Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 3, Результатов: 30

Отмеченные записи: 0

74.58
М 94

Мынбаева, А. К.
    Основы научно-педагогических исследований. Курс лекций для бакалавриата [Текст] : учеб.пособие / А. К. Мынбаева. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2013. - 220 с. - ISBN 9786010403185 : 200.00 р.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
наука -- научно-педагогические исследования -- методология -- типологии -- высшая школа -- культура педагога -- этика педагога-ученого -- компетентность педагога -- самостоятельня работа студента -- научная работа студентов -- подготовка докладов -- подготовка рефератов -- педагогические исследования -- анкетирование -- интервьюирование -- педагогический опыт -- самооценки -- педагогический эксперимент -- научный текст
Аннотация: Пособие посвящено вопросам формирования основ современной научно-исследовательской культуры будущего педагога. Представлены лекции о типологии научно-педагогических исследований, методологии педагогической науки, научно-исследовательской культуре и творчестве, этике педагога-исследователя, методах и технологиях педагогических исследований.
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)

Мынбаева, А.К. Основы научно-педагогических исследований. Курс лекций для бакалавриата [Текст] : учеб.пособие / А. К. Мынбаева, 2013. - 220 с.

21.

Мынбаева, А.К. Основы научно-педагогических исследований. Курс лекций для бакалавриата [Текст] : учеб.пособие / А. К. Мынбаева, 2013. - 220 с.


74.58
М 94

Мынбаева, А. К.
    Основы научно-педагогических исследований. Курс лекций для бакалавриата [Текст] : учеб.пособие / А. К. Мынбаева. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2013. - 220 с. - ISBN 9786010403185 : 200.00 р.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
наука -- научно-педагогические исследования -- методология -- типологии -- высшая школа -- культура педагога -- этика педагога-ученого -- компетентность педагога -- самостоятельня работа студента -- научная работа студентов -- подготовка докладов -- подготовка рефератов -- педагогические исследования -- анкетирование -- интервьюирование -- педагогический опыт -- самооценки -- педагогический эксперимент -- научный текст
Аннотация: Пособие посвящено вопросам формирования основ современной научно-исследовательской культуры будущего педагога. Представлены лекции о типологии научно-педагогических исследований, методологии педагогической науки, научно-исследовательской культуре и творчестве, этике педагога-исследователя, методах и технологиях педагогических исследований.
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 1
чз6 (1)
Свободны: чз6 (1)

74.00
Т 23

Таубаева, Ш. Т.
    Философия и методология педагогики: научные школы стран СНГ И Республики Казахстан [Текст] : хрестоматия / Ш. Т. Таубаева. - Алматы : Қазақ университеті, 2017. - 402 с. - ISBN 9786010428409 : 3520.00 тг.

ББК 74.00

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
философия -- методология педагогики -- хрестоматия -- сравнительная педагогика -- история педагогики -- дидактика -- социализация -- воспитание
Аннотация: Основная цель хрестоматии - помощь докторантам в успешном овладении философско-методологическими основами педагогики, сущностью методологии педагогики, механизмами использования методологических знаний в целях организации и проведения педагогического исследования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 10
ау (6), чз1 (2), чз4 (2)
Свободны: ау (6), чз1 (2), чз4 (2)

Таубаева, Ш.Т. Философия и методология педагогики: научные школы стран СНГ И Республики Казахстан [Текст] : Хрестоматия / Ш. Т. Таубаева, 2017. - 402 с.

22.

Таубаева, Ш.Т. Философия и методология педагогики: научные школы стран СНГ И Республики Казахстан [Текст] : Хрестоматия / Ш. Т. Таубаева, 2017. - 402 с.


74.00
Т 23

Таубаева, Ш. Т.
    Философия и методология педагогики: научные школы стран СНГ И Республики Казахстан [Текст] : хрестоматия / Ш. Т. Таубаева. - Алматы : Қазақ университеті, 2017. - 402 с. - ISBN 9786010428409 : 3520.00 тг.

ББК 74.00

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
философия -- методология педагогики -- хрестоматия -- сравнительная педагогика -- история педагогики -- дидактика -- социализация -- воспитание
Аннотация: Основная цель хрестоматии - помощь докторантам в успешном овладении философско-методологическими основами педагогики, сущностью методологии педагогики, механизмами использования методологических знаний в целях организации и проведения педагогического исследования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 10
ау (6), чз1 (2), чз4 (2)
Свободны: ау (6), чз1 (2), чз4 (2)

74.00
Х 19

Хан, Н. Н.
    Основы психолого-педагогического исследования: методология и методы [Текст] : учебное пособие / Н. Н. Хан, Л. О. Сарсенбаева. - Алматы : ТОО "KazBookTrade", 2017. - 152 с. - ISBN 9786018067549 : 3970.00 тг.

ББК 74.00

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
цель исследования -- педагогика -- психология -- гипотеза -- методология науки
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы методологии научного психолого-педагогического исследования: основные понятия, структура и методы.
Держатели документа:
ЗКГУ

Доп.точки доступа:
Сарсенбаева, Л.О.

Экземпляры всего: 15
ау (11), чз1 (2), чз4 (2)
Свободны: ау (11), чз1 (2), чз4 (2)

Хан, Н.Н. Основы психолого-педагогического исследования: методология и методы [Текст] : Учебное пособие / Н. Н. Хан, Л. О. Сарсенбаева, 2017. - 152 с.

23.

Хан, Н.Н. Основы психолого-педагогического исследования: методология и методы [Текст] : Учебное пособие / Н. Н. Хан, Л. О. Сарсенбаева, 2017. - 152 с.


74.00
Х 19

Хан, Н. Н.
    Основы психолого-педагогического исследования: методология и методы [Текст] : учебное пособие / Н. Н. Хан, Л. О. Сарсенбаева. - Алматы : ТОО "KazBookTrade", 2017. - 152 с. - ISBN 9786018067549 : 3970.00 тг.

ББК 74.00

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
цель исследования -- педагогика -- психология -- гипотеза -- методология науки
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы методологии научного психолого-педагогического исследования: основные понятия, структура и методы.
Держатели документа:
ЗКГУ

Доп.точки доступа:
Сарсенбаева, Л.О.

Экземпляры всего: 15
ау (11), чз1 (2), чз4 (2)
Свободны: ау (11), чз1 (2), чз4 (2)

65.052
К 63


    Коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности научных и образовательных учреждений: состояние и перспективы развития [Текст] : монография / Н. И. Саталкина, С. И. Дворецкий, М. Н. Краснянский [и др.]. - Тамбов : [б. и.], 2012. - 168 с. - ISBN 978-5-8265-1156-5 : Б. ц.

ББК 65.052

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- монография -- методический механизм -- научные и образовательные учреждения -- Коммерциализация -- методика бухгалтерского учета -- интеллектуальная собственность -- рыночная экономика -- бюджет
Аннотация: Рассматривается организационно-методический механизм коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в государственных научных и образовательных учреждениях и адаптация методологии и методики бухгалтерского учета в условиях вовлечения РИД в хозяйственный оборот. Обобщены результаты научно-исследовательских работ Тамбовского государственного технического университета, выполненных в рамках федеральной целевой программы «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008 – 2011 годы» (государственные контракты от 24 ноября 2008 г. № 01.647.11.3008 и от 14 июня 2011 г. № 16.647.11.3004). Рекомендована научно-педагогическим работникам, студентам, аспирантам, а также работникам патентно-лицензионных и планово- экономических служб государственных научных и образовательных учреждений.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Саталкина, Н.И.
Дворецкий, С.И.
Краснянский, М.Н.
Галыгин, В.Е.
Таров, В.П.
Пасько, Т.В.
Терехова, Г.И.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности научных и образовательных учреждений: состояние и перспективы развития [Текст] : монография / Н. И. Саталкина, С. И. Дворецкий, М. Н. Краснянский [и др.], 2012. - 168 с.

24.

Коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности научных и образовательных учреждений: состояние и перспективы развития [Текст] : монография / Н. И. Саталкина, С. И. Дворецкий, М. Н. Краснянский [и др.], 2012. - 168 с.


65.052
К 63


    Коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности научных и образовательных учреждений: состояние и перспективы развития [Текст] : монография / Н. И. Саталкина, С. И. Дворецкий, М. Н. Краснянский [и др.]. - Тамбов : [б. и.], 2012. - 168 с. - ISBN 978-5-8265-1156-5 : Б. ц.

ББК 65.052

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- монография -- методический механизм -- научные и образовательные учреждения -- Коммерциализация -- методика бухгалтерского учета -- интеллектуальная собственность -- рыночная экономика -- бюджет
Аннотация: Рассматривается организационно-методический механизм коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в государственных научных и образовательных учреждениях и адаптация методологии и методики бухгалтерского учета в условиях вовлечения РИД в хозяйственный оборот. Обобщены результаты научно-исследовательских работ Тамбовского государственного технического университета, выполненных в рамках федеральной целевой программы «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008 – 2011 годы» (государственные контракты от 24 ноября 2008 г. № 01.647.11.3008 и от 14 июня 2011 г. № 16.647.11.3004). Рекомендована научно-педагогическим работникам, студентам, аспирантам, а также работникам патентно-лицензионных и планово- экономических служб государственных научных и образовательных учреждений.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Саталкина, Н.И.
Дворецкий, С.И.
Краснянский, М.Н.
Галыгин, В.Е.
Таров, В.П.
Пасько, Т.В.
Терехова, Г.И.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
М 54


    Методология педагогики: понятийный аспект [Текст] : монографический сборник. Вып. 1. - М. : [б. и.], 2014. - 213 с. - ISBN 978-5-904212-32-2 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- Профессиональное образование. Столица -- Понятие методологии педагогики -- Методология диссертационного исследования
Аннотация: В сборнике представлены статьи, освещающие различные понятийные аспекты методологии педагогики и диссертационных исследований по педагогике, некоторые были опубликованы в журналах «Педагогика», «Профессиональное образование. Столица», «Педагогическое образование и наука», «Ценности и смыслы», «Отечественная и зарубежная педагогика» и др. Цель сборника — обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точки зрения по вопросам методологических концептов в понятийном аппарате педагогики, их взаимосвязь и взаимообусловленность с другими педагогическими категориями. Сборник адресован аспирантам, докторантам, соискателям и всем тем, кого интересуют вопросы методологии педагогики и педагогических диссертационных исследований.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Методология педагогики: понятийный аспект [Текст] : монографический сборник. Вып. 1., 2014. - 213 с.

25.

Методология педагогики: понятийный аспект [Текст] : монографический сборник. Вып. 1., 2014. - 213 с.


74
М 54


    Методология педагогики: понятийный аспект [Текст] : монографический сборник. Вып. 1. - М. : [б. и.], 2014. - 213 с. - ISBN 978-5-904212-32-2 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- Профессиональное образование. Столица -- Понятие методологии педагогики -- Методология диссертационного исследования
Аннотация: В сборнике представлены статьи, освещающие различные понятийные аспекты методологии педагогики и диссертационных исследований по педагогике, некоторые были опубликованы в журналах «Педагогика», «Профессиональное образование. Столица», «Педагогическое образование и наука», «Ценности и смыслы», «Отечественная и зарубежная педагогика» и др. Цель сборника — обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точки зрения по вопросам методологических концептов в понятийном аппарате педагогики, их взаимосвязь и взаимообусловленность с другими педагогическими категориями. Сборник адресован аспирантам, докторантам, соискателям и всем тем, кого интересуют вопросы методологии педагогики и педагогических диссертационных исследований.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

87
Ф 56


    Философия и наука: методология научного поиска [Текст] : коллективная монография / Л. А. Беляева; Урал. гос. пед. ун-т; под ред. Л. А. Беляевой. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 292 с. - ISBN 978-5-7186-1106-9 : Б. ц.

ББК 87

Рубрики: Философия

Кл.слова (ненормированные):
Философия -- наука -- Методология онтологических исследований -- Онтологическая визуализация -- Феноменология повседневности -- Игра как форсайт -- Форсайт-аудит систем управления
Аннотация: Монография посвящена проблеме взаимодействия философии и науки в контексте методологии научного поиска. Коллектив авторов анализирует различные научные проблемы, опираясь на теоретико-методологические, логико-гносеологические, ценностно-мировоззренческие основания науки, задаваемые философией. Монография является продолжением проекта «Философия и наука», реализуемого в Уральском государствен-ном педагогическом университете с 2002 года по настоящее время в рамках ежегодных Международных и Всероссийских научных конференций. Данное международное научное издание предназначено для философов, культурологов, ученых социально-гуманитарных специальностей, аспирантов и магистрантов, интересующихся философией и методологией науки.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Беляева, Л.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Философия и наука: методология научного поиска [Текст] : коллективная монография / Л. А. Беляева; Урал. гос. пед. ун-т; под ред. Л. А. Беляевой, 2018. - 292 с.

26.

Философия и наука: методология научного поиска [Текст] : коллективная монография / Л. А. Беляева; Урал. гос. пед. ун-т; под ред. Л. А. Беляевой, 2018. - 292 с.


87
Ф 56


    Философия и наука: методология научного поиска [Текст] : коллективная монография / Л. А. Беляева; Урал. гос. пед. ун-т; под ред. Л. А. Беляевой. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 292 с. - ISBN 978-5-7186-1106-9 : Б. ц.

ББК 87

Рубрики: Философия

Кл.слова (ненормированные):
Философия -- наука -- Методология онтологических исследований -- Онтологическая визуализация -- Феноменология повседневности -- Игра как форсайт -- Форсайт-аудит систем управления
Аннотация: Монография посвящена проблеме взаимодействия философии и науки в контексте методологии научного поиска. Коллектив авторов анализирует различные научные проблемы, опираясь на теоретико-методологические, логико-гносеологические, ценностно-мировоззренческие основания науки, задаваемые философией. Монография является продолжением проекта «Философия и наука», реализуемого в Уральском государствен-ном педагогическом университете с 2002 года по настоящее время в рамках ежегодных Международных и Всероссийских научных конференций. Данное международное научное издание предназначено для философов, культурологов, ученых социально-гуманитарных специальностей, аспирантов и магистрантов, интересующихся философией и методологией науки.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Беляева, Л.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2
П 78


    Проблемы преподавания литературы и языков в современной школе: наука и практика [Текст] : сборник статей по материалам Второй Всероссийской конференции. - Смоленск : [б. и.], 2021. - 202 с. - ISBN 978-5-93856-549-4 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы и языков -- русский язык -- педагогическое образование
Аннотация: В сборнике представлены различные материалы: научные статьи, методические рекомендации, конспекты уроков, раскрывающие специфику реализации Концепций преподавания языка и литературы в РФ в условиях ФГОС с использованием дистанционных образовательных технологий. Темы статей сборника были предметом обсуждения на Второй Всероссийской конференции «ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ И ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» в марте 2021 г. в г. Смоленске. В материалах рассматриваются и анализируются актуальные проблемы теории и практики, методологии практической работы по преподаванию литературы, русского языка и иностранных языков. Книга адресована преподавателям языков, литературы и всем, кто интересуется проблемами изучения филологических дисциплин.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Проблемы преподавания литературы и языков в современной школе: наука и практика [Текст] : Сборник статей по материалам Второй Всероссийской конференции, 2021. - 202 с.

27.

Проблемы преподавания литературы и языков в современной школе: наука и практика [Текст] : Сборник статей по материалам Второй Всероссийской конференции, 2021. - 202 с.


81.2
П 78


    Проблемы преподавания литературы и языков в современной школе: наука и практика [Текст] : сборник статей по материалам Второй Всероссийской конференции. - Смоленск : [б. и.], 2021. - 202 с. - ISBN 978-5-93856-549-4 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы и языков -- русский язык -- педагогическое образование
Аннотация: В сборнике представлены различные материалы: научные статьи, методические рекомендации, конспекты уроков, раскрывающие специфику реализации Концепций преподавания языка и литературы в РФ в условиях ФГОС с использованием дистанционных образовательных технологий. Темы статей сборника были предметом обсуждения на Второй Всероссийской конференции «ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ И ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» в марте 2021 г. в г. Смоленске. В материалах рассматриваются и анализируются актуальные проблемы теории и практики, методологии практической работы по преподаванию литературы, русского языка и иностранных языков. Книга адресована преподавателям языков, литературы и всем, кто интересуется проблемами изучения филологических дисциплин.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81
Б 82

Борисова, Е. Б.
    Художественный образ в параллельных текстах: Опыт общефилологического анализа [Текст] : монография / Е. Б. Борисова. - Самара : [б. и.], 2018. - 248 с. - ISBN 978-5-8428-1116-8 : Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Художественный образ -- анализ художественного текста -- Лингвопоэтический метод исследования текста -- Лексико-фразеологическая сочетаемость слов -- Ритмико-синтаксическая организация
Аннотация: Центральная задача монографии – развитие методологии и методики общефилологического исследования с целью преодоления разрыва между литературоведческим и лингвистическим методами в трактовке художественного образа. Объектом исследования послужили образы природы в параллельных текстах (на английском и русском языках) романов Дж. Голсуорси «Собственник», Р. Олдингтона «Смерть героя» и И. Во «Возвращение в Брайдсхед». Проведенный комплексный анализ позволил выработать требования к переводу фрагментов текста, создающих образ природы, и предложить образцы филологически обоснованного перевода. Для научных работников, преподавателей, аспирантов лингвистических и литературоведческих специальностей, интересующихся вопросами восприятия, интерпретации и перевода произведений словесно-художественного творчества.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Борисова, Е.Б. Художественный образ в параллельных текстах: Опыт общефилологического анализа [Текст] : монография / Е. Б. Борисова, 2018. - 248 с.

28.

Борисова, Е.Б. Художественный образ в параллельных текстах: Опыт общефилологического анализа [Текст] : монография / Е. Б. Борисова, 2018. - 248 с.


81
Б 82

Борисова, Е. Б.
    Художественный образ в параллельных текстах: Опыт общефилологического анализа [Текст] : монография / Е. Б. Борисова. - Самара : [б. и.], 2018. - 248 с. - ISBN 978-5-8428-1116-8 : Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Художественный образ -- анализ художественного текста -- Лингвопоэтический метод исследования текста -- Лексико-фразеологическая сочетаемость слов -- Ритмико-синтаксическая организация
Аннотация: Центральная задача монографии – развитие методологии и методики общефилологического исследования с целью преодоления разрыва между литературоведческим и лингвистическим методами в трактовке художественного образа. Объектом исследования послужили образы природы в параллельных текстах (на английском и русском языках) романов Дж. Голсуорси «Собственник», Р. Олдингтона «Смерть героя» и И. Во «Возвращение в Брайдсхед». Проведенный комплексный анализ позволил выработать требования к переводу фрагментов текста, создающих образ природы, и предложить образцы филологически обоснованного перевода. Для научных работников, преподавателей, аспирантов лингвистических и литературоведческих специальностей, интересующихся вопросами восприятия, интерпретации и перевода произведений словесно-художественного творчества.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.268.1Рус
Д 27

Дейкина, А. Д.
    Аксиологическая методика преподавания русского языка [Текст] : монография / А. Д. Дейкина. - Москва : [б. и.], 2019. - 212 с. - Б. ц.

ББК 74.268.1Рус

Рубрики: Методика преподавания русского языка

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания русского языка -- русский язык -- Эстетика языка -- эстетика речи -- Историко-культурная роль русского языка в образовательном пространстве языковой личности -- Историко-культурный подход в преподавании русского языка
Аннотация: В монографии освещен ряд аспектов аксиологической методики преподавания русского языка, в центре которой находится понятие ценности применительно главным образом к изучению русского языка в средней школе. Многолетний научный и преподавательский опыт автора позволяет раскрыть актуальные вопросы методологии в аксиологическом измерении: цели, подходы, принципы, методы, технологии. Современное понимание русского языка как метапредмета отражено в обосновании метаметодического подхода к исследованиям по теории и методике обучения и воспитания (русский язык). Монография будет полезна ученым-методистам, докторантам, аспирантам, преподавателям, учителям-словесникам, студентам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Дейкина, А.Д. Аксиологическая методика преподавания русского языка [Текст] : монография / А. Д. Дейкина, 2019. - 212 с.

29.

Дейкина, А.Д. Аксиологическая методика преподавания русского языка [Текст] : монография / А. Д. Дейкина, 2019. - 212 с.


74.268.1Рус
Д 27

Дейкина, А. Д.
    Аксиологическая методика преподавания русского языка [Текст] : монография / А. Д. Дейкина. - Москва : [б. и.], 2019. - 212 с. - Б. ц.

ББК 74.268.1Рус

Рубрики: Методика преподавания русского языка

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания русского языка -- русский язык -- Эстетика языка -- эстетика речи -- Историко-культурная роль русского языка в образовательном пространстве языковой личности -- Историко-культурный подход в преподавании русского языка
Аннотация: В монографии освещен ряд аспектов аксиологической методики преподавания русского языка, в центре которой находится понятие ценности применительно главным образом к изучению русского языка в средней школе. Многолетний научный и преподавательский опыт автора позволяет раскрыть актуальные вопросы методологии в аксиологическом измерении: цели, подходы, принципы, методы, технологии. Современное понимание русского языка как метапредмета отражено в обосновании метаметодического подхода к исследованиям по теории и методике обучения и воспитания (русский язык). Монография будет полезна ученым-методистам, докторантам, аспирантам, преподавателям, учителям-словесникам, студентам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

63
М 29

Мартюшов, Л. Н.
    Основы теории и методологии истории [Текст] : учебное пособие / Л. Н. Мартюшов. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 182 с. - Б. ц.

ББК 63

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
история -- Основы теории и методологии истории -- история как наука -- онтология -- Современная методологическая ситуация -- Понятие исторической необходимости -- Проблема законов истории -- Историческая закономерность -- исторический закон -- Альтернативность в истории -- Прогресс и регресс -- Негативные последствия прогресса -- Критерии общественного прогресса -- Проблема движущих сил в истории
Аннотация: В учебном пособии анализируются теоретические и методологические проблемы истории как науки. В ряду других вузовских дисциплин курс теории и методологии истории ориентирован на повышение уровня общеисторической и общекультурной подготовки будущих учителей истории, он должен способствовать формированию более четкого представления о предмете истории и ее роли в обществе. От историка-специалиста требуется наличие определенного уровня методологической подготовки, который позволил бы ему ориентироваться в многочисленных исследовательских подходах, самостоятельно определять их познавательную значимость. Целью курса является формирование у студентов системы компетенций в области теоретико-методологических основ исторической науки, знакомство с идеями ведущих школ исторической мысли, с содержанием принципов, категорий и методов исторического познания. Учебное пособие написано в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего профессионального образования РФ и предназначено для студентов, обучающимся по направлению «История».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Мартюшов, Л.Н. Основы теории и методологии истории [Текст] : учебное пособие / Л. Н. Мартюшов, 2016. - 182 с.

30.

Мартюшов, Л.Н. Основы теории и методологии истории [Текст] : учебное пособие / Л. Н. Мартюшов, 2016. - 182 с.


63
М 29

Мартюшов, Л. Н.
    Основы теории и методологии истории [Текст] : учебное пособие / Л. Н. Мартюшов. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 182 с. - Б. ц.

ББК 63

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
история -- Основы теории и методологии истории -- история как наука -- онтология -- Современная методологическая ситуация -- Понятие исторической необходимости -- Проблема законов истории -- Историческая закономерность -- исторический закон -- Альтернативность в истории -- Прогресс и регресс -- Негативные последствия прогресса -- Критерии общественного прогресса -- Проблема движущих сил в истории
Аннотация: В учебном пособии анализируются теоретические и методологические проблемы истории как науки. В ряду других вузовских дисциплин курс теории и методологии истории ориентирован на повышение уровня общеисторической и общекультурной подготовки будущих учителей истории, он должен способствовать формированию более четкого представления о предмете истории и ее роли в обществе. От историка-специалиста требуется наличие определенного уровня методологической подготовки, который позволил бы ему ориентироваться в многочисленных исследовательских подходах, самостоятельно определять их познавательную значимость. Целью курса является формирование у студентов системы компетенций в области теоретико-методологических основ исторической науки, знакомство с идеями ведущих школ исторической мысли, с содержанием принципов, категорий и методов исторического познания. Учебное пособие написано в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего профессионального образования РФ и предназначено для студентов, обучающимся по направлению «История».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Страница 3, Результатов: 30

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц