База данных: Электронные ресурсы ИБО
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
32.973-018.2
Б 82
Борисов, В. В.
Экспертные системы [Текст] : учебное пособие / В. В. Борисов, А. В. Бобряков, А. Е. Мисник. - Смоленск : Универсум, 2021. - 110 с. - ISBN 978-5-91412-464-6 : Б. ц.
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Программное обеспечение
Кл.слова (ненормированные):
Экспертные системы -- Классификация систем -- Технология разработки -- Идентификация -- Концептуализация -- Формализация -- Реализация -- Тестирование -- Продукционные правила -- Семантические сети -- Фреймы -- байесовские сети доверия -- Интеллектуальные системы -- генетические алгоритмы -- Искусственные нейронные сети
Аннотация: Содержатся учебные и методические материалы, соответствующие образовательной программе общенаучного цикла по дисциплине «Интеллектуальные системы», а также специального цикла по дисциплинам «Теория принятия решений», «Системы искусственного интеллекта», обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника» (уровень подготовки – бакалавриат). Пособие может быть полезно и для студентов других специальностей, занимающихся созданием и использованием интеллектуальных информационных систем и технологий.
Доп.точки доступа:
Бобряков, А.В.
Мисник, А.Е.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Б 82
Борисов, В. В.
Экспертные системы [Текст] : учебное пособие / В. В. Борисов, А. В. Бобряков, А. Е. Мисник. - Смоленск : Универсум, 2021. - 110 с. - ISBN 978-5-91412-464-6 : Б. ц.
Рубрики: Программное обеспечение
Кл.слова (ненормированные):
Экспертные системы -- Классификация систем -- Технология разработки -- Идентификация -- Концептуализация -- Формализация -- Реализация -- Тестирование -- Продукционные правила -- Семантические сети -- Фреймы -- байесовские сети доверия -- Интеллектуальные системы -- генетические алгоритмы -- Искусственные нейронные сети
Аннотация: Содержатся учебные и методические материалы, соответствующие образовательной программе общенаучного цикла по дисциплине «Интеллектуальные системы», а также специального цикла по дисциплинам «Теория принятия решений», «Системы искусственного интеллекта», обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника» (уровень подготовки – бакалавриат). Пособие может быть полезно и для студентов других специальностей, занимающихся созданием и использованием интеллектуальных информационных систем и технологий.
Доп.точки доступа:
Бобряков, А.В.
Мисник, А.Е.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
2.

Подробнее
88.3
А 64
Анастази, А.
Психологическое тестирование [Текст] / А. Анастази, С. Урбина. - 7-е изд. - СПб. : [б. и.], 2007. - 688 с.: ил. - (Серия "Мастера психологии"). - ISBN 978-5-272-00106-1. - ISBN 5-272-00106-0 : Б. ц.
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
Общая психология -- Психологическое тестирование -- валидность -- статистический анализ -- анализ заданий -- тестирование личности -- тестирование способностей -- групповое тестирование
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Урбина, С.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
А 64
Анастази, А.
Психологическое тестирование [Текст] / А. Анастази, С. Урбина. - 7-е изд. - СПб. : [б. и.], 2007. - 688 с.: ил. - (Серия "Мастера психологии"). - ISBN 978-5-272-00106-1. - ISBN 5-272-00106-0 : Б. ц.
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
Общая психология -- Психологическое тестирование -- валидность -- статистический анализ -- анализ заданий -- тестирование личности -- тестирование способностей -- групповое тестирование
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Урбина, С.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
3.

Подробнее
28.04
Б 63
Биоэтические проблемы развития генетических технологий в Российской Федерации [Текст] : сборник тезисов научной конференции / под общ. ред. А. Ю. Просекова. - Кемерово : [б. и.], 2020. - 77 с. - ISBN 978-5-8353-2692-1 : Б. ц.
ББК 28.04
Рубрики: Общая генетика
Кл.слова (ненормированные):
Биоэтические проблемы развития -- генетические технологии -- медицина -- днк-тестирование
Аннотация: Материалы изданы в авторской редакции на русском языке. В сборник вошли результаты научных работ ученых по направлениям конференции: биоэтические аспекты генетических технологий в медицине; технологии генетики для развития отраслей АПК.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Б 63
Биоэтические проблемы развития генетических технологий в Российской Федерации [Текст] : сборник тезисов научной конференции / под общ. ред. А. Ю. Просекова. - Кемерово : [б. и.], 2020. - 77 с. - ISBN 978-5-8353-2692-1 : Б. ц.
Рубрики: Общая генетика
Кл.слова (ненормированные):
Биоэтические проблемы развития -- генетические технологии -- медицина -- днк-тестирование
Аннотация: Материалы изданы в авторской редакции на русском языке. В сборник вошли результаты научных работ ученых по направлениям конференции: биоэтические аспекты генетических технологий в медицине; технологии генетики для развития отраслей АПК.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
4.

Подробнее
74.58
Н 56
Нестеренко, Д. И.
Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова. - Волгоград : [б. и.], 2013. - 188 с. - ISBN 978-5-85536-763-8 : Б. ц.
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Модульно-рейтинговая технология -- оценк учебных достижений -- обучение в вузе -- Тестирование -- обучение -- Проектирование современных образовательных технологий -- Структурные компоненты -- Комплекс тестовых заданий -- Динамика качества обучения
Аннотация: В монографии раскрываются основные связи технологии оценки учебных достижений студентов на основе модульно-рейтингового подхода и качества обучения, представленного в виде теоретической модели, построенной на основе структурного анализа обучения как процесса активного целенаправленного взаимодействия между обучаемым и обучающим; обосновано научно-методическое обеспечение построения комплекса тестовых заданий представляющего собой взаимосвязанные диагностические модули, построенные на основе разбиения предметного материала на блоки и конструирования тестовых заданий разных уровней сложности и доказана целесообразность использования данного комплекса как основы модульно-рейтинговой технологии оценки учебных достижений студентов для повышения качества обучения на всех этапах. Основные идеи ком-плекса тестовых заданий могут использоваться для оптимизации вузовского образования в целом. Данная работа представляет интерес для специалистов, занимающихся проблемой повышения качества образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Любимова, Г.А.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Н 56
Нестеренко, Д. И.
Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова. - Волгоград : [б. и.], 2013. - 188 с. - ISBN 978-5-85536-763-8 : Б. ц.
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Модульно-рейтинговая технология -- оценк учебных достижений -- обучение в вузе -- Тестирование -- обучение -- Проектирование современных образовательных технологий -- Структурные компоненты -- Комплекс тестовых заданий -- Динамика качества обучения
Аннотация: В монографии раскрываются основные связи технологии оценки учебных достижений студентов на основе модульно-рейтингового подхода и качества обучения, представленного в виде теоретической модели, построенной на основе структурного анализа обучения как процесса активного целенаправленного взаимодействия между обучаемым и обучающим; обосновано научно-методическое обеспечение построения комплекса тестовых заданий представляющего собой взаимосвязанные диагностические модули, построенные на основе разбиения предметного материала на блоки и конструирования тестовых заданий разных уровней сложности и доказана целесообразность использования данного комплекса как основы модульно-рейтинговой технологии оценки учебных достижений студентов для повышения качества обучения на всех этапах. Основные идеи ком-плекса тестовых заданий могут использоваться для оптимизации вузовского образования в целом. Данная работа представляет интерес для специалистов, занимающихся проблемой повышения качества образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Любимова, Г.А.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Страница 1, Результатов: 4