экономики (на примере кафедры электромеханики УГАТУ) [Текст] / Ф. Р. Исмагилов // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №4. - С. 30-33
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-техническое развитие -- высшее учебное заведение -- предприятие -- ведущие специалисты -- Прикладные научно-исследовательские работы -- университет -- студенты -- Уфимский государственный авиационный технический университет -- научный проект -- технический университет -- повышение квалификации -- кафедра электромеханики УГАТУ -- инновационные проекты -- высшая школа -- инновационные предприятия
Аннотация: Рассматриваются опыт и перспективы развития сотрудничества ведущих предприятий и высших учебных заведений, ориентированного на интеграцию образования, науки и производства, повышение темпов экономического роста. Обозначаются ключевые позиции и возможности объединения усилий, обеспечивающих развитие предприятия и вуза как единого производственно-технологического центра. Показано, что привлечение студентов и молодых ученых вуза к работе над научно-тех- ническим проектом, реализованным совместно с предприятием, позволяет формировать компетентные инженерные кадры, способные в дальнейшем активно вести свою научную деятельность на ведущих предприятиях страны.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
О-75


    Особенности мотивации студентов — будущих специалистов по охране труда [Текст] / Е. В. Майстренко [и др.] // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №12. - С. 68-70
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к обучению -- специалисты по охране труда -- квалифицированные специалисты -- профессиональная деятельность -- подготовка специалистов -- обучение -- приобретение знаний -- овладение профессией -- профессиональная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены особенности профессии и характерные черты подготовки специалистов по охране труда. Представлены результаты исследования мотивации обучения в вузе у будущих специалистов по охране труда, обучающихся на дневной и заочной форме. Установлено, что ведущей мотивацией к обучению у студентов является получение диплома, тогда как овладение профессией является главной мотивацией лишь у 14% респондентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Майстренко, Е. В.
Ибрагимова, Н. И.
Андреева, Т. С.
Майстренко, В. И.

Особенности мотивации студентов — будущих специалистов по охране труда [Текст] / Е. В. Майстренко [и др.] // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №12.- С.68-70

86.

Особенности мотивации студентов — будущих специалистов по охране труда [Текст] / Е. В. Майстренко [и др.] // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №12.- С.68-70


88
О-75


    Особенности мотивации студентов — будущих специалистов по охране труда [Текст] / Е. В. Майстренко [и др.] // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №12. - С. 68-70
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к обучению -- специалисты по охране труда -- квалифицированные специалисты -- профессиональная деятельность -- подготовка специалистов -- обучение -- приобретение знаний -- овладение профессией -- профессиональная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены особенности профессии и характерные черты подготовки специалистов по охране труда. Представлены результаты исследования мотивации обучения в вузе у будущих специалистов по охране труда, обучающихся на дневной и заочной форме. Установлено, что ведущей мотивацией к обучению у студентов является получение диплома, тогда как овладение профессией является главной мотивацией лишь у 14% респондентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Майстренко, Е. В.
Ибрагимова, Н. И.
Андреева, Т. С.
Майстренко, В. И.

74.58
К 57

Коган, Е. А.
    Отношение к бакалавриату студентов и выпускников-менеджеров [Текст] / Е. А. Коган // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3. - С. 64-67
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- трудности -- высшее образование -- трудоустройство выпускников -- студенты -- специалисты -- система обучения -- исследование -- анкетный опрос
Аннотация: Рассматривается обучение студентов в системе бакалавриата с точки зрения их дальнейшего трудоустройства. Анализируются результаты исследования, проведенного среди студентов и выпускников-менеджеров Московского авиационного института (Национального исследовательского университета). Показаны восприятие бакалавриата студентами и выпускниками, трудности трудоустройства бакалавров, мотивы их поступления в магистратуру.
Держатели документа:
ЗКГУ

Коган, Е.А. Отношение к бакалавриату студентов и выпускников-менеджеров [Текст] / Е. А. Коган // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3.- С.64-67

87.

Коган, Е.А. Отношение к бакалавриату студентов и выпускников-менеджеров [Текст] / Е. А. Коган // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3.- С.64-67


74.58
К 57

Коган, Е. А.
    Отношение к бакалавриату студентов и выпускников-менеджеров [Текст] / Е. А. Коган // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3. - С. 64-67
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- трудности -- высшее образование -- трудоустройство выпускников -- студенты -- специалисты -- система обучения -- исследование -- анкетный опрос
Аннотация: Рассматривается обучение студентов в системе бакалавриата с точки зрения их дальнейшего трудоустройства. Анализируются результаты исследования, проведенного среди студентов и выпускников-менеджеров Московского авиационного института (Национального исследовательского университета). Показаны восприятие бакалавриата студентами и выпускниками, трудности трудоустройства бакалавров, мотивы их поступления в магистратуру.
Держатели документа:
ЗКГУ

77.056с.я92
С 20

Саракеева, О.
    Особенности компьютерной зависимости, её признаки и механизмы [Текст] / О. Саракеева // Казакстан жоғары мектебі=Высшая школа Казахстан. - 2018. - №2. - C. 19-23
ББК 77.056с.я92

Кл.слова (ненормированные):
Компьютер -- Механизмы -- Интернет -- Эффективный -- Мир -- Стадия -- Играть -- Мотивация -- Физиологических -- Формирование -- Вертуаль -- компьютерная зависимость
Аннотация: Понятие «компьютерная зависимость» появилось в 1990 году. Специалисты относят подобный вид зависимости к специфической эмоциональной «наркомании», вызванной техническими средствами.Компьютерная зависимость характеризуется стремлением уйти от повседневности. В этот момент человеком не только отбрасываются насущные заботы на задний план, но и затормаживается работа его психики, а чаще совсем прекращается индивидуально-личностное развитие.

Саракеева, О. Особенности компьютерной зависимости, её признаки и механизмы [Текст] / О. Саракеева // Казакстан жоғары мектебі=Высшая школа Казахстан. - 2018. - №2.- C.19-23

88.

Саракеева, О. Особенности компьютерной зависимости, её признаки и механизмы [Текст] / О. Саракеева // Казакстан жоғары мектебі=Высшая школа Казахстан. - 2018. - №2.- C.19-23


77.056с.я92
С 20

Саракеева, О.
    Особенности компьютерной зависимости, её признаки и механизмы [Текст] / О. Саракеева // Казакстан жоғары мектебі=Высшая школа Казахстан. - 2018. - №2. - C. 19-23
ББК 77.056с.я92

Кл.слова (ненормированные):
Компьютер -- Механизмы -- Интернет -- Эффективный -- Мир -- Стадия -- Играть -- Мотивация -- Физиологических -- Формирование -- Вертуаль -- компьютерная зависимость
Аннотация: Понятие «компьютерная зависимость» появилось в 1990 году. Специалисты относят подобный вид зависимости к специфической эмоциональной «наркомании», вызванной техническими средствами.Компьютерная зависимость характеризуется стремлением уйти от повседневности. В этот момент человеком не только отбрасываются насущные заботы на задний план, но и затормаживается работа его психики, а чаще совсем прекращается индивидуально-личностное развитие.

74.58
И 88


    Исследование условий реализации концепции бережливого производства на базе творческого вуза [Текст] / С. И. Курганский [и др.] // Alma mater . - Москва, 2019. - №3. - С. 19-26
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- творческий вуз -- творческое учреждение -- бережливый вуз -- условия реализации концепции бережливого производства -- система образования -- высшее образование -- технологический потенциал -- учреждения культуры -- специалисты
Аннотация: Исследованы исторические корни понятия «бережливое производство», представлен зарубежный и отечественный опыт реализации концепции бережливого производства в высших учебных заведениях. Авторами выявлены особые условия реализации концепции бережливого производства в творческом вузе, сформулированы организационно-методические рекомендации по реализации теоретических положений концепции бережливого производства на практике
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Курганский, С.И.
Киреева, О.А.
Белогорцева, И.Е.
Бовкунова, Ю.В

Исследование условий реализации концепции бережливого производства на базе творческого вуза [Текст] / С. И. Курганский [и др.] // Alma mater . - Москва, 2019. - №3.- С.19-26

89.

Исследование условий реализации концепции бережливого производства на базе творческого вуза [Текст] / С. И. Курганский [и др.] // Alma mater . - Москва, 2019. - №3.- С.19-26


74.58
И 88


    Исследование условий реализации концепции бережливого производства на базе творческого вуза [Текст] / С. И. Курганский [и др.] // Alma mater . - Москва, 2019. - №3. - С. 19-26
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- творческий вуз -- творческое учреждение -- бережливый вуз -- условия реализации концепции бережливого производства -- система образования -- высшее образование -- технологический потенциал -- учреждения культуры -- специалисты
Аннотация: Исследованы исторические корни понятия «бережливое производство», представлен зарубежный и отечественный опыт реализации концепции бережливого производства в высших учебных заведениях. Авторами выявлены особые условия реализации концепции бережливого производства в творческом вузе, сформулированы организационно-методические рекомендации по реализации теоретических положений концепции бережливого производства на практике
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Курганский, С.И.
Киреева, О.А.
Белогорцева, И.Е.
Бовкунова, Ю.В

74.6
М 85


    Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87). - С. 51-64
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мотив -- мотивационная сфера -- мотивация выбора профессии -- профессиональное самоопределение -- профессиональные планы -- готовность к профессии -- высококвалифицированные специалисты -- экономика -- социально-педагогическая деятельность -- подготовка социальных педагогов -- магистратура -- допрофессиональная подготовка
Аннотация: Данное исследование направлено на выявление мотивов выбора профессии социального педагога студентами вуза Казахстана, уровня их подготовленности к профессии социальный педагог. В сравнительном исследовании приняли участие 106 студентов, из них 70 студентов 1 курса и 36 студентов 4 курса Казахского Национального университета имени аль-Фараби и Павлодарского государственного педагогического института специальности 5 В012300 Социальная педагогика и самопознание.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Смаилова, Г.С.
Бижанова, Г.К.
Мусирова, Г.Б.
Тауекелова, А.Е.

Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87).- С.51-64

90.

Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87).- С.51-64


74.6
М 85


    Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87). - С. 51-64
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мотив -- мотивационная сфера -- мотивация выбора профессии -- профессиональное самоопределение -- профессиональные планы -- готовность к профессии -- высококвалифицированные специалисты -- экономика -- социально-педагогическая деятельность -- подготовка социальных педагогов -- магистратура -- допрофессиональная подготовка
Аннотация: Данное исследование направлено на выявление мотивов выбора профессии социального педагога студентами вуза Казахстана, уровня их подготовленности к профессии социальный педагог. В сравнительном исследовании приняли участие 106 студентов, из них 70 студентов 1 курса и 36 студентов 4 курса Казахского Национального университета имени аль-Фараби и Павлодарского государственного педагогического института специальности 5 В012300 Социальная педагогика и самопознание.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Смаилова, Г.С.
Бижанова, Г.К.
Мусирова, Г.Б.
Тауекелова, А.Е.

Страница 9, Результатов: 170

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц